YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 
Применение двигателей Subaru в авиации. (Прочитано 361915 раз)
III
Экс-Участник


Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1110 - 30.06.16 :: 19:33:38
 
Подскажите по подключению в систему охлаждения EJ-152 радиатора алюминиевого от шевролет нивы.

Система охлаждения: двигатель субару + радиатор  шевролет-нива + расширительный бачок газельки.



Планирую систему охлаждения построить по схеме, как на фото:

Заполнение радиатора с расширительного бачка организовать через патрубок, идущий к двигателю от обогревателя салона (жёлтый цвет на рисунке) . Второй Патрубок от обогревателя салона -заглушить.
Один дренажный патрубок расширительного бачка подсоединить к дренажному патрубку радиатора (синий цвет на рисунке),
второй дренажный патрубок расширительного бачка - в атмосферу.

И вот тут вопрос... к чему подключать (жёлтый цвет на рисунке) - заполнение системы охлаждения от расширительного бачка.
Одни советуют по схеме, как на фото, другие советую подключать "жёлтый цвет на рисунке" к красному цвету? т.е. к выходу горячей воды для лучшего вывода паро-воздушных пробок????

Наверх
 

IMG_0009_013.JPG (123 KB | )
IMG_0009_013.JPG
 
IP записан
 
Maksim_F
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 51
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1111 - 02.07.16 :: 02:46:26
 
Если я не ошибаюсь, то через этот патрубок, желтый, идет горячий антифриз к термостату и исходя из его температуры происходит его открытие/закрытие. Я между входом и выходом печки поставил тройник и вывел в расширитель. Где-то чуть выше в ветке есть картинка с моей схемой где радиатор внизу.
Наверх
 
 
IP записан
 
III
Экс-Участник


Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1112 - 02.07.16 :: 14:50:21
 
Maksim_F писал(а) 02.07.16 :: 02:46:26:
Если я не ошибаюсь, то через этот патрубок, желтый, идет горячий антифриз к термостату и исходя из его температуры происходит его открытие/закрытие. Я между входом и выходом печки поставил тройник и вывел в расширитель. Где-то чуть выше в ветке есть картинка с моей схемой где радиатор внизу.


Спасибо, сделаю также...
Наверх
 
 
IP записан
 
ingar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 899
Усть-Нера, Якутия
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1113 - 03.07.16 :: 03:46:32
 
Честно говоря, я бы посоветовал переставить термостат с входного патрубка на выходной. Как это сделано на всех машинах. Мне непонятно, что за причина побудила инженеров Субару его туда воткнуть. В этом варианте термостат регулирует температуру входящей воды после радиатора, но не двигателя. Регулирующим элементом является вентилятор и то только при открытом термостате. Поэтому они и напихали столько обраток довольно большой пропускной способности прямо на омывание термостата. Но при высоких нагрузках половина жидкости идет мимо радиатора, что может привести к перегреву. Небольшая обратка, конечно, нужна для омывания термостата и перемешивания жидкости в блоке при закрытом термостате. Но гораздо меньшего размера.
Наверх
 
IP записан
 
III
Экс-Участник


Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1114 - 03.07.16 :: 16:58:21
 
Помогите найти  электрическую розетку бензонасоса субару...
та, которая вставляется в разъём бензонасоса , что на фото . Можно похожую от другого чуда иностранного автопрома.
Наверх
 

 
IP записан
 
Гусев С. Н.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 68
г. Шуя, Ивановская область
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1115 - 24.07.16 :: 16:07:00
 
Коллеги, добрый вечер. Пытаемся использовать дизельный двигатель Субару ЕЕ-20 в качестве силовой установки не на ЛА, но с воздушным винтом. На аэроглиссере. Мозги родные.
Прошу помощи.
   Не можем найти электросхемы в полном объёме-это раз.
   И есть проблема с обходом имобилайзера-это два.
Кто может помочь, хоть чем-то? Буду очень признателен.
Наверх
 

+7-903-888-63-56
www.stepavia.ru
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1116 - 24.07.16 :: 19:34:23
 
Цитата:
Подскажите по подключению в систему охлаждения EJ-152 радиатора алюминиевого от шевролет нивы.

Система охлаждения: двигатель субару + радиатор  шевролет-нива + расширительный бачок газельки.



Планирую систему охлаждения построить по схеме, как на фото:

Заполнение радиатора с расширительного бачка организовать через патрубок, идущий к двигателю от обогревателя салона (жёлтый цвет на рисунке) . Второй Патрубок от обогревателя салона -заглушить.
Один дренажный патрубок расширительного бачка подсоединить к дренажному патрубку радиатора (синий цвет на рисунке),
второй дренажный патрубок расширительного бачка - в атмосферу.

И вот тут вопрос... к чему подключать (жёлтый цвет на рисунке) - заполнение системы охлаждения от расширительного бачка.
Одни советуют по схеме, как на фото, другие советую подключать "жёлтый цвет на рисунке" к красному цвету? т.е. к выходу горячей воды для лучшего вывода паро-воздушных пробок????



Ненужно не чего переделывать. Основная ошибка многих. Это когда глушат печку. А она является малым кругом. Два патрубка печки нужно замкнуть в кольцо. Всё остальное стандартно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1117 - 24.07.16 :: 21:45:29
 
ingar писал(а) 03.07.16 :: 03:46:32:
Честно говоря, я бы посоветовал переставить термостат с входного патрубка на выходной. Как это сделано на всех машинах.
Не на всех как ни странно. Например на Тойотовских 1S внизу, да и у Фольксвагена-Ауди термостат тоже на входе в блок по крайней мере до середины 90-х был.
Наверх
 
 
IP записан
 
Гусев С. Н.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 68
г. Шуя, Ивановская область
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1118 - 25.07.16 :: 10:12:22
 
Коллеги, добрый день. Пытаемся использовать дизельный двигатель Субару ЕЕ-20 в качестве силовой установки не на ЛА, но с воздушным винтом. На аэроглиссере. Мозги родные.
Прошу помощи.
   Не можем найти электросхемы в полном объёме-это раз.
   И есть проблема с обходом имобилайзера-это два.
Кто может помочь, хоть чем-то? Буду очень признателен.
Наверх
 

+7-903-888-63-56
www.stepavia.ru
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1041
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1119 - 25.07.16 :: 14:25:51
 
Гусев С. Н. писал(а) 25.07.16 :: 10:12:22:
Пытаемся использовать дизельный двигатель Субару ЕЕ-20 


Нужен родной ключ и блок иммобилайзера.
Наверх
 
 
IP записан
 
Гусев С. Н.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 68
г. Шуя, Ивановская область
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1120 - 25.07.16 :: 16:51:41
 
Это у нас есть.
Наверх
 

+7-903-888-63-56
www.stepavia.ru
IP записан
 
Гусев С. Н.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 68
г. Шуя, Ивановская область
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1121 - 25.07.16 :: 17:34:55
 
Коллеги, добрый вечер. Пытаемся использовать дизельный двигатель Субару ЕЕ-20 в качестве силовой установки не на ЛА, но с воздушным винтом. На аэроглиссере. Мозги родные.
Прошу помощи.
   Не можем найти электросхемы в полном объёме-это раз.
   И есть проблема с обходом имобилайзера-это два.
Кто может помочь, хоть чем-то? Буду очень признателен.
Наверх
 

+7-903-888-63-56
www.stepavia.ru
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1122 - 26.07.16 :: 05:53:05
 
Гусев С. Н. писал(а) 25.07.16 :: 17:34:55:
Коллеги, добрый вечер. Пытаемся использовать дизельный двигатель Субару ЕЕ-20 в качестве силовой установки не на ЛА, но с воздушным винтом. На аэроглиссере. Мозги родные.
Прошу помощи.
   Не можем найти электросхемы в полном объёме-это раз.
   И есть проблема с обходом имобилайзера-это два.
Кто может помочь, хоть чем-то? Буду очень признателен.


Проводку ещё не изрезали? Если нет то соединить не проблема. Время по  требует..... но можно и без схемы. Сохраните все связи от двигателя до мозга. Они как правило идут одним пучком. Остальное можно убрать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Гусев С. Н.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 68
г. Шуя, Ивановская область
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1123 - 26.07.16 :: 07:41:27
 
Нет центрального блока управления электроникой. А без него никак или отшивать имо. Но это, вряд ли, кто умеет  на наших родных просторах.
Наверх
 

+7-903-888-63-56
www.stepavia.ru
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 394
Пол: male
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1124 - 19.02.19 :: 06:57:39
 
Приветствую всех!
Есть возможность и желание поставить на свой проект Субару EJ-22. Есть возможность его купить со всем обвесом, мозгами, проводкой. Вопрос знатокам - возможно ли этот двигатель запустить на родных мозгах, что для этого надо? В теме я новичок, поэтому вопросы покажутся наивными, но, в начале ветки было сказано, что завести на родных мозгах возможно. Нужно ли какие-то датчики снимать с АКПП или какие заглушки ставить вместо? Что ещё нужно снимать с авто? Двигатель достаточно старый, никаких иммобилайзеров и электронных дросселей.
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 394
Пол: male
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1125 - 19.02.19 :: 07:00:14
 
Забыл добавить: маховик от МКПП есть, стартер, редуктор Чернова 2,35:1 с переходной плитой под Субару - тоже в наличии. Можно взять и 2,5 литра, но редуктор не выживет, а для EJ22 как раз по характеристикам подходит.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9748
коломна
Пол: male
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1126 - 19.02.19 :: 10:57:01
 
MAXHO насчет  мозгов  сказать  нечего ,  не  спец,  а  вот  2,5 литра  можно  поставить  на  двухместник  и  без  редуктора,  немного  удлиннив  вал  и  посадив  его  через муфту  на  подшипниках.  70-75  коней  он  выдаст  по-любому  с  палутораметровым  винтом, правда  бежать  самолет  будет  подольше  ввиду  линейного роста  мощности  на  винте,  но  у  Вас  там  вроде  площадка  хорошая. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1127 - 19.02.19 :: 14:57:46
 
MAXHO писал(а) 19.02.19 :: 07:00:14:
Забыл добавить: маховик от МКПП есть, стартер, редуктор Чернова 2,35:1 с переходной плитой под Субару - тоже в наличии. Можно взять и 2,5 литра, но редуктор не выживет, а для EJ22 как раз по характеристикам подходит.


Не забивайте голову. Черновский редуктор 2,35 у нас уже налетал более 100часов без замечаний. На 25 том Субаре. Просто поймите, суть ненужно из движка выжимать  соки. Его максимальный КМ на 4400 Больше 5000 крутить нет смысла. Чтобы крутнуть больше 4400 вам нужно уменьшить шаг а это может просто уменьшить тягу. Вес 22 и 25 одинаков. Но КМ выше.  Следовательно ваш двигун будет работать в щадящем режиме выдавая туже тягу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1128 - 19.02.19 :: 14:59:34
 
MAXHO писал(а) 19.02.19 :: 07:00:14:
маховик от МКПП 


Мваховик с редуктором не облегчайте загубите редуктор. На выходной вал можно облегченый  маховик.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1129 - 19.02.19 :: 15:08:25
 
fan444 писал(а) 19.02.19 :: 10:57:01:
а  вот  2,5 литра  можно  поставить  на  двухместник  и  без  редуктора,


Да это реально, и всё же  чтобы двушка летала хорошо, желательно редуктор. Приятно когда есть запас тяги.  Очень хорошая подборка получилась Субару 25 +редуктор 2.3 + винт Л 107 Луганский  Максима Конотопа. Редуктор Кулаги Александра пока не афиширую, наблюдаю очень хорошо с компанован. Есть некоторые замечания,  но вполне устранимы своими руками.  О наработке буду информировать пока исследую. Были не лестные отзывы. Налетал на нём пока 3 часа  очень нравится.
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 394
Пол: male
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1130 - 21.02.19 :: 14:21:02
 
Юрий Ер писал(а) 19.02.19 :: 14:57:46:
Вес 22 и 25 одинаков.

Вы уверены? Согласно этому источнику (http://dvsubaru.ru/) масса различается на 16 кг, а согласно этому (http://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=71) - на все 20 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2602
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1131 - 20.05.19 :: 19:20:56
 
Отгазовал Ежика 15-го в карбюраторном варианте . С винтом для лайкоминга 200 го . На лайке не докрутил 200 оборотов клиент не стал брать . А здесь Калину начинает двигать на 3500 оборотов а пик сопротивления преодолевает на 4000 . Хотя запас для раскручивания еще есть . Одному и газовать и мерить не получается . Потом динамометром замеряю момент усилия строгивания с авто с места . Будет примерно понятна тяга. https://youtu.be/TGuuiG5sF1o
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
FANTOM
Junior Member
**
Вне Форума


Первым делом мы испортим самолёты...

Сообщений: 64
Сибирь
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1132 - 21.05.19 :: 16:53:48
 
Я на своём карбюраторном 2-вальном EJ22 с редуктором 2,05 и 3-лопастным луганским 1,85 м. винтом получил 240 кг на 4400 об/мин. Вес СУ с маслом 117 кг. (без тосола, радиатора и пр.).
У Вас EJ15, наверное нового типа, (взвешивали?) какую тягу получили (i=? редуктора?. диаметр винта?) и на каких оборотах?
Наверх
 

И да прибудет с нами подъёмная сила...
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2602
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1133 - 21.05.19 :: 19:13:27
 
завтра буду разбирать установку для упаковки , заодно и взвешу мотор с редуктором и радиатором в сборе . Редуктор 2.58 , диаметр винта 1.8 момент начала движения на 3500 об , уверенное начало движения 4000 об.  Динамометра  пока нет . Возьму у друга , попробую калину сдернуть с его помощью можно будет сопоставить моменты нагрузок и примерную тягу вычислить . Одному повторяюсь и кино снимать и газовать не получается . Надо покупать динамометр с дистанционным циферблатом , но пока ..
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
klimovics
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1134 - 08.06.19 :: 18:52:45
 
Привет, коллеги. У нас на Рус 3 субарик EZ30. Винт крутит в ту же сторону, что и вал. Проблема в том, что 1:2, а лучше 1:2,2 и этот на ремне. Хотелось бы жесткий - шестеренчатый. Нигде не нахожу адекватного предложения. Прошу помочь опытом и идеями решения вопроса.
Спасибо и удачи!
Наверх
 
 
IP записан
 
vok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Применение двигателей Subaru в авиации.
Ответ #1135 - 20.06.19 :: 20:29:31
 
Подскажите диаметры маховиков ej15-18.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38]