YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 
Производство парамоторов. (Прочитано 152239 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5152
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2670 - 16.10.19 :: 15:22:09
 
продолжение....
Что бы увеличить жесткость нежной хондовской прижимной (На фото видно вмятину уставленную на ней собачкой) шайбы дополнили ее прижимной шайбой из тонкой нержавейки. Мы ее придумали раньше- но сейчас стало ясно что простая плоская шайба работает плохо и немного штампанули тарелочку на ней. Результат посмотрим. На фото стартер еще с плоской шайбой
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5152
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2671 - 16.10.19 :: 15:38:08
 
А вот тут повеселее.
Вот эта трещина началась в прошлые выходные- но я не придал ей значения. Место по которому она шла было надорвано еще при изготовлении- поэтому я не подумал что она пойдет дальше. Но за прошлое воскресенье она разрослась так что я чуть было не потерял полкожуха и винт.
Вначале не хотел снимать кожух и думал подварить его побыстрому прямо на телеге- но понятно что это было бы совсем халтурно поэтому мотор снял....
и на снятом моторе обнаружил много других трещин и причину их возникновения.
Оказывается 2 удара по лопастям которые я словил в августе- это выкрутились два винта крепящие кожух к головкам. Этих двух винтов вы как раз и не видите на второй фото. А они нужны. Похоже что именно их отсутствие и запустило весь лавинообразный процесс.
Так же неожиданно (как всегда) нашлась большая трещина на улитке вентилятора. Но с ней все понятнее- улитка была сделана как времянка- из дюралевых (несвариваемых) уголков, швы были сточены для красоты. Предположить что именно этот образец проходит столько времени я не мог. И вот это времянка наработала часов 150 и не выдержала.
Все подварил и отдал в покраску- но плохо то что недооценил обьем и хаотичность  сварки и кожух заметно повело. Как будет вставать- не знаю.

Из истории с кожухами делаю вывод что мысли об их упрощении (а очень хотелось- порядка 30 винтов и соответственно гаек на каждом моторе) придется отбросить.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5152
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2672 - 16.10.19 :: 15:55:18
 
Поскольку после снятия кожухов открутить 8 болтов цилиндров уже совсем не проблема- решил снять цилиндры что бы наконец то сделать декомпрессионные каналы- которые мы уже начали делать на серийных моторах- но на своем я их не испытывал. Фото их я выкладывал раньше поэтому не в них суть.
При разборке подтвердилось отсутствиех хоть сколько нибудь ощутимого износа- однако на цилиндре со стороны винта под обоими окнами тол следы прихвата, то ли наклеп от юбки. И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.
С таким типом износа я еще никогда не сталкивался- если у кого есть опыт- поделитесь плиз.
Немного царапнул место прихвата на поршне надфилем. Раскачал и вытащил кольцо. Почистил канавку и собрал все назад. Раз работало- значит еще поработает.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 677
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2673 - 16.10.19 :: 16:08:35
 
Pisman писал(а) 16.10.19 :: 15:55:18:
Поскольку после снятия кожухов открутить 8 болтов цилиндров уже совсем не проблема- решил снять цилиндры что бы наконец то сделать декомпрессионные каналы- которые мы уже начали делать на серийных моторах- но на своем я их не испытывал. Фото их я выкладывал раньше поэтому не в них суть.
При разборке подтвердилось отсутствиех хоть сколько нибудь ощутимого износа- однако на цилиндре со стороны винта под обоими окнами тол следы прихвата, то ли наклеп от юбки. И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.
С таким типом износа я еще никогда не сталкивался- если у кого есть опыт- поделитесь плиз.
Немного царапнул место прихвата на поршне надфилем. Раскачал и вытащил кольцо. Почистил канавку и собрал все назад. Раз работало- значит еще поработает.

А фото головок и свечей есть?На поршне нагара нет совсем,ниже колец-лак.Не бедновата смесь и не было ли детонации,которая винты кожуха растрясти могла?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5152
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2674 - 16.10.19 :: 16:16:38
 
и еще из мира очевидного но невероятного. При каждой разборке мотора выфяняется что вентилятор в торцевом направлении задевает за основание улитки. Вентилятор подтачивается... ноо ничего не меняется. Задевание прдолжается.... Что говорит о проделка старину... ну предположим Кориолиса. Те несмотря на то что мы используем весьма толстостенный вентилятор из жесткого стеклонаполненного пластика- тем не менее под действием сил и ускорений его деформирует по всем направлениям...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5152
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2675 - 16.10.19 :: 16:26:20
 
Костоправски писал(а) 16.10.19 :: 16:09:53:
А фото головок и свечей есть?На поршне нагара нет совсем,ниже колец-лак.Не бедновата смесь и не было ли детонации,которая винты кожуха растрясти могла? 


кожуха закреплены были наотвяжись. Родных креплений в этом месте на этих цилиндрах нет. Надо что то выдумавать- на этом моторе просто нарезали резьбу в ребре- что понятно несерьезно.
Смесь не богатая а правильная. Свечи всегда серые поскольку выбора свечей такой размерности нет а на самых холодных калильное число- 7 что курям насмех поскольку на всех современных конкурентах- 9-10. Хотя калильного зажигания не было не разу и кроме цвета и предубеждения никаких других претензий к свечам нет.

На головках такой же тонкий серо-коричневый нагар и то не везде. Чистить ничего не стал- очевидно что процесс нагароудаления происходит сам по себе.
Признаков детонации нет никаких.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 677
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2676 - 16.10.19 :: 18:24:13
 
Я за бедную смесь писал.Поскольку весь мой опыт 2т в основном с  движками на водяном охлаждении связан,от него и отталкиваюсь.Для водянки такой вид пошня на бедноватой смеси характерен +ускоренная эррозия электродов свеч,прям таки жрет оба электрода.На долго хранившемся топливе сталкивался-иногда детонация вылезает,не калильное,а именно она- по мере прогрева падение тяги/оборотов на максимуме-замена смеси на свежую проблему снимала полностью 
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 888
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2677 - 20.11.19 :: 07:04:06
 
Pisman писал(а) 16.10.19 :: 15:55:18:
Поскольку после снятия кожухов открутить 8 болтов цилиндров уже совсем не проблема- решил снять цилиндры что бы наконец то сделать декомпрессионные каналы- которые мы уже начали делать на серийных моторах- но на своем я их не испытывал. Фото их я выкладывал раньше поэтому не в них суть.
При разборке подтвердилось отсутствиех хоть сколько нибудь ощутимого износа- однако на цилиндре со стороны винта под обоими окнами
тол следы прихвата, то ли наклеп от юбки
. И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.
С таким типом износа я еще никогда не сталкивался- если у кого есть опыт- поделитесь плиз.
Немного царапнул место прихвата на поршне надфилем. Раскачал и вытащил кольцо. Почистил канавку и собрал все назад. Раз работало- значит еще поработает.


Саш, цилиндр с покрытием этим, никасил?
Протрави кислотой (раствор соляной) эти места, это "белёсое" поверх слоя или нет.  Что там осталось от него?
На фотогр не очень чётко и понятно что это.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3601
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2678 - 20.11.19 :: 16:41:33
 
Pisman писал(а) 16.10.19 :: 15:55:18:
И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.



Купить  фирменный бэушный датчик температуры выхлопных газов  и  + тестер  .  Сопротивление от температуры  пирометром  промерять предварительно .
  Эт - чтоб не платить дорого  за лишний  китайский хлам  .
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2679 - 24.11.19 :: 04:49:17
 
В общем похоже зря мы скромничали и не давали 294 кубовому мотору газу вволю. Уже второй заказчик разогнал его вместо наших рекомендованных 7100 до 8800 при прямом приводе на винт. Мощность по оборотам пропеллера известной геометрии точно больше 28 л.с. Надо будет сделать редукторные и испытать на повышенных оборотах.

Только определимся как лучше делать глушители. Крепить на мотор как в Ответ #2666 или как на прилагаемой картинке.

Основная версия инжекторная. Для экономного варианта с карбюраторами попробуем поставить вместо поплавкового параллельно 2 мембранных.
Наверх
 

2b294.jpg (102 KB | )
2b294.jpg
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3601
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2680 - 25.11.19 :: 12:47:00
 
jbiplane писал(а) 24.11.19 :: 04:49:17:
Уже второй заказчик разогнал его вместо наших рекомендованных 7100 до 8800 при прямом приводе на винт.


Раскрутить не проблема - добавили  24 %  по оборотам .
Вопрос :
Как долго это железо сможет отводить тепло и до какой температуры разогеется при таком режиме ?
Пока температура и смазка в норме   - железо может работать .
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2681 - 25.11.19 :: 14:30:39
 
mz писал(а) 25.11.19 :: 12:47:00:
Раскрутить не проблема - добавили  24 %  по оборотам .
Вопрос :
Как долго это железо сможет отводить тепло и до какой температуры разогеется при таком режиме ?
Пока температура и смазка в норме   - железо может работать .

Размеры глушителя были подобраны под 6800 оборотов, на 8800 надо делать на 30% короче. Может мощность ещё вырастет, посмотрим. У данной ЦПГ сильно зажата фаза выхлопа. Снимается фаска на поршне в зоне выхлопного окна и мотор дополнительно взбодряется.

За 20 секунд на 8840 оборотах температура "под свечой" вырастает до 190 градусов. Заказчик говорит для взлёта в принципе достаточно. Но всё равно планируем поставить дополнительные головки охлаждения на цилиндры. Можно поступить ещё более радикально срезать верхушки цилиндров и поставить новые оребрённые головки с большей степенью сжатия.
Наверх
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11363
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2682 - 25.11.19 :: 22:00:37
 
jbiplane писал(а) 24.11.19 :: 04:49:17:
Только определимся как лучше делать глушители. Крепить на мотор как в Ответ #2666 или как на прилагаемой картинке.

Я вот смотрю, и не представляю, на какой летательный аппарат хорошо скомпонуется этот ваш резонатор-глушитель!?
Просто как пример технического решения он может и хорош, а для практического применения на ЛА, по-моему-никак!
На КМПО, в начале 90-х сделали мотор Такт-797 с выходным  валом редуктора ниже оси КВ и чудной компоновкой 4-х резонаторов, а потом сказали:
"Вот вам, радуйтесь!" Смех Плачущий
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2683 - 26.11.19 :: 04:58:48
 
KAA писал(а) 25.11.19 :: 22:00:37:
на какой летательный аппарат хорошо скомпонуется этот ваш резонатор-глушитель!


Что показали наши исследования. Часто в оппозитах цилиндры работают по разному и 2 цилиндра не выдают мощность как у 2 простых одноцилиндровых. Резонатор такого типа выравнивает давление в обоих цилиндрах и они работают одинаково.

На БПЛА и самолёт глушитель можно развернуть в плоскость цилиндров. В патенте я нарисовал несколько вариантов 2 в 1, в том числе и когда банка резонатора стоит вдоль потока.

На парамоторе площадь в плане спереди на 33% меньше чем у резонатора одноцилиндрового той же кубатуры.

Его можно
- или прижать к двигателю чтобы всё было одним блоком
- или наоборот развязать как в Ответ #2679 и привязать к ограждению пропеллера

Вариант Ответ #2679 хочет заказчик на безредукторный парамотор. Там банка пропеллер вообще не дует на банку глушиителя, только на патрубки.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 88 89 [90]