YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 
Производство парамоторов. (Прочитано 177755 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5419
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2730 - 25.12.19 :: 16:24:42
 
argentavis писал(а) 25.12.19 :: 16:15:45:
Ну это не совсем так. Вернее совсем не так. Резонанс он и в Африке резонанс. 

вам виднее. а я останусь при своем.

и получил сегодня по епочте выгодое предложением.
Ребята от скромности не умрут
молодцы. Эти будут продавать... Подмигивание
Наверх
 


WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2621
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2731 - 25.12.19 :: 17:31:14
 
argentavis писал(а) 25.12.19 :: 16:15:45:
Но лучшие результаты конечно, в этом смысле будут у раздельных резонаторов.

С моим резонатором
могу гарантировать
заказчику не менее 26л.с. на 7500 и не менее 28 л.с. при 8500 оборотах. При этом вес мотора с резонатором будет менее 10кг.
Мощность изменяется на моём гидравлическом стенде или на сертифицированном поверенном тормозном стенде транспортного факультета Красноярского политехнического. Если заказчик сделает сам 2 резонатора вместо одного моего, его дело. Я этим заниматься пока не вижу смысла. Забавно, моторы с кольцевыми глушителями почти одновременно оплатили 2 Мохаммеда, один из Бельгии, другой из Пакистана. В России покупают 4...6 моторов в год. Надо наверно вообще забить на наш рынок  Смех
Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14169
Krakow
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2732 - 25.12.19 :: 19:24:32
 
jbiplane писал(а) 25.12.19 :: 17:31:14:
вес мотора с резонатором будет менее 10кг.


=у Чехов подобный мотор весит 21 кг...

-и захваливают= "Russian motor looks wery good."

ЗЫ=на старости лет стали нравиться 4-тактники,а точнее
их "тембрь",поэтому приобрёл на зиму такую паскуду=

https://apollo-ireland.akamaized.net/v1/files/u7b5kssjmm3v3-PL/image;s=644x461
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3989
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2733 - 26.12.19 :: 06:19:56
 
henryk писал(а) 25.12.19 :: 19:24:32:
у Чехов подобный мотор весит 21 кг.

У Чехов наверно и кубиков побольше и ресурса.

jbiplane писал(а) 25.12.19 :: 17:31:14:
Если заказчик сделает сам 2 резонатора вместо одного моего, его дело. Я этим заниматься пока не вижу смысла. 

Так ясен пень. Результат от этих резонаторов может оказаться просто поразительным. И где тогда окажется этот кольцевой глушитель?
Самое интересное в  том, что у этой раздельной выхлопной системы уровень шума будет на порядок ниже. Это даже к гадалке не ходи. Потому, что задача резонатора это максимально улучшить характеристики мотора. Повысить его КПД, снизить удельный расход топлива.  Да, конечно, дополнительные глушители это вес, как и раздельные резонаторы, так же будут несколько тяжелее одной банки.
Вес и странный вид, вот и все преимущества этого бублика.
Но есть и компромиссный вариант, о котором я уже давно писал. Общий коллектор и выход в один нормальный резонатор, который можно скрутить в бараний рог для компактности, да ещё на конце глушитель хотя бы простенький. Вес может чуток и побольше будет из-за глушителя, но работа мотора и качество звучания этой жужжалки будет не сравнимо с тем, что сейчас. И тогда этому бублику место будет на свалке!

Pisman писал(а) 25.12.19 :: 16:24:42:
Ребята от скромности не умрут
молодцы. 

Да уж! Алчность человеческая безгранична!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14169
Krakow
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2734 - 26.12.19 :: 11:47:54
 
argentavis писал(а) 26.12.19 :: 06:19:56:
У Чехов наверно и кубиков побольше и ресурса.


-ихний моторчик сертифицирован,ещё "социалистический",
однокарбовый,ок.320 кубиков...

=и с 550 см вентилятором толкает 70 кГ !

http://www.aerosystems.biz/video.htm



Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3989
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2735 - 26.12.19 :: 15:49:49
 
henryk писал(а) 26.12.19 :: 11:47:54:
-ихний моторчик сертифицирован,ещё "социалистический",
однокарбовый,ок.320 кубиков...

=и с 550 см вентилятором толкает 70 кГ !

http://www.aerosystems.biz/video.htm

Нормальная установка. Два раздельных резонатора на один глушитель. Хотя можно было и на один резонатор пустить.  Визжит там винт больше чем мотор. 70 кг для 350 кубиков без редуктора это очень хороший результат!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14169
Krakow
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2736 - 26.12.19 :: 16:00:56
 
argentavis писал(а) 26.12.19 :: 15:49:49:
Визжит там винт больше чем мотор. 70 кг для 350 кубиков без редуктора это очень хороший результат! 


=70/30=2,3 кГ/лс неплохо,если учесть что там большая удельная нагрузка на площадь вентилятора,
почти 300 кГ/кв.м !

=щель на концах лопаток (по снимку) несколько мм...
если её устранить,должен работать потише .
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3989
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2737 - 26.12.19 :: 16:33:29
 
henryk писал(а) 26.12.19 :: 16:00:56:
щель на концах лопаток (по снимку) несколько мм...
если её устранить,должен работать потише .

Я даже больше скажу! Мне на мотопланер бы подошел в самый раз. Его над крылом поставить можно, и пикирующий момент будет минимальный. Улыбка
Сейчас пока планирую безредукторный буран на нос поставить, с винтом 115см. Рассчитываю на примерно такую же тягу, на скорости 50 км/ч, при общем весе ВМУ 45кг. Как говорится, "...я его слепила из того что было...". Это слова из одной советской песни Смех
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14169
Krakow
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2738 - 26.12.19 :: 17:50:08
 
argentavis писал(а) 26.12.19 :: 16:33:29:
при общем весе ВМУ 45кг


u AEROSYSTEMS =30 kg /70 kG
(tunnel=KARIMAT +alu= << 30 kg !)

https://www.youtube.com/watch?v=-tCKL2uK43Y

+ tembr !
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2621
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2739 - 28.01.20 :: 12:14:21
 
henryk писал(а) 26.12.19 :: 17:50:08:
+ tembr !

Получил цилиндры малосси на новую версию 360 кубового моторчика
Наверх
 

side_005.jpg (247 KB | )
side_005.jpg
bottom_002.jpg (187 KB | )
bottom_002.jpg
top_002.jpg (221 KB | )
top_002.jpg
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2621
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2740 - 03.02.20 :: 16:41:54
 
argentavis писал(а) 26.12.19 :: 06:19:56:
может оказаться просто поразительным

Обнаружил американскую команду, которая занимается тюнингом штиль 090 для картов, минибайков и больших моделей. Пару их фоток прилагаю. У них есть как суперовое, так и дешманское исполнение, вот тут окно залеплено высокотемпературной эпоксидкой эпоксидкой jb weld. Они любят 090 ЦПГ за то что с них получается получить больше мощности чем с других бензопил - 147 кубиков при ходе поршня 43мм.

Итак - они получают 16...18 л.с. на 11000 об в мин с другими головками, пиленными цилиндрами, 2 добавленными перепускными окнами. Так что 14 л.с. с каждого из цилиндров на 8500 оборотах
с кольцевым глушителем
выглядят вполне достойными.

На 11000 об у них длина резонатора 850мм. Размеры знаю.

Попробую цилиндры попилить, поставить новые головки, цилиндры уже пилятся - прилагаю видео, картинка головки не окончательная. Хочу получить порядка 35 л.с. и лучшее охлаждение головок цилиндров.

Наверх
« Крайняя редакция: 03.02.20 :: 17:51:02 от jbiplane »  

complete.jpg (222 KB | )
complete.jpg
semi.jpg (220 KB | )
semi.jpg
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5419
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2741 - 04.02.20 :: 06:33:10
 
jbiplane писал(а) 03.02.20 :: 16:41:54:
Итак - они получают 16...18 л.с. на 11000 об в мин с другими головками, пиленными цилиндрами, 2 добавленными перепускными окнами. 

эти цифры реалистичны. Однако цена такого пиленного цилиндра улетает в космос. По себе знаем.

Интересно от чего конкретно у них лепесток. Кто узнает?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2621
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2742 - 04.02.20 :: 08:14:04
 
Pisman писал(а) 04.02.20 :: 06:33:10:
Однако цена такого пиленного цилиндра улетает в космос

Делаю первые 2 цилиндра на ЧПУ. Себестоимость доработки цилиндра 3 т.р. (выхлопное+ 2 новых перепускных окна + срезать верх цилиндра под посадочное 78мм).

Pisman писал(а) 04.02.20 :: 06:33:10:
от чего конкретно у них лепесток

От 350-кубовой ямахи RD-350. Он же используется на Ямаха YZ-125 и ряде других Ямах. У меня есть стеклопластиковые и карбоновые.
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5419
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2743 - 04.02.20 :: 12:06:33
 
Цитата:
От 350-кубовой ямахи RD-350. Он же используется на Ямаха YZ-125 и ряде других Ямах. У меня есть стеклопластиковые и карбоновые
.
От 350 кубового на 140 кубовый с вальбро?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2621
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2744 - 04.02.20 :: 12:31:27
 
Pisman писал(а) 04.02.20 :: 12:06:33:
От 350 кубового на 140 кубовый

Ставят на мотоциклы Ямаха
одноцилиндровые DT180 DT175 YZ125 YZ85 MX100
2-цилиндровые RD350 RD250 RD250
Получается один клапан на 85...180 кубиков
Наверх
« Крайняя редакция: 04.02.20 :: 14:35:18 от jbiplane »  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5419
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2745 - 05.02.20 :: 00:24:02
 
Ok
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2621
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2746 - 05.02.20 :: 13:46:52
 
Фрезернули на пробу пару цилиндров, срезали верх под новые головки, увеличили выхлопное окно, добавили пару перепускных каналов. Теперь надо будет доработать поршни и выточить новые головки цилиндров.
Наверх
 

Milled_294.jpg (241 KB | )
Milled_294.jpg
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 940
Уфа
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2747 - 05.02.20 :: 19:40:52
 
Pisman писал(а) 04.02.20 :: 06:33:10:
Интересно от чего конкретно у них лепесток. Кто узнает?


Саш, на, держи себе клапан.
Вполне хорошая вещь.
Там всё поймёшь, что и откуда.

https://aliexpress.ru/item/4000522344731.html?spm=a2g0o.detail.1000014.5.4d39748
5IrMZBP&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.14976.159701.0&scm_id=1007
.14976.159701.0&scm-url=1007.14976.159701.0&pvid=a6f3e3e2-2668-473f-b37a-362f4db
3e32b&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14976.159701.0,pvid:a
6f3e3e2-2668-473f-b37a-362f4db3e32b

И цена 850 рэ нашими.
Очень хорошо сделанная вещь.
Не Тассинари конечно, но гораздо лучше того что тебе картинку чуть выше показали.
Наверх
 

1_1877.jpg (208 KB | )
1_1877.jpg
2_1407.jpg (216 KB | )
2_1407.jpg
3_1057.jpg (50 KB | )
3_1057.jpg
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11560
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2748 - 06.02.20 :: 00:46:52
 
jbiplane писал(а) 05.02.20 :: 13:46:52:
Фрезернули на пробу пару цилиндров, срезали верх под новые головки, увеличили выхлопное окно, добавили пару перепускных каналов. 

Однако, на Алиэкспресс, цилиндры для Stihl 090 выглядят иначе! Озадачен
https://aliexpress.ru/item/4000185673075.html?spm=a2g0o.detail.1000014.14.33d376
f6YY0wdk&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.146400.0&scm_id=100
7.13338.146400.0&scm-url=1007.13338.146400.0&pvid=c370a70e-092a-4ab6-ad3e-f3447a
2cfc3a
https://aliexpress.ru/item/32874284787.html?spm=a2g0o.detail.1000014.15.4b705a2d
PLYkTb&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.146400.0&scm_id=1007.
13338.146400.0&scm-url=1007.13338.146400.0&pvid=2f91c389-5f2a-4c20-a54e-64507813
39b6
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5419
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2749 - 06.02.20 :: 03:43:05
 
Цитата:
Саш, на, держи себе клапан.
Вполне хорошая вещь.
Там всё поймёшь, что и откуда.

Спасибо. Мне принципиально по донарам сориетироваться
И что то мне эти четырехпоточные разводкой кажутся.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5419
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2750 - 06.02.20 :: 04:21:49
 
leonid--23 писал(а) 05.02.20 :: 19:40:52:
Саш, на, держи себе клапан.Вполне хорошая вещь.Там всё поймёшь, что и откуда.https://aliexpress.ru/item/4000522344731.html?spm=a2g0o.detail.1000014.5.
4d397485IrMZBP&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.14976.159701.0&scm_
id=1007.14976.159701.0&scm-url=1007.14976.159701.0&pvid=a6f3e3e2-2668-473f-b37a-
362f4db3e32b&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14976.159701.0
,pvid:a6f3e3e2-2668-473f-b37a-362f4db3e32b


Слав- этот лепесток все таки под более мощные моторы. А что то чуть меньше есть? Нужно больше мопедных- они под карбюраторы до 17мм. А у меня патрубок 25-26. Может есть что то покомпактнее?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 940
Уфа
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2751 - 06.02.20 :: 06:01:56
 
Pisman писал(а) 06.02.20 :: 04:21:49:
leonid--23 писал(а) 05.02.20 :: 19:40:52:
Саш, на, держи себе клапан.Вполне хорошая вещь.Там всё поймёшь, что и откуда.https://aliexpress.ru/item/4000522344731.html?spm=a2g0o.detail.1000014.5.
4d397485IrMZBP&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.14976.159701.0&scm_
id=1007.14976.159701.0&scm-url=1007.14976.159701.0&pvid=a6f3e3e2-2668-473f-b37a-
362f4db3e32b&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14976.159701.0
,pvid:a6f3e3e2-2668-473f-b37a-362f4db3e32b


Слав- этот лепесток все таки под более мощные моторы.
А что то чуть меньше есть?
Нужно больше мопедных- они под карбюраторы до 17мм. А у меня патрубок 25-26. Может есть что то покомпактнее?


Саш, поменьше у китайсаф я не нашёл (как впрочем и побольше).
Не знаю почему, но у них "всплыла" только одна размерность этого типа клапана.
Картинку которую показал.
Поменьше у амеров в каталоге есть, но там цена другая.

https://store.mototassinari.com/vforce3/v381s.html
https://store.mototassinari.com/vforce3/v351b.html

...эти для 65 - 85 кубовых моторов


https://store.mototassinari.com/vforce3.html?product_list_limit=all
тут страничка ихняя

А тот, с Алишки клапан, в этой "размерности", где картинка с
V308
.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.02.20 :: 22:30:17 от leonid--23 »  

V351A.jpg (121 KB | )
V351A.jpg
v354b.jpg (7 KB | )
v354b.jpg
V308A_001.jpg (146 KB | )
V308A_001.jpg
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2621
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2752 - 06.02.20 :: 06:14:01
 
KAA писал(а) 06.02.20 :: 00:46:52:
Однако, на Алиэкспресс, цилиндры для Stihl 090 выглядят иначе! 

Я в китае цилиндры не беру. Но если выбирать из китайского г* более менее визуально похож на оригинал
https://aliexpress.ru/item/32877678516.html

Pisman писал(а) 06.02.20 :: 03:43:05:
четырехпоточные разводкой кажутся

У меня 2 таких китайских используются как подставки для визитных карточек, пластик кривой, обратку они не держат, а визитки в конических щелях держатся плотно Улыбка
Вполне качественные лепестковые клапаны, как впрочем и цилиндры и прочая делают во Вьетнаме и Малайзии (у них до сих пор много ездит на 2-тактных).
https://shopee.com.my/Reed-Valve-Racing-Copy-V-Force-4-For-Yamaha-RXZ-135-125-Z-...

Курс малазийского рингита 15р
Наверх
« Крайняя редакция: 07.02.20 :: 03:11:51 от jbiplane »  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 940
Уфа
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2753 - 09.02.20 :: 08:58:10
 
Pisman писал(а) 06.02.20 :: 03:43:05:
Цитата:
Саш, на, держи себе клапан.
Вполне хорошая вещь.
Там всё поймёшь, что и откуда.

Спасибо. Мне принципиально по донарам сориетироваться
И что то мне эти четырехпоточные разводкой кажутся.


Саш, что ты имеешь в виду под "разводкой", я не до конца понял.... если честно.
Ну вот для тебя фото двигателя "Поларис" 850сс (эта модель по моему с 15 года идёт, но не буду утверждать что это точно...не ), специально взял.

Клапан этой  конструкции,  штатно устанавливается с завода.
Взгляни.
В принципе и сам, при желании, сможешь найти производителей моторов кто переходит на такой тип, найдёшь.
Чем отличается от классических конструкций эта фиговина, думаю и сам догадаешься.

Смотри в общем....
(а я пока за нашего "сказочного" (с) юбиплана возьмусь, шкуру с него стянуть Смех)



Наверх
 

Polaris_850.jpg (97 KB | )
Polaris_850.jpg
Valve.jpg (58 KB | )
Valve.jpg
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 940
Уфа
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2754 - 09.02.20 :: 09:37:55
 
jbiplane писал(а) 06.02.20 :: 06:14:01:
KAA писал(а) 06.02.20 :: 00:46:52:
Однако, на Алиэкспресс, цилиндры для Stihl 090 выглядят иначе! 

Я в китае цилиндры не беру. Но если выбирать из китайского г* более менее визуально похож на оригинал
https://aliexpress.ru/item/32877678516.html

Pisman писал(а) 06.02.20 :: 03:43:05:
четырехпоточные разводкой кажутся

У меня 2 таких китайских используются как подставки для визитных карточек, пластик кривой,
обратку они не держат
, а визитки в конических щелях держатся плотно Улыбка
Вполне качественные лепестковые клапаны, как впрочем и цилиндры и прочая делают во Вьетнаме и Малайзии (у них до сих пор много ездит на 2-тактных).
https://shopee.com.my/Reed-Valve-Racing-Copy-V-Force-4-For-Yamaha-RXZ-135-125-Z-...

Курс малазийского рингита 15р


Ну с чего начать то?  Смех
Прям даже и не знаю, всё что нужно было о тебе выяснить, уже давно выяснили и озвучили.
То, что ты махровое брехло и патологический ЛЖЕЦ, это известно давно.
За пару тройку лет прокурили тебя не единожды.

Про визитки конечно ты красочно и не принуждённо тут слепил Смех
Как про стюардесс с автоматами, в самолёте итальянского министра Смех
Проходили уже)))

Ну чёрт с ними, с этими визитками.
Я сейчас про
другое
, а именно про
обратку


Иногда с удовольствием глазами пробегаю по твоей писанине.
Почему?
Приятно видеть дремучего дилетанта, очень хорошо что ты им остаёшься!
Потешно было увидеть твой сабж про обратку.
Сразу понятно становится про твои нулевые знания о волновых, газодинамических процессах в газовоздушном тракте двухтактного двигателя Смех
Динамика движения и колебаний мембраны такого клапана тебе неведома в принципе, от слова совсем!
На, взгляни, на оригинальный клапан "Тассинари" (с Жмерики приехал), специально со стола взял и сфотографировал для тебя.
Предполагаю что ты в дальнейшем "слепишь" пост о назначении резинового покрытия для "герметизации клапана", на картинках твоих выше.
Подождём однако Смех

А пока придумай что нибудь относительно щелей на фотографиях.


Наверх
« Крайняя редакция: 10.02.20 :: 22:49:24 от leonid--23 »  

1_1879.jpg (36 KB | )
1_1879.jpg
2_1408.jpg (48 KB | )
2_1408.jpg
8_322.jpg (92 KB | )
8_322.jpg
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5419
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2755 - 09.02.20 :: 11:40:52
 
Цитата:
Саш, что ты имеешь в виду под "разводкой", я не до конца понял.... если честно
.
Пишу с телефона пока дети выгуливаются поэтому без ссылок
Площадь проходного сечения у этих (как их называть то?) щелявых-в свету- больше не становится. За счет чего они лучше? За счет меньшего хода лепестков? А на наших смешных размерностях и оборотах это критично?
И на фотке с али ты (или jbplane?) показал лепесток с 4х болтовым креплением- а на эскизе- 6  болтовый
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2621
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2756 - 09.02.20 :: 11:59:08
 
Pisman писал(а) 09.02.20 :: 11:40:52:
За счет меньшего хода лепестков?

Много критичнее частота собственных колебаний лепестков и форма каналов. Любые пластиковые безопаснее металлических, разрушение лепестка не приводит к печальным последствиям.

В ANSYS Fluent есть модуль FSI часто используемый для моделирования поведения лепестковых клапанов. Есть инструмент и попроще Engmod2t, вторая картинка.

Mototassinari у меня есть и Vforce3 и Vforce4 серии, а также их подделки. Для 7500-8500 оборотов разница в работе 150 и 5 долларового клапана почти незаметна.
Наверх
« Крайняя редакция: 09.02.20 :: 13:22:59 от jbiplane »  

Fluent_FSI.jpg (165 KB | )
Fluent_FSI.jpg
freq.png (82 KB | )
freq.png
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5419
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2757 - 09.02.20 :: 14:04:05
 
jbiplane писал(а) 09.02.20 :: 11:59:08:
Много критичнее частота собственных колебаний лепестков и форма каналов.

не имеем никаких проблем с клапанами на парамоторных двигателях. Вообще отсутствует проблемы неисправности или износа клапанов. И это обычные ноунэйм домики с карбоновыми лепестками. Причины мудрить не видно. Тем более на тихоходных моторах типа нашего 2R-i
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2621
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2758 - 09.02.20 :: 14:30:48
 
Pisman писал(а) 09.02.20 :: 14:04:05:
обычные ноунэйм домики с карбоновыми лепестками

Относительно маленькие клапаны от AM6. Они обычно от 50 до 117 кубиков на патрубки от 19 до 28мм.

Типа такого:
https://moto50.ru/shop/spares/new/intake/647/LA_810_C_lepestkovyy_klapan_am6.htm...
Это в принципе неплохая испанская фирма

Есть и такая модульная конструкция
Наверх
 

IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 940
Уфа
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2759 - 10.02.20 :: 22:17:59
 
Pisman писал(а) 09.02.20 :: 11:40:52:
Цитата:
Саш, что ты имеешь в виду под "разводкой", я не до конца понял.... если честно
.
Пишу с телефона пока дети выгуливаются поэтому без ссылок
Площадь проходного сечения у этих (как их называть то?) щелявых-в свету- больше не становится. За счет чего они лучше? За счет меньшего хода лепестков? А на наших смешных размерностях и оборотах это критично?
И на фотке с али ты (или jbplane?) показал лепесток с 4х болтовым креплением- а на эскизе- 6  болтовый


Саш, тут не совсем точное определение.
Правильнее, уточнить как: – наименьшее местное сопротивление, в газовоздушном тракте, впускной его части.
У нас, площадь свободного сечения была принята классическая (не нами придуманная), интегрированием вдоль периметра поднятого участка мембраны, принимая движение потока на впуске, вдоль его оси (клапана оси).
Подъём мембраны и её собственные колебания также зависят от профиля её.
Т.е. от точки заделки мембраны к кончику (но это уже изыскания, которые нас, сейчас,  не касаются, этим стоит заниматься, только если ты сам разрабатываешь клапан).

Большее кол-во мембран как бы предполагает меньшие амплитуды колебаний.
Что сказывается на эффективной работе клапана в высоких диапазонах частот (это если «по простому» изъяснить, в двух словах примерно…)
Это к рассуждениям, о: - «А на наших смешных размерностях и оборотах это критично?»

Ну, а что касается нашего брехливого, общего знакомого, дяденьки с низкой социальной ответственностью, юбиплана тире Рутковского, то…. его писанина, не более чем три кило дыма с картинками.
Впрочем, традиционно уже.


Вот там, где у него картинки с эскизами продольного сечения клапана и табличкой с окошечками и цифрами какими-то, днём было написано примерно так: - «…я считаю клапан в ANSYS Fluent….» ну и далее по тексту.
Сейчас потёр уже….считавод.
В воздухе переобувается ловко однако.
Днём был занят на работе и глянул с телефона, что он там пишет (знал ведь, что он куйню всякую обязательно в короткий промежуток накарябает), так вот ведь без ума было заскриншотить его каракули.

Интересно было бы спросить, что он там считать собрался, если он разработкой и изготовлением клапанов никогда не занимался и не занимается.
Да и накой ему это, при наличии готовых в магазине.
Так, только если на этом форуме порисоваться написанием сложноподчиненных или сложносочиненных (от слова куйню сочинить) предложений.

Что касается определения характеристик клапана в системе двигателя в целом, то, кроме как экспериментальной частью, я считаю, ничего толком определить и не получится.
А это, индицирование как рабочего процесса, так и подпоршневого пространства, газовоздушного тракта во впускной его части и выпускной.

Вот выдрал из отчетов 10 летней давности, страницы с индицированием двигателя.
Там индицировалось камера сгорания (РК) и камера КШМ (КК).
Естественно эти измерения велись синхронно, с фиксацией поворота КВ от единого отметчика, потом анализировались геометрия впускной части, перепады давлений, наполнение, ну и ещё …всякое.
Экспериментальная часть, в конечном итоге «уезжала» процентов на 30, от расчётной (всегда так будет).

Вот только имея результаты подобные можно казюли ковырять, рассуждая, а какой у меня хороший клапан и я сам бубновый весь (это юбиплану,
ты кстати относительно щелей и хреновой обратки на Тассинари, ещё ничего не придумал?
).
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93