YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 26
Сверхлегкие планера. (Прочитано 259801 раз)
clockmaker
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 292
Halifax
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #540 - 29.04.14 :: 03:55:45
 
Я считаю для себя такую беседу очень полезной потому, что она позволяет максимально обойти грабли и определиться ещё до того как начать тратить деньги и время, то есть учиться на чужих ошибках.

И уже минимум две точки зрения совпали с моей и в отношении автономности - не зависимости и в отношении характера полетов и желаемого - ожидаемого результата от них.

Условиям моих ожиданий отвечает микролифтовый планер с электрической силовой установкой. Потому что он может обеспечить минимальную скорость снижения и требует для себя минимальную площадку. Позволяет летать при слабых термиках и обрабатывать максимальное их количество. Электрическая установка  управляется двумя кнопками и очень компактная и легкая, что легко позволяет делать её убираемой внутрь, даже без изменения аэродинамической формы планера.

Из микролифтовых планеров я пока знаю только Carbon Dragon - АК 25 скорость полёта при минимальной скорости снижения 42 км/ч. Он доступен хотя бы в рабочих чертежах, даже CNC, и построен не единожды. Дополнить его убирающейся силовой электроустановкой вполне реальная задача.

У кого есть более подходящий "кандидат"?

henryk писал(а) 28.04.14 :: 23:07:39:


Пан Хенрик, я правильно понимаю, что это так и осталось компьютерной графикой? Если нет то уложился ли конструктор в максимальный вес 35кг и низкую цену, и с помощью каких материалов?

Ещё дилетантский вопрос, вот с этими подкосами и без обтекаемой кабины как он ожидает чего то серьезного?

Ведь сам же потом пишет обо всём этом, по поводу своей Supra, которую всю "зализал" и перешел на композиты. К стати, он не даёт ни каких данных по Supra, может они есть где то в другом месте?
Наверх
 
 
IP записан
 
clockmaker
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 292
Halifax
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #541 - 29.04.14 :: 04:44:19
 
Всё хотел спросить, почему Carbon Dragon именуется именно карбоновым?

Он ведь весь деревянный и углепластик используется только в некоторых силовых элементах, если не ошибаюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 686
д.Топкая
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #542 - 29.04.14 :: 06:52:15
 
Привлекающая некоторых парапланеристов летучесть сверхлегких планеров имеет определенные недостатки: существенные ограничения по погоде. Попадание в мощные воздушные потоки, роторы делают пилота беспомощным в управлении планером. Выходить из сложного пространственного положения, траектории движения без перегрузок непросто. Не каждый способен действовать хладнокровно и точно. Легко разрушить планер.
Так что глаз да глаз за развитием грозовой деятельности и местных климатических сюрпризов. А так, конечно, минимальные усилия и затраты производства полетов.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13456
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #543 - 29.04.14 :: 08:37:13
 
clockmaker писал(а) 29.04.14 :: 03:55:45:
сам же потом пишет обо всём этом,


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/google.php?cx=partner-pub-4724483650918...

=drugije konstrukcii Mitii iz Slovenii...

https://www.youtube.com/watch?v=vSJt2ho77i4

=ARCHEOPTERYX=
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13456
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #544 - 29.04.14 :: 09:13:01
 
clockmaker писал(а) 29.04.14 :: 03:55:45:
это так и осталось компьютерной графикой? Если нет то уложился ли конструктор в максимальный вес 35кг и низкую цену, и с помощью каких материалов? 


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/11888-ul-sailplane-foo...

-Konstruktor provodit bolshuju rabotu\gramotnuju!\

=krylja 2*9,5 kg...
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3645
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #545 - 29.04.14 :: 13:32:03
 
clockmaker писал(а) 29.04.14 :: 04:44:19:
Всё хотел спросить, почему Carbon Dragon именуется именно карбоновым? 

У него полки лонжеронов, тяги управления и хвостовая балка из угля.

http://en.wikipedia.org/wiki/Maupin_Carbon_Dragon

VeSiL писал(а) 29.04.14 :: 06:52:15:
Привлекающая некоторых парапланеристов летучесть сверхлегких планеров имеет определенные недостатки: существенные ограничения по погоде. Попадание в мощные воздушные потоки, роторы делают пилота беспомощным в управлении планером.

Само собой - нагрузка-то на крыло маленькая. К сожалению многие почему-то начинают полемику о том, как летать на таком аппарате при тубулентной или ветренной погоде. Да никак! Все эти аппараты предназначены ТОЛЬКО для полетов в мягкую погоду или по утрам и вечерам. Если кого-то это не устраивает, то значит этот класс не для них.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 725
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #546 - 29.04.14 :: 16:02:18
 
5ZF писал(а) 28.04.14 :: 17:07:40:
Меня всегда интересовал парящий полет, но в другом его виде - спокойно и неспеша нарезать круги и глазеть по сторонам. На первом месте всегда были (и есть) автономность и мобильность, на втором - возможность взлетать и садиться на ограниченную площадку, на третьем - разумная цена. 


Как не согласиться с тем, что совпадает с твоими собственными желаниями Улыбка

VeSiL писал(а) 28.04.14 :: 15:37:31:
Действительно, что не устраивает в АС-5? Именно в конкретной конструкции или и в PW-5, L-33, углепластиковой американской ласточке как классе планеров с посредственным качеством (аэродинамическим)? 


Вот похоже и ответ получается, что этот класс для профи и продвинутых любителей - слабоват, для кустарей-одиночек и прочих чайников - тяжеловат и дороговат.

5ZF писал(а) 28.04.14 :: 21:51:28:
VeSiL писал(а) Вчера :: 20:55:43:
удовольствие доставляет просто пребывание в воздухе в конусе гарантированного возвращения на ВПП.

А вот это совсем не обязательно, в смысле чтобы в конусе. Я для себя вижу возможность расширения зоны полетов в легком мотоплан0ере


Вот я тоже упорно пытаюсь доказать, что "моторчик" вполне заменяет дополнительные 10-15 единиц АК, если это снижает цену ЛА в 2+ раза, при этом дает автономность старта и доп. удобства в транспортировке и хранении, ремонте (габариты, конструкция).

А насчет полетов в сильную термичку однозначно согласен - сиди, кури. Хотя перегрузки в термичку и от скорости полёта зависят (если ты ещё не в грозовом облаке Ужас)
Когда на ЧР по дельталетам в Курске (94 г ЕМНИП) прищлось летать в середине дня, башкиры (не помню площадь крыла, но скорость хорошая)жаловались, что у них в болтанке хлопали боковые троса, на "Фрегате" 19 м2 это ощущалось просто как "плавание по волнам" на его "крейсерской" 65-75 км/ч.
Но, ясно дело, ротора, облака и сильный ветер низкой нагрузке на крыло противопоказаны Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3645
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #547 - 29.04.14 :: 17:32:36
 
alfa_DOP писал(а) 29.04.14 :: 16:02:18:
Вот похоже и ответ получается, что этот класс для профи и продвинутых любителей - слабоват, для кустарей-одиночек и прочих чайников - тяжеловат и дороговат.

Тут сложно сказать однозначно. У АС-5, для его размеров, очень достойные характеристики при очень малом весе самого планера. Я его собираю один за 40 минут, причем без спешки. А вот энерговооруженность, на мой взгляд, очень слабая. Чтобы взлететь жару нужна очень длинная полоса. Обычная температура летом в моих краях +30С при 70% влажности. После взлета приходится скрестись над верхушками деревьев и я чувствую себя очень неуютно.

alfa_DOP писал(а) 29.04.14 :: 16:02:18:
Вот я тоже упорно пытаюсь доказать, что "моторчик" вполне заменяет дополнительные 10-15 единиц АК, если это снижает цену ЛА в 2+ раза, при этом дает автономность старта и доп. удобства в транспортировке и хранении, ремонте (габариты, конструкция). 

Немного некорректно сказано - сам моторчик ничего не забирает. Тип летательного аппарата другой, поэтому и характеристики другие. Поставьте на Goat моторчик и вы не потеряте 10 единиц качества, может быть 2 единицы максимум. У того же Mitchel Wing B-10 качество что с мотором что без около 16, он изначально был сделан как дельтаплан с жестким крылом. Мотор уже после присобачили.

Ну а про полеты на соревнованиях это уже совсем другая песня и название ее мы уже знаем - "Выше, дальше, быстрее!". Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
parakot
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 69
Украина
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #548 - 29.04.14 :: 17:50:22
 
Интересный получается планер, на котором нельзя летать в турбулентности- на кой х такой нужен? Тогда вам параплан с мотором с качество  6-7, да летайте вечером и утром, да ещё и багажник влезет, да и б/у можно за 2000E найти, а новый комплект за 5000Е.
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 725
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #549 - 29.04.14 :: 17:58:06
 
5ZF писал(а) 29.04.14 :: 17:32:36:
Немного некорректно сказано - сам моторчик ничего не забирает. Тип летательного аппарата другой, поэтому и характеристики другие. Поставьте на Goat моторчик и вы не потеряте 10 единиц качества, может быть 2 единицы максимум. У того же Mitchel Wing B-10 качество что с мотором что без около 16


Вы меня не поняли. Я имел в виду сравнение двух действительно разных ЛА,  оба в категории 115 кг, к примеру:

1-й - вроде того же Goat (только пообтекаемей сделать) с АК=15-18 (+ СУ 15 лс), ценой 10-15к уе (готовый), можно  без "высоких технологий".

2-й - допустим тот же Алатус, АК=25, ценой 30к евро. Или типа облегченного АС-5М, АК=30+, ценой ????

поправлюсь, понял, что тоже некорректно, 2-й - должен быть безмоторный ЛА с АК больше 25, ценой пусть от 20-25к уе, т.е типа Археоптерикса, Свифта, Акселя
Наверх
« Крайняя редакция: 29.04.14 :: 19:50:04 от alfa_DOP »  
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 725
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #550 - 29.04.14 :: 18:04:44
 
parakot писал(а) 29.04.14 :: 17:50:22:
Интересный получается планер, на котором нельзя летать в турбулентности- на кой х такой нужен? Тогда вам параплан с мотором с качество  6-7, да летайте вечером и утром, да ещё и багажник влезет, да и б/у можно за 2000E найти, а новый комплект за 5000Е.


Ну зачем же так резко? Ограничения по погоде имеют все ЛА, особенно сверхлёгкие, которые мы здесь обсуждаем. Вы ведь и на Бланике тоже не полезете в грозовой фронт? Подмигивание

А супротив параплана - хочется на старости лет удобного седадла и аэродинамического управления.  Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
parakot
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 69
Украина
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #551 - 29.04.14 :: 18:51:10
 
В грозу не полезу, но в любую термичку- да. Я понял, что некоторые люди немогут разобраться в себе, а именно то, что им надо.  Рекомендую, что б денег понапрасну не тратить, полетать на всем. После сделать выводы, какое ВС им нужно. Форум разделился на две части: любителей техники простой, недорогой к~15-17, и любителей типа ас-4 с к~25+, к ним я и отношусь. И естественно с двигателем для самостоятельного взлета.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10873
Россия, Казань
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #552 - 29.04.14 :: 19:01:33
 
Юрий К писал(а) 28.04.14 :: 10:59:28:
Ну с мотором понятно - а зелёный человечек для чего? 

Вероятно-сопровождающий. Без него-никак! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 725
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #553 - 29.04.14 :: 19:07:42
 
parakot писал(а) 29.04.14 :: 18:51:10:
Форум разделился на две части: любителей техники простой, недорогой к~15-17, и любителей типа ас-4 с к~25+, к ним я и отношусь. И естественно с двигателем для самостоятельного взлета. 


Абсолютно правильный вывод! Вы определились, я тоже, переубеждать друг друга не будем (наверно это бесполезно). Наши доводы, возможно, еще кому-нибудь помогут определиться.

"Каждый выбирает по себе..." (С)
Наверх
 
 
IP записан
 
гера
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю, ремонтирую, строю!

Сообщений: 702
Магадан,Москва,Майкоп
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #554 - 29.04.14 :: 19:23:34
 
Блин хорошая ветка, но не сочтите занудой но " планерА" режет . Если я не ошибаюсь правильно "плАнеры" ну или "епланЁры"а то как на форуме сантехников Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 30.04.14 :: 07:02:55 от гера »  
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 725
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #555 - 29.04.14 :: 19:43:43
 
гера писал(а) 29.04.14 :: 19:23:34:
Блин хорошая ветка, но не сочтите занудой но " планерА" режит слух. Если я не ошибаюсь правильно "плАнеры" ну или "епланЁры"а то как на форуме сантехников Улыбка


Правильно то оно так, но в живом русском такие вещи сплошь и рядом: шофЁр - шоферА, шассИ или шАсси (кстати, как правильно то?) Озадачен
Если уж очень не нравится, можно ЛС ТСу послать, либо модератору
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13456
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #556 - 29.04.14 :: 21:21:07
 
clockmaker писал(а) 29.04.14 :: 03:55:45:
У кого есть более подходящий "кандидат"?


http://www.zawody2014.aeroklubstalowowolski.pl/index.php?id=piloci

-nie dumal,shto v Polshe stolko planieristov zhelajet sorievnovatsa...
\eto tolko klass OPEN i STANDART,v polovinie maja !\
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3645
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #557 - 29.04.14 :: 21:48:07
 
parakot писал(а) 29.04.14 :: 18:51:10:
В грозу не полезу, но в любую термичку- да.

На чем и где? "Любая термичка" в средней полосе России это одно, а в Средней Азии или Аризоне это СОВСЕМ другое. Ну и это совсем другая тема.

parakot писал(а) 29.04.14 :: 18:51:10:
Рекомендую, что б денег понапрасну не тратить, полетать на всем. После сделать выводы, какое ВС им нужно.

Ну так и я о том же.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
clockmaker
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 292
Halifax
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #558 - 29.04.14 :: 23:21:32
 
гера писал(а) 29.04.14 :: 19:23:34:
Блин хорошая ветка, но не сочтите занудой но " планерА" режит слух. Если я не ошибаюсь правильно "плАнеры" ну или "епланЁры"а то как на форуме сантехников 

Напишите в Спортлото.
Наверх
 
 
IP записан
 
clockmaker
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 292
Halifax
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #559 - 29.04.14 :: 23:26:35
 
5ZF писал(а) 29.04.14 :: 13:32:03:
clockmaker писал(а) Вчера :: 07:44:19:
Всё хотел спросить, почему Carbon Dragon именуется именно карбоновым? 

У него полки лонжеронов, тяги управления и хвостовая балка из угля.

http://en.wikipedia.org/wiki/Maupin_Carbon_Dragon

Вот, вот это и озадачило, всего ничего но карбон, ну да ладно главное летает хорошо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Сердюков
Старейший участник
*****
Вне Форума


от модели к планеру, с планера на самолёт

Сообщений: 715
Новосибирск
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #560 - 30.04.14 :: 03:13:46
 
Ничего страшного в карбоне нет  Улыбка

http://www.ihpa.ie/carbon-dragon/

На сайте много чего интересного есть...
Наверх
 

cd.jpg (47 KB | )
cd.jpg
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3645
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #561 - 30.04.14 :: 03:32:15
 
Андрей Сердюков писал(а) 30.04.14 :: 03:13:46:
Ничего страшного в карбоне нет  Улыбка 

Это точно! Ну, если он есть, конечно. Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
clockmaker
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 292
Halifax
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #562 - 30.04.14 :: 16:40:26
 
Андрей Сердюков писал(а) 30.04.14 :: 03:13:46:
Ничего страшного в карбоне нет 

Вы меня не верно поняли, я абсолютно ничего не имею против карбона. Просто из названия планера ожидал, что карбона там побольше, а он преимущественно деревянный. Что, впрочем, не делает его хуже.

Андрей Сердюков писал(а) 30.04.14 :: 03:13:46:
На сайте много чего интересного есть...

Да, сайт просто кладезь и участники весьма дружелюбны.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Сердюков
Старейший участник
*****
Вне Форума


от модели к планеру, с планера на самолёт

Сообщений: 715
Новосибирск
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #563 - 30.04.14 :: 17:01:08
 
... Интересная такая табличка
Наверх
 

gliderdomain.jpg (127 KB | )
gliderdomain.jpg
IP записан
 
Danilas
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #564 - 07.05.14 :: 17:14:28
 
демонстрационные полёты 11 мая в Пензе

"Планер АС-4м: вес конструкции не превышает 115кг., что позволяет эксплуатировать эти планера без бортовых номеров, без сертификата лётной годности и без пилотского удостоверения. Аэродинамическое качество планера 32 ед. Будет продемонстрирована затяжка планера автомобильной пассивной парапланерной лебёдкой. В процессе лётных испытаний такие затяжки делались на высоту до 600 метров. Данное обстоятельство так же может в будущем значительно снизить себестоимость полётов на планерах этого класса.

Так же будут продемонстрированы планера АС-7 (двухместный) поперечный тандем, АС-5м (самовзлётный).

Компания «Авиастроитель» приглашает всех заинтересованных посетить нас 11 мая. Телефон организатора 8-927-289-58-57 Тугушев Николай.

Как добраться из Москвы:

1.      Поездом с Казанского вокзала. Поезд Москва-Пенза №94 отправление в 16:20 (10 мая) Москва-Пенза №256 в 20:28 (10 мая) Москва-Пенза №52 в 20:42 (10 мая). Обратный билет лучше приобрести заранее, отправление из Пензы 11 мая вечером. Доставка от вокзала до аэродрома и обратно будут организованы.

2.      Автомобильным транспортом по трассе М-5 время в пути 7-9 часов (620 км.) После проезда Пензы в сторону Самары, н.п. Чемодановка. Перед въездом в Чемодановку на светофоре – поворот налево. Далее прямо, после моста первый съезд направо, перед воротами «Дома интерната» - налево (дорога между деревьями)."

Кто-нибудь знает сколько стоит этот сверхлегкий планер? И когда начнут принимать заказы?
Наверх
 
IP записан
 
parakot
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 69
Украина
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #565 - 07.05.14 :: 18:36:07
 
смотри "ответ #430", там есть, куда обращаться. Летом я общался, были и цены, но планеров небыло.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13456
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #566 - 08.05.14 :: 08:40:31
 
henryk писал(а) 29.04.14 :: 21:21:07:
sorievnovatsa...


http://www.sebastiankawa.pl/5851/ale-wstyd/

=podgotovka k gonkam vo Francii=shtoby planiera nie byli slishkom liogkimi,zalivajut ih polnostju vodoj\bolshe botshki!\
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13456
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #567 - 08.05.14 :: 14:54:16
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Степаныч
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1573
Полевской
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #568 - 08.05.14 :: 15:01:45
 
Мотопланер...
Наверх
 
 
IP записан
 
Степаныч
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1573
Полевской
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера
Ответ #569 - 08.05.14 :: 15:02:37
 
2...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 26