YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 26
Сверхлегкие планера. (Прочитано 273858 раз)
valery22
Senior Member
****
Вне Форума


Снова хочется строить самолеты!

Сообщений: 322
200м правее глиссады Шер.25
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #30 - 28.06.12 :: 19:49:18
 
alfa_DOP писал(а) 28.06.12 :: 19:21:00:
- пластиковая конструкция (но это сугубо личное, категорически не признаю силовых пластиковых конструкций в гаражном исполнении);- схема "бесхвостка" штука тонкая, надо либо точно копировать крыло ХОРОШО ЛЕТАЮЩЕГО прототипа, либо..."одно из двух"

Пластик - штука современная и перспективная. Эта технология стоит того, чтоб её осваивать. Инфы по ней много, в том числе и на этом форуме. Коллеги в трудную минуту помогут..
То что бесхвостка, это да. Но это двумя десятилетиями проверенная бесхвостка. Повторять действительно нужно с точностью до милиметра.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4782
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #31 - 28.06.12 :: 20:02:24
 
valery22 писал(а) 28.06.12 :: 19:44:35:
Как только, так сразу и посмотрю.


Спасибо, мне не к спеху.

valery22 писал(а) 28.06.12 :: 19:44:35:
Отсутствие мотора меня не беспокоит, потому как под боком есть где летать и есть кому затягивать.. 


Ну тогда другое дело.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #32 - 28.06.12 :: 22:44:55
 
alfa_DOP писал(а) 28.06.12 :: 19:21:00:
- пластиковая конструкция (но это сугубо личное, категорически не признаю силовых пластиковых конструкций в гаражном исполнении);
- схема "бесхвостка" штука тонкая, надо либо точно копировать крыло ХОРОШО ЛЕТАЮЩЕГО прототипа, либо..."одно из двух"
- не очень хорошо компонуется силовая установка.


-riekomienduju posmotriet sajt=

www.kasperwing.com

i pobolshe=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper.htm...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #33 - 28.06.12 :: 23:07:17
 
alfa_DOP писал(а) 28.06.12 :: 17:51:46:
То, что не поломался - 


=polomalsia ot pieriegruzki ARCHEOPTERYX,pilot s kabinoj miagko siel na dierievija...

http://www.youtube.com/watch?v=-j5N9SJjuU4&feature=related
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 730
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #34 - 28.06.12 :: 23:26:57
 

henryk писал(а) 28.06.12 :: 23:07:17:
alfa_DOP писал(а) 28.06.12 :: 17:51:46:
То, что не поломался - 


=polomalsia ot pieriegruzki ARCHEOPTERYX,pilot s kabinoj miagko siel na dierievija...

http://www.youtube.com/watch?v=-j5N9SJjuU4&feature=related


henryk, спасибо за информацию. Я думал, это две разные аварии, а это просто разнаые точки съёмки.

Насчет Kasperwing'a я посмотрю завтра поподробнее, не хочется оценивать аппарат чисто по внешнему виду.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #35 - 29.06.12 :: 05:20:17
 
alfa_DOP писал(а) 28.06.12 :: 23:26:57:
Насчет Kasperwing'a


=KASPERWING=krylo Kaspera=so statitshieskoj stabilnostju i upravliajemostju="dva v odnom"=horoshoje aerodinam.katshiestvo\Cl/Cd\+bolshoj Cl \svyshe 3\ na zakritytshieskih uglah ataki=vozmozhnost viertikalnogo podhoda na posadku !!!

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/15295d1318...

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=dRqteDXb3Yk

reaa=

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268500119/0
Наверх
 
 
IP записан
 
glider 1968
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 428
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #36 - 29.06.12 :: 13:14:04
 
5ZF писал(а) 28.06.12 :: 16:55:58:
Дело в том, что в Америке например, в категории ультралайтов помимо веса есть еще и ограничения по скоростям (максимальная с двигателем 101.8 км/ч, минимальная скорость срыва с выключенным двигателем 44.4 км/ч). Если эти скорости выше, то это уже не ультралайт и его надо регистрировать со всеми вытекаюшими. 

По ультралайтам разные законодательства.
В России ультралайтом называется аппарат, весом 115 кг. Других ограничений нет.
Основное достоинство ультралайта- его не нужно не регистрировать не сертифицировать, не получать пилотского.
Купил, сделал - полетел. (в зоне G естественно)

Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4782
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #37 - 29.06.12 :: 13:52:34
 
glider 1968 писал(а) 29.06.12 :: 13:14:04:
По ультралайтам разные законодательства.


Так вот и я о том же. Если это коммерческий проект, а не только для себя лично, то где продавать собираетесь? Если в России, то нет проблем. А если где-то еще, то аппарат должен соответствовать местным требованиям. Но в любом случае ключевым моментом будет цена и я ох как сильно сомневаюсь, что при композитных технологиях она будет доступной для широкой публики и особенно в России. Я тоже начинал свой проект, как композитный, но через год отказался от этой затеи. До сих пор рулон углеткани в шкафу лежит.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
glider 1968
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 428
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #38 - 29.06.12 :: 14:07:46
 
5ZF писал(а) 29.06.12 :: 13:52:34:
Если в России, то нет проблем


Естественно в России и только.
Наверх
 
 
IP записан
 
Степаныч
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1573
Полевской
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #39 - 29.06.12 :: 17:48:24
 
Новое это забытое старое...http://www.youtube.com/watch?v=K6fv-TNyrqs&feature=related Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4782
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #40 - 29.06.12 :: 18:35:32
 
glider 1968 писал(а) 29.06.12 :: 14:07:46:
Естественно в России и только.


Ну тогда тем более от цены плясать нужно.

Вот ваш АС-5М хороший же планер, а сколько их в России продано? Да, он не ультралайт, но зато по мобильности и скорости сборки его вряд ли кто поб"ет. Или сколько в России Алатусов/АЛ-12? А ведь он и под ультралайт подходит. Цена все убивает...

Круг замыкается и мы опять возвращаемся к трубочкам-тряпочкам а-ля "Козлик - Goat", только с моторчиком, ну или Lazair, который, кстати, классно парит и скоро будет снова выпускаться в китах, но уже с электромоторами.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
glider 1968
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 428
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #41 - 29.06.12 :: 18:44:30
 
           
Пока орентиром служит цифра 500тыс руб. Речь о планере.
Ниже этой цифры вряд ли получится.

Кит разумеется будет дешевле.

           
           
     
     
           
           
           
                 
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4782
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #42 - 29.06.12 :: 19:10:15
 
glider 1968 писал(а) 29.06.12 :: 18:44:30:
Пока ориетиром служит цифра 500тыс руб. Речь о планере.


Хорошая цена для таких технологий. Хорошо, если сможете в нее уложиться. Удачи! Буду следить за проектом Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #43 - 29.06.12 :: 21:03:01
 
Степаныч писал(а) 29.06.12 :: 17:48:24:
Новое это забытое старое..


http://www.youtube.com/watch?v=FeJ0UFOj_WQ

-viertikalnyj start...

http://www.youtube.com/watch?v=92eBgRR9sp4

-s pomostshiu avtomobilia...

http://www.youtube.com/watch?v=zZ4DWbv6hbE

-i samyj naturalnyj=gravitacionnyj!
Наверх
 
 
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 420
Центр Державы
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #44 - 29.06.12 :: 22:56:32
 
glider 1968 писал(а) 29.06.12 :: 13:14:04:
5ZF писал(а) 28.06.12 :: 16:55:58:
Дело в том, что в Америке например, в категории ультралайтов помимо веса есть еще и ограничения по скоростям (максимальная с двигателем 101.8 км/ч, минимальная скорость срыва с выключенным двигателем 44.4 км/ч). Если эти скорости выше, то это уже не ультралайт и его надо регистрировать со всеми вытекаюшими. 

По ультралайтам разные законодательства.
В России ультралайтом называется аппарат, весом 115 кг. Других ограничений нет.
Основное достоинство ультралайта- его не нужно не регистрировать не сертифицировать, не получать пилотского.
Купил, сделал - полетел. (в зоне G естественно)


glider 1968 писал(а) 29.06.12 :: 14:07:46:
5ZF писал(а) 29.06.12 :: 13:52:34:
Если в России, то нет проблем


Естественно в России и только.


  Задумано очень хорошо, но желательно, чтобы планёр и с двигателем уложился в 115кг. Так как опираться на то ,что двигатель является на данном типе средством спасения и поэтому может не учитываться в общем массе, довольно рискованное решение в нашей стране "отличных дорог и хороших людей". Если в одном месте это и пройдёт, то в другом - может не прокатить, у нас же "правовое государство". Поэтому, вероятно, всё-таки стоит  заранее избавиться от этой перспективной проблемы.
  Уже представляемый здесь AXEL каким-то образом вписывается в 115кг и в моторном варианте. Хотя опять же странно: демонстрируется он уже, наверное, с 2008г., а до сих пор, если не ошибаюсь, в 3-х экз. Как это западные друзья не запустили в производство такой аппарат? Ведь и по цене, как заявлялось, он должен быть дешевле AL-12, а те более SWIFTа (другие модели не рассматриваю, так как они представлены только в безмоторном варианте). (С ценой SWIFTа тоже не очень понятно: фюзеляжа практически нет - одно крыло, должен быть дешевле классических моделей, однако, его стоимость тоже немалая.)
  Надеюсь у Вас получится, и в России появится достойный аппарат,  если не для всех, то хотя бы для многих желающих.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.07.12 :: 19:54:19 от NikVal »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #45 - 30.06.12 :: 05:27:15
 
NikVal писал(а) 29.06.12 :: 22:56:32:
демонсрируется он уже, наверное, с 2008г., а до сих пор, если не ошибаюсь, в 3-х экз. Как это западные друзья не запустили в производство такой аппарат?


http://www.youtube.com/watch?v=cOo8o_ustns

=2006 god=82 kg !

https://picasaweb.google.com/100929808852675212367/ProjektAxelSzybowiecUltralekk
i#5659352006411855154

=2011=90 kg...

https://picasaweb.google.com/108109095271638092325/Axel2

=2012=70 kg+motor+akku=85 kg.

-vsio eto dielajet bogatyr viesom 55kg=Zenon Pietruszka!!!
Наверх
 

c_020.jpg (39 KB | )
c_020.jpg
 
IP записан
 
glider 1968
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 428
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #46 - 30.06.12 :: 07:06:00
 
NikVal писал(а) 29.06.12 :: 22:56:32:
Уже представляемый здесь AXEL каким-то образом вписывается в 115кг и в моторном варианте. Хотя опять же странно: демонсрируется он уже, наверное, с 2008г., а до сих пор, если не ошибаюсь, в 3-х экз. Как это западные друзья не запустили в производство такой аппарат? 

AXEL  может оказаться хорош для России т.к попадает в класс Российских ультралайтов.
Под Европейский ультралайт он, увы не попадает, (взлет с ног) да и по цене в местности, где чуть ли не через каждые 30 км аэродром не очень вписывается, учитывая, что ультралайтные планера по определениию обладают не очень хорошими характеристиками.

NikVal писал(а) 29.06.12 :: 22:56:32:
Задумано очень хорошо, но желательно, чтобы планёр и с двигателем уложился в 115кг. 

Да, конечно, это понятно.
Но первая задача это все-таки вместиться в цену поллимона рублей. и компенсировать отсутствие двигателя хорошими летными характеристиками.
А мотоустановку на первых порах в "правовом государстве" можно и в виде чертежей прикладывать, для желающих и рукастых.

Главное. что вся оснастка на планер есть и не сделать (практически повторить) "Россию-1" было бы наверное неправильно.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #47 - 30.06.12 :: 10:33:18
 
glider 1968 писал(а) 30.06.12 :: 07:06:00:
AXELможет оказаться 


=AXEL1=возможно будет выпускать в кит-наборах


=AXEL2="ШМЕЛЬ"=13,5 м, 65кг.
скорость снижения 0,6
качество ок.30...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/soaring/14123d1317929721-ax...

-вероятно документация,матрицы и тех.консультация,остальное самому?
Наверх
 

axel.jpg (186 KB | )
axel.jpg
 
IP записан
 
glider 1968
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 428
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #48 - 30.06.12 :: 12:29:48
 
henryk писал(а) 30.06.12 :: 10:33:18:
==возможно будет выпускать в кит-наборах 

А чо, отличный вариант.
Притащить из Европы кит-набор, собрать, или если нет возможности, в Пензе с удовольствием соберут ( и немного промышленным шпионажем позанимаются Улыбка).
У парапланеристов для этого пепелаца лебедки есть подхоящие. Или к Игорю Волкову за лебедкой. если индивидуально летать желание есть.
Беритя, погоняемся AXEL1 против "России-1", а если AL-12 подтяется, уже целые соравнования получатся. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #49 - 30.06.12 :: 12:40:59
 
glider 1968 писал(а) 30.06.12 :: 12:29:48:
целые соравнования получатся. Smiley 


-вроде-бы новый класс намечается=13,5 м \вместо PW-5\?

https://picasaweb.google.com/108109095271638092325/Axel2#5702569370397833266

=крыло проектировал др Кубрынски,автор м.п.крыла ДИАНА2...

http://wydawnictwoscg.pl/ksiazka_1.html

-вышла книга про польские планера,в т.ч. и про АКСЭЛЬ.
Наверх
 
 
IP записан
 
glider 1968
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 428
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #50 - 30.06.12 :: 12:49:36
 
Намечается, в 2015 первый чемпионат Мира планируется. но это не ультралайт.
Там взлетный вес до 300кг и нагрузка на крыло 35кг/м.
Хотя ИГС опять все переиначить может Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #51 - 30.06.12 :: 20:53:02
 
     ALATUS  Руководство по эксплуатации

     http://www.aerola.com.ua/index.php?page=planers&id=56&pid=18&type=special

Информации практически никакой . Какой профиль , лонжерон  ?   Рекламировать не умеют .     Сколько стоит , какой ресурс ?

http://www.aerola.com.ua/index.php?page=planers&id=54&type=general

  Лонжерон  применили от STALKER  PHANTOM ?   по размаху
очень похожи .
Наверх
« Крайняя редакция: 30.06.12 :: 23:33:39 от mz »  

ALATUS__M.jpg (197 KB | )
ALATUS__M.jpg
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #52 - 30.06.12 :: 22:49:15
 
mz писал(а) 30.06.12 :: 20:53:02:
Лонжеронприменили от STALKERRHANTOM ? по размаху
очень похожи . 


=вроде-бы там крылья от СТАЛЬКЕРа?
Наверх
 
 
IP записан
 
valery22
Senior Member
****
Вне Форума


Снова хочется строить самолеты!

Сообщений: 322
200м правее глиссады Шер.25
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #53 - 01.07.12 :: 04:01:14
 
Stalker-Fantom....
А как они обшивку крепят к лобику так что без стыка и шнуровки?
Есть у кого фото сборки?
Наверх
 

 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #54 - 01.07.12 :: 08:15:41
 
Наверх
 
 
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 420
Центр Державы
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #55 - 01.07.12 :: 18:52:23
 
[/quote]
=2006 god=82 kg !

=2011=90 kg...

=2012=70 kg+motor+akku=85 kg.
[/quote]

[/quote]
=AXEL2="ШМЕЛЬ"=13,5 м, 65кг.
скорость снижения 0,6
качество ок.30...
[/quote]

На других ветках встречаются цифры: 55кг, 70кг.
Henryk, пожалуйста, если это возможно, сообщите характеристики AXEL (размеры, вес, лётные данные), не нашёл по нему информации кроме картинок, видео и Ваших сообщений. Желательно подробнее, например так: http://www.glider.ru/ru/glider/ac5m.

Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #56 - 01.07.12 :: 20:06:32
 
NikVal писал(а) 01.07.12 :: 18:52:23:
На других ветках встречаются цифры: 55кг, 70кг. 



=AXEL=55kg=prototip s maloj kabinoj Zenon sdielal dlia siebia...

=+27 kg privod na bazie RACCET120

=70 kg=dva ekziempliera AXEL1\odin biez motora,vtoroj s eliektromotorom HPD10...

=AXEL2\"TSZMIEL"\=carbonnyj,stroitsia.

sajta poka niet.
Наверх
 
 
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 420
Центр Державы
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #57 - 01.07.12 :: 20:20:20
 
henryk писал(а) 01.07.12 :: 20:06:32:
NikVal писал(а) 01.07.12 :: 18:52:23:
На других ветках встречаются цифры: 55кг, 70кг. 



=AXEL=55kg=prototip s maloj kabinoj Zenon sdielal dlia siebia...

=+27 kg privod na bazie RACCET120

=70 kg=dva ekziempliera AXEL1odin biez motora,vtoroj s eliektromotorom HPD10...

=AXEL2"TSZMIEL"=carbonnyj,stroitsia.

sajta poka niet.



Не надо точно как на сайте, просто:
- размеры
- площадь крыла
- вес пустого (а также с двигателем)
- максимальный взлётный вес
- скорости (Max, Min, посадки, снижения с макс. качеством, мин. вертикальной и т.д.)
- качество максимальное
- перегрузки эксплуатационные и разрушающие
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #58 - 01.07.12 :: 21:58:25
 
NikVal писал(а) 01.07.12 :: 20:20:20:
Не надо точно как на сайте


http://szybowce.fotoedytor.com/galeria/thumbnails.php

-kazhetsia na vietkie pro AXEL byli tiech.dannyje=nie mogu najti...

jasli otshien nuzhno=uznaju u Konstruktora...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/soaring/8565-axel-polish-homebuilt-glid...
=na anglickom forumie...
Наверх
 
 
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 420
Центр Державы
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #59 - 01.07.12 :: 22:28:36
 
henryk писал(а) 01.07.12 :: 21:58:25:
NikVal писал(а) 01.07.12 :: 20:20:20:
Не надо точно как на сайте


http://szybowce.fotoedytor.com/galeria/thumbnails.php

-kazhetsia na vietkie pro AXEL byli tiech.dannyje=nie mogu najti...

jasli otshien nuzhno=uznaju u Konstruktora...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/soaring/8565-axel-polish-homebuilt-glid...
=na anglickom forumie...


Хотелось бы иметь свежие и более подробные данные по примеру, как я уже указывал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 26