YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18
Цепной редуктор? (Прочитано 125393 раз)
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #30 - 07.11.12 :: 13:44:07
 
marcons писал(а) 07.11.12 :: 06:58:24:
Максим, может вам тоже нечто подобное применить? На всякий случай. Это лучше чем ничего.

Даже и не подумаю!Мы дошли до полного идеотизма- а именно взяли на дороге (У меня на даче) к знаку ограничение скорости 50 км/ч привязали кусок ротора (РУСа) и я разогнался до скорости 180 км/ч а мой друг из окна бросил в него всю цепь и не чего не случилось (со знаком)а так как попыток было очень много - ведь мой друг не снайпер! то на знаке автомочитески прибавилась 1 и получилось 150!Если ктото снимал этот маразм на видео и выложил бы в ЮТЮбе вот это былаб сенсация особено для людей не посвещенных в то,что происходит!
Наверх
« Крайняя редакция: 07.11.12 :: 14:44:37 от max-audi »  

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 1767
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #31 - 07.11.12 :: 16:37:09
 
Фото знака в студию.   Подмигивание
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1222
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #32 - 07.11.12 :: 18:10:48
 
КПД у цепи выше, чем у ремня. На разрыв легированная и каленая сталь , понадежней резины будет( и кто сказал, что цепь тяжелей). Места меньше. Посматривается лучше чем зубчатый. На зубчатом могут срезать зубья или сжевать, даже не уследишь. проще изготовить.
Так что, есть над чем подумать. хрен с ним со знаком, весной посмотрим. надо регламент выявить.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
maket
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.

Сообщений: 723
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #33 - 07.11.12 :: 19:08:51
 
max-audi писал(а) 07.11.12 :: 06:25:40:
Если Вы ставите ВВ у которого в папсорте написанно - необходимо установить демпфир то мой Вам совет-выкинте этот винт куда подальше!


Демпфер нужен для того, чтобы устранить либрационные (вращательные, крутильные в предалах некого угла) колебания в системе КВ,маховик, ведущий вал, ВВ. Наблюдал это явление неоднократно - правда в другом приводе, не на ВВ.Частота либраций - десяток кГц, причём носит выраженный резонансный характер.  установка демпфера действительно  развязывает систему и, в принципе, должна увеличивать ресурс. Другое дело, что эти колебания в некоторых конструкциях просто отсутсвуют по причине  расположенного  высоко по частоте того резонанса - но это надо посмотреть....
могу расказать методику "посмотреть" - лазером светися  по касательной к валу, цепи или ремню и смотрится спектр отражённого света - там есть сигнал с доплеровским смещением и более высокочастотный сигнал со смещением, соответсвующим либрационным колебаниям. всё чётко видно - когда наступает резонанс, при каких оборотах проявляется.. 

Геннадий2 писал(а) 07.11.12 :: 18:10:48:
Так что, есть над чем подумать.

А вроде как считается, что ременная передача заодно работает как демпфер   -  если уж таки захочется задемпифировать крутильные колебания. Вроде бы есть в этом резон....
Предполагаю, что цепь с этим справится хуже.... хотя и не исключаю, что в этой конструкции их и не будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1222
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #34 - 07.11.12 :: 19:27:12
 
maket писал(а) 07.11.12 :: 19:08:51:
Геннадий2 писал(а) Сегодня :: 21:10:48:
Так что, есть над чем подумать.

А вроде как считается, что ременная передача заодно работает как демпфер


Ну работает.
Цепь бы тоже задемфирвать, не помешало. Хотя если двиг оборотистый, то и не надо. Озадачен
Я то в целом про цепь рассуждаю.
Звездочки проще найти чем и подобрать, менять, чем зубчатые шкивы. Я когда то сам фрезеровал ведущие шкивы под зубчатый ремень, у меня все станки были. так что знаю, что это за гемор.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
maket
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.

Сообщений: 723
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #35 - 07.11.12 :: 19:39:35
 
Наверх
 
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1520
г.Йошкар-Ола
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #36 - 07.11.12 :: 20:24:41
 
Геннадий2 писал(а) 07.11.12 :: 19:27:12:
вездочки проще найти чем и подобрать, менять, чем зубчатые шкивы.


Вы несете ахинею. Они что, валяются на улице? Ужас
Их точно так же покупают, как и звездочки. Цепь тоже в данной ситуации не велосипедная.
А вопрос покупки прост до предела, готовите деньги и покупаете: любого диаметра, профиля, материала и под любой ремень.

Геннадий2 писал(а) 07.11.12 :: 19:27:12:
Хотя если двиг оборотистый, то и не надо.


А этот вывод откуда родился?
Демпфер нужен обязательно, особенно там, где есть некоторая степень(и) свободы.
Ремень, это эластичная конструкция, в отличии от цепи.

Геннадий2 писал(а) 06.11.12 :: 20:33:09:
А случаи были?
Я знаю, что самолетик буржуйский с толкающим В.В. на цепи,летает давно.


А давайте встречный вопрос: Вы встречали автожир с такой конструкцией редуктора? Может просвятите?
Да и вообще, расскажите произведя простое исследование производителей воздушной техники и двигателей - какое соотношение в применении цепного редуктора перед всеми остальными? Может рано кричать о гениальности решения, а декларировать выбор такого редуктора простым наличием частей?

max-audi писал(а) 07.11.12 :: 06:25:40:
- выкинте этот винт куда подальше!Я такое предупреждение видел только в фирме "ЛУГАПРОП" а вот отпочковавшейся от них "АЭРО" такого нет и я Вам гарантирую ,что последния делает ВВ на порядок лучше!Обычно как это делают все нормальные люди (я не имею в виду Вашу притензию) ВВ подбирают под СУ а не наоборот


Вы Максим, уподобляетесь одному известному персонажу, который привык делать выводы на основании собственных эмоций, а не нормальных и практических рассуждений.
Вступаясь за производителей этих винтов скажу, что они сделали не одну сотню(может тысячу) отличных и качественных винтов, в отличии от единственного аппарата не понятной конструкции с сомнительными характеристиками и неизвестным качеством, в том числе и техническими решениями.
Делайте свое дело и не пытайтесь поносить того, о ком и представления то не имеете.
На этих винтах мы налетали не менее 500 часов и НИЧЕГО плохого сказать не можем.
Если Вы сбацали что-то с двигателем от Ауди и цепным редуктором, должны были строгануть и соответствующий винт, который не боится работать без демпфера.
Заодно и знак можно поставить вместо ротора, который цепей не боится.
Преть, прошу Вас  быть корректней в своих высказываниях.

max-audi писал(а) 07.11.12 :: 13:44:07:
Мы дошли до полного идеотизма


Согласен......



Наверх
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1520
г.Йошкар-Ола
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #37 - 07.11.12 :: 20:28:33
 
Заодно для Вас, Макс, добавлю: Вы же создавали свое творение и наверняка что-то считали.
Простая истина гласит: наличие демпфера крутильных колебаний в ВМУ увеличивает надежность и РЕСУРС винта в разы.
Наверх
 
IP записан
 
Hitek
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне здесь нравится!

Сообщений: 776
Пугачёв
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #38 - 07.11.12 :: 20:29:10
 
В быстроходных передачах цепи не применяют!
С огнем играете  IMHO
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #39 - 07.11.12 :: 23:34:41
 
alex-vld писал(а) 05.11.12 :: 22:23:28:
Сейчас тебя сожрут

Мне это все очень интерестно!Пока держусь!Есть очень разумные высказывания и их нада обсуждать но бреда хватает!
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #40 - 07.11.12 :: 23:52:08
 
Ужас
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
veter86
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 480
г.Ханты-Мансийск
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #41 - 08.11.12 :: 16:32:59
 
когдато в молодости у меня был мотоцикол планета спорт, там цепь открытая и все время изнашивалась в хлам за неделю езды.
нашел выход из этой ситуации, в хвостовом редукторе МИ-8 есть цепь 90 звеньев она точ в точ такаяже как на иже только короче. на иже 108 звеньев. у нас цепей с МИ-8 с выработаным ресурсом было много, недостающие звенья брали с другой цепи, правда разобрать звено у цепи с МИ-8 неудовалось спиливали на наждаке и садили два замочка.
На удивление одной такой собранной цепи хватало на ресурс мотоцикла а замочки так и продолжали менять каждую неделю.
а вот от родной цепи у меня досихпор остались шрамы по всему боку после того как она порвалась и запуталась в колесе.
да еще цепь с МИ-8 как новая была всегда а звездочки изнашивались.
если вы действительно найдете хорошую цепь то редуктор будет работать толь как вы ресурс цепи расчитаете.
с уважением Александр.
Наверх
 
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1222
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #42 - 08.11.12 :: 17:18:47
 
air friend писал(а) 07.11.12 :: 20:24:41:
Геннадий2 писал(а) Вчера :: 22:27:12:
вездочки проще найти чем и подобрать, менять, чем зубчатые шкивы.


Вы несете ахинею. Они что, валяются на улице? Ужас
Их точно так же покупают, как и звездочки. Цепь тоже в данной ситуации не велосипедная.
А вопрос покупки прост до предела, готовите деньги и покупаете: любого диаметра, профиля, материала и под любой ремень.

Геннадий2 писал(а) Вчера :: 22:27:12:
Хотя если двиг оборотистый, то и не надо.


А этот вывод откуда родился?
Демпфер нужен обязательно, особенно там, где есть некоторая степень(и) свободы.
Ремень, это эластичная конструкция, в отличии от цепи.


Вы только не волнуйтесь, выпейте что-нибудь или покурите.
Я тоже буду ставить цепь, на самолет.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
ewgenii
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
краснодар
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #43 - 08.11.12 :: 17:32:49
 
Геннадий2 писал(а) 08.11.12 :: 17:18:47:
air friend писал(а) 07.11.12 :: 20:24:41:
Геннадий2 писал(а) Вчера :: 22:27:12:
вездочки проще найти чем и подобрать, менять, чем зубчатые шкивы.


Вы несете ахинею. Они что, валяются на улице? Ужас
Их точно так же покупают, как и звездочки. Цепь тоже в данной ситуации не велосипедная.
А вопрос покупки прост до предела, готовите деньги и покупаете: любого диаметра, профиля, материала и под любой ремень.

Геннадий2 писал(а) Вчера :: 22:27:12:
Хотя если двиг оборотистый, то и не надо.


А этот вывод откуда родился?
Демпфер нужен обязательно, особенно там, где есть некоторая степень(и) свободы.
Ремень, это эластичная конструкция, в отличии от цепи.


Вы только не волнуйтесь, выпейте что-нибудь или покурите.
Я тоже буду ставить цепь, на самолет.

уважаемый я эксплотирую цепной мотоцкл и могу сказать что даже в мотоциклах на которых стоят цепи для двиготелей с выше 200 лошадинных сил цепи иногда сами разваливаются на ровном месте людям ноги отрывает обрывкама цепи а вы в небо хотите  Подмигивание
Наверх
 
MSN  
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1520
г.Йошкар-Ола
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #44 - 08.11.12 :: 18:25:10
 
Геннадий2 писал(а) 08.11.12 :: 17:18:47:
Вы только не волнуйтесь, выпейте что-нибудь или покурите.


ewgenii писал(а) 08.11.12 :: 17:32:49:
уважаемый я эксплотирую цепной мотоцкл и могу сказать


А уважаемый и не курит и не пьет и пока не волнуется.
Волнение наступит в воздухе, при обрыве цепи

Геннадий2 писал(а) 08.11.12 :: 17:18:47:
на самолете

с возможными неконтролируемыми "потугами" организма.
Может тогда и исследуется опыт других авиастроителей.

air friend писал(а) 07.11.12 :: 20:24:41:
расскажите произведя простое исследование производителей воздушной техники и двигателей - какое соотношение в применении цепного редуктора перед всеми остальными?

Наверх
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11270
Россия, Казань
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #45 - 08.11.12 :: 21:16:55
 
veter86 писал(а) 08.11.12 :: 16:32:59:
в хвостовом редукторе МИ-8 есть цепь 90 звеньев она точ в точ такаяже как на иже только короче

Оч. интересная информация!
Кстати, открытый!!! цепной редуктор применялся в приводе НВ широкораспространённого вертолёта Ехес-162.
Абсолютно не разделяя технических инноваций и решений топикстартера, я вижу-таки целесообразность применения цепных редукторов в любительской авиации...но...малогабаритных, в закрытом корпусе с жидкой смазкой. Они позволят "обойти" проблему изготовления зубчатых колёс. Изготавливать звёздочки в разы проще и дешевле. КПД выше,чем у клиноремённой передачи,габариты -меньше. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ewgenii
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
краснодар
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #46 - 08.11.12 :: 23:23:11
 
если кто то думает что проблем с цепью меньше чем с редуктором вы заблуждаетесь цепь имеет свойство перескакивать при высоких нагрузках для цепи нужен успакоитель и не один а два обычная цепь не используется в редукторах а преимущественно цепь морзе способная выносить высокие напряжения также и на динамические нагрузки и на рывок для которой нужны отнють не звёзды а именно шестерни  Подмигивание
Наверх
 
MSN  
IP записан
 
ewgenii
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
краснодар
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #47 - 08.11.12 :: 23:28:03
 
я выложу фото завтра  Подмигивание
Наверх
 
MSN  
IP записан
 
veter86
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 480
г.Ханты-Мансийск
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #48 - 09.11.12 :: 06:12:05
 
Мужики зря спорите, всеравно каждый останется при своем мнении. В молодости я тоже был одержим победой над железом поэтому модернизировал цепную передачу на своем мотоцикле, то что при падении на бетонной дороге весь ободрался в дребезги меня не остонавливало и я даже считал что это недоработки которые я смогу устранить, теперь с возрастом имею другое мнение и падать больше нехочу. Я бы сейчас вовсе нестал эксплуатировать мотоцикал иж планета спорт он очень ненадежен и неустойчив на дороге. есть в воздухе определенная проблема, когда порвется цепь и как расчитать ресурс до замены. В МИ-8 есть у цепи ресурс (я правда незнаю сколько часов) их у нас было много видимо из за того что их часто меняли, а как быть в нашем случае, как правильно назначить ресурс цепи и звездочкам.
Наверх
 
 
IP записан
 
veter86
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 480
г.Ханты-Мансийск
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #49 - 09.11.12 :: 06:18:14
 
Да еще забыл В таете лендкрузер есть вариант с цепной раздаткой, работает нормально но бывали случаи если забыть выключить блокировку и выехать на асфальт из грязи да еще и развернуться то цепь рвалась и ломала корпус раздатки.
Наверх
 
 
IP записан
 
ewgenii
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
краснодар
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #50 - 09.11.12 :: 07:06:31
 
veter86 писал(а) 09.11.12 :: 06:12:05:
Мужики зря спорите, всеравно каждый останется при своем мнении. В молодости я тоже был одержим победой над железом поэтому модернизировал цепную передачу на своем мотоцикле, то что при падении на бетонной дороге весь ободрался в дребезги меня не остонавливало и я даже считал что это недоработки которые я смогу устранить, теперь с возрастом имею другое мнение и падать больше нехочу. Я бы сейчас вовсе нестал эксплуатировать мотоцикал иж планета спорт он очень ненадежен и неустойчив на дороге. есть в воздухе определенная проблема, когда порвется цепь и как расчитать ресурс до замены. В МИ-8 есть у цепи ресурс (я правда незнаю сколько часов) их у нас было много видимо из за того что их часто меняли, а как быть в нашем случае, как правильно назначить ресурс цепи и звездочкам.

я очень извиняюсь в вашем случае вы упали не по вине мотоцикла а по собственной то что вы ободрались это от недостатка защиты непосредственно на вас , и потом мы не обсуждаем кто сколько ездиит по земле я же не напугаю вас если скажу что в среднем по дороге можно ездить до 320 км час техника позволяет ,речь не об этом ,вы не поняли есть цепь именно редукторная просьба потерпеть до вечера сфотографирую выложу фото
Наверх
 
MSN  
IP записан
 
ewgenii
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
краснодар
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #51 - 09.11.12 :: 08:04:44
 
даже далеко ходить не пришлось в нете всё есть ,такая цепь может служить на высоких оборотах ,при высоких динамических нагрузках ,устанавлевается на весь срок эксплотации двиготеля не является расходным материалом  Подмигивание
Наверх
 

2cep_.jpg (24 KB | )
2cep_.jpg
MSN  
IP записан
 
ewgenii
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
краснодар
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #52 - 09.11.12 :: 08:05:25
 
2
Наверх
 

cep_.jpg (112 KB | )
cep_.jpg
MSN  
IP записан
 
ewgenii
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
краснодар
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #53 - 09.11.12 :: 08:16:28
 
3
Наверх
 

MSN  
IP записан
 
ewgenii
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
краснодар
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #54 - 09.11.12 :: 08:19:02
 
ukr.motor-reduktor.com.ua ссылка на сайт Подмигивание
Наверх
 
MSN  
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1935
тюмень
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #55 - 09.11.12 :: 08:53:44
 
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
ewgenii
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
краснодар
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #56 - 09.11.12 :: 09:20:56
 
alexcrazy писал(а) 09.11.12 :: 08:53:44:

если кто то думает что проблем с цепью меньше чем с редуктором вы заблуждаетесь цепь имеет свойство перескакивать при высоких нагрузках для цепи нужен успакоитель и не один а два обычная цепь не используется в редукторах а преимущественно цепь морзе способная выносить высокие напряжения также и на динамические нагрузки и на рывок для которой нужны отнють не звёзды а именно шестерни
Наверх
 
MSN  
IP записан
 
ewgenii
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
краснодар
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #57 - 09.11.12 :: 09:21:38
 
я что то упустил Ужас
Наверх
 
MSN  
IP записан
 
ewgenii
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
краснодар
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #58 - 09.11.12 :: 15:12:05
 
max-audi писал(а) 06.11.12 :: 04:00:43:
nick писал(а) 05.11.12 :: 20:02:53:
что-то цепка игрушечная, если конечно мощность 15 л.с. 

Цепь японистая 520-я от спортбайка в 140 л.с.! Ужас

ни как нет на спортбайке цепь цельная цельноклёпальная без замка вот этот замок и сведёт в могилу снемите её такого рода цепи разрешены до 30 лошадинных сил  По башке
Наверх
 
MSN  
IP записан
 
ewgenii
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
краснодар
Пол: male
Re: ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР ? !
Ответ #59 - 09.11.12 :: 15:13:49
 
народ подумайте а ведь и в правду убьётесь ,хотябы нармотивы нагрузок почитайте того чего ставите  По башке
Наверх
 
MSN  
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18