Самолёт Streak Shadow.

Откуда
UR UKFF
Практически на форуме не писал, хотя провожу на нём всё свободное время. Хочется опять вернутся в небо, но то что продаётся, как говорили в одном известном фильме - "Могу купить ишака, имею возможность, но не имею желания. Хочу купить "Волгу" - имею желание, но не имею возможности." В конце концов пришёл к выводу - надо строить ! Перебрав очень большое количество кандидатов, и аэродинамических схем, естественно с учётом своих возможностей, совершенно случайно познакомился ИМХО с выдающимся образцом СЛА.






Видео
http://www.youtube.com/watch?v=f4iN2AhPHiI&feature=related

Streak Shadow Experimental Lightsport Aircraft.
Horsepower:      65 hp
Fuel Capacity:      14 gal      53 L
Range:      363 nm      672 km      418 mi
Cruise:      87 kts      161 kmh      100 mph
Stall:      27 kts      50 kmh      31 mph
Climb:      1,800 ft/min      9.1 m/sec
Ceiling:      29,000 ft      8,839 m
Takeoff Distance:      100 ft      30 m
Landing Distance:      200 ft      61 m
Gross Weight:      900 lbs      408 kg
Empty Weight:      388 lbs      176 kg
Useful Load:      512 lbs      232 kg
Wingspan:      28 ft      8.53 m      
Length:      21 ft      6.4 m
Height:      5.8 ft      1.77 m

Хотелось бы узнать мнения опытных авиастроителей и конструкторов.
Чертежей к сожалению пока нет, написал отцу создания Mr Дэвиду Куку к сожалению пока без ответа  :cool:

Спасибо за любую информацию.

Уважением
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Коллега, Ты не одинок, однако...

Я тоже давненько к этому "призраку" приглядываюсь:
- отличные лётные данные,
- высокая технологичность изготовления (типично английский подход к дизайну),
- но уж очень неказистый внешний вид.

Хотелось бы чуток "пообмылистее", с кабиной-яйцом как у "Калидуса" (благо что под боком уже есть готовая матрица с его "яйцевидой" гондолы) и подкосным крылом с балкой на высоком пилоне (как у французского "Сирокко")...
 
Откуда
UR UKFF
- отличные лётные данные,
- высокая технологичность изготовления (типично английский подход к дизайну),
- но уж очень неказистый внешний вид.

Хотелось бы чуток "пообмылистее", с кабиной как у "Калидуса" (благо что под боком уже есть готовая матрица с его "яйцевидой" гондолы)...
Ну насчёт неказистого внешнего вида, немного не согласен. Что то в нём есть ....бомбардировщик напоминает  ;D

А отличные ЛТХ вот статейка
Я был поражён что СЛА на такое способен

http://www.andrew-daniel.co.uk/cfm-streak-shadow.html

Посмотреть бы на него в "раздетом" виде
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Хорошо наверно травку косит ;)

Где можно почитать поподробнее?

ЛТХ скорее всего немного приукрашены :)
 

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
блин, гуголь таки рулит! еще 10мин назад по запросу "streak shadow" только бестолковые забугорные сцылки...
а тут сразу сцылко на чертежи, да еще и у нас !!! вобщем я не удивлен, перейдя по ссылке...
по сабжу- он великолепен!!!
я экс-пилоту всегда говорил, если будем строить- то истребитель.
СУ я обеспечу. ну и с чертежами как- то думаю решим. если не купим готовые- разработаем свое призвав на помощь профессиональных конструкторов.
не думаю что так все сложно...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Посмотреть бы на него в "раздетом" виде
http://www.terryaspinall.com/forum2/viewforum.php?f=18  тут вроде форум про него, если по ихнему понимаешь
Да вроде не обезательно копировать всё, идею силовой схемы планера подойдет, но винт на заднице :-? знатоки уже писали что не совсем хорошо, а если СУ на продолжение балки спереди  и всю кабинку немного назад, чтоб ЦТ был на месте (по типу сигмы или самолета Сутормина)??
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
В крыле:
пенопластовые нервюры (styrofoam ribs),
"алюминиевые" полки лонжерона (spare cap)
Фанерная стенка лонжерона (plywood spare wall)
фанерная обшивка лобика (plywood "D" section)

Интересно как соединены фанера с алюминием?
 

Вложения

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Откуда
UR UKFF
http://www.terryaspinall.com/forum2/viewforum.php?f=18тут вроде форум про него, если по ихнему понимаешь
Да вроде не обезательно копировать всё, идею силовой схемы планера
Спасибо за ссылку, по ихнему понимаю  ;D   По ссылке прочитал интересную статью специалиста NASA Джона Диккенсона, про то что небольшая скорость сваливания и приличный крейсер, обеспечивает оригинальный профиль крыла данного ЛА .
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Года три назад смотрел видеорлик с его сборкой и полетами. Летает здорово крутит пилотаж, перевод из транспортного положения в полетное за 5 минут. Пассажир садится и распологается в задней кабине без проблемм. Единственная проблемма для самодела в том что он пластиковый, можно значительно перетяжелить конструкцию. А если нет опыта работы с пластиками без помощи специалиста лучше не браться, потому что судя по видео фюзеляж-монокок причем несущий.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Единственная проблемма для самодела в том что он пластиковый, можно значительно перетяжелить конструкцию. А если нет опыта работы с пластиками без помощи специалиста лучше не браться, потому что судя по видео фюзеляж-монокок причем несущий. 
Не сосвсем монокок...
 

Вложения

Откуда
UR UKFF
Скачал РЛЭ и Руководство - всё в общих чертах, информации крайне мало. Нет самого главного - схемы каркаса и крыла, а последнее по прочитанному, и есть самая главная "фишка"" в данном ероплане. Отталкиватся пока не от чего.

PS. Спасибо JonSu за фото, хоть немного его "раздел"  ;D Cсылочки нет на них ?
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Там в руководстве по сборке указаны основные размеры крыла и силовая схема. Остальное рассчитывать.

А какой у него профиль?
 
Вверх