Цены базирования и прочие а/д сборы.

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Предлагаю здесь размещать информацию по текущей стоимости базирования и прочим аэродромным сборам на действующих и вновь открывающихся площадках.Думаю в этой информации будут заинтересованы как владельцы ВС,так и принимающая сторона.
 

Bulat.

Член команды
Deland, FL, USA (KDED) http://www.aopa.org/airports/KDED
стоянка на открытой площадке - 80$/mo
аренда T-ангара, либо хранение в ангаре - 300$/mo
взлет/посадка - бесплатно
 

Bulat.

Член команды
Вот интересно ..налог транспортный  за самолет взьемаеться какой там у вас? Если он там есть!
В США нет понятия транспортного налога ни на какой вид транспорта. Кстати и автомобильного техосмотра  тоже.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Посадочная площадка "Кудиново"
Калужская область, Малоярославецкий р-он. 125 км от МКАД по Киевскому (далее по Калужскому) шоссе.
Класс "G", 700м ИВПП (асфальт), круглогодичная эксплуатация. Теплый ангар для обслуживания и ремонта.
В ближайший месяц ввод ночного старта, к концу года ввод в строй 2-х ангаров 20х22. 
Перрон 40х80.

Стоимость размещения на перроне 5000 руб/мес (с января 2011)
Стоимость размещения на грунте 3000 руб/мес (с мая 2011)
Стоимость размещения в холодном ангаре 15000 руб/мес (по готовности ангаров)

Прилет 250 руб
Вылет 250 руб
Стоимость выполнения полетов по кругу для всех желающих 1000 рублей в час.

Стоимость выполнения полетов по кругу, прилета, вылета и т.д. для заключивших договор на использование ВПП посадочной площадки "Кудиново" воздушным судном клиента:
1) на 1-3 месяца 8000 руб в месяц без учета времени налета
2) на 4-6 месяцев 6000 руб в месяц без учета времени налета
3) на 7-12 месяцев 4000 руб в месяц без учета времени налета

Для заключения договоров на стоянку нужен паспорт гражданина и документ подтверждающий право собственности на ВС.
Для заключения договора на использование ВПП дополнительно потребуется свидетельство о регистрации ВС.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
А вот и идеальная форма подачи информации-просто образец для подражания,Алексей,спасибо за интересную информацию,особенно радуют 700 метров ровного асфальта и перспективы ночных полетов-это уже повод задуматься о правильности выбора ПМЖ...)
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Базируемся во Владимире на новой площадке Павловское. ВПП 417/21 (асфальт)
Аэродром в стадии развития. Удобно расположен. До города 12 км (10 мин).
Вертолетные площадки. Постоянный запас 100LL и Аи95. Подогреватели.
Базирование, мес: 5000 улица, 15000 ангар. Приглашает на ПМЖ.
 

Горец

Я люблю летать на чём можно летать!
Откуда
г.Махачкала
Дагестан, Махачкала. Посадочная площадка "Махачкала-1" регистрирована. Базирование, взлет-посадка бесплатно , 980м ИВПП (асфальтобетон), круглогодичная эксплуатация. К концу года ввод в строй  ангара и 5-ти боксов на 10 самолетов.
Перрон 70х80.До города 1,0 км.,до моря 5 км.
 

Sterly

Я люблю летать
Откуда
Стерлитамак
Дагестан, Махачкала. Посадочная площадка "Махачкала-1" регистрирована. Базирование, взлет-посадка бесплатно , 980м ИВПП (асфальтобетон), круглогодичная эксплуатация. К концу года ввод в строй  ангара и 5-ти боксов на 10 самолетов.
Перрон 70х80.До города 1,0 км.,до моря 5 км.
 
Вот это я понимаю  :D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
аренда T-ангара, либо хранение в ангаре - 300$/mo
Очередь на аренду T-ангара больше года, если ничего не изменилось.

,Алексей,спасибо за интересную информацию,особенно радуют 700 метров ровного асфальта и перспективы ночных полетов
Будем удлинять до 800 метров. По крайней мере на южном торце фундаменты под PAPI залили по самому торцу т.е. ещё на 100 метров удлинить есть фактическая необходимость. Без этого PAPI полосы 02 не включить.

Базирование, взлет-посадка бесплатно , 980м ИВПП (асфальтобетон), круглогодичная эксплуатация. 
Это уже не социализм, а коммунизм в отдельно взятой точке мира :D.
 

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Базирование, взлет-посадка бесплатно , 980м ИВПП (асфальтобетон), круглогодичная эксплуатация. 
Это уже не социализм, а коммунизм в отдельно взятой точке мира :D
Это нормальный подход к делу. Деньги можно зарабатывать на продаже бензина и услугах, а брать деньги за полеты по кругу - это кощунство. За что? За диспетчера в классе G? А кто он такой чтоб в неконтролируемом пространстве говорить мне что делать? Оно же не контролируемое.
 

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Вот интересно ..налог транспортный  за самолет взьемаеться какой там у вас? Если он там есть!
В США нет понятия транспортного налога ни на какой вид транспорта. Кстати и автомобильного техосмотра  тоже.
Не совсем так. Транспортный налон есть, он включен в цену на топливо и в каждом штате разный. Именно поэтому цена на топливо в соседних штатах может прилично отличаться (классический пример Нью-Йорк / Нью-Джерси).
 

OGrey

Выше гор бывает только небо
Откуда
Россия
Мне кажется, не следует зарабатывать деньги на частниках, которые не используют свое ВС для коммерции (пилоты - любители АОН этим не занимаютя, за редким исключением). Исключение - когда это связано с прямыми затратами на этих владельцев. Содержание ПП или аэродрома нужно отнести к всяким коммерческим полетам типа АУЦы, покатушки, химики и  все прочее, это будет разумно и гуманно по отношению к нашему сообществу, пример всем - Махачкала1.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Мне кажется, не следует зарабатывать деньги на частниках, которые не используют свое ВС для коммерции (пилоты - любители АОН этим не занимаютя, за редким исключением). Исключение - когда это связано с прямыми затратами на этих владельцев. Содержание ПП или аэродрома нужно отнести к всяким коммерческим полетам типа АУЦы, покатушки, химики и  все прочее, это будет разумно и гуманно по отношению к нашему сообществу, пример всем - Махачкала1.
А еще даешь бесплатный бензин для частников!
 

Bulat.

Член команды
Не совсем так. Транспортный налон есть, он включен в цену на топливо и в каждом штате разный. Именно поэтому цена на топливо в соседних штатах может прилично отличаться (классический пример Нью-Йорк / Нью-Джерси).
Не совсем так. То что Вы назвали - это плата за дорожную инфраструктуру штата. Фактически - целевое взыскание с пользователя дороги. И этой составляющей нет в авиационном бензине, топливе реализуемом в аэропортах. Транспортный налог в России - это налог на механические транспортные средства имеющие двигатели, базой исчисления является  максимальная мощность двигателя , если планер - то там плата фиксированная. Здесь совершенно разная суть в порядке исчисления и взыскания налога и его последующего бюджетирования. В общем это совершенно разные вещи. Но тема ветки о другом.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А еще даешь бесплатный бензин для частников! 
и обеды  ;D

брать деньги за полеты по кругу - это кощунство. За что?
Когда у меня был бесплатный въезд на территорию завода, замечу совсем не маленькую, половина сотрудников и арендаторов туда пыталась пристроить свои тачки, как исправные, так и совсем убитые. Проблему с полным коллапсом движения смогли отрегулировать только взиманием платы. Вы когда по кругам летаете, круг занимаете? Полосой пользуетесь? Полосу зимой Вам почистить нужно? Летом асфальт отремонтировать? Даже в штатах с их аэродромной сетью, построенной на бюджетные деньги, во многих аэропортах есть оплата за взлет/посадку, но если например заправиться дорогущим бензином от 10 галлонов на том же Кей-Весте, взлет/посадка будет бесплатной. То на то и выходит.

За что? За диспетчера в классе G? А кто он такой чтоб в неконтролируемом пространстве говорить мне что делать? Оно же не контролируемое.
Кто Вы такой, чтобы Вами кто-то управлял? Если Вы за это не заплатили, скорее всего будете бубнить в эфир что положено и слушать в ответ тишину. Даже при полете по кругу и даже если там будет десяток бортов. Поговорить с диспетчером-информатором это очень опционально со стороны аэродрома.

Деньги можно зарабатывать на продаже бензина и услугах
По поводу бензина. Качественный заправочный комплекс на 3 вида топлива с емкостью 21 м[sup]3[/sup] (3х7) из нержавейки и приемником кредитных карт (чтобы Вы могли заправиться круглосуточно) в этом году стоил более 6.5 млн.руб. можете прикинуть, сколько нужно добавить денег в цену топлива, чтобы он окупился хоть когда-то. Не забудьте добавить туда 12% стоимости кредита в год для более честных расчетов.

По поводу услуг. Чтобы их оказывать, нужно как минимум АТБ со всеми полагающимися бумагами. Пока затраты по бухгалтерии выше добра и зла, поэтому не особо найдешь где получить эти самые услуги. На то, чтобы покормить официально, за денюжку, тоже лицензии нужны, поэтому многие не заморачиваются на небольших аэродромах. Проще покормить либо бесплатно, либо поставить банку для пожертвований.

Есть такая штука, математика. Как ни крути, за любой каприз нужно платить и кто-то должен это делать, иначе то, что никем не оплачивается перестает существовать.

Предлагаю на этом закончить обсуждение почему берутся какие-то деньги. Позвольте владельцам аэродромов просто показать какие деньги и за что берутся. Вы же в магазине с продавцом не обсуждаете, почему за товар просят каких-то денег и почему где-то пакеты бесплатные, а где-то за деньги.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
а брать деньги за полеты по кругу - это кощунство.
Вообще кощунство брать деньги.
Брать деньги за чистые обочины, подстриженную траву, отремонтированную полосу, за приличный забор и отсутствие коров на полосе, за наличие света тоже кощунство взымать плату.

Проще засранца не понимающего откуда берутся блага цивилизации на отдельно взятом аэродроме, и во сколько сколько они обходятся отдельной группе людей - просто гнать на йух!  :STUPID

А кто он такой чтоб в неконтролируемом пространстве говорить мне что делать? Оно же не контролируемое.
Диспетчер не говорит молодому Чкалову что делать, он этому Чкалову дает ИНФОРМАЦИЮ!

А если "молодой Чкалов" хочет летать в тишине, то ему эту тишину  нужно обеспечить, очень прогрессивным способом! Послать именно ТУДА , и в тот адрес который я описал в фразе из первой части своего поста !
 
Вверх