Улетная тема

FlyCat

43 регион
Отметил день авиа паро пара партизанов. как положено и как водится, потянуло поискать приключений на свою за... голову. Пофлудить, потроллить и почее, прочее...
Потому тема сугубо неинтеллектуальная, а что раздел несерьезный, так ведь сам такой...  ;)
Вобщем будем рассуждать примерно так, что пусть абы как, но как бы чего не вышло...
Вобщем решил загрузить любителей нестандартных улеталок на полную...
Излагать свою мыслю буду неспешно, поэтапно, постепенно, а потому офигенно запутанно и с нелирическими отступлениями...
Короче, жили-были...
Так, о чем это я?...
Вобщем законы аэродинамики нам голосят гласят, что при движении воздущной массы над поверхностью давление на нее этого, того, уменьшается, вроде как
Так вот несерьезный вывод первый, что если над какой-то поверхностью расположить этот, как его, центробежный вентилятор (красненький такой), то давление сверху на тело (черненькое такое) вроде как уменьшится.
Это, которое получилось, оно куда полетит? Вверх или в мусорный контейнер?
Продолжение следует...
 

Вложения

FlyCat

43 регион
Так я это..., ничего...есть, так есть, завтра двинем тему дальше...
Только он что-то того... Немного не такой...
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Полетит-полетит! Если центробежный вентилятор (который красненький) будет забирать воздух сверху, и отбрасывать его вбок, то остается лишь обеспечить нужный объем и скорость потока.

Правда, получится некий импеллер, которому заткнули выход и перенаправили зачем-то воздух в стороны.
 

Владимир C.

Я люблю строить самолеты!
    То  что  на  видео  - это  цикложирная  схема,  по  размаху  крыла  установлено   удлиненное   рабочее  колесо  диаметрального  вентилятора ,  воздушный  поток  отбрасывается  назад  создает  тягу,  кроме  того,  создается  разрежение  над  крылом ,  в  результате  подъемная  сила  на  месте,  в  общем  казалось  бы  одни  преимущества,  но  своя  ложка  дегтя  тоже  присутствует:  никудышнее  планирование  при  отказе  двигателя,  незащищенность  крыльчатки  вентилятора  от  посторонних  предметов,  и  еще  кое  что. :)
 

FlyCat

43 регион
Все есть компромисс, даже мисс мира 2012, ежели таковая будет, так тоже на вкус и цвет...
А уж в улеталках тем более, чем лучше летит, тем лучше падает. Вот какой, к примеру, из сверхзвукового самолета планер?
 
T

Tverdopolov

flycat сказал(а):
даже мисс мира 2012, ежели таковая будет, так тоже на вкус и цвет.

Это попробовать кажному надо, а то одному понравится,а другому нет ;D
 

FlyCat

43 регион
Что-то лениво ждать 24:00, пофлудю пофлужу сейчас...
Что будет, ежели добавить кольцевой аэродинамический профиль (зелененький такой)?
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
если над какой-то поверхностью расположить этот, как его, центробежный вентилятор (красненький такой), то давление сверху на тело (черненькое такое) вроде как уменьшится.
Это, которое получилось, оно куда полетит? Вверх или в мусорный контейнер?
Воздух это такая интересная штука, что если каким то образом "ухватиться" за один край  воздушного объема и потянуть его в сторону, то другой край воздушного объема только "вздохнет от облегчения" и останется на своем месте.
Другими словами можно так сказать. Если взять и окружить мнимой поверхностью тот черный объект так, чтоб как можно меньше остался зазор, то получится сверху разряжение, а снизу обычное атмосферное давление. Вроде бы разность давлений присутствует и черная фиговина вроде бы должна полететь вверх.
Но если ту мнимую поверхность мы начнем отодвигать дальше от черного тела, то на границе мнимой поверхности давление начнет приближаться к атмосферному и никакой разницы в давлениях мы не в конце концов не получим и черный объект не полетит ни куда.
Для совсем непонятливых объясню, что если на поверхности черного тела сверху давление будет ниже атмосферного, то чуть выше это пониженное давление будет взаимодействовать с  "!верхним" воздухом в противоположную сторону - вниз и все уравновесится до НУЛЯ.
А что бы эта черная фиговина полетела - надо отбросить воздух в противоположную сторону по направлению желаемого полета.
Я как то предлагал такой никогда не полетящий агрегат на основе движения воздуха вдоль верхней поверхности тела. Поэтому забросьте идею природы создания аэродинамической подъемной силы на основе законов Д. Бернули. Разряжение это ВСЕГДА СЛЕДСТВИЕ от искривления движения воздуха!
 

Вложения

Владимир C.

Я люблю строить самолеты!
   Можно  даже  не  сомневаться,  взлетит  эта  штукопина,  но  для  этого  надо  раскрутить  вентилятор  диаметром  1м   до   оборотов  примерно  50-60  в  секунду,  а  для  зтого  потребуется  двигатель -  около  1800 квт.
     Вот  и  вся  песня.   :)
 
Anatoliy. сказал(а):
Разряжение это
ВСЕГДА СЛЕДСТВИЕ
от искривления движения воздуха! 

         ...Ничего если я вашу Анатолий мысль повторю ???...

                 (её тут после каждого поста "втыкать" можно ...)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
tells9@rambler.ru сказал(а):
Anatoliy. сказал(а):
Разряжение это
ВСЕГДА СЛЕДСТВИЕ
от искривления движения воздуха! 

         ...Ничего если я вашу Анатолий мысль повторю ???...

                 (её тут после каждого поста "втыкать" можно ...)
Если Вы не согласны, то объясните почему не летают по принципу приведенному в моем посте № 15.
Это же так просто.
Вдоль верхней поверхности с сумасшедшей скоростью по кругу носится воздух.
По всем современным представлением аэродинамиков, которые верят, что аэродинамическая подъемная сила порождена ТОЛЬКО разностью скоростей воздуха над и под плоскостью такие аппараты бы давным давно бороздили бы просторы воздушного океана.
Ан нет, подъемной силой без отбрасывания воздуха в противоположном направлении пока природа не  одарила человечество.
 
      Вы не поняли...    Я как раз согласен...

   При чём двумя руками и двумя ногами...

    Просто если людям что-то сказать только один раз (а не разжевать 100 (при чём каждый раз на разных примерах) - то не поймут...

    Вот и пишу сейчас что вакуум - это просто следствие какого-то движения в атмосфере и на этом принципе далеко не улетишь ...    (всё равно если разобрать поближе любой пример - окажется что "работает" всё-таки атмосфера...)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
tells9@rambler.ru сказал(а):
Вот и пишу сейчас что вакуум - это просто следствие какого-то движения в атмосфере и на этом принципе далеко не улетишь ...
Строго говоря вакуум это такое состояние газа когда молекулы газа пролетая от стенки к стенке сосуда не соударяются друг с другом. Они там, в вакууме, есть, но им просторно и они никогда не толкают друг друга.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Так вот несерьезный вывод первый, что если над какой-то поверхностью расположить этот, как его, центробежный вентилятор (красненький такой), то давление сверху на тело (черненькое такое) вроде как уменьшится.
Это, которое получилось, оно куда полетит? Вверх или в мусорный контейнер?
Это описанно у многих, в т.ч. и у небезызвестного профессора Нурбея Гулии "Рассказики с подначкой":
Об антигравитации

Как-то заспорил я с одним из изобретателей, с которыми судьба, а конкретнее – работа в Экспертном Совете Госкомизобретений ещё при СССР, меня частенько сталкивала. Тот показывал мне странного вида волчок на подставке и утверждал, что в раскрученном виде этот волчок приобретает «антигравитацию», то есть весит меньше, чем в неподвижном состоянии.
Волчок состоял из пластмассового диска, вроде граммофонной пластинки, на такой же дисковой подставке, на которой он мог свободно вращаться. Зазор между диском и подставкой был небольшим – туда еле карандаш пролезал, но, вращаясь, диск не наклонялся и не касался подставки. Наверное, закреплен был на подшипнике. В центре из диска торчал стержень, чтобы за него диск можно было раскручивать.
Вот по поводу этого волчка у нас с изобретателем спор вышел – я никак не соглашался, что в раскрученном виде диск будет весить меньше, чем в неподвижном. Уж если по науке, то он даже должен прибавить в весе, так как энергия его вращения тоже какую то массу имеет – это ещё Эйнштейн доказал. Правда прибавку эту в многомиллиардные доли миллиграмма ни на каких весах измерить нельзя. Вот и предложил я взвесить устройство на весах в буфете, что был тогда на первом этаже Комитета. Изобретатель согласился, буфетчица тоже, и вот уже вся очередь в буфет с интересом наблюдает за нашими манипуляциями.
В неподвижном состоянии устройство весило что-то около полукилограмма. Но когда изобретатель с помощью шнурка, намотанного на стержень раскрутил диск на подставке до больших оборотов, устройство, к моему изумлению, стало весить меньше граммов на двадцать. Причём с падением оборотов вес его медленно приближался к первоначальному.
- Что за чертовщина! – задумался я, а изобретатель ликовал. «Антигравитация» была налицо, точнее – на весах, хотя её никак не могло быть в природе!
В конце концов я догадался, в чем тут дело, а вот что думают по этому поводу читатели?
И ответ(в конце статьи):
Диск работает как центробежный насос, и если нижняя его половина, втягивая платформу весов, сама прижимается к ней, то верхняя половина свободно втягивается вверх, теряя свой вес.
Так что полетит Ваша конструкция вверх, вопрос только в мощности привода. ;)
Насчёт вновь обострившегося спора о влиянии Бернулли/Коанды/Ньютона на величину подъёмной силы всё давно отраженно в формуле расчёта подъёмной силы. Анатолию и всем другим умеющим предлагается просто посчитать её величину для некоего известного крыла при одной и той же скорости, но на угле атаки равным "0" и, скажем "5" градусов. Данный расчёт, а также несколько других мыслей, как высказанных другими людьми в разных местах(в т.ч. и на нескольких ветках этого форума), так и пришедших в мою голову самостоятельно могут подвинуть на расчёты/прикидки/постройку аппарата с вертикальным взлётом и посадкой вполне могущего претендовать на АВВП способного летать в городе. ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
telekast сказал(а):
Насчёт вновь обострившегося спора о влиянии Бернулли/Коанды/Ньютона на величину подъёмной силы всё давно отраженно в формуле расчёта подъёмной силы. Анатолию и всем другим умеющим предлагается просто посчитать её величину для некоего известного крыла при одной и той же скорости, но на угле атаки равным "0" и, скажем "5" градусов.
А смысл в этом расчете?
Профиль  может быть симметричным и несимметричным, а результат такого расчета будет непонятно о чем свидетельствовать.
 
Вверх