YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 7
Самолет Л-72 (Прочитано 63899 раз)
Мижган
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 870
Ижевск
Пол: male
Самолет Л-72
05.11.12 :: 22:04:18
 
Давно я не заходил на сайт "Чайки"

http://www.aviakb.ru/product/index_l72.html

Ну и тут еще инфа http://www.aviaport.ru/news/2012/05/28/235081.html
Цитата:
Москва. 28 мая. АвиаПорт - ООО "Самолетостроительная компания "Чайка" начала изготовление первого опытного летного образца самолета-амфибии Л-72, сообщали "АвиаПорту" конструктор компании Валерий Мозгов.

По его словам, Л-72 продолжит линейку самолетов-амфибий типа Л-42 и Л-44, из которых сейчас по заказам изготавливаются только самолеты Л-44. Завершение постройки первого самолета Л-72, скорее всего, можно ожидать в 2013 году, причем сроки завершения производства зависят от финансирования работ.

Самолет Л-72 представляет собой дальнейшую модификацию самолетов Л-42 и Л-44. Основной целью создания машины является увеличение крейсерской скорости самолета. Двигатели силовой установки - фирмы Lycoming мощностью по 180-200 л.с. "Самолет Л-72 станет несколько больше Л-44, он станет длиннее, несколько изменятся его формы", - дополнил собеседник. Пассажировместимость Л-72 по сравнению с Л-44 не изменилась - четыре человека, но можно предполагать, что в дальнейшем самолет станет пятиместным. Возможность увеличения пассажировместимости является следствием установки более мощных двигателей.

По его сведениям, в прошлом году компанией были проданы и поставлены заказчикам два самолета Л-44 с двигателями типа Rotax-914 (вместо Rotax-912 на самолетах Л-42), которые сейчас являются базовой продукцией. Пока на 2012 год заказов на поставку Л-44 нет. Ведутся переговоры по формированию портфеля заказов на этот год.

Самолет-амфибия Л-44 представляет собой двухмоторный свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом и убираемым трехопорным шасси с хвостовым колесом. Аэродинамическое качество самолета в 15 ед. при нагрузке на крыло 65 кг/м2 позволяет иметь небольшие взлетно-посадочные скорости при сохранении высокой крейсерской скорости (220 км/ч). Максимальная взлетная масса 1460 кг, крейсерская скорость - 220 км/ч, дальность полета - до 1600 км. Количество мест 1+3.

Более никакой информации не нашел. Увы.  Печаль
На форуме тоже вроде не обсуждалось.
Наверх
 

Умный не тот, кто все знает, а тот, кто знает, где это узнать.
IP записан
 
Poliar-nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю Полярный Урал<br>

Сообщений: 1195
Урал
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #1 - 06.11.12 :: 04:26:46
 
Красавец!!! Оч хочется чтобы заявленные характеристики подтвердились!
Наверх
 
 
IP записан
 
Мижган
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 870
Ижевск
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #2 - 06.11.12 :: 08:58:26
 
Poliar-nik писал(а) 06.11.12 :: 04:26:46:
Красавец!!! Оч хочется чтобы заявленные характеристики подтвердились!

Подождем -увидим. Эх, ценник на Л-42 и Л-44 зашкаливает, а Л- 72 еще будет больше.
Ну что ж, мечтать не вредно... Вредно - не мечтать.  Подмигивание
Наверх
 

Умный не тот, кто все знает, а тот, кто знает, где это узнать.
IP записан
 
step777
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 54
Re: Самолет Л-72
Ответ #3 - 07.11.12 :: 19:38:30
 
Прирост скорости не большой, учитывая что лайкоминги, цена будет не реальная, а что лайкоминги на  автомобильном бензине работают? По моему не самый актуальной проект.
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
На Форуме


Учите матчасть !

Сообщений: 728
Самара
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #4 - 07.11.12 :: 20:25:57
 
step777 писал(а) 07.11.12 :: 19:38:30:
а что лайкоминги на  автомобильном бензине работают?


Да, на четырёхцилиндровые недавно выпущен сервисный бюллетень с одобрением неэтилироапнного бензина
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
garpi
Full Member
****
Вне Форума


люблю небо в себе

Сообщений: 130
Одесса
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #5 - 07.01.13 :: 14:50:10
 
К сожалению при мелкосерийном производстве ценообразование именно такое.На сколько хороши наши АНы,но цена отпугивает.Вот если бы мы делали 100 самолётов в год мы бы продавали их по вкусной цене.Это из интервью с заводчанами.Таже ситуёвина и с Элками. IMHO
Наверх
 

любить надо не себя в небе а небо в себе.
 
IP записан
 
radist
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 102
Самара
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #6 - 07.01.13 :: 16:45:36
 
если честно но на двух лайках по 200 кобыл ( но можно предполагать, что в дальнейшем самолет станет пятиместным), есть и самолеты в вашей категории и вашего типа и на 912 летают уже давно с полными баками(300л.) и в пятеро в команде......
Наверх
 
 
IP записан
 
glider 1968
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 428
Re: Самолет Л-72
Ответ #7 - 07.01.13 :: 17:37:50
 
garpi писал(а) 07.01.13 :: 14:50:10:
Вот если бы мы делали 100 самолётов в год мы бы продавали их по вкусной цене

Наоборот.
Сначала вкусная цена, а потом. как следствие 100 шт в год.

Ну и потенциальных клиентов наверное не 140 млн должно быть, а так миллиардов7 пожалуй.

Тока тссс,никому,  это страшно секретные сведения Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
glider 1968
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 428
Re: Самолет Л-72
Ответ #8 - 07.01.13 :: 18:20:42
 
Извините, мучает один вопрос
Л-44 достойная машина , которая остановилась в своем развитии , надеюсь пока. на сказочном конце
Помните как скази заканчиваются"
Оне  поженились. Типа по усам текло , а врот не попало.

По авиационному. Самолет передан на серийный завод.

Почему нет продолжения? Почему самолет не становится товаром?
Почему его нет на мировом рынке?
Ну и пояснения.
Кто -нибудь знает современную авиационную фирму, работающую исключительно в рамках своей страны?


Зачем Л-72?
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #9 - 08.01.13 :: 00:43:34
 
glider 1968 писал(а) 07.01.13 :: 18:20:42:
Кто -нибудь знает современную авиационную фирму, работающую исключительно в рамках своей страны?

"Спектр-Аэро", г. Таганрог, Россия
По непроверенным слухам...уже более 100 "изделий" выпущено, и есть очередь за новыми...
Одни мебельщики делают столы сотнями в год, из ДСП, другие пару штук, из дерева гофер...
Кто из них имеет больше удовлетворения? Подмигивание
Наверняка мечта каждого конструктора-делать каждый раз другой самолёт!  Круглые глаза
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
glider 1968
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 428
Re: Самолет Л-72
Ответ #10 - 08.01.13 :: 07:46:10
 
KAA писал(а) 08.01.13 :: 00:43:34:
"Спектр-Аэро", г. Таганрог, Россия

Смущённый

Хороший пример.
Посмотрите, взята готовая конструкция и доведена до серийности. В результате - новый самолет .

Л-72 это не доводка Л-44 до серийности.

KAA писал(а) 08.01.13 :: 00:43:34:
Одни мебельщики делают столы сотнями в год, из ДСП, другие пару штук, из дерева гофер...Кто из них имеет больше удовлетворения?


garpi писал(а) 07.01.13 :: 14:50:10:
.Вот если бы мы делали 100 самолётов в год мы бы продавали их по вкусной цене

Наверх
 
 
IP записан
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 591
Re: Самолет Л-72
Ответ #11 - 08.01.13 :: 16:47:29
 
step777 писал(а) 07.11.12 :: 19:38:30:
Прирост скорости не большой, учитывая что лайкоминги, цена будет не реальная, а что лайкоминги на  автомобильном бензине работают? По моему не самый актуальной проект.

Лайкоминги есть как на авиабензине так на автобензине.
Наверх
 
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1387
Санкт Петербург
Re: Самолет Л-72
Ответ #12 - 08.01.13 :: 17:11:16
 
Мижган писал(а) 06.11.12 :: 08:58:26:
Poliar-nik писал(а) 06.11.12 :: 04:26:46:
Красавец!!! Оч хочется чтобы заявленные характеристики подтвердились!

Подождем -увидим. Эх, ценник на Л-42 и Л-44 зашкаливает, а Л- 72 еще будет больше.
Ну что ж, мечтать не вредно... Вредно - не мечтать.  Подмигивание


От всей души хочется пожелать ребятам и реализации этого проекта и выхода на мощность 100 шт/год как по производству, так и по продажам!!!
Удачи!
Наверх
 
IP записан
 
mvs
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 104
Самара
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #13 - 09.01.13 :: 07:54:58
 
Согласен с glider 1968, как говорят - есть тенденция- выпущено Л-42 около десятка, Л-44 - 2шт, Л-72  - ?
Наверх
 
 
IP записан
 
glider 1968
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 428
Re: Самолет Л-72
Ответ #14 - 09.01.13 :: 08:35:19
 
mvs писал(а) 09.01.13 :: 07:54:58:
есть тенденция- выпущено Л-42 около десятка, Л-44 - 2шт, Л-72  - ?


Да  это не тенденция, это беда какая-то.

Делается хорошая конкурентноспособная конструкция в виде единичного экземпляра. А дальше делается все что угодно, кроме того что надо делать.
Почему доводка до серийного образца делается только производителями изначально иностранных китов? (Спектр-авиа, Сетус-аэро...)
Почему лизинговые схемы продаж кредитные схемы доступны только мне как покупателю только при покупке автомобил, но не самолета?
Почему нет никаких попыток выхода на коммерческие полеты, только частное использование?
Ну почему елки-палки не превращается хорошая конструкция в хороший коммерческий товар?

Зачем вместо этого новую конструкцию городить?



Наверх
 
 
IP записан
 
malabar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1524
Re: Самолет Л-72
Ответ #15 - 09.01.13 :: 12:49:26
 
glider 1968 писал(а) 09.01.13 :: 08:35:19:
Почему нет никаких попыток выхода на коммерческие полеты, только частное использование?


осталось дело за малым получить сертификат типа,
ну так 0.5 мил $  может хватит

1. получаем для частников геморрой так как эксплуатация Л-72 будет возможна только как типа, а не ЕЭВС.
2. стоимость самолета, обслуживания и прочего возрастет прилично.
3. вероятность того что коммерческие структуры заинтересуются равно нулю, такие маленькие самолеты не оправданы в коммерческой эксплуатации.  у нас в россии
   
Наверх
 
 
IP записан
 
glider 1968
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 428
Re: Самолет Л-72
Ответ #16 - 09.01.13 :: 13:53:22
 


malabar писал(а) 09.01.13 :: 12:49:26:
вероятность того что коммерческие структуры заинтересуются равно нулю, такие маленькие самолеты не оправданы в коммерческой эксплуатации.  у нас в россии


http://www.aerosamara.com/archive/old-65/

"Можно и нужно начать с туристического бизнеса вдоль Волги. Этим летом мы ещё раз в этом убедились после выполнения полётов на Каспий, в Геленджик, Питер.

     Тем более, сейчас эти полёты можно осуществлять свободно в удобное и комфортное время суток — утром и вечером, когда воздух спокоен. Самолёт летит — не шелохнётся и красота вокруг — обалденная.

     Можно начать с туристических полётов в нашем замечательном регионе. Это будет очень интересно для любителей охоты и рыбалки и просто для желающих отдохнуть подальше от цивилизации.

     Великолепные по своей красоте места находятся совсем рядом. Например, район Васильевских островов. Представьте, что через 20..30 минут полёта вы можете очутиться в заповедных местах Волги, куда нельзя проехать на автомобиле и сложно на катере. А вот самолётом — запросто и быстро (была бы погода). Охота, рыбалка, отдых семьями с друзьями — теперь без проблем! Самолёт Л-42м позволяет взять с собой всё необходимое, даже небольшую надувную лодку с моторчиком в несколько малогабаритных лошадей.      
   Более серьёзные полёты по Волге мы можем выполнять вплоть до Каспия (дальность Л-42м - 1700 км) в южном направлении. И до Питера-Архангельска в северном направлении. Открывается невозможная ранее сфера туризма - воздушные путешествия - вот где можно развернуться любому романтику с творческой фантазией! Лично я не перестаю мечтать о полёте на Север, на Кольский полуостров и всё теперь есть для того, чтобы это случилось, почти всё…
          Наша организация приглашает к сотрудничеству всех заинтересовавшихся и особенно тех, кто мечтает о такого рода бизнесе. Время пришло."

Это про Л-42.
Уже время пришло без Л-72
Наверх
 
 
IP записан
 
Evgeniy_khozhay
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 183
Салехард
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #17 - 18.06.13 :: 08:34:22
 
Кто знает, когда появится л-72?  Очень хочется знать.
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Самолет Л-72
Ответ #18 - 19.06.13 :: 06:52:25
 
Появляется ещё более дорогой и недоступный для широких слоёв "обмылок", а народ разговаривает step777 писал(а) 07.11.12 :: 19:38:30:
Прирост скорости не большой, учитывая что лайкоминги, цена будет не реальная, а что лайкоминги на  автомобильном бензине работают? По моему не самый актуальной проект.
Какая разница для олигарха на каком бензине он "едет, плавает, летает"  ?
lenspecstroy писал(а) 08.01.13 :: 17:11:16:
От всей души хочется пожелать ребятам и реализации этого проекта и выхода на мощность 100 шт/год как по производству, так и по продажам!!!

Для этого нужно как минимум увеличить количество существующих олигархов раз в десять, но страна и народ этого не выдержит ! На запад расчитывать тоже не приходится, трещит по всем швам, в Китае своя авиация растёт, Цесны новейшие клепают , которые дешевле, только шум стоит .. Ну а в России и остаётся только привлекать glider 1968 писал(а) 09.01.13 :: 13:53:22:
Представьте, что через 20..30 минут полёта вы можете очутиться в заповедных местах Волги, куда нельзя проехать на автомобиле и сложно на катере. А вот самолётом — запросто и быстро 

Недальновидная политика  коллектива АэроСамара на увеличение  комфорта "обмылка", его скорости и оснащения. а значит и стоимости, приведёт просто к банкротству..Сейчас президентом РФ ставится задача на возрождение региональной авиации, пассажирские перевозки становятся рентабельными с участием государства, значит устойчивый  спрос будет на рабочие лошадки небольшой вместимости для МВЛ, а не на сверхкомфортабельных туристов .. Пластиковая мыльница для таких целей не годится, ну а вывод сделает для себя каждый сам и свой..
Наверх
 
 
IP записан
 
sergo_b
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 57
москва
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #19 - 02.09.13 :: 23:51:18
 
Ценник в данном случае значения не имеет,  тк изначально для мирового рынка -зверски завышен. для нашего рынка норм, ибо пошлины.  естественно игрушка для очень богатых-поэтому сумма вторична. Первичен  комфорт, возможность взять всю семью, деловых партнеров и с ветерком, не 200кмч, а 28 0- дернуть на Ахтубу рыбу ловить и в бане парится.+ рост лс на кг;при недогрузе сократится взлетка.
налицо качественный рост (на бумаге пока), если аппарат будет "крут" сколько не попроси-заплатят.
Очень довольный Есть более популярные 2х моторные лодки в нашей стране, и сииильно дешевле.
В первый раз прочитав лтх удивился -почему 2 ротакса вместо 1 540 или конти 550? хотя 1 винт скорее толкающая схема, а ее просчитать нормально не могут, толи+, тол и -))
Наверх
 
 
IP записан
 
garpi
Full Member
****
Вне Форума


люблю небо в себе

Сообщений: 130
Одесса
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #20 - 27.11.13 :: 09:03:34
 
Если нет известий, с финансами наверное совсем худо.А насчет цены,так находит лодка свох покупателей.Пусть не на расхват но всё  же находит. Улыбка
Наверх
 

любить надо не себя в небе а небо в себе.
 
IP записан
 
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 776
Новосибирск
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #21 - 09.01.14 :: 10:07:21
 
http://www.aviaport.ru/news/2014/01/09/271720.html

Семиместный самолет-амфибия Л-72 будет построен к осени 2014 года

Москва. 09 января. АвиаПорт - ООО "Авиатех" планирует поднять в воздух новый семиместный самолет-амфибию Л-72 в августе-сентябре 2014 года, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.

На предприятии в конце 2013 года завершили изготовление мастер-модели, снимались матрицы. Формовка деталей начнется в феврале, а сборка самолета - в июле 2014 года.

На сегодня компания уже имеет заказ на изготовление и поставку двух самолетов Л-72 для заказчиков из Салехарда и Тюмени. Однако заказчикам пойдут только последующие после первого образца машины. "Первый экземпляр Л-72 компания строит "для себя" для проведения летных испытаний и некоторых исследований", - отметил М.Щелочков.

По его словам, Л-72 базируется на отработанной конструкции выпускаемого по заказам самолета-амфибии Л-44М. Однако фюзеляж и салон будут удлинены, также будут проведены изменения в составе силовой установки самолета - она будет состоять из двух поршневых двигателей мощностью по 220 л.с.

По мнению директора компании, самолет Л-72 будет немного дороже Л-44М, однако его лучшие летно-технические характеристики и увеличенная пассажировместимость позволят самолету найти свой спрос на рынке. Стоимость Л-72 оценивается в 16-17 млн рублей против 12,5 млн у младшей модели. При этом М.Щелочков напомнил, что стоимость покупных изделий за рубежом, таких как двигатели, авионика, увеличивается в среднем за год на 10%.

Компания "Авиатех" развивает семейство многоцелевых самолетов, создавая на базе успешного четырехместного самолета-амфибии Л-44М как увеличенный семиместный самолет-амфибию Л-72, так и упрощенный трехместный Л-31. Последний будет запущен в производство при условии получения на него не менее десяти заказов, заявил М.Щелочков.
Наверх
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5738
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #22 - 09.01.14 :: 10:22:41
 
Цитата:
Недальновидная политика  коллектива АэроСамара на увеличение  комфорта "обмылка", его скорости и оснащения. а значит и стоимости, приведёт просто к банкротству..


Что-то такого не наблюдается у компании "АЭРОВОЛГА", которая этим курсом уже лет восемь идёт, совершенствуя свой ЛА-8. Самолёты эти (ценой от миллиона баксов и более!!!) без сертификата типа ВС находят таки своих покупателей.

И с чего бы это, а?
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Evgeniy_khozhay
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 183
Салехард
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #23 - 09.01.14 :: 16:26:30
 
Alex_520 писал(а) 09.01.14 :: 10:22:41:
Цитата:
Недальновидная политика  коллектива АэроСамара на увеличение  комфорта "обмылка", его скорости и оснащения. а значит и стоимости, приведёт просто к банкротству..


Что-то такого не наблюдается у компании "АЭРОВОЛГА", которая этим курсом уже лет восемь идёт, совершенствуя свой ЛА-8. Самолёты эти (ценой от миллиона баксов и более!!!) без сертификата типа ВС находят таки своих покупателей.

И с чего бы это, а?


Потому что во всех отношениях Лучше наше, чем их иностранное.
Наверх
 
 
IP записан
 
eХmajor
Senior Member
****
Вне Форума


+8344

Сообщений: 490
Central Asia & Meddle East
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #24 - 09.01.14 :: 17:10:01
 
казак писал(а) 19.06.13 :: 06:52:25:
Недальновидная политика  коллектива АэроСамара на увеличение  комфорта "обмылка", его скорости и оснащения. а значит и стоимости, приведёт просто к банкротству..


...
@казак
тебе вам то какая разница, какая политика у коллектива Аэро Самара.
...люди работают творят...построенными ими самолётами все любуются, ни только пилоты.

...ответьответьте пожалуйста...что сподвинуло тебя вас на такое "умозаключение", ты вы же не гадалка-предсказательница?
...о банкротстве работающего коллектива.
...и это противное "обмылок".

...если жаба гложет, тогда не отвечай. отвечайте.

...что сам сами то сделал сделали? ...покажипокажите форумчанам свой(свои) не"обмылок"и.


lenspecstroy писал(а) 08.01.13 :: 17:11:16:
От всей души хочется пожелать ребятам и реализации этого проекта и выхода на мощность 100 шт/год как по производству, так и по продажам!!!
Удачи!


ПРИСОЕДЕНЯЮСЬ!
Творите!
Стройте много красивых самолётов...

...не обращая вимания на Бла! Бла! Бла!

...исправлено, что бы не вдаваться в полемику.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.01.14 :: 09:03:40 от eХmajor »  

...
IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY ... HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY

eXma!
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5738
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #25 - 09.01.14 :: 17:44:03
 
Evgeniy_khozhay писал(а) 09.01.14 :: 16:26:30:
Alex_520 писал(а) 09.01.14 :: 10:22:41:
Цитата:
Недальновидная политика  коллектива АэроСамара на увеличение  комфорта "обмылка", его скорости и оснащения. а значит и стоимости, приведёт просто к банкротству..


Что-то такого не наблюдается у компании "АЭРОВОЛГА", которая этим курсом уже лет восемь идёт, совершенствуя свой ЛА-8. Самолёты эти (ценой от миллиона баксов и более!!!) без сертификата типа ВС находят таки своих покупателей.

И с чего бы это, а?


Потому что во всех отношениях Лучше наше, чем их иностранное.

Наверное поэтому самолёты у "АЭРОВОЛГИ" только иностранцы и покупают.  Смех Смех Смех
Лишь один летает в Питере, да и тот принадлежит не россиянину (если я правильно понял Сергея в беседе, когда летом к ним в гости заскочил на несколько минут). У них даже своего собственного самолёта сейчас нет - всё что сделали и делают, уже продано...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Самолет Л-72
Ответ #26 - 10.01.14 :: 06:33:12
 
Alex_520 писал(а) 09.01.14 :: 17:44:03:
У них даже своего собственного самолёта сейчас нет - всё что сделали и делают, уже продано...

Александр, нам то ,на этом форуме, какая разница какие самолёты стоимостью от одного миллиона эти компании будут производить ? У них другая поляна ! Пока есть возможность украсть из казны в России - будут покупать и увозить за бугор.. Но  за бугром своих роскошных штучек хватает , а в России граница крепнет , вот и делайте выводы.. Гадалкой при этом быть не обязательно..В России нужны самолёты для широкой эксплуатации , с хорошим пассажирооборотом в освоении МВЛ , а эти мыльницы годны только для элитного обслуживания и тепличного содержания..имхо
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5321
Жуковский
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #27 - 10.01.14 :: 06:40:10
 
обычно такие выражения как мыльница, тепличные условия, сложная эксплуатация говорят люди, который на композитных самолетах не летали и не эксплуатировали.

казак, опровергните моё предположение пожалуйста.

если же вы опытный пользователь композитных самолетов.
То перечислите пожалуйста конкретно, что вам в эксплуатации композитных самолетов не понравилось.
Что бы мы исправили свои ошибки и делали всё лучше.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5738
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #28 - 10.01.14 :: 13:55:28
 
Цитата:
У них другая поляна ! Пока есть возможность украсть из казны в России - будут покупать и увозить за бугор..


Валерий!

Ты бы перед парнями за такой "перл" извинился, что ли...

Они самолёты на свои деньги делают (ни копейки из бюджета не взяли), очень качественно и весьма грамотно к делу подходят. Им можно только по-хорошему позавидовать. Парни весьма адекватные и бесконечно далеки от тех, которых Ты в виду имеешь.

Так что не горячись и не пори ерунды pls...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2325
г.Волгоград
Re: Самолет Л-72
Ответ #29 - 10.01.14 :: 16:29:07
 
Александр, я же говорю про покупателей, а не про производителей ! Alex_520 писал(а) 10.01.14 :: 13:55:28:
Парни весьма адекватные и бесконечно далеки от тех, которых Ты в виду имеешь.

Я против них ничего не говорил , а если ты не понимаешь что такое ДПТ (Дегратационно паразитарный продукт) , то подскажу - паразитарный, потому что его купить можно только паразитируя на чьём нибудь труде, на вознаграждение за труд не купишь ! Прочитай Александр ДОТУ КОБ, на многое по другому будешь смотреть..Что касается леха (magnum) писал(а) 10.01.14 :: 06:40:10:
если же вы опытный пользователь композитных самолетов.
- не опытный, летал только на мелаллических..Но если вы сможете сделать из композита самолётик подобный ВИС-5 с 912 Ротаксом G пуст =320кг скороподъёмность до 6м/сек с одним пилотом или А22УЛС -G пуст меньше 300кг ,скороподъёмность с полным полётным 3м/сек, отсюда и ТТХ с тем же Ротаксом тоже высоки, а что пластиковый А-27 ? Масса пустого 480кг , а мах взлётная -750кг , и каждому понятно , что при том же двигателе ТТХ будут хуже..А что у вас с хранением? Зимой летом на улице и ничего ? Технологичность изготовления - да, но это больше касается изготовителя, потребителю то какая разница? Но всё это моё личное мнение и не является в последней инстанции, каждый может думать и понимать по своему..
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 7