А если уж ещё точнее, то всё это, мягко говоря, не совсем точно. Форум, конечно, штука достаточно анонимная, но господа, это не есть основание пописывать здесь отфонарную информацию, услышанную от каких-то якобы очевидцев. "Несчастный случай...упал шар! ...загорелся, рухнул!" - всё это в истошном стиле жёлтушной прессы. Нам же, людям летающим, обычно свойственна точность и достоверность фактов, чего в первом сообщении этой ветки нет и в помине. Я лично хорошо знаком и с пилотом, и с владельцем этого аэростата. И вот информация из "первых уст". Организаторы уговорили пилота приглашённого аэростата всё же провести несколько подъёмов на этом празднике при усиливающимся ветре. И эта уступка - главная ошибка в работе пилота. Аэростат разложили под защитой деревьев, растущих в 40-50 м. от места наполнения. Деревья прикрывали оболочку от ветра во время наполнения, но после того, как оболочка встала вертикально и особенно, как она пошла вверх на натянутом фале, зашита от леса пропала. На оболочку, имеющую площадь поперечного сечения более 270 кв.м, стали налетать турбулентные от поверхности земли порывы ветра, имеющие вертикальные и горизонтальные составляющие. Аэростат стало трепать вверх и вниз, точка крепления фала - "Газель" поползла по траве боком, подскакивая за шаром и пилоту ничего не оставалось, как сдёрнуть парашютный клапан для выпуска горячего воздуха из оболочки и экстренно приземлиться. Никто никуда не падал и тем более не горел. Небольшой прожёг ткани в нижней части оболочки случился ещё при её первичном прогреве на земле. А то, что корзина аэростата чуть не шлёпнулась на стоящий рядом "Субару", так это полностью вина организаторов, которые, не смотря на договорённость, не обеспечили ограждение и охрану места подъёмов, и недопуск там парковки автомобилей.
Вот и весь несчастный случай...