YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Самолет-пример В. Кондратьева (Прочитано 16190 раз)
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
Пол: male
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #60 - 25.10.17 :: 16:22:22
 
terivlev писал(а) 25.10.17 :: 16:17:00:
Нет.Не логичнее.Эти самолеты с 25 л.с. и весом 115 кг?Нет? 

Позвольте спросить, сколько же они по вашему весят, и какие там двигатели?
Наверх
 
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #61 - 25.10.17 :: 16:23:29
 
Понятие не имею,но не выглядят 115 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
Пол: male
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #62 - 25.10.17 :: 16:26:15
 
terivlev писал(а) 25.10.17 :: 16:23:29:
Понятие не имею,но не выглядят 115 кг.

Вы Мореман?
Наверх
 
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #63 - 25.10.17 :: 16:28:41
 
B.A.I. писал(а) 25.10.17 :: 16:26:15:
terivlev писал(а) 25.10.17 :: 16:23:29:
Понятие не имею,но не выглядят 115 кг.

Вы Мореман?

Да.Прошу прощение если что то переперчил в диалоге.Но если вопросные самолеты 115 кг и удачные,то Ваша идея получает на самый ранний стадий весомость.
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
Пол: male
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #64 - 25.10.17 :: 16:31:19
 
Ну так эти самолетики имеют моторы от 12 до 26 л.с и Весят от 95 кг-до 130 кг в зависимости от строителя.
. Мне думается можно сравнивать, в том плане, что крыло у них за спиной пилота частично, и они летают без стреловидности
Наверх
 
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #65 - 25.10.17 :: 16:38:46
 
B.A.I. писал(а) 25.10.17 :: 16:31:19:
Ну так эти самолетики имеют моторы от 12 до 26 л.с и Весят от 95 кг-до 130 кг в зависимости от строителя.
. Мне думается можно сравнивать, в том плане, что крыло у них за спиной пилота частично, и они летают без стреловидности

Очевидно собрали немало информация по темы.Можете сделать обзор .Будет полезно всем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9768
Москва
Пол: male
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #66 - 25.10.17 :: 19:40:18
 
terivlev писал(а) 25.10.17 :: 15:02:21:
Но все таки прислушался бы к Лапшину В. П. и VOLATILE,они знают о чем говорят

Разве я что-то говорил о центровке: наоборот, один из моих самолетов - Ворон, построен по схеме среднеплана при двух пилотах перед лонжероном и двигателе UL Power 260i. Мои замечания касались иного.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4526
Татарстан
Пол: male
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #67 - 25.10.17 :: 20:38:34
 
Lapshin писал(а) 25.10.17 :: 19:40:18:
terivlev писал(а) 25.10.17 :: 15:02:21:
Но все таки прислушался бы к Лапшину В. П. и VOLATILE,они знают о чем говорят

Разве я что-то говорил о центровке: наоборот, один из моих самолетов - Ворон, построен по схеме среднеплана при двух пилотах перед лонжероном и двигателе UL Power 260i. Мои замечания касались иного.

Справедливости ради если помните Владимир Павлович центровку на Вороне пришлось корректировать, вы мне сами на слёте во Владимире показали. При такой компановке в ходе строительства нужно постоянно его контролировать на всякий случай
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9768
Москва
Пол: male
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #68 - 25.10.17 :: 21:16:28
 
Контролировать центровку нужно вообще всегда. На Вороне же, изначально размещенный в хвосте, аккумулятор, пришлось переносить под сиденье, т.к. неожиданно оказалось, что падение напряжения в проводах при включении стартера заставляло мозги мотора глючить и мотор не запускался.
Перенеся аккумулятор и окоротив кардинально провода, проблему сразу сняли.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #69 - 26.10.17 :: 06:27:18
 
Истина познается в сравнение.Давайте два примера одинаковых по размерам и мощи моторов самолеты,но разно скомпонованные .Мы игнорируем вес\моменты планеров(которые считаем максимально оптимальными) и посчитаем моменты от пилотов и ВМУ.И посмотрим,на перед лонжеронное расположение пилота придется ли утяжелять хвост, что бы выравнить моменты с классической схемы?
Наверх
 
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #70 - 26.10.17 :: 06:40:36
 
Юрий Ер писал(а) 26.10.17 :: 05:26:32:
На самолётах моей схемы 

Юрий Александрович,Хотите сказать схему по которую строите свои крайние самолеты,а то запутаете народ.
Наверх
 
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #71 - 26.10.17 :: 06:57:11
 
Lapshin писал(а) 25.10.17 :: 19:40:18:
terivlev писал(а) 25.10.17 :: 15:02:21:
Но все таки прислушался бы к Лапшину В. П. и VOLATILE,они знают о чем говорят

Разве я что-то говорил о центровке: наоборот, один из моих самолетов - Ворон, построен по схеме среднеплана при двух пилотах перед лонжероном и двигателе UL Power 260i. Мои замечания касались иного.

Да,я  имел ввиду Ваши коментарии в ветке Виталича-"крыло из поливной трубы ..."забыл обозначит.
Наверх
 
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #72 - 26.10.17 :: 15:42:41
 
Юрий Ер писал(а) 26.10.17 :: 12:06:31:
Пожалуйста. Это мы делаем бесплатно

Сейчас обратил внимание на огромное  оперение.Был сильно впечатлен от тот полет весной в щормовой погоде на этом самолете.
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #73 - 06.11.17 :: 18:29:38
 
Небольшая дизайнерская доработка...
Наверх
 

Primer_samoljota.jpeg (149 KB | 22 )
Primer_samoljota.jpeg
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2774
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #74 - 06.11.17 :: 18:38:18
 
Грей писал(а) 06.11.17 :: 18:29:38:
Небольшая дизайнерская доработка...

Ну все, теперь точно полетит... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #75 - 05.12.17 :: 09:14:25
 
Оперение лучше сделать Т-образное, - наименьшее сопротивление интерференции, меньше подвержено колебаниям / вибрациям: ГО с ламинарным профилем становится выше зоны турбулентного потока  от винтов. Эффективность ВО увеличивается на 20%, т.к. ГО является шайбой ВО, РН не затеняется ГО в криволинейном полете (штопоре).  Высокое ГО лучше защищено от грязи и предметов, вылетающих из-под колес. Не мешает складыванию ОЧК (как на «Айконе»)   для буксировки / хранения.  Увеличивается плечо ГО (за счет стреловидности ВО), - можно уменьшить длину (вес), поверхность трения хвостовой части. Поэтому масса планера не увеличивается, несмотря на усиление конструкции киля.
При Т-образном оперении   расположение ГО тоже классическое, только применяемое на низкопланах, - там вихри при срыве при приближении к ГО сигнализируют бафтингом (вибрацией), а если и попадают на ГО, его эффективность теряется, - получается пикирующий момент, - самолет выходит из срыва. Повышается безопасность полетов.  
Где то рисовал с таким оперением, - не нашел.
Наверх
« Крайняя редакция: 06.12.17 :: 17:50:23 от Грей »  
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3790
Жуковский
Пол: male
Re: Самолет-пример В. Кондратьева
Ответ #76 - 05.12.17 :: 10:04:48
 
Фонарь оставить как есть, заипетесь рамку фонаря подгонять к фюзеляжу.

оперение оставить как есть, в случае штопора поток прямо на Т-образное оперение садиться, для легких самолетов это много важнее.
так же надо жесткость киля поднимать сильно.

обратите внимание стабилизатор тоже подкосный.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]