УС 150 и ПВД

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Не подскажет ли многоуважаемый форум будет ли жить такая связка? А то я поставил себе вместо имеющегося 400 УСа 150-ый и теперь  он показывает температуру в тени на Луне а не реальную скорость.
Гдето слышал что 150-ый работает коорректно только с трубкой Вентури. Правда?
 

FlyCat

43 регион
УС-150 работает на разряжении возникающем в трубке Вентури,
а УС-250 и с цифрами выше на повышении давления в ПВД
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
combat18 сказал(а):
У меня УС-150 работает штатно как и УС-250,ставил и подсоединял сам. 
И все-таки 150-ый УС работает по разряжению, т.е. с трубкой Вентури.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225380513/0
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
о,спасибо за ссылку ,плохо искал по форуму.Теперь надо вернури искать.  или 250-й поставить....
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Любой УС работает с трубкой Пито и с трубкой Вентури (на дельталёте, на малых скоростях). На ссылке в ответе #4 чертежи трубки Вентури изображены так, что поток воздуха входит в трубку наоборот - в широкую воронку.
  УС-150 очень легко регулируется под любой приёмник давления, на передаточном рычаге несколько регулировочных винтов.
  На дельталёте вполне достаточно соединить штуцер "Д" с куском трубки диаметром 6-10 мм, а трубку расположить в носовой части телеги. Статика под приборной доской и в набегающем потоке на дельталёте одинаковые.
  Как уже писали, прибор очень легко проверить самому по перепаду давления, создаваемому хотя бы медицинским шприцем. Давление вычисляется по высоте столба жидкости и её плотности, а скорость - по уравнению Бернулли из четырёх букв.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Теперь надо вернури искать.
Найдёте! Ничего переделывать не надо,УС-150 с трубкой Вентури,для аппарата с вашей аватарки-самое то,что доктор прописал!
Я сейчас,как раз провожу подготовку производства трубок Вентури для УС-150. Собственно, детали 1-го экземпляра трубки уже изготовлены,осталось собрать и тарировать в аэродинамической трубе. ;)
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Недоверчив ты, Серега. Я ж тебе говорил - все равно какой датчик , ПВД-6м или Вентури. Ищи сопли в системе трубок подвода или в месте установки. ПВД-6м работает с УС-150 нормально. Напор скоростной одинаков для любого УС. (смотри таблицу). У меня с ПВД-6м УС-90 работает. Мы проверяли на авто и Пито и Вентури. Кажет одинаково. Давай на КПУ проверим оба прибора.
 
У меня УС-150 работает штатно как и УС-250,ставил и подсоединял сам. 
[highlight]И все-таки 150-ый УС работает по разряжению, т.е. с трубкой Вентури[/highlight].
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225380513/0
-Даже не знаю что у вас там и как работает..
У меня  на приборе два отверстия Д и S,я так думал - динамика и статика,  подсоединил отверстие "Д" с трубкой впереди телеги на обтекателе(как пишет Mikeram), а  с "S"  трубка болтается внутри телеги,все работает!
Прибор брал в Америке а на приборе надпись "Сделано в Китае" :(
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
combat18 сказал(а):
Прибор брал в Америке а на приборе надпись "Сделано в Китае"
Так у вас не УС-150, а ASI150m-3 от "Falcon Gauge" (http://www.falcongauge.com/) или BK150-1A от "Lion orient trading" (http://www.ming-da.com/index.htm), который работает от трубки Пито (http://www.falcongauge.com/support/missingpdf/HOOKUP.pdf).
У меня самого такой китаец и прекрасно уживается с советской ПВД-6.  :)
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Недоверчив ты, Серега. Я ж тебе говорил - все равно какой датчик , ПВД-6м или Вентури. Ищи сопли в системе трубок подвода или в месте установки. ПВД-6м работает с УС-150 нормально. Напор скоростной одинаков для любого УС. (смотри таблицу). У меня с ПВД-6м УС-90 работает. Мы проверяли на авто и Пито и Вентури. Кажет одинаково. Давай на КПУ проверим оба прибора.
Да проверить на КПУ я всегда рад. Все соединения и трубки я  проверял . разобрал всю приборку и ПВД до кучи. Все на месте. Оба шланга нормально подведены. Заметил что если снять с прибора шланг статики идущий тоже к ПВД то показания немного  сдвигаются в нужную сторону но все равно показывают черти что. По мнению УСа самолет офигенно летит на скрорости 45 км-ч
 
Откуда
Киев
DiKey сказал(а):
будет ли корректно совместить ус350 с ППД 1М ?
Как минимум у ППД нет статики. А если она не нужна, то зачем ставить такую экзотику, если для приема полного давления достаточно трубки 8-10 мм?
Да дело в том что ппд у меня есть уже...  И что трубки 8 - 10мм  будет достаточно для приема динамики ?
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Не знаю. Думаю, что только эксперимент даст ответ.
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
ППД длиной  один метр ставить не надо. Сломается, зацепившись за что-нибудь при рулении. Или от вибраций в полёте. Считается, что если трубка Пито, или приёмник полного (динамического) давления  в дозвуковом потоке не имеет изгибов на расстоянии десяти калибров, то поток в районе измерительного отверстия не искажён. Но кроме искажения потока, вызванного ножкой крепления ПВД, есть ещё искажения от фюзеляжа, крыла и т.п.  Поэтому приёмник давления надо ставить на носу летательного аппарата (если он не занят воздушным винтом) или перед крылом. ПВД на носу обтекателя дельталёта обязательно отломят, схватившись за него при транспортировке.
 
Вверх