ВЛЭК во Внуково

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Господа,слухи о непроходимости и бесчеловечности данной комиссии сильно преувеличены-за один день,даже за пол-дня если быть точным(работают до 14-00),ну и без копейки инвестиций.Со стороны мед.персонала отношение к нам-любителям очень доброжелательное и слегка ироничное)особенно дружелюбным показалось мне отношение бортпроводниц-их стремление перебраться в кабину самолета понять не сложно)
Особо хочу подчеркнуть,что лояльность специалистов комиссии не смягчает строгости в части требований по предоставляемым справкам из ПНД наркологического диспансера и выписке из истории от терапевта-они должны быть оформлены на бланках строго определенной формы.Второе-не признаются никакие "домашние" анализы и ЭКГ-все сдается на месте...из всего с собой привезенного удалось отстоять только флюорографию клетки,но пазухи носа снимают тоже только на месте.Военный билет,фото и любая отметка откуда-нибудь о группе крови-с моей водительской справки устроила вполне.Это все,что необходимо чтоб на вас заполнили карточку и отправили по первому кругу с пачкой квитанций собирать предварительный материал-анализы,экг,пазухи носа,стоматолог и проверка слуха...анализы готовятся 2 часа,поэтому их надо сдать в первую очередь,чтоб к концу забега они были готовы,и если первый этап не выявил никаких проблем-вас выпускают уже на саму ВЛЭК-это уже по врачам:
-окулист-милая обаятельная женщина,очень мягкая,но от нее не укроешь ни малейших изменений...правда третья графа прощает многое...
-терапевт-стандартно-если давление в норме,дыхание чистое и сердце без сбоев-нет никаких проблем.
-ЛОР-легкий осмотр всех отверстий головы(если они есть и не ничем не забиты)не вызывает особо никаких вопросов...
-хирург-офигенный мужик и единственный в этом женском цветнике)наш человек!переломов нет,наколок нет,где работаешь,кем...ну и далее уже приватно не для протокола...))
-невролог-свой штатный отсутствовал,поэтому привели откуда-то молоденькую девочку,которая демонстрируя свою компетентность по всем правилам водила иголкой по животу и глядя в глаза шепотом спрашивала что я чувствую,на что я отвечал что к ней я чувствую все...))на этом комиссия была благополучно закончена и милейшая Валентина Вячеславовна-председатель ВЛЭК вручила мне драгоценную справку со словами-ЛЕТАЙТЕ! :~)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Спасибо, вселяет оптимизм  :craZy

а сколько в кассу за анализы и саму ВЛЭК заплатили?
первый круг-анализы,пазухи,экг,стоматолог-2280руб
второй круг-ВЛЭК-1950руб
считаю очень даже недорого для столичной медицины...
 

vak

Откуда
Россия
Подтверждаю все выше изложенное, добавлю, что после первичного прохода, через два года там же проходить еще проще, когда врачи видят свои подписи в твоей карте.
И еще - никогда, ни у кого и нигде не возникало никаких вопросов про медкомиссию при виде записи ВЛЭК Внуково.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
У меня от Внуковского ВЛЭК не осталось сильно положительных эмоций, хотя и сильно отрицательных вроде тоже. Всё по русски, "Раздевалка, через дорогу баня". Может потому, что я прямо перед Внуковской комиссией проходил тоже самое в Праге. Там я потратил минут 20-30, по деньгам даже не запомнил, то-ли 500 руб, то-ли 800. До 1 тысячи точно. Диагноз был один и в Праге (за скромные деньги) и во Внуково (в 7-8 раз дороже)
"Излишний вес, ...но ГОДЕН".

Не знаю как во Внуково за пол дня проходить комиссию, я ровно год назад проходил три дня (ну ладно, три по пол дня). Конечно если явиться к открытию и знать время работы всех врачей, то наверное можно и за пол дня, но надо очень постараться. Мне весь процесс обошёлся в шесть с лишним тысяч.
Я так и не понял по какой графе проходил медкомиссию. Просто написали "Пилот-любитель". Меня и велосипед крутить заставили и вообще уходя я специально осмотрелся, вроде в каждом кабинете побывал, куда уж больше.

Прошел 1 год, справка еще действительна.

Сейчас иду переучиваться на коммерческого пилота. В универе ГА в Питере говорят: "Не подходит Любитель, проходи ВЛЭК заново". Звоню во Внуково. Говорят, мол приезжайте и идите к председателю, она посмотрит ваше дело и скажет, что проходить, а что нет.
Завтра позвоню, спрошу надо-ли справки снова собирать от алкашей, психов и теропЭУтов, или всётаки зачтут прошлогодние.

А может Росавиация съест чешский медикал? Кто-нибудь с такими вещами сталкивался?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
я могу ошибаться,но думаю что пилот-любитель приравнивается к диспетчерам и проходит по 3 графе,а коммерческий уровнем выше-2 графа и требования по некоторым пунктам и врачам там соответственно строже и это скорее всего окулист по глазам и терапевт по сердцу.а поскольку они работают в соответствии со своим ФАПом,то там эти моменты и можно прояснить...по логике надо выяснить отличия 2-ой и 3-ей графы и по справедливости пройти именно эти статьи-все остальное остается в силе т.к. заключение на настоящий момент действительно.хотя уверен,справки и анализы "для чистоты эксперимента" им все же захочется увидеть в обновленном виде...)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Сегодня с ранья позвонил во Внуково. Справки собирать не надо, но проходить на коммерческого пилота весь ВЛЭК по полной, со всеми анализами.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Господа,слухи о непроходимости и бесчеловечности данной комиссии сильно преувеличены-за один день,даже за пол-дня если быть точным
Эх, хотел сразу написать "НЕ ВЕРЮ" (Как говаривал Станиславский :)), но подумал, что действительно Внуковский ВЛЭК повернулся лицом к нашему брату. Ан нет...

При всём уважении к Олегу (FF@Alfa) буду методично разрушать его утверждение о хорошей проходимости во Внуково, дабы не думал рядовой форумчанин, что жить стало веселее ;D.
Предлагаю считать, что Олегу не просто повезло, а ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО.

И так первый убитый на это день (между прочим лётный день :mad:)...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... Это ещё одна страничка в книге "Почему я бегу из России"

И не во ВЛЭКе наверное дело, а в некоем комплексе геммороев вокруг.
Дорога от Зеленограда до Внуково заняла около трёх часов туда и столько-же обратно (Электричка, метро, маршрутка). Как ни старался, один хрен нога ступила на территорию МСЧ Внуково в 9.30. В кабинеты 2-х теропеУтов совершенно неподвижная очередь. FF@Alfa рассказал про "подземный ход", этажом выше сидящего тЭропЭевта по тем-же вопросам. Облом, в отпуске. Около 2,5 часов просидел до первого тела. Объяснил задачу: имею ваш ВЛЭК любителя, хочу ВЛЭК коммерческого. Задачу поняли, ответ: всё сначала и по полной. Прошлогоднее дело даже смотреть не стали. Выдали направлений на почти 7 тыс.руб для начала. И всё-бы ничего, но анализы принимаются до 10 утра, а к некоторым специалистам запись вообще на пару дней вперёд.

Итого получаю в перспективе:
Несколько кабинетов прошёл сегодня.
Анализы смогу сдать только завтра до 10ч, УЗИ в 12ч., в 15часов кишку глотать.
Послезавтра в 8.30 велосипед крутить. А до комиссии ВЛЭК ещё не дошли, это только предварительные ласки, первый этап так сказать :-/. Да и ещё затребовали направление от компании, которая отправила меня на ВЛЭК.

Продолжение сериала "Проходимость ВЛЭК во Внуково" завтра. Выводы будем делать после.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Предлагаю считать, что Олегу не просто повезло, а ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО
По скорости прохождения пожалуй да...мне повезло обойти засаду на входе-там была неподвижная очередь,в которой я бы тоже безнадежно увяз...но обойдя ее "верхом" и оставив позади далее я уже шел беспрепятственно...был еще правда небольшой затор на ЭКГ,но и он был благополучно обойден...
      ИМЕННО ЭТО И ЕСТЬ ПРЕЛЮДИЯ К ВЛЭК-ИМЕННО ТУТ НАДО ВСЕ СДЕЛАТЬ ПО-БЫСТРОМУ...чтоб выйти на саму комиссию.
      Ну а выйдя на саму ВЛЭК можно расслабиться-там каждый врач передает с рук на руки следующему врачу переводя из кабинета в кабинет...и это происходит совсем быстро,если конечно нет проблем.
     Но это любительский ВЛЭК,не отягощенный проблемами и пристальным к ним вниманием...Судя по тому,что только квитанций на предварительное обследование выписали на 7 тысяч уже можно сделать вывод что подход к коммерческим пилотам гораздо серьезнее...мне было выписано 2280 руб и не было велосипеда,глотания кишки и видимо еще много чего...Кстати,на зондирование всех посылают или по подозрению?типа обнаружено язык обложен белым налетом,и понеслось-кишка,рентген с бромом,узи,фиброгастроскопия...знаю,пускали людей по такому кругу только из-за белого налета на языке,который перед заходом к терапевту легко снимается кусочком сахара...) ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
типа обнаружено язык обложен белым налетом
Может и было, не знаю. Только язык никто не смотрел. Наструячили направлений и вперёд.

А на УЗИ много летающего народу сидело. Всем одно и тоже: щитовидка, поджелудочная, желчный пузырь, селезёнка, печень, почки, простата.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
А на УЗИ много летающего народу сидело. Всем одно и тоже: щитовидка, поджелудочная, желчный пузырь, селезёнка, печень, почки, простата. 
Это скорее всего "попавшие" из числа действующего летного состава...т.е. получившие "диагноз" в процессе летной деятельности и теперь при каждом ВЛЭКе для них узи-обязательная процедура...Не может быть чтобы через эту карусель начали всех подряд прогонять...это как бы уже углубленное обследование...или для первого раза тебя,Андрей,решили как абитуриента при поступлении в летное училище по 1-ой графе проверить) :eek:
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Да, всех по 1-й графе, это точно.

Сериал отменяется. Всё своё "дело" забрал и ушёл.

Второй день псу под хвост.
И не так всё плохо, и не так бесчеловечно. Просто система ни хрена не работает. Очереди в кабинет "врача авиаотряда" - это хороший, плотный рубеж. Вчера просидел 2 часа, сегодня около 3-х. И ЭТО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!

Мне в этот понедельник в Питере в университете ГА уже нужно быть, сидеть на лекциях со взором горящим, а Внуковские медики мне раскладку нарезают: понедельник - уролог (сегоня в отпуске), вторник - психолог.... и т.д.

Ни пол дня и даже не три дня получается ВЛЭК коммерческого пилота от Внуковской МСЧ. Пару недель вынь да полож!

А вот "любителя" продлили. Через всё ту-же очередь, но продлили.

Резюме: ВЛЭК во Внуково проходимый...


...ЧЕРЕЗ ЖОПУ!!!  :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO
 

avm

Обожаю самолеты !
не понятно зачем заниматься самоистязанием во Внуково.. с кем не общаюсь, в 90% отзывы негативные...

сам прохожу (по 2 и 3 графе) на Соколе (ЦВЛЭК)... максимум 2-3 дня почти без очередей...  быстро, приятные врачи-суперэксперты ))))  Правда дороже немного.. но это компенсирует нервотрепку описанную выше...

по отзывам нормальный ВЛЭК в домодедово...

2 Miklash раз поедете в универ, пройдите ВЛЭК в Пулково... от универа пешком 10-15 мин...

:~)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
зачем заниматься самоистязанием
История общения с Внуковским ВЛЭК уходит своими корнями в далёкое прошлое. Я почти постоянно летаю в Чехию из Внуково. Естественно были эротические фантазии о соединении полезного с полезным. А в прошлом году с дуру ещё и всё "Дело" оставил там. А теперь свобода! Все бумаги оттуда забрал, могу идти куда хочу.

2 Miklash раз поедете в универ, пройдите ВЛЭК в Пулково... от универа пешком 10-15 мин
Да, я об этом и думаю. Правда говорят, что уже пройденную часть могут не зачесть. В Москве точно не засчитывают. Деньги все хотят заработать сами.

А ЦВЛЭК на Соколе разве лицензии не лишили?
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
зачем заниматься самоистязанием

А ЦВЛЭК на Соколе разве лицензии не лишили?

В феврале 2012 прошел ЦВЛЭК ЦКБ ГА.
Приятные, знакомые лица врачей, исключительно доброжелательное отношение.

Отличие от предыдущих лет - теперь контора расширилась и часть врачей и секретаря перевели на 5-й, если не путаю, этаж.
Соответственно, приходиться чуть больше бегать между этажами.
Ну так для здоровья - только польза! ;D

Вердикт выносят, как  и прежде, - на 2-м этаже
 

skymaster61

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! На коммерческого извините меня по полной программе потому, что другой совершенно уровень . . ., и в последующем раз в три года тоже по полной программе все органы под УЗИ, здесь нельзя сравнивать . . ., а с 45 лет велосипеды, с 50 АКДС . . .
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
В феврале 2012 прошел ЦВЛЭК ЦКБ ГА.
Приятные, знакомые лица врачей, исключительно доброжелательное отношение. 
как пилот-любитель?
Да, ВЛЭК пилота-любителя. Получил за 2 прихода, не сильно упираясь.
В первый день сдал анализы и прошел большую часть врачей.
На следующий день сильно тормознул рентгенолог.
Что-то у них там с аппаратурой было.
И я провел в ЦКБА ГА весь день.
На велосипед не отправляли при прохождении ЭКГ, хотя я бы с удовольствием педали покрутил. :)
 
Вверх