Аэрошут

Алексей33

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Скажите пожалуйста как отрегулировать длину клеванты после отцепления купола на аэрошюте или например после замены купола?
 

Pavel P

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
привет . надуй купол в динамике или на ветру , посмотри есть ли слабина в стропе управления. как минимум убери ее или чуть больше.(чтобы задняя кромка начинала чуть затягиваться) более точно возможно в инструкции на купол.
 

Pavel P

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
кстати забыл уточнить... клеванта максимально вверху. (те отпущена)
 

Алексей33

Я люблю строить самолеты!
Павел благодарю. А не подскажешь как телегу под себя настроить,подвесить и (судить по раме  или по колесам ) параллельность земле имею в виду уровень ?  или с уклоном в перед или назад? Чем грозит неправильная настройка?
 

Pavel P

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
я не специалист в этом. но думаю если переднее колесо при подвешивании будет где то на треть на половину диаметра выше задних, то хорошо.(то есть хочу сказать надо подвесить и посмотреть)
 

zakora

Я люблю строить самолеты!
Переднее колесо должно быть ниже задних примерно сантиметров на 15 . Если будет выше , на взлёте можно свои ноги увидеть на фоне купола , или вообще получить кувырок телеги назад .  Регулируя центровку нужно учитывать вес пилота . Так же учитывать вес топлива , если бак не в центре подвески . Пассажир должен быть в центре подвески . У вас двухместный аппарат ?
 

Алексей33

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, ну я так примерно и предполагал,клевать меньше будет при посадке или есть еще варианты,где вы асы?
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA