Кто может подсказать симптомы пропускающего сальника.
РМЗ 500. Установлен на паралёте, наработка часов35.
Заводится с пол пинка , обороты 6400-6500 Но после 10 минут полета начинают падать обороты, такое ощущение как будто вырубился один цилндр. потом опять всё нормально. Менял свечи, уровень топлива.Свечи по цвету нормальные.Недавно гонял мотор на месте по одному цилиндру. Пропуски по оборотам дает цилиндр ближний к редуктору.Замена карбюраторов местами все равно дает пропуски. Заметил такую закономерность. карюбюратор этого цилиндра имеет сильную тряску по сравнению с другим, который краем воздушного фильтра упирается в стойку амортизатора . Подтянул карбюратор двумя пружинами к кожуху охлаждения. Крайний раз отлелал минут 45, провалов не было, Может ли сильная вибрация карбюратора создать такие проблемы по олборотам.