YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 90
Производство парамоторов. (Прочитано 154229 раз)
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 610
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #900 - 12.08.15 :: 18:55:59
 
Поставить два мотора друг на друга и крутить соосные винты. Получается установка на 30 лошадей. Если один заглохнет, можно долететь на оставшемся
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #901 - 12.08.15 :: 20:22:03
 
KAA писал(а) 08.08.15 :: 02:44:03:
jbiplane писал(а) 07.08.15 :: 21:33:00:
Мощность 15.6 л.с.
С клиноременным редуктором уже потянет лёгких пилотов. 

Если 15,6 л.с.,то потянет и 90 кг мужиков,которые уже нелёгкие совсем. Конечно и от крыла зависит. Мой товарищ весом 105 кг,как-то взлетел на "Татуше" с пол-Юпитером и даже сделал круг.  
В который раз уже здесь читаю про "пол-юпитер" А почему именно половинку используют, а не целую моторную часть, или скажем Восход с обрезанной коробкой - он ведь по сути тот-же пол-юпитер?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #902 - 14.08.15 :: 22:07:48
 
Zakhar писал(а) 12.08.15 :: 18:55:59:
Поставить два мотора друг на друга и крутить соосные винты. Получается установка на 30 лошадей. Если один заглохнет, можно долететь на оставшемся

2 штуки 183 мотора на соосные винты не кажутся простым и изящным решением.
Конструкция картеров всех моих моторов позволяет соединить несколько штук и синхронизировать их
работу за счёт применения нескольких зубчатых ременных редукторов на один вал.
При этом балансировка улучшится.

Я перестал делать 2-карбюраторные версии моторов из-за неудобства настройки

Есть проверенный мотор 2b350 - доработанная версия серийно выпускающегося более 25 лет английского
двигателя беспилотников.
Основные доработки
- усиленный коленвал (из 3 частей, не 5 как обычно) допускающий применение любых редукторов
- симметричная конструкция картера из почти одинаковых половин - фото
- специально подобранная для боксёров кривая Фуоз
- кому нужна надёжность ставлю немецкую систему зажигания pvl 650 fire
либо дублированную систему из элементов похуже
На сентябрь есть заказчики из Канады, США, Китая + один из России.


Наверх
 

verh350.jpg (230 KB | )
verh350.jpg
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #903 - 15.08.15 :: 04:36:54
 
jbiplane писал(а) 14.08.15 :: 22:07:48:
Я перестал делать 2-карбюраторные версии моторов из-за неудобства настройки


не удобно в смысле доступа к регулировочгым винтам?
это видимо особенность исполнения. на своем двухкарбюраторном РМЗ-500 я за 100часов "настройку с пристрастием" сделал 1 раз. и еще раз пришлось поднять иглы в -25гр. не напряжно.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
архимед
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Производство парамоторов.
Ответ #904 - 15.08.15 :: 19:44:24
 
двуцилиндровый  2Т боксер (общая кривошипная камера) с двумя карбами, по характеру настроек это совсем не то что рядный двуцилиндровый 2Т тоже с двумя карбани. Можно привести в некоторой степени аналогию ==однокарбовый рядный и двукарбовый боксер  но аналогия как бы шиворотнавыворот, это да, это более похоже хотя все равно не то.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #905 - 23.08.15 :: 21:34:24
 
Разместил на ютубе видео запуска 183 моторчика.

Легко запускается распространённым электрическим стартёром TB-50 от скутеров
с очень малым диаметром зубчатого венца без применения декомпрессоров.

http://www.youtube.com/watch?v=AxCkpP-0dUU
Наверх
 
IP записан
 
valery22
Senior Member
****
Вне Форума


Снова хочется строить самолеты!

Сообщений: 322
200м правее глиссады Шер.25
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #906 - 25.08.15 :: 08:06:21
 
www.aviasalon.com/_files/upload/files/participants_maks_2015_ru.pdf
Участник 467

Поиск по сайту макс не даёт положительного результаа.
Валерий, может указать павильон  и место?
Очень хочется посмотреть...
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #907 - 26.08.15 :: 03:45:41
 
valery22 писал(а) 25.08.15 :: 08:06:21:
www.aviasalon.com/_files/upload/files/participants_maks_2015_ru.pdf
Участник 467
Поиск по сайту макс не даёт положительного результаа.

Участники добавились, номер сдвинулся
595 ООО НПП "АВАКС-ГеоСервис" Красноярск
Наверх
 

Avaks_stand.jpg (215 KB | )
Avaks_stand.jpg
IP записан
 
Небожитель
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 512
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #908 - 26.08.15 :: 13:04:55
 
Расскажи как клюет там... Много рыбы бродит?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #909 - 26.08.15 :: 14:01:15
 
Небожитель писал(а) 26.08.15 :: 13:04:55:
Расскажи как клюет там... Много рыбы бродит?

Я не поехал. После отпуска дел навалилось. Дал инструкции партнёру на выставке.
Наверх
 
IP записан
 
valery22
Senior Member
****
Вне Форума


Снова хочется строить самолеты!

Сообщений: 322
200м правее глиссады Шер.25
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #910 - 26.08.15 :: 14:47:12
 
jbiplane писал(а) 26.08.15 :: 03:45:41:
595 ООО НПП "АВАКС-ГеоСервис" Красноярск

...а номер павильона какой?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #911 - 26.08.15 :: 16:02:44
 
valery22 писал(а) 26.08.15 :: 14:47:12:
...а номер павильона какой?

D8-18
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #912 - 27.08.15 :: 16:03:31
 
jbiplane писал(а) 26.08.15 :: 14:01:15:
Расскажи как клюет там... Много рыбы бродит?

Я не поехал. После отпуска дел навалилось. Дал инструкции партнёру на выставке. 


ну и правильно. мы в 7 году выставлялись. провели натурный эксперимент так сказать.
...
пафосно конечно, но дорого и абсолютно бестолково.

это история давно минувших...
а сегодня мы установили уже третий карбюратор на свой мотор и о чудо- все стало значительно лучше- и холостой стабильнее, мощность увеличилась (добавилось 300-350об/мин) и никаких провалов- харакетеристика абсолютно ровная.
а карбюратор- наш старый добрый Микуни 27мм. тот который мы в основном и ставим на Симоны и Соло. тот на котором мы уже собаку съели и который знаем от и до...
и почему же я сразу с него не начал? столько бы сэкономил времени и денег. а все потому что по всем карбюраторным мурзилкам карбюратор рядного мотора подбирается под мощность одного цилиндра. и для наших мощностей по мурзилкам надо максимум 22-23мм. а вот как оно вышло Михалыч... Подмигивание, 27 оказалось самое то.
в итоге путем пересчета я предполагаю что на 22 честных лошади мы вышли уже в однокарбюраторной версии. Круглые глаза
сейчас работой мотора я полностью удовлетворен. завтра облет... Лечу
Наверх
 

carb_27mm.jpg (23 KB | )
carb_27mm.jpg

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #913 - 27.08.15 :: 19:09:16
 
Классики пишут вентури

D = K x Square Root(C x n)
where:
D=carb diameter, in millimeters
K= constant 0.65
C=cylinder displacement, in cubic centimeters
n=RPM at peak power/1.000

D = 0.65 x Square Root(236 x 8.4) получается даже 29мм
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #914 - 28.08.15 :: 02:21:07
 
jbiplane писал(а) 27.08.15 :: 19:09:16:
Классики пишут вентури

D = K x Square Root(C x n)
where:
D=carb diameter, in millimeters
K= constant 0.65
C=cylinder displacement, in cubic centimeters
n=RPM at peak power/1.000

D = 0.65 x Square Root(236 x 8.4) получается даже 29мм 


это похоже на рекомендацию из Григорьева, для спортивных моторов- "6,5см-кв диффузора на 100см-куб рабочего объема". при том что мотор у нас по определению не спортивный и цилиндр не 236 а половина. при правильном подсчете получается 20мм- точно по мурзилкам
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #915 - 28.08.15 :: 05:22:25
 
Pisman писал(а) 28.08.15 :: 02:21:07:
на рекомендацию из Григорьева

Есть куда более глубокие книжки...
Gordon P. Blair Design and Simulation of Two-Stroke Engines
Jennings: Two-Stroke Tuner's Handbook
коэффициент 0.65 это для обычных моторов, для форсированных доходит до 0.95
Наверх
« Крайняя редакция: 28.08.15 :: 07:37:04 от jbiplane »  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #916 - 28.08.15 :: 15:35:52
 
jbiplane писал(а) 28.08.15 :: 05:22:25:
Есть куда более глубокие книжки...
Gordon P. Blair Design and Simulation of Two-Stroke Engines
Jennings: Two-Stroke Tuner's Handbook
коэффициент 0.65 это для обычных моторов, для форсированных доходит до 0.95 


...разумеется. их есть у меня.
дело за малым- выбрать правильный коэфицент. чем я описанным образом и занимаюсь...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #917 - 28.08.15 :: 17:14:37
 
и вот результат: набор 300метров менее чем за 2 минуты!

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #918 - 28.08.15 :: 19:28:00
 

http://youtu.be/_ecFQsC8Jgs

Взлет выглядит довольно бодро....
Только я не понял - что было в конце ролика....
Мотор  словил клина ?  Или это плановое отключение ?
В конце - както стремно получилось....
Наверх
 
 
IP записан
 
DasTPID
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на дельтаплане и параплане

Сообщений: 176
Липецк
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #919 - 28.08.15 :: 21:07:32
 
В конце ролика естественно плановое отключение и абсолютно ничего стрёмного.
Вообще говоря очччень бодренький старт судя по видео, аж завидно немного. Моя белка бежит ощутимо дольше, даже несмотря на то, что и двигатель simonini mini 2+ должен быть помощнее, и крыло у меня 15, а не 14 квадратов.

Очевидно разница в весе пилота сказывается, у меня за сто, а у Александра похоже что сильно меньше.
Скороподьёмность при этом у меня похожая, больше 2.5, но меньше 3, в следующий раз как буду летать замеряю точно.
Наверх
 

Мне уже четвёртый год подряд кажется, что я умею летать. И до этого я тоже чудил, мама не горюй!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #920 - 29.08.15 :: 03:26:09
 
kvadratov писал(а) 28.08.15 :: 19:28:00:
Моторсловил клина ?Или это плановое отключение ?


разумеется плановое, уже в привычку вошло садиться всегда на планировании: "тяжело в учении- легко на работе".
мотор холодный. в этом полете задний цилиндр не нагревался выше 185. так что насчет клина- надеюсь в конструкции предпосылок к этому нет.
220 я смог нагреть только раз и с чем это связано не понимаю.
при разборке двигателя видно что поршневая несколько более сухая чем я хотел бы видеть- как таковой масляной пленки нет, а вот коленвал облит маслом богато- почти как в добром 4Т. поэтому вопрос "кашу маслом не...и сколько вешать в граммах" пока открыт. хускварна пишет 2%, Радне на туже поршневую 4%, скайраннер на все свои моторы рекомендует 3,5% а мы ранее пришли к 3%.
сейчас потихоньку склоняюсь "к литрушке масла на 30л бензина" те 3,3333%- но похоже как и в вопросе с маркой бензина это выбор религиозного свойства. я думаю что и на 2% мотор будет работать нормально... вплоть до первой паленой заправки...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #921 - 29.08.15 :: 03:37:44
 
DasTPID писал(а) 28.08.15 :: 21:07:32:
Вообще говоря очччень бодренький старт судя по видео, аж завидно немного. Моя белка бежит ощутимо дольше, даже несмотря на то, что и двигатель simonini mini 2+ должен быть помощнее, и крыло у меня 15, а не 14 квадратов.

Очевидно разница в весе пилота сказывается, у меня за сто, а у Александра похоже что сильно меньше.


ну перемешались все ветки... диверсант вы Квадратов...
Александр да я вешу 70+ но не только это. во первых у меня винт 1,3м. это очень существенно. если бы не парамоторная наследственность я на нанодельты меньше бы не ставил. еще лучше 1,4м. единственно что чтобы согласовать увеличенный винт и мотор нужно увеличивать редукцию. но у нас в этом вопросе сработало настоятельное желание решить проблему электростартера на симоне путем его устранения. и наши увеличенные редуктора на симон- только под моторы с ручным стартером. хотя например тот же hy-fly делает и пропеллеры и увеличенные редукторы с креплением венца.
во вторых я с пристрастием настраиваю свои моторы. жиклеров на микуни у нас более менее богато. а стандартно мы, как и все производители ставим избыточный жиклер чтобы благополучнее ввести мотор в строй. поэтому мотор со стоковыми настройками мощности всегда недодает.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #922 - 01.09.15 :: 18:19:40
 
сегодня первый раз решился запустить двигатель без винта.
на этом фидео работа на холостом ходу- смешно работает Улыбка
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #923 - 01.09.15 :: 18:26:39
 
а это на рабочих. тахометр будет в кадре.


задачей эксперимента было понять уровень вибрации от самого КШМ. выяснилось что их практически нет ни на каких режимах за исключением хх. это хорошо видно по вибрации топлива в баке.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #924 - 01.09.15 :: 21:22:39
 
Оппозиты с большей удельной мощностью, (даже при креплении на гидроподвеске - верхнее видео)
дёргаются только на старте...

Это 183 с доработанными глушителями от бензопил


а это старое видео 294 мотора вообще без глушителей


Субъективно, по сравнению с видео в предыдущем посте звук моих оппозитов более мягкий.
Возможно потому что у рядника частота звука в при прочих 2-раза выше.
Сделаю 3-цилиндровую звезду, пойму Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 02.09.15 :: 19:25:06 от jbiplane »  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #925 - 02.09.15 :: 01:54:56
 
jbiplane писал(а) 01.09.15 :: 21:22:39:
(даже при креплении на гидроподвеске - верхнее видео)
дёргаются только на старте...


гидроподвеска в том как я ее понимаю хорошая вещь- но как она указывает на достоинства компоновки двигателя?

сравнивать вибрации в столь разных условиях нагрузки и закрепления я бы не стал. между стальным сварным стендом и 10 кг раздолбанной тележкой и винтом 50 (или сколько там) и 1,3м- две большие разницы.

а по шуму- недавно поприсутствовал при запуске моделистами 3х метрового самолета с DAшным оппозитом с модельными круглыми глушителями. ооочень деликатно выражаясь- для пилотируемой техники такие глушители, а тем более без них- не вариант- через полчаса полета моск через глаза выплюнет По башке
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #926 - 02.09.15 :: 04:27:37
 
Pisman писал(а) 02.09.15 :: 01:54:56:
между стальным сварным стендом и 10 кг

Первый стенд в #924 из алюминиевого профиля 6кг собран на болтиках М5.
Гидроподвеска мягкая, годится только на моторы с низким уровнем вибрации, иначе пробивает.
Второй стенд - двигатель привернут плашмя к листу 2 мм на резиновые виброизоляторы

Pisman писал(а) 02.09.15 :: 01:54:56:
а по шуму- недавно поприсутствовал при запуске моделистами 3х метрового самолета с DAшным оппозитом с модельными круглыми глушителями

Зачем приплетать другие моторы - на видео в #924 мои моторы со звуком, кто хочет сам сравнит с #923.

Сейчас надо делать 2B350 с электростартером, немецким зажиганием PVL с генератором и новой кривой опережения для Российского заказчика. Погоняем с большим пропеллером. Фото мотора и элементов зажигания + вес "голого" 30-сильного мотора без зажигания, карбюратора и редуктора.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.09.15 :: 19:37:34 от jbiplane »  

350____.jpg (205 KB | )
350____.jpg
350______.JPG (236 KB | )
350______.JPG
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #927 - 02.09.15 :: 16:01:30
 
jbiplane писал(а) 02.09.15 :: 04:27:37:
Зачем приплетать совсем другие моторы - моё видео со звуком, разница очевидна.

ну если говорить обо мне- то нет. уж очень слабо верится что мотор вообще без глушителей может оказаться тише чем с глушителем. 

jbiplane писал(а) 02.09.15 :: 04:27:37:
Погоняем с большим пропеллером

1.3м?
пора уже тягу показать...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #928 - 02.09.15 :: 19:19:09
 
Pisman писал(а) 02.09.15 :: 16:01:30:
уж очень слабо верится

Ну не все экстрасенсы, я всё больше приборы использую - шумомер GM1351, виброметр, тепловизор...

Pisman писал(а) 02.09.15 :: 16:01:30:
пора уже тягу показать...

Подпрыгнул и побежалУлыбка Метод косвенный и убогий. Пока имеется возможность измерений кривой мощности на стороне.
Прекращаю непродуктивный разговор - зряшная потеря времени.
Наверх
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
На Форуме


Himmel uber alles!

Сообщений: 1290
Re: Производство парамоторов.
Ответ #929 - 02.09.15 :: 20:15:15
 
jbiplane писал(а) 01.09.15 :: 21:22:39:
Сделаю 3-цилиндровую звезду, пойму

Хочу звезду безумно!!! Когда сделаешь?
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 90