YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 78
Производство парамоторов. (Прочитано 3443 раз)
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #360 - 23.05.14 :: 08:07:21
 
С 22 сил и диаметре винта 1250 - 1300 мм  60 кг тяги  обязан выдать даже с доской похожей на пропеллер .

jbiplane писал(а) 21.05.14 :: 07:00:53:
От 1500 долларов, в зависимости от комплектации


В случае снижения цены ( поставить на конвейер ) - даже китайцы могут ноги ошпарить .
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2005
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #361 - 23.05.14 :: 12:15:05
 
mz писал(а) 23.05.14 :: 08:07:21:
даже китайцы могут ноги ошпарить


Чуть больший китайский серийный боксёр стоит без доставки от 22000 юаней (120тр)

Народ пока хочет не серию а эксклюзив, то титановые болты и глушители, то двойное зажигание, то мотораму под свой аппарат, то...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #362 - 23.05.14 :: 21:34:02
 
jbiplane писал(а) 23.05.14 :: 12:15:05:
Народ пока хочет не серию а эксклюзив, то титановые болты и глушители, то двойное зажигание, то мотораму под свой аппарат, то...


   Довооружить мотор шестерёнчатым редуктором с передачей 2.6  и дать хорошую рекламу , а если продавать парамоторным китом (мотор , подвеска , оградка  ) - многие испытают волнение от такой новости .
  Болты титановые это видать для фиксации поломанных костей в полевых условиях - снял с мотора и прикрутил к организму .
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2005
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #363 - 24.05.14 :: 07:46:07
 
mz писал(а) 23.05.14 :: 21:34:02:
мотор шестерёнчатым редуктором


Не нашёл подходящих пар косозубых шестерен с межцентровым:
~40мм
~57мм или чуть больше

Делать могу, но дорого...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10691
россия,Казань
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #364 - 24.05.14 :: 09:27:58
 
jbiplane писал(а) 24.05.14 :: 07:46:07:
Не нашёл подходящих пар косозубых шестерен с межцентровым:
~40мм
~57мм или чуть больше

Делать могу, но дорого... 

1. Почему косозубые?
2. Не будет ли вес шестренчатого редуктора с демпфером больше,чем вес поликлинового?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2005
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #365 - 24.05.14 :: 10:24:33
 
KAA писал(а) 24.05.14 :: 09:27:58:
Почему косозубые


Меньше шум, плавнее вход в зацепление. Вес чуть больше, надёжность повыше.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #366 - 24.05.14 :: 10:36:05
 
jbiplane писал(а) 24.05.14 :: 07:46:07:
Не нашёл подходящих пар косозубых шестерен с межцентровым:
~40мм
~57мм или чуть больше


  При 40 мм редуктор получится лёгким и не ресурсным , на просторах СНГ такой механизм долго не протянет .

KAA писал(а) 24.05.14 :: 09:27:58:
2. Не будет ли вес шестренчатого редуктора с демпфером больше,чем вес поликлинового?


  Поликлиновой ремень натяжением гнёт вал двигателя + ремень при 22 силах в руках опытного мастера может и забуксовать .


Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #367 - 24.05.14 :: 13:33:11
 
jbiplane писал(а) 24.05.14 :: 07:46:07:
Не нашёл подходящих пар косозубых шестерен с межцентровым:
~40мм
~57мм или чуть больше


Межцентровое  можно выбрать которое позволит проходить валу над картером двигателя . В перспективе через такой редуктор можно соединить два мотора . Универсальный КИТМОТОР прорисовывается .
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2005
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #368 - 24.05.14 :: 14:29:54
 
mz писал(а) 24.05.14 :: 13:33:11:
Универсальный 


Из близких соображений 57...65 и хотелось бы, дыра под коленвал 78, вал 25.

http://acecraftusa.com/archive/specs/GEN250375.html
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #369 - 26.05.14 :: 20:41:20
 
jbiplane писал(а) 24.05.14 :: 14:29:54:


На просторах интернета не обнаружил фотографии воплощённых в металле  спарок GEN 125 .

Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10691
россия,Казань
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #370 - 26.05.14 :: 21:50:26
 
jbiplane писал(а) 24.05.14 :: 10:24:33:
Меньше шум, плавнее вход в зацепление. Вес чуть больше, надёжность повыше

Возможно,это тот случай, когда лучшее-враг хорошего!
В данной размерности приоритет простоте и лёгкости! (МЛМ)
mz писал(а) 24.05.14 :: 10:36:05:
Поликлиновой ремень натяжением гнёт вал двигателя + ремень при 22 силах в руках опытного мастера может и забуксовать . 

Странные вещи пишете! Конечно гнёт,но вал в таких случаях расчитывают на эти нагрузки. Подшипникам пожалуй тяжелее приходится. Насчёт буксования и мастера-ваще не понял! У меня на Хирте-33,при 24 л.с. ничего не буксовало...наверное я неопытный...и немастер. Печаль
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2005
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #371 - 28.05.14 :: 09:54:34
 
Какая компоновка 4-цилиндрового выглядит предпочтительней - длинный "оппозит" из 2 двухцилиндровых как вверху или 2 варианта звезды ?

Звёзды уравновешеннее (4 вспышки на оборот) и со встроенным шестерёночным редуктором. Серая штука внизу метровая линейка.
Наверх
 

Sborka3_003.JPG (158 KB | 0 )
Sborka3_003.JPG
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Серж
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 364
Подольск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #372 - 28.05.14 :: 09:58:11
 
На спину я бы повесил звезду, на беспилотник - оппозит.
Наверх
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #373 - 28.05.14 :: 12:53:23
 
Серж писал(а) 28.05.14 :: 09:58:11:
На спину я бы повесил звезду, на беспилотник - оппозит.


Зачем на спину 40 коней ?  Достаточно оппозита с 2-мя цилиндрами .
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #374 - 28.05.14 :: 16:31:03
 
Трёхцилиндровая звезда почему не представлена ?  Для жирного парамоториста  самое -то .
Наверх
 
 
IP записан
 
Небожитель
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 438
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #375 - 28.05.14 :: 17:52:35
 
Я вешу 137 кг, паратрайк с Хиртом 33 весит 45 кг. На ранце налетался за месяц (продал движок), на одноместном паратрайке налетался за полгода (опять продаю...). И теперь,  нужно зарабатывать на покатушках, а не стоять в шоке среди желающих покататься... Теперь думаю о парамоторе для двух местной телеги. Выбор в России только один - РМЗ 500. И он не оппозит. Думайте.
Может идеальный мотор составной из модулей? Купил один - полетал на ранце, купил второй прикрутил к первому - полетал на одноместном паратрайке. Купил третий, прикрутил - и летаем вдвоем на паратрайке. Тогда покупатель будет надолго привязан к первоисточнику - производителю. И не даст ему умереть с "голода"...  И производителю можно много лет выпускать одинаковые моторы-модули, заменяя три вида двигателей разной мощности. И сам покупатель покупая по модулю в год-два не надорвется по деньгам. И самое главное, не будет своими промежуточными торговлями разных движков мешать своему производителю, отбивая покупателей...
Валера, что твой капитализм скажет про эту схему бизнеса?
Готов быть первым покупателем трех модулей по 20л.с.\6200 об.мин с общей ценой примерно 90 т.р. Например у сбербанка очень быстрый кредит по паспорту - 80т.р. А ты ведь знаешь,  от увидел - перечислил, должно быть мгновение...

Наверх
« Крайняя редакция: 31.05.14 :: 17:26:44 от Небожитель »  
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #376 - 28.05.14 :: 22:51:31
 
Оппозит  тоже можно собирать в 2-ва этажа , вааще  модуль из 4-х моторов вырисовывается ( 8-мь цилиндров , 12-ть тож можно сложить ) . Реальный ЛЕГОМОТОР .
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2005
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #377 - 29.05.14 :: 05:28:18
 
Небожитель писал(а) 28.05.14 :: 17:52:35:
что твой капитализм скажет про эту схему бизнеса? Готов быть первым покупателем трех модулей по 20л.с.\6200 об.мин 


Пока буду отлаживать оппозит. Отправлю ещё 3 последних мотора 2-й версии и уже нарисована 3-я.

4-цилиндровые пока пытаюсь понять параметры - что нужно народу. Кидаться сразу чегото делать перед тем неправильно Улыбка
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #378 - 30.05.14 :: 20:00:02
 
jbiplane писал(а) 29.05.14 :: 05:28:18:
4-цилиндровые пока пытаюсь понять параметры - что нужно народу.

Два оппозита  в двухэтажном варианте  = 4-е цилиндра , экономия  в два карба и две зажигалки + время на сборку .  По весу тоже видать  получится легче четырёх моторов вращающих один вал .
Наверх
 
 
IP записан
 
Небожитель
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 438
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #379 - 31.05.14 :: 16:53:25
 
Я рассказал о параметрах... Ранец 20 л.с.\6200 об\15кг мотор, полутора местный паратрайк 40 л.с.\6200 об\30кг моторы, двух местный паратрайк 60л.с.\6200 об\45кг моторы. Это с запасом для жирного пилота \ или для худого на скоростном параплане. Помоему весь диапазон потребностей. А дальше культура серийного производства и реклама на долгие года... Присмотрись к Хирту 33, достойный объект для подражания и одноцилиндрового модуля.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.06.14 :: 06:58:35 от Небожитель »  
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7291
Re: Производство парамоторов.
Ответ #380 - 07.08.14 :: 15:12:25
 
jbiplane  как  двигаетесь  с  моторами?  Очень  мне  Ваш  оппозитник  нравится...........строю  Дон Кихот.
Наверх
 
 
IP записан
 
лючики
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: Производство парамоторов.
Ответ #381 - 09.08.14 :: 15:57:26
 
Присоединяюсь, есть интерес не праздный. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4122
Re: Производство парамоторов.
Ответ #382 - 10.09.14 :: 03:08:53
 
Включаюсь в "Гонку малых кубатур" Подмигивание
Начали собирать опытный образец. он будет изготовлен в полностью летном исполнении и установлен на моей личной микродельте. Плановая дата начала эксплуатации- 1 полугодие 2015г
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Сергей_К
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1081
Пено Тверская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #383 - 10.09.14 :: 05:11:39
 
Pisman а каким образом соединили к/валы? и почему оставили два конца под маховик? картер самодельный? фрезерованный? подшипники закрытые - надолго хватит?
Наверх
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1870
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #384 - 10.09.14 :: 05:54:10
 
Pisman писал(а) 10.09.14 :: 03:08:53:
Включаюсь в "Гонку малых кубатур" Подмигивание


Очень интересно.  Будет  моторчик на замену ХИРТ  ф33 ?
Такой же мощности, но легче.  В тянущем варианте. ( на ДАР Соло )
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Альбатрос.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2111
Океан
Re: Производство парамоторов.
Ответ #385 - 10.09.14 :: 06:51:29
 
aleksandrd писал(а) 10.09.14 :: 05:54:10:
на замену ХИРТ  ф33 ?

Саш,Ф33 оппозитный,а Ракет-Письман...рядный,почувствуй разницу! Смех
Наверх
 

Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4122
Re: Производство парамоторов.
Ответ #386 - 10.09.14 :: 08:13:39
 
Сергей_К писал(а) 10.09.14 :: 05:11:39:
Pisman а каким образом соединили к/валы? и почему оставили два конца под маховик? картер самодельный? фрезерованный? подшипники закрытые - надолго хватит? 


прошу меня простить, но про то как соединяем валы я не расскажу. я все таки еще рассчитываю что в нашей державе не все так гибло и этот мотор мне таки позволит зарабатывать копеечку. там все довольно не просто. нужно точное оборудование, оснастка и навык.

это единственный секретный момент, про остальное расскажу.
почему 2 одинаковых конца- видимо вы имеете в виду то что бензопильный вал со стороны родной нагрузки цилиндрический. но закрепить шкив на конусе гораздо проще и надежнее чем на цилиндре. поэтому валы и собраны конусами наружу.
подшипники просто было проще купить закрытые. естественно перед установкой в мотор крышки выкину. обратите внимание- этого не очень видно. внешние подшипники существенно больше родных бензопильных- который стоят на внутренней шейке.
картер фрезерованный. по моему немножко не обычный. но техпроцесс задает нюансы. сегодня мы заканчиваем заготовку (даже этот этап занял около 2х полных рабочих смен). завтра планирую отвезти ЧПУшникам. отфрезеруют- выложу.

если говорит про конкурентов то это явно не Ф33. наиболее близкий по мощности и комфортным показателям Polini Thor 200PWK
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1870
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #387 - 10.09.14 :: 09:02:06
 
Альбатрос. писал(а) 10.09.14 :: 06:51:29:
aleksandrd писал(а) 10.09.14 :: 05:54:10:
на замену ХИРТ  ф33 ?

Саш,Ф33 оппозитный,а Ракет-Письман...рядный,почувствуй разницу! Смех


Хирт ф 33 одноцилиндровый. Мне не важно количество цилиндров. Важна мощность от 25 л.с. и вес меньше чем у Хирт Ф 33

  Полини похоже не выиграет у Хирт Ф33 по весу.  Печаль
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10691
россия,Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #388 - 10.09.14 :: 09:08:11
 
Кстати,кол-во цилиндров тоже важно. У 2-х цилиндрового вибрация меньше.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3445
Re: Производство парамоторов.
Ответ #389 - 10.09.14 :: 10:31:10
 
Pisman писал(а) 10.09.14 :: 08:13:39:
рошу меня простить, но про то как соединяем валы я не расскажу. я все таки еще рассчитываю что в нашей державе не все так гибло и этот мотор мне таки позволит зарабатывать копеечку.

Pisman писал(а) 10.09.14 :: 08:13:39:
там все довольно не просто. нужно точное оборудование, оснастка и навык.


Точное оборудование и оснастка не позволят Вам зарабатывать копеечку . Механизм должон быть простым, надёжным , технологичным и недорогим в производстве .
   
За 1200 $ изваять готовый парамотор - СЛАБО ?

Наверх
« Крайняя редакция: 10.09.14 :: 14:39:16 от mz »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 78