Самолет Sunny.

PILOT SI

Авиация и порядок - совместимы/(ли) !/?
Этим летом довелось полетать на СЛА немецкого производства под названием SUNNY. Предлагаю посмотреть клип и самим оценить этот аппарат.
http://youtu.be/mpfI3bA2RYg
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Предложенная  выше  ссылка  не  работает.
Пишет - запрошенное  видео  недоступно.

Поиском  нашарил  видео  с  таким  самолётом   Aircraft Sunny :

Sunny-Boxwing flight experience

[media]http://www.youtube.com/watch?v=XGSwkETNuGs&feature=player_embedded[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=XGSwkETNuGs&feature=player_embedded

Интересная  конструкция...

Пишут :

Shows the certified light boxwing called "Sunny" with 65 hp 7 m span, 17 sqm wingarea. 150 built from 1990 to 1999 with my former company Tandem Aircraft. More about this craft and new ideas is found on sunny-boxwing.de

Video: It was a hot day with a thunderstorm nearby and the pilot usually had fun with a little Pitts. Then he discovered out little Sunny boxwing - and had fun too.

Note, those crafts are nowadays build by other persons - I'm not responsable for any changes nor have I intended or accepted any changes.

Показывает сертифицированных boxwing "Sunny" называется "Солнечный" с двигателем 65 л.с.  7 m размахом  крыльев, 17  кв m площадь  крыльев . 150 построено с 1990 по 1999 с моим бывшим самолетов Tandem компании. Подробнее об этом ремесле и новых идей находится на солнечно-boxwing.de

Видео: Это был жаркий день с грозой поблизости, и пилот обычно весело с небольшим Питтс. Затем он обнаружил, из маленьких Солнечный boxwing - и весело тоже.

Обратите внимание, что эти промыслы в настоящее время строить другими лицами - я не несете ответственность за любые изменения и мне не предназначены или приняты какие-либо изменения.

А  это  сайт  где  есть  ещё  много  чего :

http://www.sunny-boxwing.de/

И  ещё  страничка  Википедии :

http://en.wikipedia.org/wiki/Airkraft_Sunny

Общие особенности
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Размах крыльев: 7 м (23 футов )
Площадь крыла: 17 кв м) (180 кв футов)
Пустой вес: 220 кг (485 фунтов)
Полный вес: 450 кг (992 фунтов)
Емкость топливного бака: 44 литров (9,7 имп галлон, 12 галлонов США) или опционально 80 литров (18 имп галлон, 21 галлонов США)

Силовая установка: 1 [ch215] Rotax 582 двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, двухтактный , мощностью 48 кВт (64 л.с.)

Производительность
Максимальная скорость: 145 км / ч (90 миль / ч, 78 кп)
Крейсерская скорость: 100 км / ч (62 миль / ч, 54 кп)
Скорость сваливания: 55 км / ч (34 миль / ч, 30 кп)
Скороподъемность: 4 м / с (790 фут / мин)
 

MadMax

Я люблю летать!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261657824/17 вот была веточка по нему, так и заглохла. Сам прошлым летом катался, аппарат - бомба. Жаль его выпуск в Германии прекратился....
 

Вложения

MadMax

Я люблю летать!
http://www.youtube.com/watch?v=JDJ5y7TVPEQhttp://www.youtube.com/watch?v=JDJ5y7TVPEQ есть вот такое интересное видео снятое с крыла аппарата. Жаль что я тогда такое же не заказал... :( http://www.youtube.com/watch?v=ZQHrX7Y_ekU&feature=channel&list=UL или вот такое в лучшем качестве.
 

MadMax

Я люблю летать!
ну а это видео вообще касательно самого тандема:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=XXig6N4rpKM[/media]
 

PILOT SI

Авиация и порядок - совместимы/(ли) !/?
Отсылаю к другому видео, снятому из-под крыла все того же самолетика. Инструктор - Евгений Тимошевский. http://youtu.be/hMY1xaNj6T8
 

PILOT SI

Авиация и порядок - совместимы/(ли) !/?
Для того, чтобы немного ощутить себя в полете на самолете SUNNYи да еще над горой Клементьева  дополнительно два клипа
http://youtu.be/sEZjB-v791Q
http://youtu.be/Bytz2NbtdpE
 
А более профессиональный клип вот - http://www.youtube.com/watch?v=JDJ5y7TVPEQ&feature=plcp
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261657824/17 вот была веточка по нему, так и заглохла. Сам прошлым летом катался, аппарат - бомба. Жаль его выпуск в Германии прекратился....
Хотелось бы узнать, почему прекратился выпуск? Слабый спрос, или недостатки конструкции?...
 

delta222

Я люблю строить самолеты!
Граждане если у кого есть вопросы по этому аэроплану задавайте в личку, мне мой самолетик нравится в принципе есть мысли его тиражировать если будут заказы конечно, отличная учебная и прогулочная машинка.
http://www.youtube.com/watch?v=aFFkrXSBpVA&index=1&list=ULZQHrX7Y_ekU
 

nick

Я люблю строить самолеты!
оригинальная конструкцция , без элементов творчества
если есть желающие , то "бак " готов привезти
 

delta222

Я люблю строить самолеты!
А я то уж грешным делом подумал, что я со своим Санькой уже тут не один, таки один....
 

olvas

Я люблю строить самолеты!
Всегда интересовался аппаратами нетрадиционной схемы. Санни скроен достаточно рационально, неплохо доведен.
Летал на нем немного. Очень надежная, простая в управлении машина. Летные характеристики правда не супер впечатляют, правда могу судить только по клемухинскому образцу.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Летные характеристики правда не супер впечатляют
С этого момента можно поподробнее? Только уточните, на других подобных ультралайтах летали? Тукано, X-Air или Icarus C-22 например? Есть с чем сравнивать?

delta222, можно попросить выложить фото конструктива? Интересует всё - крыло, подкосы, фюзеляж, крепление крыла и шасси, устройство РН.
 

delta222

Я люблю строить самолеты!
http://www.sunny-boxwing.de/
Это сайт конструктора там все по конструктиву и характеристики аппарата с его особенностями схемы. тукано и хэйр не дотягивают до санни
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Сравнивать Sunny по большому счету не с чем-нет аналогов. Взлетно-посадочные характеристики отличные. Есть небольшое рысканье по курсу. Немного доработать конструкцию и цены ему в серии не будет.Самолетик может стать хорошей учебной машиной. Но "классические" пилоты просто боятся этой схемы, а зря- находятся в плену предрассудков...
Все в Крым!
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
И зря боятся. Видно же как летает самолет - устойчиво и плотно сидит в воздухе. Единственное изменение ,что просится, так это увеличить плечо заднего крыла хотя бы на пол хорды .  Понятно ,что в ущерб габаритам , но по тангажу должен стать более отзывчивым и линейным.
 
Вверх