YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
пневмотестер (Прочитано 6905 раз)
mudfactory
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
пневмотестер
13.10.12 :: 13:45:23
 
Озадачился приобретением данного прибора. Выбор пал на фирму OTC , остальные варианты что встречал, откровенная китайщина. Поделитесь опытом кто использовал какой лучше брать, чтоб потом не жалеть, не дешевая игрушка все таки...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: пневмотестер
Ответ #1 - 13.10.12 :: 14:43:35
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251918711
Совсем не дорого в Спрусе продается.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
А.М.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 222
Ярославль
Пол: male
Re: пневмотестер
Ответ #2 - 13.10.12 :: 17:30:10
 
Я, очень давно, пользуюсь вот такой штукой  на авто- и на авиа -движках. называется АГЦ-2. По  моему по возможностям похожи, но думаю подешевле заморских
Наверх
 

sized_agc.JPG (30 KB | )
sized_agc.JPG
 
IP записан
 
влад
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 88
Тюмень
Пол: male
Re: пневмотестер
Ответ #3 - 13.10.12 :: 18:22:39
 
У них совершенно разное назначение.
Верхний предназначен для определения состояния клапанов и ЦПГ по величине утечки воздуха подаваемого в цилиндры двигателя по д определенным давлением.а нижний  - для определения состояния суммарных зазоров в коренных, шатунных вкладышах и пальце в каждом цилиндре.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.М.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 222
Ярославль
Пол: male
Re: пневмотестер
Ответ #4 - 13.10.12 :: 20:24:43
 
влад писал(а) 13.10.12 :: 18:22:39:
нижний  - для определения состояния суммарных зазоров в коренных, шатунных вкладышах и пальце в каждом цилиндре

Ошибаетесь. Он служит для определения состояния ЦПГ по полному и остаточному вакуму (он и называется: анализатор герметичности цилиндров). Подробней не буду, а то скажут рекламирую. Показывает дефект довольно точно, не раз подтверждалось при переборках.
Наверх
 
 
IP записан
 
mudfactory
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: пневмотестер
Ответ #5 - 14.10.12 :: 07:11:32
 
тема про пневмотестер, если что)
Наверх
 
 
IP записан
 
А.М.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 222
Ярославль
Пол: male
Re: пневмотестер
Ответ #6 - 14.10.12 :: 07:46:15
 
Извините, просто дружеский совет. В своё время тоже выбирал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Leonid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2399
Re: пневмотестер
Ответ #7 - 28.10.12 :: 00:00:05
 
Я так понимаю разница между двумя вышеуказанными тестарами только в том что первый показывает давление подаваемого воздуха, а второй - нет. Собственно второй манометр ненужен ели он есть на компрессоре( а он там обычно есть).
Два манометра на указанном первым тестере- чиста американский вариант, когда в огромном ангаре работает несколько человек на нескольких самолетах, а компрессор стоти где-то далеко за нарушней стеной. И если при проверке состояния колец другой механик забирает много воздуха( ну например пилит или красит чего-то), то давление может упасть и при единственном манометре( как на втором приборе) это может повлиять на результат, птотому что невидно подаваемое давление. Если работаеш сам на сам- тестер с одним манометром вполне достаточен.

Вот такое мое ненавязчивое мнение. Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан