YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 
Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы (Прочитано 69799 раз)
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2389
Россия-Чехия
Re: Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы
Ответ #240 - 03.12.18 :: 11:26:29
 
И поэтому я не люблю процесс хранения топлива. Грязь, ржавчина, конденсат. Предпочитаю лить автомобильную сотку от Лукойла и сразу вылетывать.

В карбюратор давно ступала рука человека? Там и сетка, и клапан, и жиклеры и поплавок и поплавковая камера и заслонка. Всё нужно смотреть/изучать.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 176
Тверь
Пол: male
Re: Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы
Ответ #241 - 03.12.18 :: 14:53:11
 
Вообще-то богатая смесь охлаждает цилиндры лучше, чем бедная. На перефорсированных авиационных моторах переобогощали смесь не только для того, чтобы избежать детонации, но и для охлаждения поршней.
Чем выше наддув в авиационном моторе, тем богаче смесь желательна.
К слову -во многих РЛЭ пишут, что подогрев карбюратора нужно использовать по-необходимости и кроме того, ставят штатно датчик температуры в карбюратор.
При плюсовой температуре непосредственно перед заслонкой -лёд не образуется при любой влажности.
Знание влажности у земли никак не поможет при пролёте облака.
Наверх
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2389
Россия-Чехия
Re: Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы
Ответ #242 - 03.12.18 :: 17:25:47
 
Если богатая смесь и холодный воздух, то соглашусь. А в случае с подачей горячего/теплого воздуха нет. Горячий воздух имеет при том же весе бОльший объем, а значит при том же всасываемом объеме (и при том же количестве всасываемого бензина) меньше и воздуха и кислорода для горения. Я это так себе представляю. Включаешь обогрев, обороты падают т.к. горит такая смесь хуже.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
DiStar
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Moskva
Пол: male
Re: Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы
Ответ #243 - 03.12.18 :: 20:28:45
 
Miklash писал(а) 03.12.18 :: 11:26:29:
В карбюратор давно ступала рука человека? Там и сетка, и клапан, и жиклеры и поплавок и поплавковая камера и заслонка. Всё нужно смотреть/изучать.

Ну я все время лил 100-ку и проблем не было.
Сетку я выше писал что почистил. Грязь была но не много. Мотор в субботу я гонял на всех режимах, ни единого сбоя. В моем понимании карбюратор совсем отказать не может. Разве что поплавок утонет, но тогда бы он точно не завелся снова.
У меня немного повышенный расход бензина в крейсере и я хотел установить ремкомплект в карбюратор, так что можно наверное для спокойствия сделать ему диагностику.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2389
Россия-Чехия
Re: Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы
Ответ #244 - 03.12.18 :: 22:35:14
 
Фантазирую ...
Поплавок подогнут так, что он проходит очень близко со стенкой поплавковой камеры. От холода чуть деформировавшись и от какой нибудь сорины (или снега в топливе) он цепляется за стенку (или подмерзает к ней) и подвисает в верхнем положении. Поплавковая камера вырабатывается и двигатель глохнет именно так, как Вы рассказывали. Потом или в развороте или от вибрации или обогрев помог, но поплавок отваливается и камера снова наполняется топливом.

Если повышен расход, то может поплавок не отрегулирован. На полном газу на земле кратковоременно плавно обедните смесь миксчером и посмотрите как ведут себя обороты.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
DiStar
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Moskva
Пол: male
Re: Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы
Ответ #245 - 04.12.18 :: 07:34:32
 
Насколько сильно обеднить?
Я обычно на маршруте всегда обедняю но на крейсере конечно, не на полном газу. Обороты сначала растут потом падают.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gleb Sonic
Senior Member
****
На Форуме


Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/

Сообщений: 433
Re: Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы
Ответ #246 - 04.12.18 :: 08:41:05
 
Miklash писал(а) 03.12.18 :: 11:26:29:
Предпочитаю лить автомобильную сотку от Лукойла и сразу вылетывать.

Это как так? А потом хранить самолет с пустыми/полупустыми баками? Считаю, нужно наоборот. Отлетал, залил полные баки, чтобы не образовывался в них конденсат и оставил до следующих полетов.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
DiStar
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Moskva
Пол: male
Re: Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы
Ответ #247 - 04.12.18 :: 09:34:43
 
Gleb Sonic писал(а) 04.12.18 :: 08:41:05:
Miklash писал(а) 03.12.18 :: 11:26:29:
Предпочитаю лить автомобильную сотку от Лукойла и сразу вылетывать.

Это как так? А потом хранить самолет с пустыми/полупустыми баками? Считаю, нужно наоборот. Отлетал, залил полные баки, чтобы не образовывался в них конденсат и оставил до следующих полетов.


Я с осени по весну только так и делаю
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2389
Россия-Чехия
Re: Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы
Ответ #248 - 04.12.18 :: 10:11:55
 
Gleb Sonic писал(а) 04.12.18 :: 08:41:05:
Miklash писал(а) 03.12.18 :: 11:26:29:
Предпочитаю лить автомобильную сотку от Лукойла и сразу вылетывать.

Это как так? А потом хранить самолет с пустыми/полупустыми баками? Считаю, нужно наоборот. Отлетал, залил полные баки, чтобы не образовывался в них конденсат и оставил до следующих полетов.



Положено именно так, безусловно.
Но!
Автомобильный бензин быстро стареет и теряет свои свойства, т.е. полные баки "старого бензина" это не гут. А пустые баки оставлять нельзя. Мы взяли середину. Оставляешь пол бака, а перед полетами доливаешь свежего бензина. В таком режиме летаю крайние 10 лет.

С авиационным бензином да, полные баки оставлять и не думать.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2389
Россия-Чехия
Re: Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы
Ответ #249 - 04.12.18 :: 10:24:15
 
DiStar писал(а) 04.12.18 :: 07:34:32:
Насколько сильно обеднить?
Я обычно на маршруте всегда обедняю но на крейсере конечно, не на полном газу. Обороты сначала растут потом падают. 


По опыту выглядит так:
На земле на полном газу при медленном обеднении сначала обороты увеличатся на 20-30 об/мин, потом будут падать.
В полете в крейсере не помню чтобы при обеднении росли обороты. Только держатся на уровне, а потом падают.
При разных температурах будет по разному.
Возможно у Вас с лишком богатая смесь. Тут думать не надо, а разобрать карбюратор и проверить регулировки. Попутно сделать всё необходимое.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 176
Тверь
Пол: male
Re: Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы
Ответ #250 - 07.12.18 :: 20:15:59
 
Странно -но во всех американских книжках про карбюраторы и обеднение написано, что нормально настроенный карбюратор выдает немного переобогащённую смесь. При обеднении обороты сперва должны расти, потом падать. Пик роста оборотов соответствует наибольшей мощности. Температура выхлопных газов будет при этом на 100 градусов по фарингейту меньше пикового значения. Можно лететь в крейсере так. Если есть датчик ТВГ, то на мощности <=75% можно температуру ставить ниже пика на 50 градусов.
Наверх
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2389
Россия-Чехия
Re: Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы
Ответ #251 - 08.12.18 :: 18:38:51
 
Ключевая фраза "немного переобогощенную". При обеднении обороты с начала будут расти так не значительно, что на стрелочном тахометре и не заметить. А лететь можно и на пике ТВГ. Согласно документации Лайкоминга это режим максимальной мощности, а несколько обоготив смесь и опустив ТВГ на 50°F получаем самый экономичный режим, как это не парадоксально.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9]