Сузуки М13-Лугапроп R-104

Короткий вопрос. Эксплуатируем на дельте Сузуки М13 с винтом Лугапроп Р-104 диам. 1750. В статике (на облегченном) он у нас выдал 260 кг. Стоит ли заморочится с заменой винта на допустим Р-102 диам. 1860, или допустим на другой винт, может 4-х лопастной? Будет ли заметная разница? Потому что из за пары км/ч честно говоря возиться не хочется. С другой стороны подсознательное чуство что винт маловат...
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Взаймы попробовать нет поблизости? Я в свое время взял на денек винт, попробовал на своем аппарате. Винт показал, что хороший! - купил. А как по оборотам - мощность мотор отдал?
 
Взаймы попробовать нет поблизости?
Нет рядом никого.

А как по оборотам - мощность мотор отдал?
Я точно не помню, но около максимальных оборотов было. Сейчас летаем на загруженом, обороты взлётные 5500, крейсер 4600.

От  добра,  добро  не  ищут.
Вот вот, я тоже об этом думаю...
 

Genja 66

строить и ЛЕТАТЬ!!!
Откуда
Люберцы
Стоит.  У меня М13 с R-102. При замере тяги сдвинули за форкоп стоящую на передаче машину. Пришлось сесть водителю за руль и держать ещё тормозами. Корректно замерить не получилось. Телега типа фрегат, динамометр цепляли на основные стойки  вблизи колёс. Превышение вектора тяги получилось примерно 1,5 метра. Прибор показал ~ 250 кг. При этом полностью обжаты носовые амортизаторы и промят дутик 400х150 с 1,6 атм внутри почти до обода. Но это всё лирика.
Угол установки лопастей такой, что мах обороты 5200-5300. В воздухе мах 5600. Скороподъёмность при взлётном весе ~ 550 кг до 6 м/с. На маршруте с 60-ю кг груза расход топлива порядка 8 л/ч, на режиме взлёт-посадка ~10 л/ч. Так что связываться стоит. Если позволяют габариты, берите, не пожалеете.
 
S

sun

А что Вы поимеете от десятка - другого кг тяги в статике?  Ну как максимум лиший метр в секунду скороподъемности при максимальном газе и на несколько метров короче разбег.  Все!  На остальные характеристики аппарата  винт не влияет, за исключением экономичности, а вот тут возможны варианты, и совсем не факт, что винт дающий максимальную стат. тягу, обеспечит лучшую экономичность.
 
Genja 66, у нас бывший ваш двигатель стоит. :)

Скороподъёмность при взлётном весе ~ 550 кг до 6 м/с. На маршруте с 60-ю кг груза расход топлива порядка 8 л/ч, на режиме взлёт-посадка ~10 л/ч
Хорошие характеристики... У нас скороподъёмность вдвоём 4 м/с и то, когда на улице температура к нулю. Расход по маршруту около 10 л/ч, по кругам 12-13 думаю. Надо бы затяжелить его ещё на пару градусов...
 

Вложения

  • 95,9 КБ Просмотры: 88
Вверх