YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль? (Прочитано 36176 раз)
Alxandr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать

Сообщений: 645
Пол: male
Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
19.08.12 :: 14:24:37
 
Это то, что по английски звучит "Headset with active noise reduction ANR".

Так вот у меня не ответ, а, наоборот вопрос ? к тем, кто имел возможность испытать и то и другое.

Летаю с обычными Дэвид Кларк и, естественно, качество звука не утраивает. Как-то хочется студийного стереозвучания, а еще лучше с подстрочным сурдопереводом. Улыбка

Довелось услышать полярные мнения насчет этих чудесных дивайсов - от щенячьего восторга до глубокого пессимизма.
Как всегда, истина лежит где-то посередине.
Хорошо бы услышать просвещенное мнение на сей счет.

Самое простое бы было - выложить $1100...1300 за BOSE или SENNHEISER.

Но внутри сидит большая зеленая жаба и душит по ночам, приговаривая: "В этих гаджетах китайских деталек и материалов от силы долларов на 50, остальное ты заплатишь за бренд и за идею".

Так кому ведома ИСТИНА?

Наверх
 
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #1 - 19.08.12 :: 14:53:13
 
Alxandr писал(а) 19.08.12 :: 14:24:37:
внутри сидит большая зеленая жаба и душит по ночам

Что бы избавится от амфибийной асфиксии нужно приехать на аэродром Большое Грызлово и попробовать разные гарнитуры BOSE и ZULU 2.  Многие производители снижают только уровень децибел, а к примеру компания Lightspeed Aviation разработала функцию шумоподавления  не для сокращение децибел, а на изменения частот, вызывающих шум. Так что нужно потихоньку лечится от жабы. В этих гарнитурах только сумка для гарнитур из Китая.  Кроме этого сейчас к гарнитурам можно подключить функцию "чёрного ящика" через айпад или айфон и + планшет. http://www.lightspeedaviation.com/

Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
dmlabs
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ученик В.М. Полесова

Сообщений: 505
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #2 - 19.08.12 :: 15:20:49
 
Из того что попадалось в ремонт. Звиняйте, памяти уже нет, названия не помню, интересуюсь потрохами. Встречал 2 типа шумопонижения. Первый тип это примитивный чипсет который режет из спектора аудиосигнала кусочек, который по мнению изготовителя может быть не нужным и шумит. Второй тип с установлеными прямо в присосках наушников микрофонами. Принцип их работы заключается в вылавливании из спектора звука монотонных колебаний наибольбшей амплитуды и подавлении этих колебании подачей в телефоны таких же колебаний в противофазе, обратная связь идет как раз с микрофонов в присосках. В полете не тестировал, поэтому на слух разницу не могу коментировать.
Наверх
 

Токарь знает технику безопасности как свои три пальца!
 
IP записан
 
Alxandr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать

Сообщений: 645
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #3 - 19.08.12 :: 15:53:58
 
АН писал(а) 19.08.12 :: 14:53:13:
не для сокращение децибел, а на изменения частот, вызывающих шум


Это можно разъяснить простым техническим языком?

Более-менее понятен принцип squelch: выставляется порог по амплитуде, ниже которого все срезается, и этот порог можно двигать вверх-вниз.

Производители старательно вуалируют принципы ANR, даже названия для этой функции используют разные.

Оно и понятно - задача потребителя - не умничать, а заплатить серьезные деньги и пребывать в экстазе восторга.

К сожалению, потом начинает срабатывать грамотно заложенная психологическая ловушка: если я приобрел самую дорогую вещицу - ее потребительские качества могут быть только превосходными!

Самое лучшее решение - самолично испытать и то и другое. Но, к сожалению, Большое Грызлово далеко, а у кого ни спрошу - все на аэродроме пользуются обычными, как ни странно, и не страдают, похоже... .
Наверх
 
 
IP записан
 
Alxandr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать

Сообщений: 645
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #4 - 19.08.12 :: 16:32:28
 
dmlabs писал(а) 19.08.12 :: 15:20:49:
чипсет который режет из спектора аудиосигнала кусочек, который по мнению изготовителя может быть не нужным и шумит


Это означает, что созданию чипсета предшествует исследование и анализ характерных при радиосвязи спектров аудиосигналов?

Это не бог весть какой сложный процесс, и серьезный производитель для такой работы имеет оборудование и ресурсы.
И ничего не помешает конкуренту скопировать матрицу фильтра и применить в своем устройстве, как есть, или, чуть изменив один из параметров.

Просто, дешево и сердито!

Конечно, с водой выплескивается и ребеночек, конечно, не целиком, но тем не менее.

Наверх
 
 
IP записан
 
com_net
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #5 - 19.08.12 :: 17:01:02
 
dmlabs писал(а) 19.08.12 :: 15:20:49:
2 типа шумопонижения

-- насколько я понял у той конструкции, которую мы пользуем уже много лет (названия не помню) алгоритм такой: микрофонов два, оба стоят у человека под носом. Один - узконаправленный, "смотрит в рот", второй, по виду - точно такой же - поставлен "задом наперед" так, чтобы минимально чувствовал речь и по максимуму - окружающий шум. Сигнал второго вычитается из сигнала первого обычным диф. усилителем. Коэффициент усиления каналов звука и подавления регулируются независимо, вручную.
Самое интересное, что эта простая, вобщем то, конструкция очень хорошо работает.
Наверх
 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 621
Штат Техас
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #6 - 19.08.12 :: 17:49:40
 
У меня были и лайтспид сейчас а20. В целом разница между пассивом и активом ощутимая - особенно когда надо говорить по английски - для меня это была большая проблема сначала - все понимать когда еще самолет шумит - как только купил лайтспид - проблема на 90 проц изчезла. Bose a20 очень качественная вещь - очень удобная и легкая. С лайтспидом у меня была проблема - открываешь окно и первые секунды пока наушники перенастраиваются они звенят в уши - ни хрена не слышно. еще часто когда летишь вдвоем то от микро фона пассажира наводки бывают. Но в целом я обратно к пассивным наушникам возвращаться не хочу - очень большая разница.
Наверх
 
 
IP записан
 
А17
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 646
Екатеринбург
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #7 - 19.08.12 :: 17:49:45
 
Недавно летал в BOSE. Ощущения интересные  Улыбка ... включаешь  в полёте шумоподавление и чувствуешь себя завёрнутым в вату ... после посадки, двигатель заглушил, открыл кабину, снял гарнитуру и на голову обрушилась лавина звуков  полевого аэродрома ...  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Alxandr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать

Сообщений: 645
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #8 - 19.08.12 :: 18:38:01
 
dmlabs писал(а) 19.08.12 :: 15:20:49:
Принцип их работы заключается в вылавливании из спектора звука монотонных колебаний наибольбшей амплитуды и подавлении этих колебании подачей в телефоны таких же колебаний в противофазе


То есть эти №2 микрофоны стоят в зоне чашек гарнитуры, но смотрят наружу, воспринимая шум кабины в этой зоне? Потом они конвертируются в противофазу и тем самым "вырезают" этот шум практически полностью? Понятна идея.

Но тогда при передаче мою речь они тоже слышат и "вырезают" ее тоже? 

А основной  микрофон ведь тоже и шум воспринимает, и речь? Речь он должен оставить, а шум, сравнив его с шумом микрофонов №2, отрезать.
Тогда, по логике дела, еще микрофон должен стоять внутри чашек со стороны уха, чтобы воспринимать и корректировать  окончательный аудиосигнал.

Мудрено!
Наверх
 
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2120
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #9 - 19.08.12 :: 18:55:07
 
А17 писал(а) 19.08.12 :: 17:49:45:
Недавно летал в BOSE. Ощущения интересные  Улыбка ... включаешь  в полёте шумоподавление и чувствуешь себя завёрнутым в вату ... после посадки, двигатель заглушил, открыл кабину, снял гарнитуру и на голову обрушилась лавина звуков  полевого аэродрома ...  Подмигивание

а на чем летали-позвольте полюбопытствовать... Очень довольный
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
dmlabs
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ученик В.М. Полесова

Сообщений: 505
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #10 - 19.08.12 :: 22:13:22
 
В конструкции которую я видел, режекторный фильтр сделан на низковольтном операционнике, по моему maxim. Систему которую описывает com-net не встроечал, однако на всех микрофонных авиационных гарнитурах, включая отечественные, установлены диференциальные микрофоны. У диференциального микрофона звуковые колебания попадают на мембрану с фронтальной и тыльной стороны одновременно, тем самым частично компенсируется механически, общий шум в кабине. Микрофоны обратной связи в присосках установлены внутри, вблизи уха.
Наверх
 

Токарь знает технику безопасности как свои три пальца!
 
IP записан
 
Alxandr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать

Сообщений: 645
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #11 - 19.08.12 :: 23:06:25
 
dmlabs писал(а) 19.08.12 :: 22:13:22:
Микрофоны обратной связи в присосках установлены внутри, вблизи уха


Основной микрофон и два микрофона обратной связи со стороны уха?

А в чем разница между электретным микрофоном и динамическим? Причем производители предлагают наушники и с тем и с другим. Как минимум разное сопротивление, как я понимаю и разный принцип работы. А с точки зрения практической?

И что такое low impedance в том же контексте?
Наверх
 
 
IP записан
 
dmlabs
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ученик В.М. Полесова

Сообщений: 505
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #12 - 20.08.12 :: 08:42:40
 
Меня тоже мучают, и не дают уснуть, уже мнго лет 2 мысли. Что лучше, дизельный мотор или бензиновый? И кто лучше, грузины или армяне?
Наверх
 

Токарь знает технику безопасности как свои три пальца!
 
IP записан
 
valery22
Senior Member
****
Вне Форума


Снова хочется строить самолеты!

Сообщений: 322
200м правее глиссады Шер.25
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #13 - 20.08.12 :: 09:45:30
 
я на днях купил наушники с активным шумодавом и был довольно скептичен на их счёт.
Но испытания в электричке дали просто удивительный результат! Просто - портативная сурдокамера!
Было бы интересно испытать в воздухе, но мне не начем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_K
Senior Member
Строитель ВС
****
Вне Форума


RV-9A RA-1857G

Сообщений: 435
Московская обл.
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #14 - 20.08.12 :: 10:23:43
 
Летаю на ЯК-18т использую Zulu 2. Чтобы почувствовать разницу можно в полете выключить активный режим, разница огромная. Bluetooth  позволяет говорить по телефону.
Наверх
 

Нерешаемая задача имеет решение. Его просто нужно увидеть.
 
IP записан
 
Alxandr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать

Сообщений: 645
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #15 - 20.08.12 :: 14:11:27
 
Пытаюсь досконально разобраться.

А аспектов тут несколько.

1. Технический.
Мы все на этом форуме технари в большей или меньшей степени и, естественно, хочется разобраться в принципе работы такого устройства.
Пока что налицо два способа:
а) Чип-фильтр, настроенный на срезание заранее избранного шумового спектра. Понятно, что это не АНР.
б) Активный, когда шумовой сигнал принимается в определенной точке, конвертируется "наоборот" и накладывается на вещательный. Это есть АНР.

2. Потребительский
Хорошо отлаженная система оставляет основной аудиосигнал практически в первозданном виде, а эффективно убирает посторонние шумы (в основном шум мотора и его производные). Это создает эффект "ваты".
Ну и еще дополнительные сервисы. Блютуз и продвинутая система стереозвучания для меломанов.

3. И последнее. Цена.
А правильнее сказать, соотношение Цена/Качество.
А еще правильнее Цена/Качество по отношению к конкретному индивидууму с его самолетом и его задачами.

Можно, конечно, летать на самодельном недорогом МДП с двигателем от мотоциклета и гордиться продвинутой гарнитурой BOSE. Но это явный перебор.

Все производители headsets предлагают к продаже как пассивные, так и активные гарнитуры.
BOSE, LIGHTSPEED (ZULU), David Clark, Flightcom - их до десятка на рынке. Цены разнятся трехкратно (на АНР).

И на вторичном рынке - то же самое. Очень большой разброс по б/у АНР по моделям. Девид Кларк АНР можно найти за 300$, а БОЗЕ уже за 700$.

И пока что непонятно: ANR  -  BOSE и David Clark - это принципиально та же самая система  с некоторым различием по степени продвинутости, или же нет?

У кого есть такой опыт?

Вот, кстати, нашел очень хороший материал по этому поводу,  у кого есть английский:
http://www.sportys.com/webinars/?utm_source=sportys&utm_medium=referral&utm_camp...
Наверх
 
 
IP записан
 
А17
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 646
Екатеринбург
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #16 - 20.08.12 :: 18:00:12
 
=ALFA= писал(а) 19.08.12 :: 18:55:07:
А17 писал(а) 19.08.12 :: 17:49:45:
Недавно летал в BOSE. Ощущения интересные  Улыбка ... включаешь  в полёте шумоподавление и чувствуешь себя завёрнутым в вату ... после посадки, двигатель заглушил, открыл кабину, снял гарнитуру и на голову обрушилась лавина звуков  полевого аэродрома ...  Подмигивание

а на чем летали-позвольте полюбопытствовать... Очень довольный



Замечательнейший аэроплан - Аэропракт А-20 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=zahod_na_posadk... .....   Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #17 - 20.08.12 :: 19:02:49
 
@
Alxandr берите Zulu и не парьте себе голову. По сравнению с теми что Вы используете они хоть на уши не давят. У меня в обычных 100 долларовых голова через час плющится, а в Zulu себя чувствуешь очень хорошо  Очень довольный. Шумодав хороший (отличный) + айфон цепляется. У них только один минус - не умеют они пока самостоятельно отвечать на каверзные вопросы диспетчеров  Смех

ЗЫ. Себя нужно иногда баловать покупками, а жабу пните ногой в болото  Подмигивание
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Alxandr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать

Сообщений: 645
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #18 - 21.08.12 :: 03:43:20
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity) писал(а) 20.08.12 :: 19:02:49:
жабу пните ногой в болото


Пнул!

Пошел в магазин и просто купил BOSE A20 за $1275.
С условием, что верну, если что.

Так что завтра полетаю, поделюсь ощущениями.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #19 - 21.08.12 :: 03:46:15
 
Поздравляю  Улыбка
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #20 - 21.08.12 :: 07:04:32
 
Alxandr писал(а) 21.08.12 :: 03:43:20:
за $1275.

Это 40800 руб. Можно было купить  за 36 000руб и ещё жабу накормить  на 4800рублей. И жаба была довольна и волки сыты Подмигивание
Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
Amir tmr
Старейший участник
*****
Вне Форума


24 воздушная армия

Сообщений: 967
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #21 - 21.08.12 :: 07:09:38
 
АН писал(а) 21.08.12 :: 07:04:32:
Alxandr писал(а) 21.08.12 :: 03:43:20:
за $1275.

Это 40800 руб. Можно было купить  за 36 000руб и ещё жабу накормить  на 4800рублей. И жаба была довольна и волки сыты Подмигивание

Дмитрий зачем ты это сказал?
Вот сейчас жаба опять должна проснуться. Смех
Наверх
 

ПП UUTO
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2120
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #22 - 21.08.12 :: 08:27:10
 
АН писал(а) 21.08.12 :: 07:04:32:
Alxandr писал(а) 21.08.12 :: 03:43:20:
за $1275.

Это 40800 руб. Можно было купить  за 36 000руб и ещё жабу накормить  на 4800рублей. И жаба была довольна и волки сыты Подмигивание

а в чем отличительная утонченность? Улыбка
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #23 - 21.08.12 :: 11:19:30
 
Amir tmr писал(а) 21.08.12 :: 07:09:38:
Вот сейчас жаба опять должна проснуться.

Когда жабу подкармливаешь, то она никогда не душит Улыбка
=ALFA= писал(а) 21.08.12 :: 08:27:10:
а в чем отличительная утонченность?

В том, что BOSE компания направленная на музыкальную технику, а авиационная направленность как для ассортимента. У BOSE в России даже официального представителя по продаже авиационных гарнитур нет. Только одна музыкалка и качественная бытовуха представлена.
Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5767
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #24 - 21.08.12 :: 13:29:49
 
АН писал(а) 21.08.12 :: 11:19:30:
У BOSE в России даже официального представителя по продаже авиационных гарнитур нет.


Ну, это пока количество продаж небольшое. А вообще А20 это ВЕЩЬ!!! У меня жена в ней летает, ну а я с асфиксией борюсь Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
АН
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Главный Джабировод страны

Сообщений: 1439
Москва
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #25 - 21.08.12 :: 14:19:51
 
5ZF писал(а) 21.08.12 :: 13:29:49:
Ну, это пока количество продаж небольшое. А вообще А20 это ВЕЩЬ!!! 
Но дорогая!
На авиационных выставках Ошкош, СанФан, Фридресхафен и других, компания Lightspeed Aviation на своём демо-стенде даёт возможность попробовать гарнитуры  А20, и свои ZULU2. Но BOSE для сравнения этого не делает. Тогда вопрос почему? Причина в качестве или нежелание сравнивать?
Наверх
 

"АВИА-НЯНЯ"
WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5767
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #26 - 21.08.12 :: 18:12:08
 
АН писал(а) 21.08.12 :: 14:19:51:
компания Lightspeed Aviation на своём демо-стенде даёт возможность попробовать гарнитуры А20, и свои ZULU2. Но BOSE для сравнения этого не делает. Тогда вопрос почему?


Ну, тут можно пофантазировать. Например:

А чего его пробовать, сало як сало... Типа это же BOSE и этим все сказано.

Ну а конкуренты, те наоборот - вот, попробуйте, ну прям как BOSE, только дешевле.

А вообще-то, это больше вопрос веры, как с машинами. Кто-то верит в Шевроле, а я в Форд...  Но были бы деньги - купил бы Хонду Подмигивание.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 621
Штат Техас
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #27 - 21.08.12 :: 18:42:46
 
еще хочу добавить что очень важно как она сидит на голове. Мой старый лайтспид хорошо глушил но был очень неудобный. БОльшие уши, сильно жал и тд.  Боза вообще не замечаешь. Зулу я не пробовал, подозреваю что они очень хорошие тоже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Storm75
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Ближнее зарубежье
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #28 - 21.08.12 :: 20:11:47
 
Alxandr писал(а) 19.08.12 :: 18:38:01:
dmlabs писал(а) 19.08.12 :: 15:20:49:
Принцип их работы заключается в вылавливании из спектора звука монотонных колебаний наибольбшей амплитуды и подавлении этих колебании подачей в телефоны таких же колебаний в противофазе


То есть эти №2 микрофоны стоят в зоне чашек гарнитуры, но смотрят наружу, воспринимая шум кабины в этой зоне? Потом они конвертируются в противофазу и тем самым "вырезают" этот шум практически полностью? Понятна идея.

Но тогда при передаче мою речь они тоже слышат и "вырезают" ее тоже? 

А основной  микрофон ведь тоже и шум воспринимает, и речь? Речь он должен оставить, а шум, сравнив его с шумом микрофонов №2, отрезать.
Тогда, по логике дела, еще микрофон должен стоять внутри чашек со стороны уха, чтобы воспринимать и корректировать  окончательный аудиосигнал.

Мудрено! 

Всё это решает микофон ДЭМШ.
ДЭМШ-1А

Микрофон электромагнитный, дифференциальный, малогабаритный, шумостойкий ДЭМШ-1А предназначен для работы в аппаратуре связи, в том числе и в условиях тропического климата.



Номинальный диапазон частот, Гц
200-4000

Парафоническая чувствительность микрофона на частоте 1000 Гц при работе его на активное сопротивление нагрузки 600 Ом в пределах, мВ/Па
0,4-1,25

Модуль полного электрического сопротивления на частоте 1000 Гц, Ом
400-1000

Габаритные размеры, мм
23x30х08

Масса, г
14

+ немного приложить руки. Полечается вот это.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Авиационная гарнитура с активным шумоподавлением. Сказка или быль?
Ответ #29 - 21.08.12 :: 20:26:50
 
АН писал(а) 21.08.12 :: 14:19:51:
На авиационных выставках Ошкош, СанФан, Фридресхафен и других, компания Lightspeed Aviation на своём демо-стенде даёт возможность попробовать гарнитурыА20, и свои ZULU2. Но BOSE для сравнения этого не делает. Тогда вопрос почему? Причина в качестве или нежелание сравнивать?


BOSE вообще-то широко известная фирма, а Lightspeed Aviation широко известная в узких кругах фирма.

Я имею оба варианта. Lightspeed Aviation больше нравится, но это субъективно  IMHO
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3