YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 26
Сверхлегкие планера. (Прочитано 247899 раз)
Юрий К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Подлетываю иногда

Сообщений: 741
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #510 - 27.04.14 :: 19:24:14
 
alfa_DOP писал(а) 25.04.14 :: 19:36:49:
Но мне бы полегче чего и без Вильги

Ну так вот - Alatus, а в варианте мотопланера полная автономия, и мало того весит 115 кг, не нужно ни регистрации ни пилотского, за исключением умения летать конечно: Улыбка
http://aerola.com.ua/index.php?page=planers&id=54&type=general&lang=ru
Наверх
 
 
IP записан
 
ucs
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1098
Ст. Купавна
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #511 - 27.04.14 :: 20:08:31
 
Юрий К писал(а) 27.04.14 :: 19:24:14:
Ну так вот - Alatus, а в варианте мотопланера

Вот только приобрести никак не могу, к сожалению Печаль
p.s а знаете сколько за него просит производитель с предоплатой и неопределенным сроком поставки? Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 714
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #512 - 27.04.14 :: 20:19:17
 
Юрий К писал(а) 27.04.14 :: 19:24:14:
Ну так вот - Alatus, а в варианте мотопланера


Всем хорош, кроме цены, года два назад заявлялось 30к евро, так?

ucs писал(а) 27.04.14 :: 20:08:31:
p.s а знаете сколько за него просит производитель с предоплатой и неопределенным сроком поставки?


Интересно было бы узнать, хотя по любому - цена не для меня...
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 604
Воронежская обл.
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #513 - 27.04.14 :: 20:19:41
 
А чем Бланик то не угодил ? Для начального обучения появилось что то лучше ? ( по соотношению качество/ цена) .
Наверх
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 604
Воронежская обл.
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #514 - 27.04.14 :: 20:23:01
 
Ант44 писал(а) 27.04.14 :: 20:19:41:
А чем Бланик то не угодил ? Для начального обучения появилось что то лучше ? ( по соотношению качество/ цена) . 

Хоть это, конечно, несколько "не в тему".
Наверх
 
IP записан
 
Юрий К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Подлетываю иногда

Сообщений: 741
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #515 - 27.04.14 :: 20:28:26
 
Ант44 писал(а) 27.04.14 :: 20:19:41:
А чем Бланик то не угодил ?

Наверное тем, что требует буксировщика, а в остальном его можно сравнить с Волгой Газ-21.
Наверх
 
 
IP записан
 
ucs
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1098
Ст. Купавна
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #516 - 27.04.14 :: 20:32:02
 
alfa_DOP писал(а) 27.04.14 :: 20:19:17:
Интересно было бы узнать, хотя по любому - цена не для меня...

так и есть, и цена тоже не по мне Печаль
Ант44 писал(а) 27.04.14 :: 20:19:41:
А чем Бланик то не угодил ?

Здесь речь о "Сверхлегкие планера"- Бланик ну никак не вписывается.
Найти-купить Бланик с ресурсом в приличном состоянии за разумные деньги практически невозможно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Подлетываю иногда

Сообщений: 741
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #517 - 27.04.14 :: 20:38:19
 
ucs писал(а) 27.04.14 :: 20:32:02:
так, и цена тоже не по мне

Одному конечно дороговато будет, но ведь можно найти единомышленников для совместного владения? Есть конечно свои плюсы и минусы, но как вариант почему бы и нет.Такие темы, кстати, на форуме уже поднимались.
Наверх
 
 
IP записан
 
clockmaker
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 292
Halifax
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #518 - 28.04.14 :: 06:36:32
 
KAA писал(а) 26.04.14 :: 09:37:56:
Полёты "в одно лицо"- совершенно неправильно с точки зрения безопасности. Даже на параплане. А на"Свифте" и подавно!

Если не в горах и без экстрима плюс сотовая сеть нормально работает да на контрольный звонок, с кемнить, договориться то можно.

KAA писал(а) 26.04.14 :: 09:37:56:
Берите подругу или жену для этой цели. Она будет грибочки-ягоды, да цветочки-лютики возле машины собирать, да книжку читать со всем удовольствием,пока вы там по небу шарахаетесь. 


Это мысль, спасибо.

KAA писал(а) 26.04.14 :: 09:37:56:
А вообще-то, если вы стартовать с горы намерены, то при лётной погоде, там будут местные парапланеристы собираться. И нефиг от стаи отбиваться!


Вот гор там как раз и нету, как и "сополатник" ни один не промелькнул, за два года, потому и есть понимание, что только сам.

5ZF писал(а) 26.04.14 :: 15:53:22:
Ну, тут уже все варианты давно известны:

1. Есть деньги - купи то, что нравится.
2. Нет денег - строй.
3. Не хочешь долго строить - заработай денег и смотри пункт 1.


Вот я и задумался, 4 года это срок...

5ZF писал(а) 26.04.14 :: 15:53:22:
4. Все равно не хватает денег - купи с партнером.


Не, не катит, "настоящих буйных мало".©

5ZF писал(а) 26.04.14 :: 15:53:22:
5. Нет в наличии того, чего хотелось бы. Тут рецепта нет. Кто-то сам пытается проектировать и строить, кто-то летает на том, что есть, а кто-то на форумах страдает по этому поводу. 

Мой вариант номер 5  


Скромничаете, АС-5.

KAA писал(а) 27.04.14 :: 10:55:38:
Вчера беседовали на эту тему с самолётостроителем-"композитором". Был консенсус в том,что такой планер выйдет дороже любого б/у "Бланика".


Carbon Dragon дороже б/у Бланика? А сколько стоит б/у Бланик?

Но даже если и дороже то ведь и по своим характеристикам это будет гораздо лучше, чем б/у Бланик.
Наверх
 
 
IP записан
 
Альбатрос.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2111
Океан
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #519 - 28.04.14 :: 06:40:14
 
ЛечуКак вариант"Каяк"https://vk.com/public62884239 Улыбка
...ставишь мотор и зелёного человечка на крыло... Лечу
Наверх
 

Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
 
IP записан
 
clockmaker
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 292
Halifax
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #520 - 28.04.14 :: 06:49:31
 
Цитата:
#510,#511,#512,#513,#514,#515,#516,#517


Вот и получается, после всех этих ответов, что хоть в России, хоть в Украине сейчас, по нынешним зарплатам, только строить.
Наверх
 
 
IP записан
 
clockmaker
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 292
Halifax
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #521 - 28.04.14 :: 07:02:35
 
Альбатрос. писал(а) 28.04.14 :: 06:40:14:
Как вариант"Каяк"https://vk.com/public62884239 

А где можно побольше конкретики глянуть, а то, что  по ссылке, на какой то вырваный из контекста разговор похоже.

Альбатрос. писал(а) 28.04.14 :: 06:40:14:
...ставишь мотор и зелёного человечка на крыло... 


За мотор они вроде и сами чего то пишут, а вот по поводу человечка не понял.
Наверх
 
 
IP записан
 
clockmaker
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 292
Halifax
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #522 - 28.04.14 :: 08:07:19
 
Из того, что прочел на Парамото Форуме -

http://paraplan.ru/forum/topic/120319

"..У нас ценовая градация,для набора деталей 85...150...200тыщ руб
Для готового планера 300тыщ,для планера с мотором и парашютом 450тыщ"

Но ни то что ни одного испытания, ни одной фотографии нету. Потому как он просто не существует, живьем. За качество я просто промолчу. Но они продают.

В отличии от Axel который уже и построили и на прочность испытали но не продают.

Вот как тут не вспомнить анекдот из 90х, о двух новых русских бизнесменах?

Когда один хочет купить вагон клубничного варенья, а второй хочет продать вагон клубничного варенья. Но у первого нету денег, на вагон варенья, а у второго нету этого самого вагона варенья.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10649
россия,Казань
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #523 - 28.04.14 :: 09:04:59
 
clockmaker писал(а) 28.04.14 :: 08:07:19:
Но ни то что ни одного испытания, ни одной фотографии нету. Потому как он просто не существует, живьем. За качество я просто промолчу. Но они продают.

Это -современный буржуйский коммерческий подход.
В-787 также вовсю продавали ещё до первого вылета,со всеми будущими дефектами!
Хотя лично я, против такой практитки Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ucs
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1098
Ст. Купавна
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #524 - 28.04.14 :: 09:58:14
 
Флуда радиУлыбка
ББ с Боингом в один ряд поставили Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Подлетываю иногда

Сообщений: 741
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #525 - 28.04.14 :: 10:59:28
 
Альбатрос. писал(а) 28.04.14 :: 06:40:14:
ЛечуКак вариант"Каяк"https://vk.com/public62884239 Улыбка
...ставишь мотор и зелёного человечка на крыло... Лечу

Трудно уловить ваш тонкий юмор. Ну с мотором понятно - а зелёный человечек для чего? Или это имеется в виду такое понятие полной боевой готовности?
Наверх
 
 
IP записан
 
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 875
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #526 - 28.04.14 :: 11:28:46
 
Отвечаю Нинду зачем ехать летать на Украину.
Очень просто  - летать, почему то -  хочется.
За прошлый год в Шевлино мне вылететь не удалось.
Поехал в Смоленск - там вылетел.
Москва - то нет погоды, то закрыто небо, то - ...
Проще на недельку-другую уехать туда, где летают и где тепло.
Наверх
 

Вредно не мечтать...
Только без БРО! \ Боже упаси
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3370
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #527 - 28.04.14 :: 13:52:21
 
alfa_DOP писал(а) 27.04.14 :: 18:26:00:
Но у Вас ведь есть АС-5? Как он, кстати, поживает? 

Скучает в прицепе. Полетал  немного и понял, что мне другое нужно, возможно из-за парапланерного прошлого. Выставил на продажу.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 714
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #528 - 28.04.14 :: 14:57:28
 
5ZF писал(а) 28.04.14 :: 13:52:21:
alfa_DOP писал(а) 27.04.14 :: 18:26:00:
Но у Вас ведь есть АС-5? Как он, кстати, поживает? 

Скучает в прицепе. Полетал  немного и понял, что мне другое нужно, возможно из-за парапланерного прошлого. Выставил на продажу.


Не флуда ради, а токмо (С) ... дабы в себе разобраться Озадачен
Что не устраивает в уже имеющемся и "боеготовом" АС-5?
Моё (дельтапланерное) прошлое мне также смутно подсказывает, что АС-5, да и Аксель и Алатус мне тоже не очень подходят (даже не смотря на цены Ужас), разве что подарит кто  Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 657
д.Топкая
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #529 - 28.04.14 :: 15:37:31
 
Действительно, что не устраивает в АС-5? Именно в конкретной конструкции или и в PW-5, L-33, углепластиковой американской ласточке как классе планеров с посредственным качеством (аэродинамическим)?
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3370
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #530 - 28.04.14 :: 17:07:40
 
alfa_DOP писал(а) 28.04.14 :: 14:57:28:
Не флуда ради, а токмо (С) ... дабы в себе разобраться Что не устраивает в уже имеющемся и "боеготовом" АС-5?


Вот и я говорю о том же - разобраться в себе до того как, а то будет, как у меня получилось - долгий путь хождения по мукам:

Меня всегда интересовал парящий полет, но в другом его виде - спокойно и неспеша нарезать круги и глазеть по сторонам. На первом месте всегда были (и есть) автономность и мобильность, на втором - возможность взлетать и садиться на ограниченную площадку, на третьем - разумная цена. Параплан удовлетворял всем этом требованиям, пока я не оказался в местах, где взлетать на параплане было просто негде. Ну а дальше пошел процесс приобретения жизненного опыта в области полетов - первые пару лет еще летал на параплане и ездил по выходным по 3-4 часа в одну сторону туда, где была возможность стартануть с горы. Потом устал ездить, все продал и занялся радиоуправляемыми планерами, благо встретил земляка, который был очень силен в этой области и был к тому же еще и планеристом. С его подачи вступил в планерный клуб, отучился, получил лицензию, но на клубные дела и обязанности при семье с двумя подростками катастрофически не хватало времени. Автономность снова встала на первое место. Купил по случаю недостроенный кит-набор цельнометаллического планера (HP-14T) и начал строить его с прицелом конвертировать в мотопланер в надежде, что это даст возможность летать независимо от клуба. Через три года грянул кризис, я остался без работы и при двух теперь уже студентах в семье пришлось продать почти достроенный планер. Через несколько лет, пройдя через процесс восстановления до летного состояния опять же купленного по случаю ультралайта-мотопланера (Mitchell Wing B-10) и пересадку на LSA самолет (Еврофокс) наконец-то "сбылась мечта идиота", как говорил Остап Бендер, и я стал владельцем АC-5М.

Современные планера в том виде, в каком они есть, появились в погоне за рекордами и для побед на соревнованиях. Эта специфика накладывает определенный отпечаток на то, как они летают и на тех, кто на них летает. Как правило пилоты-планеристы по своему характеру индивидуалисты с амбициями и для них, как нельзя лучше, подходит лозунг "Выше, дальше, быстрее!", ну и планера заточены под этот же лозунг.

Но мечта и действительность не совпали - оказалось, что мне не нужно "Выше дальше, быстрее!", мне нужно что-нибудь попроще. Mitchell Wing, не будь он бесхвосткой и если бы его было легче транспортировать, был бы, пожалуй, идеальным вариантом для меня.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3370
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #531 - 28.04.14 :: 17:17:24
 
VeSiL писал(а) 28.04.14 :: 15:37:31:
Действительно, что не устраивает в АС-5? Именно в конкретной конструкции или и в PW-5, L-33, углепластиковой американской ласточке как классе планеров с посредственным качеством (аэродинамическим)? 

Ну про АС-5 я написал, применительно ко мне, естественно, а вот про аэродинамическое качество я уже говорил - оно важно для маршрутных полетов. Для прогулочных полетов на первое место выходит минимальная скорость снижения - тут же стоит задача максимально долго пробыть в воздухе, а не просвистеть над полями и лесами как можно дальше. Это не значит, что при таких полетах качество совсем не имеет значения, от термика к темику тоже долететь хотелось бы, но тут, как и везде, без компромисса не обойтись.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
parakot
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 68
Украина
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #532 - 28.04.14 :: 17:47:45
 
А моё парапланерное прошлое навело на полёты на планере- это свобода, это другой полетный минимум, это отсутствие складывания, это возможность перелетов не только по ветру. АС-5- это лучшая альтернатива бланику при очень малом коллективе единомышленников. Качество(аэродинамическое) важно- это возможность  долететь до следующего потока, чего мне часто недоставало на параплане, особенно против ветра. Тот кто мечтает о полетах на планере, пусть в начале полетает в потоках пару часов, и всё станет понятно: ваше ли это. Но нужно незабывать, что полёты на планере-это мероприятие, и мероприятие не дешевое! Но сколько свободы и удовольствия! Недавно друзья предложили поехать полетать на параплане на азов на бриз, - я только поморщился- ни малейшего желания брить склоны! Друг есть дельтик- после полётов на планёре ехать на малинку(лебедка такая) нехочет. Да, полёты на планёре вокруг аэродрома всегда разные, в отличие от бритья склонов. Да и расстояния ухода от аэродрома больше, чем многие маршруты парапланеристов. А желание улететь от аэродрома это договорённости с другими аэродромами(где есть буксировщики) или только желание вывозить планер с площадки телегой.
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 657
д.Топкая
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #533 - 28.04.14 :: 17:55:43
 
Спасибо, значит планера, появившиеся благодаря конкурсу ФАИ в 1989-1991гг, избыточно спортивны, пожиратели пространства...
Настоящим спортсменам АС-5 - кляча Улыбка. Понятно, Вы в солидном возрасте и удовольствие доставляет просто пребывание в воздухе в конусе гарантированного возвращения на ВПП.
Пожалуй, и мне таким надо довольствоваться уже Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
ucs
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1098
Ст. Купавна
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #534 - 28.04.14 :: 19:29:45
 
Для себя я во многом, даже во всем, соглашусь с 5ZF.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
На Форуме


Sailplanes my love

Сообщений: 1987
Москва
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #535 - 28.04.14 :: 19:56:17
 
СВМ писал(а) 28.04.14 :: 11:28:46:
Проще на недельку-другую уехать туда, где летают и где тепло.

В Орел, однозначно... С этого года - в Усмань (Воронеж), они официально вообще без выходных дней летают.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 875
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #536 - 28.04.14 :: 20:11:12
 
Кто на своем опыте знает и проверял загрузку (по планерам, инструкторам, медтребованиям и тд) и реальную возможность полетать на майские (и после, летом) в Орле и Воронеже?
Можно в личку. Готов объединяться. Авто есть
Наверх
 

Вредно не мечтать...
Только без БРО! \ Боже упаси
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3370
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #537 - 28.04.14 :: 21:51:28
 
VeSiL писал(а) 28.04.14 :: 17:55:43:
удовольствие доставляет просто пребывание в воздухе в конусе гарантированного возвращения на ВПП.

А вот это совсем не обязательно, в смысле чтобы в конусе. Я для себя вижу возможность расширения зоны полетов в легком мотопланере типа Митчелa B-10 (только с хвостом) с толкающим складным винтом, в идеале на электротяге (но это совсем не обязательно). Просел или термичка умерла - ткнул кнопку и начинай сначала. Вот только где его взять?

Вот и вернулись снова к варианту номер 5.  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13199
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #538 - 28.04.14 :: 23:07:39
 
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3370
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #539 - 29.04.14 :: 00:37:36
 
henryk писал(а) 28.04.14 :: 23:07:39:

Не, я про РЕАЛЬНО доступные варианты. Таких ссылок я тоже могу кучу запостить. К тому же это ну очень старая информация, достаточно на дату посмотреть. Тогда уж лучше на этот аппарат посмотреть, тут хоть продвижение есть:

http://www.electricmotorglider.com/Progress/March_2014_progress.html
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 26