пневмотестер

mudfactory

Я люблю строить самолеты!
Озадачился приобретением данного прибора. Выбор пал на фирму OTC , остальные варианты что встречал, откровенная китайщина. Поделитесь опытом кто использовал какой лучше брать, чтоб потом не жалеть, не дешевая игрушка все таки...

 
Я, очень давно, пользуюсь вот такой штукой  на авто- и на авиа -движках. называется АГЦ-2. По  моему по возможностям похожи, но думаю подешевле заморских
 

Вложения

влад

Я люблю строить и летать!
Откуда
Тюмень
У них совершенно разное назначение.
Верхний предназначен для определения состояния клапанов и ЦПГ по величине утечки воздуха подаваемого в цилиндры двигателя по д определенным давлением.а нижний  - для определения состояния суммарных зазоров в коренных, шатунных вкладышах и пальце в каждом цилиндре.
 
нижний  - для определения состояния суммарных зазоров в коренных, шатунных вкладышах и пальце в каждом цилиндре
Ошибаетесь. Он служит для определения состояния ЦПГ по полному и остаточному вакуму (он и называется: анализатор герметичности цилиндров). Подробней не буду, а то скажут рекламирую. Показывает дефект довольно точно, не раз подтверждалось при переборках.
 

Leonid

Специалист
Я так понимаю разница между двумя вышеуказанными тестарами только в том что первый показывает давление подаваемого воздуха, а второй - нет. Собственно второй манометр ненужен ели он есть на компрессоре( а он там обычно есть).
Два манометра на указанном первым тестере- чиста американский вариант, когда в огромном ангаре работает несколько человек на нескольких самолетах, а компрессор стоти где-то далеко за нарушней стеной. И если при проверке состояния колец другой механик забирает много воздуха( ну например пилит или красит чего-то), то давление может упасть и при единственном манометре( как на втором приборе) это может повлиять на результат, птотому что невидно подаваемое давление. Если работаеш сам на сам- тестер с одним манометром вполне достаточен.

Вот такое мое ненавязчивое мнение. ::)
 
Вверх