YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 26
Сверхлегкие планера. (Прочитано 238098 раз)
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3430
Сверхлегкие планера.
24.06.12 :: 12:09:24
 
Наверх
« Крайняя редакция: 12.08.14 :: 04:19:28 от Pkk »  
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3430
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #1 - 25.06.12 :: 20:08:40
 
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4701
Татарстан
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #2 - 25.06.12 :: 20:21:35
 
http://hanggliding.ru/blog/neighbours/316.html   рассыпался планер с первого видео
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4701
Татарстан
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #3 - 25.06.12 :: 20:31:57
 
http://www.youtube.com/watch?v=-j5N9SJjuU4&feature=player_embedded
Всё вот ссылка на ютуб, как четко система спасения сработала!!!
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3430
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #4 - 25.06.12 :: 20:32:35
 
hasan писал(а) 25.06.12 :: 20:21:35:
http://hanggliding.ru/blog/neighbours/316.html   рассыпался плане с первого видео


http://hanggliding.ru/blog/neighbours/
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 714
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #5 - 26.06.12 :: 21:47:41
 
mz писал(а) 25.06.12 :: 20:08:40:


Спасибо за подборку! Кое что очень красиво, особенно в первом посте.
Надо только определить-что хорошо, а что... не очень.
Про Свифт. В первом видео четко видно, что несмотря на все конструктивные ухищрения в динамическом потоке аппарат преимуществ перед обычной дельтой не имеет.
на переходах между термиками - наверно, но надо ещё посмотреть, как у него насчет прочности и управляемости в самом термике, может ведь также красиво развалиться, как показано в другом видео.
Были и в Москве в 80-х попытки создать хангглайдер с качеством хотя бы 12, например "Манта" В.Бугрова, МВТУ-шники что-то пытались.
Не прижилось. Классическая дельта всех заборола.

Но...
Тема "Сверхлёгкий планер" с добавлением "мото" меня лично очень интересует. Всё, что пока видел, не совсем то, что МНЕ хочется. Есть кое-какие наработки по теме и как-бы мечта всё-таки построить ЛА, который выкатывается (в сложенном виде) из гаража в деревне рано утречком, пока на шоссе пусто, перекатывается на ближайший лужок (для тех, у кого нет рядом заброшенной 3-х км ВПП, как у меня)  переводится в лётное состояние 1 человеком за 20-30 минут,  потом тихо стрекочет в вышине 10-12 сильным моторчиком, временами умолкающим, нарезая круги часик-другой. пока пилоту не захочется вернуться на землю, чтобы  ... (нужное вставить.), после чего в обратном порядке тихо прячется в гараже.
Вот такое у меня вИдение сверхлёгкого мотопланера.
Мне нравится. IMHO
А кому как?
Наверх
 
 
IP записан
 
glider 1968
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 428
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #6 - 26.06.12 :: 21:59:04
 
alfa_DOP писал(а) 26.06.12 :: 21:47:41:
Вот такое у меня вИдение сверхлёгкого мотопланера

У www.glider.ru такое же.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #7 - 27.06.12 :: 02:16:21
 
Многим  нравится  АС - 5 М.
Только  он  хорошо  денег  стоит...
И  воспроизвести в  гараже по  дешовке  -  врятли  получится...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6570
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #8 - 27.06.12 :: 05:41:53
 
Все  прекрасно.А  на счет  денег думаю  ,  что  за  удовольствие  нужно  платить.  Хотя  для  более  ограниченного  в  средствах  народа  есть  и  более  бюджетные  планеры  их  на  форуме  много.  Вообщем  просто  нужно  сперва  решить,  что  нужно,  просто  летать  или  летать  с  комфортом.  А  так    швейцарцы   воистину  воплотили  мечту  Икара.
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 714
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #9 - 27.06.12 :: 15:53:17
 
kvadratov писал(а) 27.06.12 :: 02:16:21:
Многим  нравится  АС - 5 М.
Только  он  хорошо  денег  стоит...
И  воспроизвести в  гараже по  дешовке  -  врятли  получится...

...


Мне бы он тоже понравился, если б у меня был ангарчик на лётном поле, в гараж такую ДОРОГУЮ красотулю засовывать жалко.
И воспроизвести качественно пластиковую конструкцию я бы не взялся, у Глайдера всё-таки многолетний опыт работы с пластиком.
Мне, учитывая дельтапланерное и дельталётное прошлое больше подходят трубко-тряпочные конструкции.

fan444 писал(а) 27.06.12 :: 05:41:53:
А  на счет  денег думаю  ,  что  за  удовольствие  нужно  платить. 


Эт точно. Просто иметь такой аппарат - уже удовольствие. Но дорогое...
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 714
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #10 - 27.06.12 :: 17:01:44
 
glider 1968 писал(а) 26.06.12 :: 21:59:04:
alfa_DOP писал(а) 26.06.12 :: 21:47:41:
Вот такое у меня вИдение сверхлёгкого мотопланера

У www.glider.ru такое же.


Посмотрел на вашу технику. Серьёзно и качественно. На этом можно надёжно летать и получать удовольствие.
Только для воскресных пилотов можно и что-нибудь попроще. Да и по взл. массе АС-5М к сверхлёгким не относится. AL-12M вписывается в 220 кг, но тоже серьёзная машина. Ну не обязательно мне качество под 30, хватит и 15-и, лучше обеспечить 100% разборности и, стал быть, ремонтопригодность, простоту хранения и транспортировки.
Стало быть - трубки-тряпки. По прикидкам 160-180 кг взл.вес можно получить (из них пилот со спассистемой -до 90 кг, движок с топливом и всякой приблудой -15-20 кг).
Колёсики надо пару типа велосипедных (не нравится-сбрось после взлёта), да крылышко повыше на случай посадки "помимо полосы".
Есть ещё ряд предпочтений, но это - если кому интересно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10119
Москва
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #11 - 27.06.12 :: 20:43:56
 
alfa_DOP писал(а) 26.06.12 :: 21:47:41:
Про Свифт. В первом видео четко видно, что несмотря на все конструктивные ухищрения в динамическом потоке аппарат преимуществ перед обычной дельтой не имеет.на переходах между термиками - наверно, но надо ещё посмотреть, как у него насчет прочности и управляемости в самом термике, может ведь также красиво развалиться,

Что Вы несете,любезный - Свифт является ПИЛОТАЖНЫМ планером класса UNLIMITED:сравнивать с чем-то его парящие свойства,для чего он не предназначен,а,тем паче, усомниться в его прочности и упрвляемости - верх невежества,из чего однозначно следует адрес Ваших наработок:в мусорный ящик.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2946
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #12 - 27.06.12 :: 21:30:35
 
Lapshin писал(а) 27.06.12 :: 20:43:56:
Свифт является ПИЛОТАЖНЫМ планером класса UNLIMITED


Похоже вы о разных планерах говорите. Я так думаю, что товарищ имел в виду этот планер:

http://aero.stanford.edu/reports/swiftarticle1991.html

http://www.flymanilla.com/Equipment/SWIFTLITEULGlider/tabid/344/Default.aspx
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10119
Москва
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #13 - 28.06.12 :: 07:50:17
 
5ZF писал(а) 27.06.12 :: 21:30:35:
Похоже вы о разных планерах говорите. Я так думаю, что товарищ имел в виду этот планер:

Если так,то конечно - приношу автору свои извинения : этот планер мне известен,но,каюсь,в голову не пришло включить эту явную экзотику со взлетом с ног в сравнение.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
valery22
Senior Member
****
Вне Форума


Снова хочется строить самолеты!

Сообщений: 322
200м правее глиссады Шер.25
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #14 - 28.06.12 :: 10:49:06
 
alfa_DOP писал(а) 27.06.12 :: 17:01:44:
Посмотрел на вашу технику. Серьёзно и качественно. На этом можно надёжно летать и получать удовольствие.
Только для воскресных пилотов можно и что-нибудь попроще. Да и по взл. массе АС-5М к сверхлёгким не относится. AL-12M вписывается в 220 кг, но тоже серьёзная машина. Ну не обязательно мне качество под 30, хватит и 15-и, лучше обеспечить 100% разборности и, стал быть, ремонтопригодность, простоту хранения и транспортировки.
Стало быть - трубки-тряпки. По прикидкам 160-180 кг взл.вес можно получить (из них пилот со спассистемой -до 90 кг, движок с топливом и всякой приблудой -15-20 кг).
Колёсики надо пару типа велосипедных (не нравится-сбрось после взлёта), да крылышко повыше на случай посадки "помимо полосы".
Есть ещё ряд предпочтений, но это - если кому интересно. 


вот почти под ваши требования, но не трубочки-тряпочки.

http://continuo.com/marske/monarch.htm
Наверх
 
 
IP записан
 
glider 1968
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 428
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #15 - 28.06.12 :: 11:34:39
 
Общая концепция мотопланера 115кг.
Прототип АС-5М(точнее Россия-1 размах 11.1 м)
Продажа только в китах.
Двигатель на планере -- вспомогательное устройство. Так же движок выполняет роль несколько специфической спас. системы. (Спас. система не входит в 115кг)

Как Вам  концепция такого пепелаца?

ЗЫ. Предпологается в китах, в так возможно и готовый.

ЗЫ2 ультралайт Европейский - 80 кг пустой и взлет с ног.
       В России 115кг ... всё точка.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12963
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #16 - 28.06.12 :: 11:47:53
 
Lapshin писал(а) 28.06.12 :: 07:50:17:
явную экзотику со взлетом с ног в сравнение. 


-это достаточно серьёзная конструкция,первый раз видел СВИФТ
на 5-м Чемпионате Мира в Познани=крутил несколько петель подряд,а ещё в 2006 Манфрэд Румер презентовал его в двух версиях=мото и соло,буксировался за МДП.
также крутил петли,очень точно приземлялся.
Манфред преодолел дистанцию 700км!
http://www.youtube.com/watch?v=McWYNozTyJI&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=14UTaUqPVE4&feature=player_embedded

poslie ARCHEOPTERYX pozavidoval jemu i polamalsia!=

http://www.youtube.com/watch?v=ThqVX8XjeIo&feature=related
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12963
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #17 - 28.06.12 :: 12:19:16
 
alfa_DOP писал(а) 26.06.12 :: 21:47:41:
переводится в лётное состояние 1 человеком за 20-30 минут,потом тихо стрекочет в вышине 10-12 сильным моторчиком, временами умолкающим, нарезая круги часик-другой. 


http://www.youtube.com/watch?v=96bxkf9bABA

http://www.youtube.com/watch?v=hzR7yk8CXUg&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=cOo8o_ustns&feature=related

=AXEL=
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2946
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #18 - 28.06.12 :: 14:10:06
 
glider 1968 писал(а) 28.06.12 :: 11:34:39:
Общая концепция мотопланера 115кг.
Прототип АС-5М(точнее Россия-1 размах 11.1 м)
Продажа только в китах.
Двигатель на планере -- вспомогательное устройство. Так же движок выполняет роль несколько специфической спас. системы. (Спас. система не входит в 115кг)

Как Вам концепция такого пепелаца?


Нравится концепция.

А что по скоростям? Я думаю, что тут основной упор надо делать на минимальную скорость снижения. Во всяком случае в аппарате такого типа для меня это самое главное. Ведь эта техника не для маршрутных полетов, а для получения удовольствия от самого полета.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
glider 1968
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 428
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #19 - 28.06.12 :: 16:21:49
 
5ZF писал(а) 28.06.12 :: 14:10:06:
А что по скоростям?

По скростям примерно так
Мин скорость 65-67 км.ч
Максимальная 180-190 км ч
Чуть меньше чем у АС-4.
Матричная оснастка на планер есть, поэтому будет просто произведена небольшая модернизация в сторону упрощения и удешевления.
По минимальной скорости снижения: на сайте есть поляра АС-4. В принципе она не поменяется, единственное, что подвинется в сторону более низких скоростей И то, не намного.
Так что парить он будет немного хуже чем АС-4, но сохранит возможность маршрутных полетов в том числе. (Парение парением, но на точку возвращатся нужно, даже при приличном ветерке.)
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2946
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #20 - 28.06.12 :: 16:55:58
 
glider 1968 писал(а) 28.06.12 :: 16:21:49:
По скростям примерно так
Мин скорость 65-67 км.ч
Максимальная 180-190 км ч
Чуть меньше чем у АС-4.
Матричная оснастка на планер есть, поэтому будет просто произведена небольшая модернизация в сторону упрощения и удешевления.
По минимальной скорости снижения: на сайте есть поляра АС-4. В принципе она не поменяется, единственное, что подвинется в сторону более низких скоростей И то, не намного.
Так что парить он будет немного хуже чем АС-4, но сохранит возможность маршрутных полетов в том числе. (Парение парением, в на точку возвращатся нужно, даже при приличном ветерке.)


Понятно. Я так понимаю, что вы хотите использовать оставшиеся у вас формы от планеров серии АС.

По скоростям меня лично это не устроит, особенно если это ухудшит парящие свойства. Мне кажется, что это не совместимые вещи - маршрутные полеты и полеты в слабых термиках для удовольствия. Но это, конечно, только мое личное мнение. Тут ведь еще имеет значение, на какой рынок вы ориентируетесь. Дело в том, что в Америке например, в категории ультралайтов помимо веса есть еще и ограничения по скоростям (максимальная с двигателем 101.8 км/ч, минимальная скорость срыва с выключенным двигателем 44.4 км/ч). Если эти скорости выше, то это уже не ультралайт и его надо регистрировать со всеми вытекаюшими. Тогда уж лучше Рашу АС-5М купить.

Тема для меня интересная, alfa_DOP один в один озвучил мои запросы. Но я за много лет так и не нашел ничего подходяшего и РЕАЛьНО существующего в продаже. Поэтому и пытаюсь построить чего-нибудь сам.

Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 714
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #21 - 28.06.12 :: 16:56:09
 
glider 1968 писал(а) 28.06.12 :: 11:34:39:
Общая концепция мотопланера 115кг.
Прототип АС-5М(точнее Россия-1 размах 11.1 м)
Продажа только в китах.
Двигатель на планере -- вспомогательное устройство. Так же движок выполняет роль несколько специфической спас. системы. (Спас. система не входит в 115кг)

Как Вам  концепция такого пепелаца?

ЗЫ. Предпологается в китах, в так возможно и готовый.

ЗЫ2 ультралайт Европейский - 80 кг пустой и взлет с ног.
       В России 115кг ... всё точка.


Как концепция - годится.  Маркетинг только сами проводите.
ИМХО: в России два класса покупателей ЛА:
1) плевать сколько стоит, но чтоб покруче и без проблем;
2) да за такие деньги я и сам сделаю!

И хотя мне вряд ли подойдёт, всё-таки интересно, сколь сей аппарат будет стоить - кит, готовый, без и с мотором (каким, кстати?)
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 714
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #22 - 28.06.12 :: 17:07:20
 
5ZF писал(а) 27.06.12 :: 21:30:35:
Lapshin писал(а) 27.06.12 :: 20:43:56:
Свифт является ПИЛОТАЖНЫМ планером класса UNLIMITED


Похоже вы о разных планерах говорите. Я так думаю, что товарищ имел в виду этот планер:

http://aero.stanford.edu/reports/swiftarticle1991.html

http://www.flymanilla.com/Equipment/SWIFTLITEULGlider/tabid/344/Default.aspx


Спасибо, защитили перед мэтром.

Извинения г-на Лапшина принимаю, но очень прошу постараться не тратить столько эмоций даже на невежественных и когда-то летавших с ног авторов.

[/quote]
А что по скоростям? Я думаю, что тут основной упор надо делать на минимальную скорость снижения. Во всяком случае в аппарате такого типа для меня это самое главное. Ведь эта техника не для маршрутных полетов, а для получения удовольствия от самого полета. [/quote]

+100!
Поэтому то, что мне хочется, относится по классификации, приведённой на сайте Глайдера к "микролифтовым планерам" (не переврал? А то опять заругают)
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 714
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #23 - 28.06.12 :: 17:51:46
 
henryk писал(а) 28.06.12 :: 11:47:53:
Lapshin писал(а) 28.06.12 :: 07:50:17:
явную экзотику со взлетом с ног в сравнение. 


-это достаточно серьёзная конструкция,первый раз видел СВИФТ
на 5-м Чемпионате Мира в Познани=крутил несколько петель подряд,а ещё в 2006 Манфрэд Румер презентовал его в двух версиях=мото и соло,буксировался за МДП.
также крутил петли,очень точно приземлялся.
Манфред преодолел дистанцию 700км!

poslie ARCHEOPTERYX pozavidoval jemu i polamalsia!=


henryk, спасибо за подборку. То, что Свифт крутит петли (с его аэр. качеством и аэродинамическим управлением) - не удивительно, даже в моё время крутили косые петли на дельтах. То, что не поломался - честь и хвала конструктору, значит нормально рассчитал. И то, что он на маршруте себя покажет - я и не сомневался.
И ещё. Из полусотни аппаратов на склоне (5-м Чемпионат Мира) ещё хоть один свифтоподобный был? 
Кстати, я не понял на 3-м видео ARCHEOPTERYX сам сломался, или за деревья зацепил?

Итак, Свифт: аэр. качество- хорошо, аэр.управление - хорошо, старт с ног - плохо.
henryk писал(а) 28.06.12 :: 12:19:16:
alfa_DOP писал(а) 26.06.12 :: 21:47:41:
переводится в лётное состояние 1 человеком за 20-30 минут,потом тихо стрекочет в вышине 10-12 сильным моторчиком, временами умолкающим, нарезая круги часик-другой. 


http://www.youtube.com/watch?v=96bxkf9bABA

http://www.youtube.com/watch?v=hzR7yk8CXUg&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=cOo8o_ustns&feature=related

=AXEL=


Если помните, быстросборность для меня - не единственный критерий.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2946
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #24 - 28.06.12 :: 17:58:57
 
alfa_DOP писал(а) 28.06.12 :: 17:07:20:
Поэтому то, что мне хочется, относится по классификации, приведённой на сайте Глайдера к "микролифтовым планерам" (не переврал? А то опять заругают)


Да, тут все правильно. Тут вот уже указали на один:

valery22 писал(а) 28.06.12 :: 10:49:06:
вот почти под ваши требования, но не трубочки-тряпочки.

http://continuo.com/marske/monarch.htm ;


Я им очень серьезно интересовался, даже чертежи купил в свое время и с дизайнером лично встречался, но мне с моторчиком надо, чтоб одному независимо летать. Тут и Алатус-М (АЛ-12М) мне попадался, хорошая техника, слов нет, но 32 штуки баксов... Опять же Рашу АС-5М взять можно, причем с прицепом.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
valery22
Senior Member
****
Вне Форума


Снова хочется строить самолеты!

Сообщений: 322
200м правее глиссады Шер.25
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #25 - 28.06.12 :: 18:33:37
 
5ZF писал(а) 28.06.12 :: 17:58:57:
valery22 писал(а) Сегодня :: 13:49:06:вот почти под ваши требования, но не трубочки-тряпочки.http://continuo.com/marske/monarch.htm ;Я им очень серьезно интересовался, даже чертежи купил в свое время и с дизайнером лично встречался, но мне с моторчиком надо, чтоб одному независимо летать. Тут и Алатус-М (АЛ-12М) мне попадался, хорошая техника, слов нет, но 32 штуки баксов... Опять же Рашу АС-5М взять можно, причем с прицепом.


мне этот аппарат тоже очень понравился. Я тоже чертежи у Марски купил. Буду строить.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2946
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #26 - 28.06.12 :: 18:51:13
 
valery22 писал(а) 28.06.12 :: 18:33:37:
Я тоже чертежи у Марски купил. Буду строить. 


Там все из композитов и много форм надо делать. Тут бы выход на кого-нибудь с ЧПУ помог сильно.

Шкурный вопрос - посмотрите пожалуйста есть ли у вас в комплекте чертежей лист номер 7, и если есть, то что там на нем. У меня в комплекте его почему-то не оказалось. Когда я был у Марски я спрашивал у него, но он потребовал номер лицензии на постройку, а у меня его с собой не было. Ну а потом все так и забылось.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 714
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #27 - 28.06.12 :: 19:21:00
 
valery22 писал(а) 28.06.12 :: 10:49:06:
alfa_DOP писал(а) 27.06.12 :: 17:01:44:
Есть ещё ряд предпочтений, но это - если кому интересно. 


вот почти под ваши требования, но не трубочки-тряпочки.

http://continuo.com/marske/monarch.htm


Вот это попадание! Exclaim
Очень похоже на прототип моей задумки. Даже внешне (только без хвоста).
Кит планера, если денег не жалко, можно бы и купить.
Для собственной постройки мне не очень нравятся только:

- пластиковая конструкция (но это сугубо личное, категорически не признаю силовых пластиковых конструкций в гаражном исполнении);
- схема "бесхвостка" штука тонкая, надо либо точно копировать крыло ХОРОШО ЛЕТАЮЩЕГО прототипа, либо..."одно из двух"
- не очень хорошо компонуется силовая установка.

Колюсь! Аэродинамический прототип "моего" МП - известный планер МАК-15 (ну правда ведь, только зачаточным хвостом и РВ от Monarh'a отличается?)
Крыло и ГО в плане будет схоже с МАК-15 (желающим воспроизвести из дерева - "почти рабочие" чертежи есть здесь на сайте), но я продолжаю упорствовать в своих заблуждениях и предпочитаю попробовать создать рациональную трубко-тряпочную конструкцию.
Далее, так называемый "Фюзеляж" должен состоять из одной мощной продольной трубы в плоскости крыла, и ещё нескольких потоньше, образующих частично закрытую пластико-тряпочным обтекателем "кабину" пилота, сидящего под этой трубой. На переднем конце фюзеляжной трубы - двигатель. По сторонам от седалища пилота - колёсики, впереди-лыжонок, сзади - костыль. Вот такая ступа.

PS Прекращаю зафлуживать ветку до понедельника. С приветом Крэзи пайлот!    
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2946
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #28 - 28.06.12 :: 19:35:12
 
alfa_DOP писал(а) 28.06.12 :: 19:21:00:
Кит планера, если денег не жалко, можно бы и купить.


Раньше можно было, а сейчас вряд ли. Имейте в виду, что указаный сайт это не сайт Марски, а сайт его бывшего инвестора. Они давно расстались, причем не очень хорошо и там был бурный спор по поводу права использования бывшим инвестором имени Марски. Вот сайт самого Марски, если кому интересно:

http://www.marskeaircraft.com/
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
valery22
Senior Member
****
Вне Форума


Снова хочется строить самолеты!

Сообщений: 322
200м правее глиссады Шер.25
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #29 - 28.06.12 :: 19:44:35
 
5ZF писал(а) 28.06.12 :: 18:51:13:
Шкурный вопрос - посмотрите пожалуйста есть ли у вас в комплекте чертежей лист номер 7

К сожалению, пока посмотреть не могу. Чертежи я отправлял DHL  через Париж, потому как частным лицам в России ни одна курьерская почта США посылки не отправляет, только юрлицам.
А из Парижа мне их привезут только после 20 июля. Как только, так сразу и посмотрю.
Отсутствие мотора меня не беспокоит, потому как под боком есть где летать и есть кому затягивать..
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 26