энерговооруженность и вес автожира

Fly_Doctor

Я люблю строить самолеты!
На форуме несколько месяцев, но перелопатил кучу инфо, книг и почти все что есть здесь) вопросы к мастерам и специалистам:
- автожир с Субариком пустой не менее 340 кг, как пишут на форуме тяга от 280 до 320
-автожир с Ротаксем 100 сильным  (тандем или парта) вес 220-240 кг  , не смог найти информацию о стат тяге

Так все таки кроме цены на СУ(Ротакс или Субарик) в чем прелесть более тяжелого аппарата? Или все таки автожир-это легкий аппарат, который должен нести нагрузку а не самого себя? Или более тяжелая машина более устойчива к погодным условиям (ветер, турбулентность) ? Прошу наставить на Путь истинный для принятия решения о выборе аппарата, тем более цены от отечественных сопоставимы с ценами дилеров
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
все таки автожир-это легкий аппарат, который должен нести нагрузку а не самого себя? Или более тяжелая машина более устойчива к погодным условиям (ветер, турбулентность) 
Все зависит от того для какой цели он нужен.
1 вариант легкий-
http://www.youtube.com/watch?v=EmFgN1D2D10
2 вариант тяжелый-
http://www.youtube.com/watch?v=dxUUtL_uJ3Q&feature=related
 

Fly_Doctor

Я люблю строить самолеты!
Лев, спасибо! А более детально можно????
Читал что автожир-это аппарат между планером и вертолетом, нет смысла делать трехместный, его стоимость будет рядом с двухместным вертолетом и операционные издерки будут тоже близки к вертолетным, сравнивая видео в ю-тубе полетов одноместного и двухместных, вижу что и в их пилотаже есть огромная разница
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
есть огромная разница
Автожир, это практически аппарат для души. Он не имеет в большинстве своем практического и коммерческого применения (за исключением очень редких экземпляров). В противном случае АЖ уже давно бы завоевал "небо". А он так и остается в секторе досуга. Это как мотоцикл, а не автомобиль.
  По этому чем он легче тем он летучее и приятнее и дешевле может быть, это легкая авиация.
Все что более и начиная с трехместного, это не легкая авиация с вытекающими от сюда последствиями. Тут уже вертолет как минимум рулит. Вот и решайте.
 

Fly_Doctor

Я люблю строить самолеты!
все таки автожир-это легкий аппарат, который должен нести нагрузку а не самого себя? Или более тяжелая машина более устойчива к погодным условиям (ветер, турбулентность) 
Все зависит от того для какой цели он нужен.
1 вариант легкий-
http://www.youtube.com/watch?v=EmFgN1D2D10
2 вариант тяжелый-
http://www.youtube.com/watch?v=dxUUtL_uJ3Q&feature=related

Три года работы на перфораторе по вскрытию асфальта или бетона делают человека инвалидом, разрушаются суставы и суставные сумки, в любом случае автожир это не магистральный аппарат, орден Сутулого по перелету в  Талды-Курган никому не нужен, скажите кто из наших самодельщиков летал над лесом далее 150 км?  Или в горах?
Меня покатали пассажиром на Sparrow Hawk, Cavalone и Домике и даже дали порулить, самый пилотажный-Домик, самый комфортный Кавалон (если б не цена)))) 
Суть вопроса была в другом, какие отличия тяжелого двухместного от легкого двухместного аппарата, преимущества и недостатки
 

kamikadze ma

Я люблю строить автожиры и летать
Привет всем давно не заходил некогда.Автожир это прежде всего лёгкий апарат на котором получаеш удовольствие полёта на низких высотах.А если поставить мощный мотор закапотировать и кабину то лучше на эти деньги взять готовый легкий вертолёт благо сечас всё есть. выбор за тобой. :~)
 
Вверх