Самолет Л-72

Давно я не заходил на сайт "Чайки"

http://www.aviakb.ru/product/index_l72.html

Ну и тут еще инфа http://www.aviaport.ru/news/2012/05/28/235081.html
Москва. 28 мая. АвиаПорт - ООО "Самолетостроительная компания "Чайка" начала изготовление первого опытного летного образца самолета-амфибии Л-72, сообщали "АвиаПорту" конструктор компании Валерий Мозгов.

По его словам, Л-72 продолжит линейку самолетов-амфибий типа Л-42 и Л-44, из которых сейчас по заказам изготавливаются только самолеты Л-44. Завершение постройки первого самолета Л-72, скорее всего, можно ожидать в 2013 году, причем сроки завершения производства зависят от финансирования работ.

Самолет Л-72 представляет собой дальнейшую модификацию самолетов Л-42 и Л-44. Основной целью создания машины является увеличение крейсерской скорости самолета. Двигатели силовой установки - фирмы Lycoming мощностью по 180-200 л.с. "Самолет Л-72 станет несколько больше Л-44, он станет длиннее, несколько изменятся его формы", - дополнил собеседник. Пассажировместимость Л-72 по сравнению с Л-44 не изменилась - четыре человека, но можно предполагать, что в дальнейшем самолет станет пятиместным. Возможность увеличения пассажировместимости является следствием установки более мощных двигателей.

По его сведениям, в прошлом году компанией были проданы и поставлены заказчикам два самолета Л-44 с двигателями типа Rotax-914 (вместо Rotax-912 на самолетах Л-42), которые сейчас являются базовой продукцией. Пока на 2012 год заказов на поставку Л-44 нет. Ведутся переговоры по формированию портфеля заказов на этот год.

Самолет-амфибия Л-44 представляет собой двухмоторный свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом и убираемым трехопорным шасси с хвостовым колесом. Аэродинамическое качество самолета в 15 ед. при нагрузке на крыло 65 кг/м2 позволяет иметь небольшие взлетно-посадочные скорости при сохранении высокой крейсерской скорости (220 км/ч). Максимальная взлетная масса 1460 кг, крейсерская скорость - 220 км/ч, дальность полета - до 1600 км. Количество мест 1+3.
Более никакой информации не нашел. Увы.  :(
На форуме тоже вроде не обсуждалось.
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Красавец!!! Оч хочется чтобы заявленные характеристики подтвердились!
 

step777

Я люблю строить самолеты!
Прирост скорости не большой, учитывая что лайкоминги, цена будет не реальная, а что лайкоминги на  автомобильном бензине работают? По моему не самый актуальной проект.
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
К сожалению при мелкосерийном производстве ценообразование именно такое.На сколько хороши наши АНы,но цена отпугивает.Вот если бы мы делали 100 самолётов в год мы бы продавали их по вкусной цене.Это из интервью с заводчанами.Таже ситуёвина и с Элками. :IMHO
 

radist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
если честно но на двух лайках по 200 кобыл ( но можно предполагать, что в дальнейшем самолет станет пятиместным), есть и самолеты в вашей категории и вашего типа и на 912 летают уже давно с полными баками(300л.) и в пятеро в команде......
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Вот если бы мы делали 100 самолётов в год мы бы продавали их по вкусной цене
Наоборот.
Сначала вкусная цена, а потом. как следствие 100 шт в год.

Ну и потенциальных клиентов наверное не 140 млн должно быть, а так миллиардов7 пожалуй.

Тока тссс,никому,  это страшно секретные сведения :)
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Извините, мучает один вопрос
Л-44 достойная машина , которая остановилась в своем развитии , надеюсь пока. на сказочном конце
Помните как скази заканчиваются"
Оне  поженились. Типа по усам текло , а врот не попало.

По авиационному. Самолет передан на серийный завод.

Почему нет продолжения? Почему самолет не становится товаром?
Почему его нет на мировом рынке?
Ну и пояснения.
Кто -нибудь знает современную авиационную фирму, работающую исключительно в рамках своей страны?


Зачем Л-72?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кто -нибудь знает современную авиационную фирму, работающую исключительно в рамках своей страны?
"Спектр-Аэро", г. Таганрог, Россия
По непроверенным слухам...уже более 100 "изделий" выпущено, и есть очередь за новыми...
Одни мебельщики делают столы сотнями в год, из ДСП, другие пару штук, из дерева гофер...
Кто из них имеет больше удовлетворения? ;)
Наверняка мечта каждого конструктора-делать каждый раз другой самолёт!  ::)
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
"Спектр-Аэро", г. Таганрог, Россия
:-[

Хороший пример.
Посмотрите, взята готовая конструкция и доведена до серийности. В результате - новый самолет .

Л-72 это не доводка Л-44 до серийности.

Одни мебельщики делают столы сотнями в год, из ДСП, другие пару штук, из дерева гофер...Кто из них имеет больше удовлетворения?
.Вот если бы мы делали 100 самолётов в год мы бы продавали их по вкусной цене
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Прирост скорости не большой, учитывая что лайкоминги, цена будет не реальная, а что лайкоминги на  автомобильном бензине работают? По моему не самый актуальной проект.
Лайкоминги есть как на авиабензине так на автобензине.
 
Красавец!!! Оч хочется чтобы заявленные характеристики подтвердились!
Подождем -увидим. Эх, ценник на Л-42 и Л-44 зашкаливает, а Л- 72 еще будет больше.
Ну что ж, мечтать не вредно... Вредно - не мечтать.  ;)
От всей души хочется пожелать ребятам и реализации этого проекта и выхода на мощность 100 шт/год как по производству, так и по продажам!!!
Удачи!
 

mvs

Я люблю строить и летать!
Откуда
Самара
Согласен с glider 1968, как говорят - есть тенденция- выпущено Л-42 около десятка, Л-44 - 2шт, Л-72  - ?
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
есть тенденция- выпущено Л-42 около десятка, Л-44 - 2шт, Л-72  - ?
Да  это не тенденция, это беда какая-то.

Делается хорошая конкурентноспособная конструкция в виде единичного экземпляра. А дальше делается все что угодно, кроме того что надо делать.
Почему доводка до серийного образца делается только производителями изначально иностранных китов? (Спектр-авиа, Сетус-аэро...)
Почему лизинговые схемы продаж кредитные схемы доступны только мне как покупателю только при покупке автомобил, но не самолета?
Почему нет никаких попыток выхода на коммерческие полеты, только частное использование?
Ну почему елки-палки не превращается хорошая конструкция в хороший коммерческий товар?

Зачем вместо этого новую конструкцию городить?
 
Почему нет никаких попыток выхода на коммерческие полеты, только частное использование?
осталось дело за малым получить сертификат типа,
ну так 0.5 мил $  может хватит

1. получаем для частников геморрой так как эксплуатация Л-72 будет возможна только как типа, а не ЕЭВС.
2. стоимость самолета, обслуживания и прочего возрастет прилично.
3. вероятность того что коммерческие структуры заинтересуются равно нулю, такие маленькие самолеты не оправданы в коммерческой эксплуатации.  у нас в россии
   
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
вероятность того что коммерческие структуры заинтересуются равно нулю, такие маленькие самолеты не оправданы в коммерческой эксплуатации.  у нас в россии
http://www.aerosamara.com/archive/old-65/

"Можно и нужно начать с туристического бизнеса вдоль Волги. Этим летом мы ещё раз в этом убедились после выполнения полётов на Каспий, в Геленджик, Питер.

     Тем более, сейчас эти полёты можно осуществлять свободно в удобное и комфортное время суток — утром и вечером, когда воздух спокоен. Самолёт летит — не шелохнётся и красота вокруг — обалденная.

     Можно начать с туристических полётов в нашем замечательном регионе. Это будет очень интересно для любителей охоты и рыбалки и просто для желающих отдохнуть подальше от цивилизации.

     Великолепные по своей красоте места находятся совсем рядом. Например, район Васильевских островов. Представьте, что через 20..30 минут полёта вы можете очутиться в заповедных местах Волги, куда нельзя проехать на автомобиле и сложно на катере. А вот самолётом — запросто и быстро (была бы погода). Охота, рыбалка, отдых семьями с друзьями — теперь без проблем! Самолёт Л-42м позволяет взять с собой всё необходимое, даже небольшую надувную лодку с моторчиком в несколько малогабаритных лошадей.      
   Более серьёзные полёты по Волге мы можем выполнять вплоть до Каспия (дальность Л-42м - 1700 км) в южном направлении. И до Питера-Архангельска в северном направлении. Открывается невозможная ранее сфера туризма - воздушные путешествия - вот где можно развернуться любому романтику с творческой фантазией! Лично я не перестаю мечтать о полёте на Север, на Кольский полуостров и всё теперь есть для того, чтобы это случилось, почти всё…
          Наша организация приглашает к сотрудничеству всех заинтересовавшихся и особенно тех, кто мечтает о такого рода бизнесе. Время пришло."

Это про Л-42.
Уже время пришло без Л-72
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Появляется ещё более дорогой и недоступный для широких слоёв "обмылок", а народ разговаривает
Прирост скорости не большой, учитывая что лайкоминги, цена будет не реальная, а что лайкоминги на  автомобильном бензине работают? По моему не самый актуальной проект.
Какая разница для олигарха на каком бензине он "едет, плавает, летает"  ?
От всей души хочется пожелать ребятам и реализации этого проекта и выхода на мощность 100 шт/год как по производству, так и по продажам!!!
Для этого нужно как минимум увеличить количество существующих олигархов раз в десять, но страна и народ этого не выдержит ! На запад расчитывать тоже не приходится, трещит по всем швам, в Китае своя авиация растёт, Цесны новейшие клепают , которые дешевле, только шум стоит .. Ну а в России и остаётся только привлекать
Представьте, что через 20..30 минут полёта вы можете очутиться в заповедных местах Волги, куда нельзя проехать на автомобиле и сложно на катере. А вот самолётом — запросто и быстро 
Недальновидная политика  коллектива АэроСамара на увеличение  комфорта "обмылка", его скорости и оснащения. а значит и стоимости, приведёт просто к банкротству..Сейчас президентом РФ ставится задача на возрождение региональной авиации, пассажирские перевозки становятся рентабельными с участием государства, значит устойчивый  спрос будет на рабочие лошадки небольшой вместимости для МВЛ, а не на сверхкомфортабельных туристов .. Пластиковая мыльница для таких целей не годится, ну а вывод сделает для себя каждый сам и свой..
 

sergo_b

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Ценник в данном случае значения не имеет,  тк изначально для мирового рынка -зверски завышен. для нашего рынка норм, ибо пошлины.  естественно игрушка для очень богатых-поэтому сумма вторична. Первичен  комфорт, возможность взять всю семью, деловых партнеров и с ветерком, не 200кмч, а 28 0- дернуть на Ахтубу рыбу ловить и в бане парится.+ рост лс на кг;при недогрузе сократится взлетка.
налицо качественный рост (на бумаге пока), если аппарат будет "крут" сколько не попроси-заплатят.
:D Есть более популярные 2х моторные лодки в нашей стране, и сииильно дешевле.
В первый раз прочитав лтх удивился -почему 2 ротакса вместо 1 540 или конти 550? хотя 1 винт скорее толкающая схема, а ее просчитать нормально не могут, толи+, тол и -))
 
Вверх