Интересная конструкция

Откуда
Владимир
Предложен оригинальный способ создания подъемной силы
http://leonidson.livejournal.com/199185.html
Предлагаю высказываться - плюсы и минусы.
 
...тихо работает - это конечно плюс (да ещё какой !!! )

   Но мне больше "понравилось" выражение о безопасной посадке ...

   Я вот раньше думал - как при отказе двигателя можно будет вернуться к жене живым (на таком примерно)...

  ...а тут автопилот включил - и всё ...   (дальше можно ни о чём не думать)
 

Вложения

U

Ugra

В основе конструкции крыла заложены хорошо отработанные вентиляторы диаметрального типа, которые обеспечивают высокую производительность при малых напорах. Здесь вентиляторы, совместно с крылом, образуют движитель, преобразующий мехработу ДВС (ЭМ) в тяговое усилие. Такой движител ближе к воздушному винту, чем вентилятор среднего и высокого давления, показанный в посте 2, т.е. позволяет обеспечить более высокое отношение тяга/мощность.
Устройство привлекает возможностью реализации идеи конвертоплана или самолета с очень короткой дистанцией взлета/посадки практически аэродинамическим способом, без поворота в вертикальной плоскости всей ВМУ или её тяговой части. Расходно-напорные характеристики диаметральных вентиляторов позволяют предположить применяемость данной схемы в ЛА с малыми скоростями полета.
Вполне возможен режим авторотации, но подъемные и тяговые характеристики крыла будут значительно снижаться.
Недостатки:
- высокие требования по точности изготовления лопаток ротора и поддерживающих элементов для обеспечения очень близких характеристик секций вентилятора, так и в целом, для обеспечения равенства производительности и напора крыльевых устройств;
- высокие требования к балансировке роторов, хотя они и низкооборотные;
- обеспечение точности оригинального профиля крыла, которое по верхней поверхности является элементом вентилятора и существенно влияет на его характеристики;
- значительное усложнение пилотирования при отказе привода движителя на одном крыле (может решаться синхронизирующей силовой связью);
- проблемы с усталостной прочностью элементов ротора и его надежностью при ППП.
Это значительно - в разы - повышает стоимость установки (по сравнению с ВМУ).
Возможны проблемы с пилотированием, но это должны показать натурные испытания. Кое-какие функции возьмет на себя электроника. Поживем - увидим...
В статье достаточно много ляпов - перевод неграмотный технически.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
(на таком примерно)
С точки зрения здравого смысла это полный дибилизм, а не летательный аппарат.
Как говорят летает собственно двигатель, а все остальное ему мешает.
Посмотрите на "комфорт" пилота.
Он пришпандолен ремешками к какой то груде механизмов. И те ремешки как то натирают пилоту кое что важное в повседневной жизни. Интересно, эти горе конструктора поленились пристроить примитивную досточку под попу из каких побуждений? Может они надеялись что пилот будет с легкостью переносить все это хозяйство на своём собственном горбу? Или они заложили в качестве амортизаторов при посадке хиленькие ножки пилота?  Да нет же, у той конструкции свои костыли. Так почему пилот подвешен за я....?
А если озвучить удельную нагрузку на каждую лошадь, то станет совсем смешно от этого "шедевра".
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Устройство привлекает возможностью реализации идеи конвертоплана или самолета с очень короткой дистанцией взлета/посадки практически аэродинамическим способом, без поворота в вертикальной плоскости всей ВМУ или её тяговой части.
Конструктора сильно понадеялись на эффект Магнуса.
Но пока все попытки построить такой аппарат почему то проваливались. Такая же участь ждет и этот аппарат.
Вспомните дедулю Ньютона где сила действия и где сила противодействия.
Откуда появляется реактивная сила и перестаньте надеется на разницу давлений.
 
U

Ugra

Конструктора ... Магнуса (1) Но пока ...проваливались. Такая же участь ждет и этот аппарат (2).
Вспомните дедулю Ньютона ..(3) Откуда появляется реактивная сила и перестаньте надеется на разницу давлений (4). 
1. Причем тут Магнус?..
2. Модели успешно летают. Большие модели. Препятствий к пилотируемому полету не обнаружено. Будущее покажет.
3. С Ньютоном и Эйлером все в порядке - полное согласие. Одобрили  ;D
4. См. п.3 и гугл "вентиляторы диаметральные". Перестаньте всем навязывать свою гипотезу о подъемной силе (я участник новый, но с темами знаком) - задолбали. Можете в её верить и даже использовать - она не противоречит классической механике.
 
...Да летает она не плохо...   В качестве разведчика ну очень привлекательная конструкция ...   А если ещё в безпилотном варианте ...   Можно сказать сказочка ...   (тихонькая-тихонькая)
  От винтов такой тишины наверное не добиться (разве что вентиляторного типа)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Перестаньте всем навязывать свою гипотезу о подъемной силе
Это не моя гипотеза.
Это одно из представлений природы подъемной силы.
И по сравнению с представлениями на основе разности давлений не имеет столько ляпов и условностей.
Множество поставленных натурных экспериментов успешно разрушают теорию о разнице давлений на крыле и о чудодейственных свойствах вихрей.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
С Ньютоном и Эйлером все в порядке - полное согласие. Одобрили
А чего это скалить зубы?
Вы лучше расскажите о  потерях возникающих при гребле против направления полета именно в том месте где гребешки проходят над якобы крылом. Или Вы думаете, что изменение направления движения воздуха на противоположное не требует никаких затрат?
И чего там с КПД такого способа гребсти против ветра?  :-/
 
U

Ugra

А Вы не знакомы с эффектом Магнуса? 
Хорошо знаю, но применяю только для тех условий, для которых этот эффект описан и существует.

Это не моя гипотеза. 
Естественно! Это даже целая теория, которую пользуют даже академики на определенном этапе работы. Вы же сами отвечаете:
Это одно из представлений природы подъемной силы. 
Одно из нескольких признанных, дополняющих друг друга.

Множество поставленных натурных экспериментов успешно разрушают теорию о разнице давлений на крыле и о чудодейственных свойствах вихрей. 
Вы хотя бы один эксперимент в этой области знаний поставили? Не соревнуйтесь с инопланетянином.

А чего это скалить зубы?
Этим я нарушил правила форума?

ы лучше расскажите опотерях возникающих при гребле
До встречи на форуме любителей грЕбли! ;D
 
Вверх