YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 
Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40 (Прочитано 66883 раз)
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 483
Пол: male
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #120 - 05.12.18 :: 17:34:32
 
СибНИА испытал в полете Як-40 с композитным крылом

https://www.youtube.com/watch?v=3zX1LWKiCq0

http://www.ato.ru/content/sibnia-ispytal-v-polete-yak-40-s-kompozitnym-krylom
Наверх
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 490
россия
Пол: male
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #121 - 05.12.18 :: 19:17:29
 
Не специалист в БОЛЬШОЙ Авиации. Смотрится великолепно. Что дальше. Народ увидит эту машину на перронах наших аэропортов и полетит покорять просторы нашей необьятной Страны Улыбка.
Наверх
« Крайняя редакция: 06.12.18 :: 01:36:17 от vovan.sloboda »  
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 404
Хабаровск
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #122 - 05.12.18 :: 23:51:50
 
Опоздал лет на 15. Как минимум.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5540
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #123 - 06.12.18 :: 03:06:25
 
Смотрится неплохо.

Но будущее этой модели зависит в основном от цены вопроса ремоторизации и переделки планера старого "яшки" на новую модификацию. Движки НЕ ДЕШЁВЫЕ, композитное крыло - тоже. Да и взамен АИ-9-го наверное вставили новую ВСУ, чтобы салон сама грела на земле. И скорее всего - опять импортную...

Из плюсов - БОЛЬШОЙ салон (в полный рост ходить можно), большой багажник, великолепные (для самолётов этого класса) ВПХ.

Из минусов - цена вопроса и сравнительно невысокая крейсерская скорость полёта (вряд ли более 600 км/час). То есть комфортабельный бизнес-джет среднего радиуса действия, способный летать на грунтовые ВПП длиной 1200 м всего....
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
max416
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 109
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #124 - 06.12.18 :: 03:15:02
 
крыло проектировалось для крейсерской скорости 700 км/час, при сохранении ВПХ ЯК-40
Наверх
 
 
IP записан
 
max416
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 109
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #125 - 06.12.18 :: 03:33:00
 
Новое крыло меньшей площади из композиционных материалов с соответствующим изменением топливной системы, системы управления элеронами и закрылками
Уменьшение веса пустого снаряженного самолета на 700...1000 кг
Наверх
 

jak_002.jpg (93 KB | 15 )
jak_002.jpg
 
IP записан
 
max416
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 109
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #126 - 06.12.18 :: 04:29:05
 
Видео

фото
...

http://aviapressphoto.com/4377/
Наверх
« Крайняя редакция: 07.12.18 :: 04:26:13 от max416 »  
 
IP записан
 
Club 35
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #127 - 06.12.18 :: 05:21:06
 
А это не как с Ан-2 проект?
Через некоторое время будет композитное оперение, ещё через некоторое - композитный фюзеляж. А в итоге другой самолёт.
Ну или почти другой....
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #128 - 06.12.18 :: 07:55:41
 
Слава богу, самолётами хоть занялись, а не отчётами.

Успехов в строительстве нового самолета, як-40 как МУЛ, как я понял. Для отработки систем и крыла.

Подскажите, почему заднюю кромку сделали кривой ?
И какой профиль применили, что на 700км/ч нет скачков уплотнения ? Почему стреловидность не добавили ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 252
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #129 - 06.12.18 :: 08:46:26
 
Вот уже который год кряду наблюдаем это самодеятельное творчество с   устаревшим перетяжеленным салометом -- за чей счет ?  Кто то заказывал такой аппарат ?  За эти годы современные разработчики легко проектируют ставят на крыло  новые аэропланы . Наверно это старая российская история про пилу , которую знают и успешно применяют все наши чиновники и начальники производств .
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10820
Москва
Пол: male
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #130 - 06.12.18 :: 10:07:58
 
Глупость болтать изволите - видно, диванный теоретик и борец за справедливость, которому и невдомек, что СибНИА - не КБ, а научное учреждение, в число задач которого никаким боком не входит разработка типов ЛА, непосредственно запускаемых в серию.
Особенно забавляет, в устах такого теоретика, тезис о перетяжеленности Як-40: наверное, он в силах и объяснить - в каких именно,узлах и агрегатах, перетяжеление, и на сколько, именно, килограммов, они перетяжелены.
Не тот ли это случай, когда лучше ли жевать, чем говорить?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 252
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #131 - 06.12.18 :: 10:32:54
 
Lapshin писал(а) 06.12.18 :: 10:07:58:
Глупость  изволите  жевать

Профессор , вы опять видите то , чего  не написано в моем посте . Я вот с 89 года занимаюсь предпринимательством (мелким) , и мне не понятно - накой ляд уже 10 лет эти экскрименты с этим ,никому не нужным,  самолетом . Где хоть один рубль прибыли ?  Понятно , что мы с вами по разному видим процесс : вы -- кого то одурманить идеей и потратить , как можно больше  . .. , я --  что то создать прибавочно к имеющемуся . PS - кстати , че вы такой злой ?  Лет так 10 назад ,  как то адекватней себя вели , а щас просто фурия какая то .
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #132 - 06.12.18 :: 10:57:04
 
Juan писал(а) 06.12.18 :: 10:32:54:
Где хоть один рубль прибыли ?


Э батенька, с таким подходом в авиацию идете ))
авиация это всегда убытки и существование ради существования.
Гос дотации и гос вливания.

По мимо этого авиация это игра в долгую, деньги сейчас вложил, а прибыль через 40 лет )) и на 5-ом самолете может быть.

Нельзя взять и сделать с нуля без базы новый самолет.

Нужны люди, которые делали самолеты раньше, пускай плохие, нужна база.

Создается по сути не самолет, а механизм по созданию самолетов, и похоже надо с чего то начинать.

Это не трусами на рынке торговать.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 252
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #133 - 06.12.18 :: 11:27:16
 
леха (magnum) писал(а) 06.12.18 :: 10:57:04:
Juan писал(а) 06.12.18 :: 10:32:54:
Где хоть один рубль прибыли ?

Э батенька,  авиация это игра в долгую, деньги сейчас вложил, а прибыль через 40 лет .

Cамый надежный способ красть бабло -- это игра в долгую ... даже и результат будет не важен . И не путайте вообще авиацию и именно этот самолет .
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #134 - 06.12.18 :: 11:37:09
 
Juan писал(а) 06.12.18 :: 11:27:16:
Cамый надежный способ красть бабло -- это игра в долгую ... даже и результат будет не важен . И не путайте вообще авиацию и именно этот самолет .


Закрываем предприятие ?
Наверх
 

boing.JPG (72 KB | 3 )
boing.JPG

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 252
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #135 - 06.12.18 :: 11:49:36
 
леха (magnum) писал(а) 06.12.18 :: 11:37:09:
Juan писал(а) 06.12.18 :: 11:27:16:
Cамый надежный способ красть бабло -- это игра в долгую ... даже и результат будет не важен . И не путайте вообще авиацию и именно этот самолет .

Закрываем предприятие ?

Что вы хотели сказать этой картинкой ?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #136 - 06.12.18 :: 11:57:00
 
Juan писал(а) 06.12.18 :: 11:49:36:
Что вы хотели сказать этой картинкой ?


ок. я понял.

этой картинкой я хотел сказать, что авиация это убыточная штука существующая за счет гос дотаций и тот же боинг хороший пример, без гос дотаций помер бы в сей же час.

Я вам как человек который там какое то время работал говорю ))

При этом у них очень хорошие технологи и программное обеспечение (не смотря на убыточность), а не NX гребаный который пропихивает наше правительство.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10820
Москва
Пол: male
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #137 - 06.12.18 :: 11:59:38
 
Juan писал(а) 06.12.18 :: 10:32:54:
Я вот с 89 года занимаюсь предпринимательством (мелким) , и мне не понятно

Что ж - объясню для тугодумов, хоть и мелких предпринимателей. Кстати, может, именно поэтому и мелких: многие мои знакомые бизнесмены давно уже стали крупными, хоть и занялись бизнесом попозже вашего
Цитата:
- накой ляд уже 10 лет эти экскрименты с этим ,никому не нужным,  самолетом . Где хоть один рубль прибыли ? 
Понятно , что мы с вами по разному видим процесс

Вот именно, по-разному: у вас, примерно, как в фильме "Джентльмены удачи" : "Украл - выпил - в тюрьму" - сколь-нибудь, долгосрочное видение для вас так же чуждо, как и проблемы племени Мумбо-Юмбо, на острове в Индийском океане. А суть и состоит в том, что в результате полного слива промышленности и науки в России младореформаторами, вопрос стоял вообще, о существовании авиапрома, как отрасли - по их мнению, в рамках международного разделения труда, нам достаточно добывающих отраслей (и, кстати, население, сверх обслуживающих эти отрасли - тоже лишнее), и вылезать из этой ситуации, сравнительно, так же тяжело, как свалиться в яму, и выкарабкаться по отвесным стенам.
Цитата:
вы -- кого то одурманить идеей и потратить , как можно больше  . .. , я --  что то создать прибавочно к имеющемуся
Любые, сохранившиеся после того периода, силы, направленные любыми доступными силами, в направлении восстановления потерянных позиций, полезны, даже если не приносят такого же быстрого финансового результата, как и торговля алкоголем. В данном, конкретном случае, Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина, образованный в результате эвакуации ЦАГИ, по своему предназначению, должен двигать вперед авиационную мысль, и результаты его деятельности должны использоваться другими предприятиями-разработчиками отрасли. Поэтому, в ЛЮБОМ случае, при желании сохранить отрасль , сохраняя квалификацию, научные институты должны работать, развивать свои научные школы - а без видимых результатов (без разницы - собственных, или полученных потребителями их научного продукта) это, увы, невозможно. Но, разработка самолетов является прерогативой самолетных КБ, которые также, с огромными потерями пережили 90-е годы, из-за чего, с трудом справляются с программами, начатыми еще в лохматые годы. Собственных же, сил и производственных возможностей, для разработки проектов совершенно новых типов, равно, как и адекватных средств на их осуществление, никем не предусмотрено.
Вот, поэтому, сибниевцы и нашли выход в том, чтобы, используя, в качестве доноров, типы самолетов, имеющиеся в большом количестве, в рабочем состоянии, но в силу разных причин, прежде всего, экономических. неэффективно эксплуатирующихся. Начали с ремоторизации Ан-2, просто, поставив на него ТВД, (это решение уже успешно тиражируется и приносит-таки, прибыль); затем, разработали новое крыло ( не знаю, хорошо ли, плохо - жизнь покажет: мне оно не нравится), накапливая, таким образом, задел для создания нового т самолета подобного типоразмера.
С Як-40, примерно, такая же история: об этом самолете пилоты отзываются с нескрываемой теплотой; этот типоразмер, в наших условиях, более, чем востребован - больше того, во многих случаях, при сложных подходов из-за рельефа и пр. заменить Як-40, с его, чуть ли, не вертикальным взлетом и короткой посадкой, просто нечем. Но не зря Як-40 называют "пожирателем керосина" - его эксплуатация, с родными моторами, обходится недешево. Но, используя, опять же, в достатке имеющиеся борта в исправном состоянии, установка на него экономичных двигателей, заодно, уменьшив их количество и улучшив аэродинамику, сравнительно, малой кровью, получается, вообще-то, качественно новый продукт - в отличие от мнения дилетантов, к которым себя вы можете причислить, или не причислять, сами. И тиражирование таких доработок, наверняка окажется, также, прибыльным, заполнив, таким образом, пробел, до разработки новых типов - а до этих размерностей, еще Бог весть, когда руки дойдут и денег дадут.

Цитата:
. PS - кстати , че вы такой злой ?  Лет так 10 назад ,  как то адекватней себя вели , а щас просто фурия какая то .
Это неверно: именно 10 лет назад, мне приходилось отбиваться от сонма злопыхателей по поводу построенного тогда, Ворона. Сейчас все куда спокойнее: выступлений, подобно вашему, стало как-то меньше - но, однако, приходится, время от времени, возражать расплодившемся ныне, "всепропальщикам": хотя недостатки, косяки и буераки на пути нашей авиации, мне известны никак не хуже, а зачастую, и лучше, нежели им.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 252
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #138 - 06.12.18 :: 12:03:06
 
леха (magnum) писал(а) 06.12.18 :: 11:57:00:
Juan писал(а) 06.12.18 :: 11:49:36:
Что вы хотели сказать этой картинкой ?


ок. я понял.

этой картинкой я хотел сказать, что авиация это убыточная штука .

ВЫ ЧУДОВИЩНО безграмотный человек . Где вы увидели убытки у боинга ? Научитесь пользоваться вики . Красная стрелочка , направленная вниз означает , что прибыль снижается по отношению к предыдущему году или годам  , то есть - ранее прибыль была больше , ..  а вовсе не убыток
Наверх
 
 
IP записан
 
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 252
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #139 - 06.12.18 :: 12:11:33
 
мистер Лапшин , я помню в 70-х и даже в 80-х годах в каждом городе было по несколько десятков всяких нии ..., где сотрудники в научных степенях  вязали чулки и портили бумагу тоннами -- результат известен .
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10820
Москва
Пол: male
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #140 - 06.12.18 :: 12:34:39
 
Juan писал(а) 06.12.18 :: 12:11:33:
результат известен 

Да, известен - и в космосе, и в авиации - да, и во всей оборонке, результаты были, и с меньшими на порядки, затратами, нежели у наших западных "партнеров", где вы, судя по обращению "мистер", вы и обрели новую родину. Кстати, во-первых, этот факт, во многом и объясняет тон ваших постов ( знай я заранее - и слова бы, в опровержение не написал); а, во-вторых, судя по более, чем десятилетней ( вашей , не подтвержденным статистикой форума) болтовне на этом форуме - счастья вам эмиграция не принесла.
Даже, если, в реальности, вы и живете в "центре России", то статус "внутреннего эмигранта" еще хуже: только, достать хрен и застрелиться - дождаться здесь  торжества ваших идей не удастся.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 252
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #141 - 06.12.18 :: 12:48:17
 
Lapshin писал(а) 06.12.18 :: 12:34:39:
Juan писал(а) 06.12.18 :: 12:11:33:
результат известен 

Да,  достать хрен и застрелиться .

Вы со временем становитесь очень смешным .. и это не самое плохое
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5540
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #142 - 06.12.18 :: 13:35:19
 
max416 писал(а) 06.12.18 :: 03:15:02:
крыло проектировалось для крейсерской скорости 700 км/час, при сохранении ВПХ ЯК-40


На какой высоте крейсерская будет 700 км/час?
Насколько мне помнится в РЛЭ Як-40 было ограничение по высоте полёта (вроде бы не более 8000 м).
Фюзеляж у него не клёпаный, а клеесварной (точечной сваркой). И на высотах выше 7000 м кабина явно "поскрипывала" в полётах.
То есть, если поднимать высоту полёта, то нужно бы увеличивать перепад давления в гермокабине, а это готовый фюзеляж вряд ли позволит.

А летать на прямом крыле на высотах от 6000 до 8000 м на такой скорости - большой скоростной напор, потянет ли прямое крыло его? Какая там относительная толщина при такой малой хорде консолей?
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4594
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #143 - 06.12.18 :: 15:20:52
 

Lapshin писал(а) 06.12.18 :: 12:34:39:
Да, известен - и в космосе, и в авиации - да, и во всей оборонке, результаты были, и с меньшими на порядки, затратами, нежели у наших западных "партнеров"


простите...? с меньшими? правда?
Те люди, которые в конечном итоге и есть разница между созданной стоимостью и затратами живут лучше у нас?

ВП вы правда живете лучше американского инженера того же поколения? Ну ладно проклятые девяностые, чубайсы-гайдары-ельцины. До 85ого- в холодную войну- в золотую эру впк Вы то же жили лучше американских инжинеров?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10820
Москва
Пол: male
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #144 - 06.12.18 :: 15:30:26
 
Pisman писал(а) 06.12.18 :: 15:20:52:
ВП вы правда живете лучше американского инженера того же поколения?

Да, правда: возможность жить там, БОГАЧЕ , даже не среднего инженера там, у меня была еще в 1995 г: я ею не воспользовался, и, как видите, спустя 23 года, ничуть не жалею и не жалел. Так, кто живет ЛУЧШЕ?
P.S. Да и Вы: если бы имели уверенность, что за кордоном/ за лужей, было бы лучше, во всех отношениях - ноги Вашей в России не было бы давным давно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Rozhkov Mikhail
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 114
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #145 - 06.12.18 :: 19:01:30
 
Alex_520 писал(а) 06.12.18 :: 13:35:19:
max416 писал(а) 06.12.18 :: 03:15:02:
крыло проектировалось для крейсерской скорости 700 км/час, при сохранении ВПХ ЯК-40

А летать на прямом крыле на высотах от 6000 до 8000 м на такой скорости - большой скоростной напор, потянет ли прямое крыло его? Какая там относительная толщина при такой малой хорде консолей?

Прогресс не стоит на месте. Современные профиля позволяют достигать бОЛьших чисел маха при меньшей стреловидности. А других причин делать стреловидность и нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11024
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #146 - 06.12.18 :: 21:48:25
 
леха (magnum) писал(а) 06.12.18 :: 07:55:41:
Почему стреловидность не добавили ? 

А нахрена она на 700 км/ч? Ил-28 и 900 летал с почти прямым крылом. А специальный Р-80 и до 1000 разгоняли.
Открываем "Практическую аэродинамику крыла" Красильщикова, читаем про исследования прямых крыльев, и понимаем, почему. Подмигивание
леха (magnum) писал(а) 06.12.18 :: 10:57:04:
авиация это всегда убытки и существование ради существования.
Гос дотации и гос вливания.

Ага, вы это руководителям и пилотам больших авиакомпаний расскажите! Смех
Lapshin писал(а) 06.12.18 :: 15:30:26:
Да, правда: возможность жить там, БОГАЧЕ , даже не среднего инженера там, у меня была еще в 1995 г: я ею не воспользовался,

А может зря? Был бы новый жизненный опыт и не факт, что плохой. Подмигивание
Один мой знакомый (из местных самодельщиков),успевший поработать совершенно секретным  ракетчиком ещё в начале 80-х, эмигрировал в Штаты в середине 90-х , где почти сразу стал работать в космической отрасли. Вполне доволен, назад не хочет, в переписке, над нашими патриотами злобно насмехается...Почти как Веггер. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 808
Анадырь, Чукотка
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #147 - 06.12.18 :: 23:20:37
 
КАА, отлично сказано!

Самое интересное, что гениальные открытия почти не зависят от среднего уровня жизни, а вот технологическое тиражирование и внедрение лучшего, активнее происходит в более благополучных с точки зрения общественного богатства обществах.

А с учетом того, что среди стран нет друзей, а есть только экономические соперники, можно сделать вывод, что в части технологий и уровня жизни Россия останется надолго в жопе мира, пока режим узурпировавший власть в матушке России не начнет сменятся регулярно и на конкурентной основе. А до тех пор поживем при путинском, воровском, диком неофеодализме. И ничего хорошего авиации эти ребята не отдадут просто так, будут выкручивать руки и давать дышать по чайной ложке, будут кормить отдельных стукачей и гнобить основную массу летунов.
Примером является и АОН, и судьба Трансаэро, и жалкое нищенское существование на выживание таких технологических центров как СибНИА. Вот, можете посмотреть, что Нерадько обещал аж в 2010 году и как клялся, что при его недремлющем оке скоро все расцветет буйным цветом. Вот и вся суть путинской убогой системы процветания и технологического роста...

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=ti-64NL0NPQ
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4594
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #148 - 07.12.18 :: 03:00:13
 
Lapshin писал(а) 06.12.18 :: 15:30:26:
P.S. Да и Вы: если бы имели уверенность, что за кордоном/ за лужей, было бы лучше, во всех отношениях - ноги Вашей в России не было бы давным давно. 


Уверенность есть. Но с голой ##пой не поездишь. А моя семья болтается между бедность и нищетой всю мою жизнь.
Бросать все и начинать с нуля сантехником в Польше или упаковщиком кафельной плитки в Израиле (реальная история отца моей одноклассницы- вполне себе здесь состоявшегося кандидата наук. Даже запорожец был Смех)- духу не хватает.
И сейчас я живу в полной, катастрофической нищете. А деньги, которые я заработал в авиации (на открытом конкурентном рынке без малейшей господдержки если что) в короткое 8ми летие относительного благоденствия я вложил не в подготовку запасного аэродрома- а в создание и развития производства.
Дурак. Печаль
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4594
Re: Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40
Ответ #149 - 07.12.18 :: 06:48:07
 
anton19286 писал(а) 07.12.18 :: 05:45:56:
Вам когда-нибудь приходилось проходить процедуру публичных слушаний? Не в Путине проблема совсем и не в чиновниках. У нас тут один олигарх средней руки захотел построить взлетную полосу, так жители соседней деревни (километрах в пяти) возмутились, подняли бучу, местная администрация испугалась и отказалась переводить землю.
Я тоже на подобном встревал. Как мне деревенские потом говорили - надо было заранее договариваться. Что-то объяснить, что-то предложить, что бы их заинтересовало. 

Вы смотрите на вопрос с очень близкого расстояния. Если чуть отодвинутся то связь между политической системой и невозможностью долгосрочных инвестиций становится очевидной.
Или Вы сомневаетесь что если бы этот участок понадобился бы Роснефти или МО  проблемы на  слушаниях то же бы возникли?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6