YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 26
Сверхлегкие планера. (Прочитано 263347 раз)
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #630 - 04.02.15 :: 11:58:30
 
Наверх
« Крайняя редакция: 04.02.15 :: 13:59:25 от henryk »  
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8260
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #631 - 04.02.15 :: 12:39:01
 
Всегда  мечтал  полетать  на  планере.  Уже  много  чего видел  и  попробовал  , а  вот  с  планером  всё  как  то  не  удается.  Наверно нужно  с  кем  то  познакомиться.  Считаю  наивысшим  мастерством  это  достойное  пилотирование  без  силовой  установки.  Если  курсант  ИОД  выполняет  без  робости ,правильно  строит  расчет, лихо  заводит  самолет  на  посадку , то считаю  полдела  по обучению  сделано.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #632 - 04.02.15 :: 13:35:22
 
fan444 писал(а) 04.02.15 :: 12:39:01:
Всегдамечталполетатьнапланере.


-ja tozhe polietiel na starosti liet=dorogoje udavolstvije...

=planiera prieodolievajut po 3000 km,
ili trieugolnik 300 km  so sriedniej skorostju 150 km/h !
Наверх
 
 
IP записан
 
wilderwind
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 59
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #633 - 04.02.15 :: 14:03:40
 
Сверхлёгких планеров, реально летающих, крайне мало. На мой личный взгляд.
А уж укладывающихся в категорию до 115 - вообще единицы на весь мир.
При этом выбора-то и нет, по сути. То, что официально продаётся, чаще всего неподъёмно по цене и/или содержанию. Сделать самостоятельно сможет далеко не каждый, даже при наличии знаний/умений нужен инструмент, помещение, свободное время.  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #634 - 04.02.15 :: 15:41:45
 
wilderwind писал(а) 04.02.15 :: 14:03:40:
укладывающихся в категорию до 115 - вообще единицы на весь мир.


GP 10 =ok.100 kg +BRS ,cena do 80 000 EU...
http://www.klasterlotniczy.pl/files/pagephoto/gp10-2.jpg
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4143
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #635 - 04.02.15 :: 16:19:36
 
henryk писал(а) 04.02.15 :: 15:41:45:
wilderwind писал(а) 04.02.15 :: 14:03:40:
укладывающихся в категорию до 115 - вообще единицы на весь мир.


GP 10 =ok.100 kg +BRS ,cena do 80 000 EU...
http://www.klasterlotniczy.pl/files/pagephoto/gp10-2.jpg

На мой взгляд неправильный подход - заведомо тупиковый. При таких технологиях невозможно совместить доступную цену и 115 кг категорию. А те, у кого есть такие деньги, имеют возможность получить лицензию и купить полноценный планер и категория 115 кг им не нужна. Правда остаются еще фанаты именно этой категории, но среди обеспеченных товарищей их не много.

Ультралегкий планер должен быть доступным по цене и обеспечивать возможность парить в слабых потоках для удовольствия. Для маршрутных же полетов нужно использовать соответствующую технику.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #636 - 04.02.15 :: 16:44:27
 
5ZF писал(а) 04.02.15 :: 16:19:36:
На мой взгляд неправильный подход


-navierno jest i drugije totshki zrienija...

-GP 11-14, ciena 40-75 000 EU ,dlia piervyh 15-ti do 30% skidki!

-primier=

GP 14 VELO SPECIFICATION

Standard features:

 Center Stick Flight Control

 Automatic Control Hookup system

 1 or 2 ballast tanks for C.G.(vertical tail unit)

 Manual flaps/trimmers

 Air brakes (manual)

 4 point harness installation

 Adjustable pedal box

 GRS rescue system

 Retractable landing gear (manual)

 Main wheel disc brake (hydraulic)

 Acrylic paint for exterior (white colour)

 Ventilation system

 Map holder

 Urination condom

 Towing hook (manual)

 Basic flight instruments

 Data logger with flight limits warning

 Cabling for Electrical System

 Battery 10Ah/12v

 VHF Antenna in Tail

 Pitot in Nose

 High heat resistant structure

 All required documents for registration  including flight manual, etc.

 24 month/400 flight hrs warranty

 3000 flight hrs TBO/6000 hrs extension possibility


Optional features:*

o Provision for 5-point/6 point harness installation (Schroth belts) – 940 EUR

o Oxygen system – 1 625 EUR

o Provision for oxygen bottle – 300 EUR

o Provision for waterballast in wings – 2 375 EUR

o Provision for waterballast in fuselage – 1 125 EUR

o Electric flaps/trimmers – 1 500 EUR

o Electric Retractable landing gear – 1 375 EUR

o Glass cockpit – to be agreed

o Radio – to be agreed

o Tail mounted Total Energy Probe Receptacle & Total Energy Probe – 530 EUR

o Leather interior – 1 490 EUR

o Cup holder - 50

o Bugwipers – 990 EUR

o Different exterior colour and graphics options – to be agreed

o Trailer (lightweight laminate) – 8 900 EUR

o Manoeuvring wheeld supports (set)  – 1 490 EUR

o All-weather glider cover - 672 EUR

o Reinforced All-weather glider cover (Special inner protection layer "core") – 816 EUR

o Dust glider cover - 432 EUR

o Canopy cover - 95 EUR

o Engine or solar cell window in cover - 72 EUR

o TBO extension to 6,000 hours – 3 125 EUR

*retail prices excluding VAT
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8260
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #637 - 04.02.15 :: 17:11:22
 
henryk  у  нас  этот  класс  только  пойдет  в  клубах  при  богатых  организациях  как  раньше.  Частников  с  лишним  миллионом  у  нас  не  так  уж  и  много  особенно  ,что  бы  купить  на  эти  деньги  дорогую  игрушку.    Только  частные  клубы  способны  в  полной  мере  реализовать  этот  вид  авиации  на  100%.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #638 - 04.02.15 :: 17:28:02
 
fan444 писал(а) 04.02.15 :: 17:11:22:
Частниковслишниммиллиономунаснетакужимного


-u nas na sorievnovanijah sobirajetsia do sta planieristov,
v vozduhie tiesno=stalkivajutsia!
\niedavno pogib moj Tovaristsh...\

-poetomu primienienije v planierie GP GRS \tshieskij variant BRS\
znatshitielno podnimiet urovien biezopasnosti.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4143
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #639 - 04.02.15 :: 18:07:45
 
henryk писал(а) 04.02.15 :: 16:44:27:
-navierno jest i drugije totshki zrienija...

Да, конечно. Я же сказал, что это только на мой взгляд.

henryk писал(а) 04.02.15 :: 16:44:27:
-GP 11-14, ciena 40-75 000 EU ,dlia piervyh 15-ti do 30% skidki!

Вы считаете эту цену доступной? Сколько их уже летает, реально? Ссылку на вебсайт можно?
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #640 - 04.02.15 :: 18:22:17
 
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #641 - 04.02.15 :: 18:23:53
 
5ZF писал(а) 04.02.15 :: 18:07:45:
считаете эту цену доступной? 


-dlia mienia i 5000$ mnogo!

\pri postrojkie lietajustshego mokika starajus ulozhytsia v 3k$\
Наверх
« Крайняя редакция: 04.02.15 :: 19:29:58 от henryk »  
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8260
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #642 - 04.02.15 :: 20:33:58
 
Ну, тогда  о  чем  разговор.  Мы  сами  такие, на  коленке  пиляем  разные  самолетки,  живем,  крутимся  и  ..............МЕЧТАЕМ  о  лучшем  будующем. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #643 - 04.02.15 :: 21:03:23
 
fan444 писал(а) 04.02.15 :: 20:33:58:
Мысамитакие, наколенкепиляемразныесамолетки,

-no nado vsiatsheski poddierzhyvat Tiech,kto dielajet eto lutshe nas!

\princip "a u nih dienjeg-kury nie kliujut,a u nas ...." vriedien dlia vsieh!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #644 - 04.02.15 :: 23:33:05
 
fan444 писал(а) 04.02.15 :: 20:33:58:
.МЕЧТАЕМолучшембудующем. 


http://www.heuristic.su/uploads/image/Zuev/realezacii/211028_rea_2.jpg

=planier-maholiot!
Наверх
 
 
IP записан
 
wilderwind
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 59
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #645 - 05.02.15 :: 08:45:37
 
Соглашусь, что полноценный планер с качеством выше 30 сложно уложить в категорию сверхлёгких, оставив цену в пределах доступности. Технологии и материалы стоят денег.
Но даже тот же Goat, или ЛАК-16, или любой другой планер-трубколёт классической схемы с аэродинамическим управлением и К около дельтапланерного - где они? Встречал только восстановленные ЛАКи ещё советской постройки, по вполне адекватным (около 2-3 тыс. €) ценам, но это единичные экземпляры, продаваемые владельцами в связи с переходом на другую технику.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #646 - 05.02.15 :: 08:55:45
 
wilderwind писал(а) 05.02.15 :: 08:45:37:
полноценный планер с качеством выше 30 сложно уложить в категорию сверхлёгких, оставив цену в пределах доступности. Технологии и материалы стоят денег.


-я нашёл выход из этого тупика,называется КАСПЭРвинг,
простая и дешёвая конструкция с аэросвойствами на уровне жёткокрылов...
=+способность "летать" без поступательной скорости.
Наверх
 
 
IP записан
 
wilderwind
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 59
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #647 - 05.02.15 :: 09:04:39
 
henryk писал(а) 05.02.15 :: 08:55:45:
-я нашёл выход из этого тупика,называется КАСПЭРвинг,
простая и дешёвая конструкция с аэросвойствами на уровне жёткокрылов...
=+способность "летать" без поступательной скорости.


У Касперов же вроде управление по тангажу балансирное? Парашютирование у них - это да, весомый плюс. Но что-то я сомневаюсь, что крыло с неполным профилем (или как это там называется) будет на уровне жесткокрылов. Да и Каспер, на мой взгляд, всё же для полёта с двигателем, планер из него так себе. Как и Квиксильверы.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #648 - 05.02.15 :: 09:55:01
 
wilderwind писал(а) 05.02.15 :: 09:04:39:
что-то я сомневаюсь, что крыло с неполным профилем (или как это там называется) будет на уровне жесткокрылов. Да и Каспер, на мой взгляд, всё же для полёта с двигателем, планер из него так себе. 


http://user.xmission.com/~red/history/fledge2.jpg

http://xa.yimg.com/kq/groups/87008922/sn/1401011151/name/IMG_0755.jpg

-крыло КАСПЭРВИНГ основано на каркасе МАНТА ФЛИДЖ,только
с побольше вершинным углом \154 град.\

-лётные качество было у него больше,чем у других,а после подцепили моторчик и получился мотопланер...

-если есть уменье,можно склеить самонесущие крыло как у БКБ1-А и получим мотопланер с качеством под 30,
при удлиннении всего 10!
Наверх
 
 
IP записан
 
wilderwind
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 59
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #649 - 05.02.15 :: 10:57:06
 
henryk писал(а) 05.02.15 :: 09:55:01:
http://user.xmission.com/~red/history/fledge2.jpg

http://xa.yimg.com/kq/groups/87008922/sn/1401011151/name/IMG_0755.jpg

-крыло КАСПЭРВИНГ основано на каркасе МАНТА ФЛИДЖ,только
с побольше вершинным углом l град.\r

-лётные качество было у него больше,чем у других,а после подцепили моторчик и получился мотопланер...

-если есть уменье,можно склеить самонесущие крыло как у БКБ1-А и получим мотопланер с качеством под 30,
при удлиннении всего 10!


Склеить - это уже технологии посерьёзнее трубколётов. Тут на форуме кто-то из местных вроде клеит поликарбонатные самонесущие крылья.

А Флидж, конечно, хорошее крыло, чем-то Atos VX напоминает. Лишь бы только не ценой  Ужас Так-то жесткокрыл с моторчиком - самое оно, да если ещё и с закрытой/полузакрытой люлькой!

...

Но существующие подобные конструкции стоят под сотню тысяч €...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #650 - 05.02.15 :: 11:15:14
 
wilderwind писал(а) 05.02.15 :: 10:57:06:
Тут на форуме кто-то из местных вроде клеит поликарбонатные самонесущие крылья.


-Владимир из Крыма=\IVL\

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Reshotka.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_SONY-FRIDRICH_012_002.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/poliweglan_skrzydlo_016_001.jpg
=4 мм СПК...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #651 - 05.02.15 :: 12:52:07
 
wilderwind писал(а) 05.02.15 :: 10:57:06:
Склеить - это уже технологии посерьёзнее трубколётов.


-я собираюсь дюралевый каркас покрыть вместо тряпки Сотовым Полипропиленом,вместо шитья=срывные заклёпки.

для лучшего обзора центроплан прозрачный из листового ПЭТ-Г.

Наверх
 

23_040.JPG (171 KB | )
23_040.JPG
11_131.JPG (119 KB | )
11_131.JPG
 
IP записан
 
wilderwind
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 59
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #652 - 06.02.15 :: 08:17:02
 
henryk, очень круто, на самом деле! Я вот именно как-то так и представляю себе сверхлёгкую конструкцию, только с хвостовым оперением, типа Археоптерикса. Но бесхвостка позволяет выиграть в массе, поэтому если пытаться не выходить за 115, то самое оно!
А чем обусловлен выбор полипропилена? Он вроде сильно подвержен разрушению под ультрафиолетом, со значительным ухудшением механических свойств.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #653 - 06.02.15 :: 09:25:04
 
wilderwind писал(а) 06.02.15 :: 08:17:02:
Я вот именно как-то так и представляю себе сверхлёгкую конструкцию, только с хвостовым оперением, типа Археоптерикса. Но бесхвостка позволяет выиграть в массе, поэтому если пытаться не выходить за 115, то самое оно!
А чем обусловлен выбор полипропилена? Он вроде сильно подвержен разрушению под ультрафиолетом, со значительным ухудшением механических свойств. 


-Сотовый Полипропилен легче и дешевле СПК...если хотим летать подольше=покрытие анти УФ.но это эксперимент,может и не получится,хотя у него коэфф.терм.расширения меньше чем у СПК.

-хорошему крылу \КАСПЭРвинг\ ни хвост ни грива не нужны!

http://vimeo.com/17923312

https://www.youtube.com/watch?v=14UTaUqPVE4
Наверх
 
 
IP записан
 
wilderwind
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 59
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #654 - 06.02.15 :: 10:46:03
 
henryk писал(а) 06.02.15 :: 09:25:04:
-хорошему крылу КАСПЭРвинг ни хвост ни грива не нужны!


Ну ежели такие петли крутить - что угодно сломать можно  Не лечу Для каждой конструкции есть непревышаемые параметры.

А вообще хорошее крылышко, кто ж спорит. Подвесить к нему что-нибудь обтекаемое с моторчиком - и будет отличный мотопланер для любительских полётов. А так как хвоста нет - удобно разместить спассистему.

Успехов Вам в постройке!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #655 - 06.02.15 :: 11:04:05
 
wilderwind писал(а) 06.02.15 :: 08:17:02:
только с хвостовым оперением, типа Археоптерикса


https://lh3.googleusercontent.com/-8FJcVc7WSMw/TUUsVD6dX4I/AAAAAAAABkQ/DpYN_6fyj
bM/w438-h329-no/P1295295.JPG

-посмотрите,где находится центр тяжести фюзеляжа!

\кроме этого-хвостовое оперение это крестообразный аэродинамический тормоз\...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #656 - 06.02.15 :: 11:11:56
 
wilderwind писал(а) 06.02.15 :: 10:46:03:
Подвесить к нему что-нибудь обтекаемое с моторчиком - и будет отличный мотопланер для любительских полётов.


http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/impact_motorsegler_2_004.JPG

=L/D=24!

https://www.youtube.com/watch?v=_u-wrr6xuPY
https://www.youtube.com/watch?v=UAWgKeRE9p4
Наверх
 
 
IP записан
 
urry_buh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Терпеть не могу строить самолеты!

Сообщений: 613
Южнее Москвы
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #657 - 06.02.15 :: 11:12:01
 
henryk писал(а) 06.02.15 :: 11:04:05:
\кроме этого-хвостовое оперение это крестообразный аэродинамический тормоз\... 

Закрутите крыло для обеспечения прод. устойчивости, навесьте шайбы для обеспечения путевой, интерцепторы для управления по курсу,  обеспечьте приемлимые х-ки управляемости и диапазон центровок...... Улыбка, тогда и сравним. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13561
Krakow
Пол: male
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #658 - 06.02.15 :: 13:58:53
 
urry_buh писал(а) 06.02.15 :: 11:12:01:
тогда и сравним.


-посмотрите на ветке про Летающие крыло КАСПЕРВИНГ...

"
Закрутите крыло для обеспечения прод. устойчивости, навесьте шайбы для обеспечения путевой, интерцепторы для управления по курсу,  обеспечьте приемлимые х-ки управляемости и диапазон центровок..."

-относительно классических безхвосток пишете правильно,
но к крылу Каспэра эти опасения не сильно относятся.

нпр.у планерка БКБ1-А при удлиннении 10 АК=29!
\имел допуск к пилотажу без ограничений по высоте !!!\
а у БЭКАС-Н соответственно 15 и 44.
Наверх
 
 
IP записан
 
wilderwind
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 59
Re: Сверхлегкие планера.
Ответ #659 - 06.02.15 :: 14:07:40
 
henryk писал(а) 06.02.15 :: 11:11:56:

Ну я выше прикреплял похожее фото. Основной недостаток таких сверхлегких - цена. Тот же Atos VX или VR, например, стоит столько, что мне его никогда не купить, даже одно крыло, без подвеса, двигателя и т.д. Про Археоптерикс вообще молчу...
Я заинтересуюсь конструкцией, полная итоговая стоимость которой будет не выше 5000 €, включая двигатель и прочее. Пусть это будет кит-набор, готовый к полетам аппарат или цена постройки с нуля - неважно. Ну и качество хотелось бы выше 20, иначе смысла нет, проще купить дельтаплан.
Вот такое нагромождение противоречивых требований получается, а что поделать!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 26