YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 
Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК. (Прочитано 158308 раз)
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3019
Кудиново
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #450 - 07.10.16 :: 10:24:26
 
Интересно, где такая дружелюбная полоса находится?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #451 - 07.10.16 :: 11:37:38
 
Приоритет если до вас по хорошему не доходит что форум не ваша собственность- дойдет через модератора. С моей подачи
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Prioritet
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 213
Саратов
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #452 - 07.10.16 :: 13:40:10
 
Pisman писал(а) 07.10.16 :: 11:37:38:
Приоритет если до вас по хорошему не доходит что форум не ваша собственность- дойдет через модератора. С моей подачи


Правила поведения на Форуме почитайте ! Или у Вас свои правила ?
Наверх
 

 
IP записан
 
Алекс док
Full Member
****
Вне Форума


Я просто люблю самолеты и вертолеты!

Сообщений: 107
наша Раша.
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #453 - 08.10.16 :: 18:27:35
 
[quotePisman писал(а) Вчера :: 14:37:38:
Приоритет если до вас по хорошему не доходит что форум не ваша собственность- дойдет через модератора. С моей подачи] [/quote]

Что за агрессия, товарищ Письман? Может это вы веткой ошиблись?
Кто сюда заходит, причём сознательно-  именно, про е12нк ищет новости и информацию.  И я, лично,  рад, что люди летают с хорошим мотором, и спасибо Приоритету, что скинул посмотреть!  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #454 - 09.10.16 :: 02:34:48
 
Алекс док писал(а) 08.10.16 :: 18:27:35:
Кто сюда заходит, причём сознательно-именно, про е12нк ищет новости и информацию

не вопрос. а зачем еще в трех ветках? там что не люди? или их интересы тождественны вашим и всю информацию можно дублировать? может тогда сольем все ветки в одну? почему я должен открывать несколько интересующих меня веток и находить там лишь дубли одной и той же информации. мне это не нравится. И это нарушение и правил и этики форума.
и не переводите стрелки с зас##нца (исключительно в смысле засравшего форум) на меня- во всех других ветках их участники и интересанты уже высказали вежливое фи.
то что основные разборки и срач будет в этой ветке- так вам и надо. сдержаннее надо быть.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Prioritet
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 213
Саратов
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #455 - 09.10.16 :: 09:04:36
 
Pisman писал(а) 09.10.16 :: 02:34:48:
Алекс док писал(а) 08.10.16 :: 18:27:35:
Кто сюда заходит, причём сознательно-именно, про е12нк ищет новости и информацию

не вопрос. а зачем еще в трех ветках? там что не люди? или их интересы тождественны вашим и всю информацию можно дублировать? может тогда сольем все ветки в одну? почему я должен открывать несколько интересующих меня веток и находить там лишь дубли одной и той же информации. мне это не нравится. И это нарушение и правил и этики форума.
и не переводите стрелки с зас##нца (исключительно в смысле засравшего форум) на меня- во всех других ветках их участники и интересанты уже высказали вежливое фи.
то что основные разборки и срач будет в этой ветке- так вам и надо. сдержаннее надо быть.

Я пишу только в актуальные ветки, на что я вам указывал. И никто вас не заставляет смотреть видео второй раз и даже в первый.
А зас##нцами вы будите своих отпрысков называть, если таковые имеются и они вам позволят !
Ещё раз настоятельно советую вам ознакомиться с Правилами поведения на Форуме и не пытаться наворачивать свои !
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=help
Наверх
 

 
IP записан
 
Алекс док
Full Member
****
Вне Форума


Я просто люблю самолеты и вертолеты!

Сообщений: 107
наша Раша.
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #456 - 09.10.16 :: 13:00:59
 
Олег, что-то ссылка не работает. Хотел друзьям показать вчера зеленый с полини, ютуб пишет, что не находит такую ссылку. Обнови её. Или её блокирнули?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #457 - 09.10.16 :: 15:54:16
 
Prioritet писал(а) 09.10.16 :: 09:04:36:
Ещё раз настоятельно советую вам ознакомиться с Правилами поведения на Форуме и не пытаться наворачивать свои !
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=help


советую вам ознакомится с реальными правилами, например по тому за что здесь банят: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1155203313/229
вы вполне попадаете под ряд определений...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Prioritet
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 213
Саратов
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #458 - 09.10.16 :: 17:02:29
 
Алекс док писал(а) 09.10.16 :: 13:00:59:
Олег, что-то ссылка не работает. Хотел друзьям показать вчера зеленый с полини, ютуб пишет, что не находит такую ссылку. Обнови её. Или её блокирнули?

Пользователь удалил видео (
Наверх
 

 
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете.Мечтаю о самолете до 115кг

Сообщений: 62
Москва
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #459 - 10.10.16 :: 13:31:24
 
Очень жаль,что удалил,это наверно было единственное видео,где Е-12НК летит на приличной высоте,более 500 метров точно и к тому же на лучшем на данный момент парамоторном двигателе.Думаю,что на Полини ТОР-250 разбег до отрыва будет метров 20-25 а скороподъемность метра 4,ну и потолок не меньше четырех тысяч.
Наверх
 
 
IP записан
 
Prioritet
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 213
Саратов
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #460 - 11.10.16 :: 07:09:08
 
U-Ietchik писал(а) 10.10.16 :: 13:31:24:
Очень жаль,что удалил,это наверно было единственное видео,где Е-12НК летит на приличной высоте,более 500 метров точно и к тому же на лучшем на данный момент парамоторном двигателе.Думаю,что на Полини ТОР-250 разбег до отрыва будет метров 20-25 а скороподъемность метра 4,ну и потолок не меньше четырех тысяч.

Я бы не таком движке зажог по взрослому - поставит бы дополнительные расчалки на крыло и вперёд :
https://www.youtube.com/watch?v=gYhzdSTNZ-c
https://www.youtube.com/watch?v=zXLCcyXjIP8
Крэзи пайлот
Наверх
 

 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #461 - 12.01.17 :: 10:43:45
 
"по многочисленным просьбам..."- тянущая конфигурация нашего двигателя:


...

габариты: http://sibaero.ru/system/docs/35/2r-i-1c27-engine-dimension-with-option-configur...

- тянущее исполнение на второй странице.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Prioritet
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 213
Саратов
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #462 - 14.01.17 :: 20:34:46
 
Pisman писал(а) 12.01.17 :: 10:43:45:
"по многочисленным просьбам..."- тянущая конфигурация нашего двигателя:


...

габариты: http://sibaero.ru/system/docs/35/2r-i-1c27-engine-dimension-with-option-configur...

- тянущее исполнение на второй странице.

Что то я не заметил ни одной из "многочисленных просьб" о размещении вашего движка в этой ветке !
А его характеристики не приводите из скромности или из-за того, что они очень скромные ?
При таких характеристиках и цене как у итальянцев, считаю ваше предложение не конкурентным !
Привожу цитату вашего высказывания в соседней ветке : -  "Иначе как вирусной рекламой нельзя назвать твое упоминание в этой ветке мотора"- конец цитаты.
В чужом глазу соринку видим, а в своём бревна не замечаем, уважаемый !
Наверх
 

 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #463 - 15.01.17 :: 04:28:47
 
это безусловно реклама, но у меня плохая репутация и мне можно Подмигивание. во вторых это шутка и здесь размещена информация о двигателе для конкретно вашего самолета. это анонс а не реклама.
характеристики при минимальном желании находятся- вы же их нашли раз критикуете.
а по соотношению цена- качество- моторы с адекватным уровнем вибрации и допускающие тянущее исполнение начинаются от тор-200. цена в варианте для тянущего исполнения 2700евро. поэтому представление о конкурентоспособности- оно личное. кто то любит арбуз а кто то свиную рульку...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #464 - 16.01.17 :: 10:39:50
 
И чисто совпадение- сегодня отправили заказчику первую прямую- "самолетную" выхлопную систему для рмз-250. те под этот мотор у нас брали и раньше- но от других моторов и переделывали. а эта сделана уже изначально под 250ый.
прошу прощения, больше рекламных поводов не ожидается... Подмигивание
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1272707945/0#12
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #465 - 26.01.17 :: 13:07:28
 
Видео полетов Е-12НК с Полини ( 36л.с.) можно глянуть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=wk3YdX8IXS8
Подробнее о самолете на моем новом сайте: http://www.e-16.club/
Симонини EVO на самолет более никому не рекомендуем. Вал редуктора там точно ущербный. Итальянский производитель, похоже, этого признавать не желает. Для пострадавшего пилота изготовили новый вал в соответствии с нормами прочности и проектирования валов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алекс док
Full Member
****
Вне Форума


Я просто люблю самолеты и вертолеты!

Сообщений: 107
наша Раша.
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #466 - 28.06.17 :: 22:11:36
 
Хочу выразить Евгению Коваленко свою благодарность! С его участием и участием каких-то наших дилеров Симонини итальянцы прислали мне комплект шкивов с осью в сборе и ремень для замены редуктора. Ремонт занял времени 1час. Прикрутил деревянный винт, по рекомендации Евгения. Винты с регулируемыми лопастями боюсь уже использовать для тонкой итальянской оси. Кроме того, Евгений предоставил свою ось усиленную, с нормального металла и без всяких лишних выточек и проточек -   что ослабляло и так щуплую ось, пока итальянцы решали гарантийный мой случай или нет Нерешительный
И в 20х числах июня в аномальную жару в Сибири мною был открыт лётный сезон! Пока всё нравится! Самолет отлично слушается - даже отрабатывал посадку с остановленным мотором. При отсутствии тяги самолёт опускает нос - предсказуемое поведение.
Единственно - минус 1цилиндрового движка в его мелкой вибрации . В полёте её не чувствуешь, но за полтора часа полёта, после посадки правая рука ещё час ручку РУСа ощущает. Хотя, это может и я её сильно сжимаю весь полёт. Отвык за зиму.
В планах добавить к рукоятке РУС доп. ручку из резины или др.эластичного материала, чтобы  вибрация вообще не передавалась и сделать триммер отгибной на рули высоты, чтобы ручку всё время не подтягивать на себя. Или может кто подскажет, альтернативный вариант. Пружину не хочу - проще, но опаснее.
Наверх
« Крайняя редакция: 30.06.17 :: 02:12:05 от Алекс док »  
 
IP записан
 
Алекс док
Full Member
****
Вне Форума


Я просто люблю самолеты и вертолеты!

Сообщений: 107
наша Раша.
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #467 - 28.06.17 :: 22:40:17
 
Хотел фотки скинуть, уменьшил, а с андроида сюда вставить не могу.
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #468 - 17.07.17 :: 18:21:03
 
Видео полетов мая 2017г. владельца Е-12НК с мотором Полини ( 36л.с.).
Он же готовится к выставке на Макс-2017.
https://youtu.be/AOeGTZ-PwHE
https://youtu.be/ivGdRptJsck
Сайт наш на прежнем месте: http://www.e-16.club/
Евгений.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1676
Тольятти
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #469 - 18.07.17 :: 14:21:29
 
Правильно посчитано, снижение на малом газу с высоты 150 метров до посадки 35 секунд, =4,2 метра в секунду. ?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 297
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #470 - 20.07.17 :: 09:09:58
 
aleksandrd писал(а) 18.07.17 :: 14:21:29:
Правильно посчитано, снижение на малом газу с высоты 150 метров до посадки 35 секунд, =4,2 метра в секунду. ? 


Посчитано, может, и правильно, но в данном видео видно, что человек хотел попасть на полосу, а не показать качество. Соответственно и спикировал покруче.
Наверх
 
IP записан
 
alex 5
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 157
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #471 - 20.07.17 :: 10:51:06
 
Посмотрите на youtube аварийные посадки Quicksilver там примерно такая-же картина , дольше висеть видимо не безопасно..
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1676
Тольятти
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #472 - 20.07.17 :: 21:26:18
 
MAXHO писал(а) 20.07.17 :: 09:09:58:
aleksandrd писал(а) 18.07.17 :: 14:21:29:
Правильно посчитано, снижение на малом газу с высоты 150 метров до посадки 35 секунд, =4,2 метра в секунду. ? 


Посчитано, может, и правильно, но в данном видео видно, что человек хотел попасть на полосу, а не показать качество. Соответственно и спикировал покруче.

alex 5 писал(а) 20.07.17 :: 10:51:06:
Посмотрите на youtube аварийные посадки Quicksilver там примерно такая-же картина , дольше висеть видимо не безопасно..


Да согласен, качество и скорость планирования с такой высоты  определять не правильно.  Хотя-бы с 500-1000 метров.

Да и пропеллер при полной остановка двигателя наверно меньше сопротивление даст.

При таких ситуациях/ имитациях, с отказом двигателя, главное скорость побольше держать до самой точки выравниванивания. И не бояться близко приближающейся земли.

И не важно какая при этом скорость снижения.  Важно эту скорость снижения снизить перед касанием. 
А это возможно только при запасе приборной скорости.   IMHO
Наверх
« Крайняя редакция: 21.07.17 :: 13:20:18 от aleksandrd »  
WWW  
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #473 - 21.10.17 :: 19:57:46
 
Расчет снижения  простой. Скорость Е-12НК на планировании 16м/с ( ок. 58км/ч) делим на АД-качество ( 6 ) =2,66м/с.
Для сравнения: болгарский ДАР-СОЛО   со скоростью планирования 25м/с ( 90км/ч) с жестким металлическим крылом, с более совершенным АД-качеством ( 10 ) имеет почти ту  же скорость снижения =2,5м/с
Е-12НК неплохо летает с мотором от 25л.с и пилотом весом более 80кг. См. видео такого аппарата с мотором РМЗ-250: https://www.youtube.com/watch?v=N5so-rGdLCo
https://www.youtube.com/watch?v=Gd1BftI7EbI
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey A
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #474 - 22.10.17 :: 08:16:39
 
В данном обсуждаемом случае скорость зафиксирована 70км/ч. При качестве 6 по вашему расчету выходит скорость снижения 3,24м/с, только не правильно так считать. Тут не планирование а целенаправленное снижение с созданием запаса скорости. Имитацию на этом типе я выполнял впервые, поэтому взял запас высоты и целил в начало полосы. Не вижу смысла в этих условиях обсуждать скорость снижения и качество планирования.
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #475 - 22.10.17 :: 17:12:23
 
Зафиксированная скорость может быть и больше, хотя она  и так близка к максимальной =75км/ч. Речь о скорости планирования с макс. качеством, в данном случае для этого самолета она около 60км/ч. Вы же летели с запасом скорости, что есть правильно.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1676
Тольятти
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #476 - 22.10.17 :: 18:16:55
 
EV писал(а) 21.10.17 :: 19:57:46:
Расчет снижения  простой. Скорость Е-12НК на планировании 16м/с ( ок. 58км/ч) делим на АД-качество ( 6 ) =2,66м/с.
Для сравнения: болгарский ДАР-СОЛО   со скоростью планирования 25м/с ( 90км/ч) с жестким металлическим крылом, с более совершенным АД-качеством ( 10 ) имеет почти ту  же скорость снижения =2,5м/с


Что-то в этих расчетах  не сходится, по крайней мере для ДАР Соло.

Не знаю какую расчетную скорость планирования должен иметь ДАР Соло, но реальное планирование с выключенным двигателем с высоты 930 метров  показало в среднем 2.5 метра в секунду.  И воздушная скорость при этом была около 60 км.в час.
  На графике скорость по JPS даже по ветру редко фиксировал 90 км. в час.
   А по наклону линии на графике видно что снижение было очень не равномерное.  Было и полтора метра и больше трех.     А перед посадкой что-бы не улететь за аэродром свистел метров под 6 в секунду.
Наверх
 

Grafik.png (59 KB | 16 )
Grafik.png
WWW  
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #477 - 23.10.17 :: 19:26:03
 
Вы хотите сказать,что я  был оптимистом по поводу Дар-Соло? Получается , что его аэродинамическое качество не лучше Е-12НК?
Но, похоже все не так, как вы излагаете. Судя по ЛТХ Дар-Соло, у него на разных вариантах скорость сваливания от 45 до 60км/ч.
Т.е лететь на грани срыва вы не могли. Крейсерская скорость от 90 до 100км/ч, из чего скорость на планировании у вас должна была быть около 90км/ч. Проверяйте свой УС.
ЛТХ  этого самолета в открытом доступе:
http://aeroplanesdar.ru/f/1/a2u1389947890424325d1433001104d.pdf
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1676
Тольятти
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #478 - 24.10.17 :: 10:27:43
 
EV,   спасибо за ссылку, полезная.

http://aeroplanesdar.ru/f/1/a2u1389947890424325d1433001104d.pdf

Может раньше и видел, но сейчас прочитал с удовольствием.

По поводу оптимизма, наверное я не четко выразил свою мысль  Печаль

А мысль в том что расчеты - это одно.

Рекламные прожекты - это другое.

   Реальные полеты и показания приборов - это третье.

Выше в  вашем сравнении скорости планирования данные для ДАР Соло вы взяли из "другое", поделили на "третье"и получили не знаю что Ужас

В табличке по ссылке нет такой комбинации крыла и двигателя как у меня.   Да я и не хочу обсуждать расчеты и что написано. 

Я всего- лишь показал запись JPS трека реального полета и реального планирования своего самолета.
    Думаю реальные характеристики  зафиксированные независимым прибором интереснее расчетов и рекламных объявлений. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
EV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #479 - 24.10.17 :: 16:02:28
 
Ваш "независимый" прибор явно врет. Не может скорость планирования самолета с нагрузкой  22-25 кг/кв.м. , с обычным профилем не из ряда вон быть в 60км/ч.  Я взял в расчет именно то, что соответствует этому пепелацу. И в итоге получил, что более совершенный аэродинамически и  в три раза более дорогой  самолет с тем же мотором, в  той же категории имеет одинаковую скорость снижения. Только и всего.
Скорость снижения вы зафиксировали правильно ( 2,5м/с), а скорость планирования - нет!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17