Крыло "Гриф 25"

Еще интересует инструкция по его сборке. Недавно собрал, инструкции не имею, хотелось бы проверить все правельно или где ошибся.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Да нет, ни каких особенностей нет, летает отлично, не валится, управляется прекрасно, прощает некоторую потерю скорости, вообще мне нравится, менять пока не собираюсь и поменяю только если приспичит вдухместный аппарат. Есть мануал, если надо выложу.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Ветра оно попутного не любит, "шагать " начинает. А так мы и на двухместной телеге летали и даже на химии два сезона отползали.
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Спасибо за тел.У меня телега переделана на двоих и очень интересно теперь- ничего усилить не надо? Набор крыла вроде прочненький( проверил уже :)),но кто-то предлагал усилить заднюю кромку.Кто знает-каков допустимый взлетный вес без апгрейда крыла?
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
По словам разработчика крыла оно расчитывалось на 350кг., если больше то нужно поперечину усилить дополнительной трубой, ну и добавить бы по тросу боковому.
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Летая на этом крыле ни чего подобного не замечал, даже при пикировании разгонял до 100км, что для этого крыла уже перебор. Может поднастроить нужно? Оно это любит. Латы должны быть натянуты все равномерно,усилие около10кг, антипик натягивается намного сильнее, если перетянуть парус по консолям крыло будет тугое по крену,я вытачивал новые стаканы на консоли с болтом по оси для плавной регулировки натяжения по консолям, вместо родных стаканов со ступенчатой регулировкой. Стаканы должны вращаться с лямкой паруса на консольной трубе, если будет туго, то крен обеспечен (на родных стаканах болтик ф5мм впивается в крому трубы и на даёт стакану поворачиваться вместе с лямкой паруса). Поток воздуха поставит лопухи сам в нужное положение, а если будет туго ,усилия потока может не хватить.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Это как понять "Ветра оно попутного не любит, "шагать " начинает.
Да не не о том речь видимо после разворота по ветру  газку забыли подкинуть потеряли скорость относительно потока вот и получили "Галанский шаг" лично я ни чего подобного не замечал. Буквально позавчера - шел против ветра развернулся на 180 градусов и аппарат начал тупо валится газ в пол и все выравнялось, дальше все как обычно, да и садился с боковым ветром - нормально, чють крабиком но ничего.
 
Вверх