YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100 (Прочитано 14039 раз)
вадим r44
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 461
калининград
Пол: male
Re: Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100
Ответ #30 - 04.01.18 :: 18:32:33
 
Подскажите если на вальтере перейти с мс 20 на аэрошел , то говорят что сальники сразу потекут кто нибудь переходил таким образом , какие были результаты ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 625
Re: Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100
Ответ #31 - 04.01.18 :: 19:18:59
 
kostiajiv писал(а) 10.07.12 :: 21:25:13:
Основное отличие масла для авиадвигателей

kostiajiv писал(а) 10.07.12 :: 21:25:13:
Основное отличие масла для авиадвигателей

Температура вспышки важна. А не то, что Вы написали.
У аэрошела она достигает 216 градусов. А у мотора М337 или другого такого типа температура может достигать 210 градусов.
Я лью 10W60 Sell и мотор работает как часы. Запуск в любой мороз и нагара и в помине нет.
А с Камневым Ю. не советую ни кому иметь дело. Обманет и подлостей наделает.
Из за него не один уже человек нормальный пострадал.
Можно лить 15W50 так же отличное масло.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 625
Re: Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100
Ответ #32 - 04.01.18 :: 19:37:43
 
kostiajiv писал(а) 30.05.13 :: 03:14:54:
Все дело в том , что в исправном автодвигателе масло в цилиндр не попадает вовсе. Если оно туда пошло , то конец либо кольцам, либо маслоотражателям на клапанах.

Почитайте РТЭ на М137 или 337 или 332.
И посмотрите какой расход масла должен быть. Потом пишите.
Для того, что бы эти моторы перестали брать масло. Нужно совсем другие кольца ставить. И масло лить только синтетику или полу синтетику.
Камнев Ю. берёт дешевле чем в штатах Смех Это он умеет нап....ть. Его в Беларуси половина пилотов просто не навидит.
Найдите в нете фирму "Остров сокровищ" г.Минск. И если вам будет нужен ШЕЛ по нормальной цене, они привезут. Один завод в Англии. Второй в Италии.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 625
Re: Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100
Ответ #33 - 04.01.18 :: 19:41:08
 
вадим r44 писал(а) 04.01.18 :: 18:32:33:
Подскажите если на вальтере перейти с мс 20 на аэрошел , то говорят что сальники сразу потекут

Это простите какие сальники? Во втулке ВИШа и механизмах управления винтом? Где Вы там ещё сальники нашли? В магнето есть. А больше не припоминаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 625
Re: Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100
Ответ #34 - 04.01.18 :: 19:44:22
 
вадим r44 писал(а) 04.01.18 :: 18:32:33:
какие были результаты 

Пообщайтесь с Сергем Чекризовым. На Форуме "маслобак".
Или в личку мне напишите дам телефон. Он Вам всё подробно раскажет. В РБ на вальтерах больше него никто пока не налетал. Да и сам мотор он очень любит дорабатывать и экспериментами заниматься.
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 420
Re: Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100
Ответ #35 - 04.01.18 :: 21:17:57
 
Zlinov писал(а) 04.01.18 :: 19:18:59:
kostiajiv писал(а) 10.07.12 :: 21:25:13:
Основное отличие масла для авиадвигателей

kostiajiv писал(а) 10.07.12 :: 21:25:13:
Основное отличие масла для авиадвигателей

Температура вспышки важна. А не то, что Вы написали.
У аэрошела она достигает 216 градусов. А у мотора М337 или другого такого типа температура может достигать 210 градусов.
Я лью 10W60 Sell и мотор работает как часы. Запуск в любой мороз и нагара и в помине нет.

Можно лить 15W50 так же отличное масло.


Слегка не по теме, но... В мотоцикл Ямаха Вираго 1100(чистый воздушник), стал лить АэроШелл 15W-50. И очень доволен. То автомасло, что продается в магазинах, при длительной работе с хорошей нагрузкой или толчее в пробках, теряет вязкость и начинает активно парить через вентиляцию картера. На АэроШелле такого эффекта нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
вадим r44
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 461
калининград
Пол: male
Re: Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100
Ответ #36 - 06.01.18 :: 10:52:51
 
Народ давайте те кто перешёл с мс 20 на аэрошел на вальтерах , пусть расскажут всё за и против. А то одни говорят что двигатель сопливит весь а у других всё нормально , хотелось бы выслушать тех кто давно летает на вальтере на аэрошеле Лечу Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 542
Самара
Re: Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100
Ответ #37 - 06.01.18 :: 13:33:23
 
вадим r44 писал(а) 06.01.18 :: 10:52:51:
кто перешёл с мс 20 на аэрошел на вальтерах , пусть расскажут всё за и против


(1) Если мотор сопливится-дело не в масле, а в многочисленных уплотнениях, за которыми нужно следить. Шайбочки алюминиевые по второму разу не использовать, колечки и прокладки медные - отжигать, а всякие картонки-резинки - протягивать вдумчиво. Да, и за ровностью фланцев следить.

(2) Если мотор карбюраторный, то сотка подойдет для круглогодичной эксплуатации.

(3) Впрысковые моторы, паче с гидравлическим ВИШ, чувствительны к вязкости масла. Вязкость МС-20 где-то посредине между 100 и 120. Если летом летать на 100, на холостых оборотах давление падает так, что впрысковый насос глушит двигатель (есть там такая фича). Да и утечки в распределителе масла (это такой намордник на картере за фланцем винта) более нормированных. Посему опыт показывает: летом льем 120, зимой 100. Производитель моторов, ЛОМ-Прага, одобряэ Улыбка
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
вадим r44
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 461
калининград
Пол: male
Re: Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100
Ответ #38 - 06.01.18 :: 21:59:18
 
Может заодно накидайте адресков кто и где берёт аэрошел  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 542
Самара
Re: Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100
Ответ #39 - 07.01.18 :: 07:59:10
 
Здесь: http://www.rosma.ru/catalogue/motor/aviation/piston/piston_1048.html
Хотя у Вас европы рядом, в Польше и бензин 100LL, и масло по вполне коммфортным ценам. Помню, в 2016-м покупали в Ржешуве 100LL примерно по 1.9 евро (в злотых убей-не помню), а в Германии по 3,8.
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Fellow75
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 174
Брянск
Пол: male
Re: Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100
Ответ #40 - 08.01.18 :: 18:19:33
 
вадим r44 писал(а) 06.01.18 :: 21:59:18:
Может заодно накидайте адресков кто и где берёт аэрошел


Брали Aeroshell W100 в Одолень-Авиа http://aeromaslo.ru/, цена (в феврале 2017) была 10200 руб за бидон 18,9 л

В октябре 2017 была акция в Росма http://rosma-aero.ru/, купили два бидона по 8000 р. с доставкой. Лучше предложений пока не видел.

Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 503
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100
Ответ #41 - 08.01.18 :: 22:55:02
 
Камрад Buddu  и кто-то из америкнских товарищей высказывались на форуме на предмет того, что аналог Аэрошелла от Philips 66 имеет абсолютно те же характеристики,но существенно дешевле даже с учетом доставки. https://phillips66lubricants.com/product/x-c-aviation-oil
Наверх
« Крайняя редакция: 09.01.18 :: 00:19:26 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]