YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 31
Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК. (Прочитано 65 раз)
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1786
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #720 - 16.06.19 :: 18:19:12
 
EV писал(а) 16.06.19 :: 17:41:46:
Оказывается есть. Это довольно известный, массовый японский мотоциклетный мотор: Suzuki AN400ZA Burgman. 400куб.см, 34л.с.

Хонда СильверВинг ,похожий движок, без коробки,  весит со всем обвесом 50 кг, , без воды и радиатора и без глушителя. Урезанный Бургман наверное получится кг 40.
Наверх
 
 
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 88
Москва
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #721 - 16.06.19 :: 18:31:04
 
https://motod.ru/engine-suzuki-an400-skywave-burgman-k432.html Вот нашел ссылку,вроде он,всего за полтинник.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 419
Сибирь
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #722 - 17.06.19 :: 06:26:56
 
Посмотрите на двигатели от мотоциклов эндуро. Это легкие надежные и очень выносливые движки. Как с воздушным, воздушно масляным  так и с жидкостным охлажнеием. В режиме лесной гонки с полностью забитыми грязью ребрами охлаждения вполне себя нормально чувствуют. Вес Шестеренок КПП и многодисковое сцепление  вряд ли дадут половину веса двигателя, может процентов 20-30. Однако если исхитриться и оставить кпп вместо внешнего редуктора, снимая мощность с имеющегося вала мотора - может выйгрыш какой и получится.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 419
Сибирь
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #723 - 17.06.19 :: 06:29:32
 
Пардон, не сразу увидел что у Бюргмена не классическая КПП, а вариатор. Он очень массивный и вполне может весить больше чем двигатель
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5079
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #724 - 17.06.19 :: 12:09:13
 
Евгений с одновременно сырого и давно дискредитированного проекта переключил внимание на проект который тоже не свеж но который даже готовить не начинал.
МАСТЕР PR!
Подмигивание
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #725 - 18.06.19 :: 06:15:12
 
Pisman, обязательно завтракайте, тогда и настроение к вечеру будет хорошим.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5079
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #726 - 18.06.19 :: 11:03:55
 
Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 88
Москва
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #727 - 18.06.19 :: 11:39:11
 
Не совсем понятно,почему проект Е-12НК сырой и дискредитированный.Он был бы таковым,если:самолет был бы крайне строгим в управлении,каждый второй владелец после покупки разбивал его в самых простых метеоусловиях через непродолжительное время,если бы он появился год-два назад,если бы практически каждый кто его купил жаловался или судился с конструктором из-за его отвратительного качества сборки и сырой конструкции.Всего этого нет,наоборот,мы видим,что на данный момент этот самолет расходится как горячие пирожки по всей стране и за ее пределами.Подобного успеха и количества продаж по моему нет сейчас ни у одной мелкосерийной конторы производящей СЛА на всей территории России.Или я не прав,тогда поправьте меня,желательно с ссылкой на более успешный проект СЛА до 115 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2341
Тольятти
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #728 - 18.06.19 :: 13:47:51
 
А вот и не подеретесь  Смех

Pisman во первых не про Е-12 написал а про двигатель, во вторых он не позавтракал и не уточнил,  что и в каком двигателе ему не понравилось.   Думаю что его недовольство закончится когда все Е-12 будут комплектоваться двигателями 2R-i Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 88
Москва
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #729 - 18.06.19 :: 15:07:56
 
В принципе,двигателями 2R-i можно укомплектовывать всю АОН,просто на самолеты типа Скайренджер их ставить по четыре штуки,по два на крыло,как на ИЛ-18,а на что-нибудь побольше можно и по три на крыло навесить,как на "Мрию",например  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5079
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #730 - 18.06.19 :: 16:12:24
 
U-Ietchik писал(а) 18.06.19 :: 11:39:11:
е совсем понятно,почему проект Е-12НК сырой и дискредитированный.


а вот и нет. про самолет я и не говорил- это вы сами подумали.... Очень довольный
я токмо про мотор... Круглые глаза
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
U-Ietchik
Junior Member
**
Вне Форума


Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)

Сообщений: 88
Москва
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #731 - 18.06.19 :: 19:53:27
 
Ну да,я уже понял,но у меня все же есть ощущение,что с РМЗ-500 в таком варианте установки на самолет особых проблем быть не должно,главные два фактора,поток от винта на двигатель и то что он в этом варианте задушен по мощности и оборотам и не сильно нагружен избыточной массой ЛА ,как на двухместном паралете,а значит не будет работать "на пределе".
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #732 - 18.06.19 :: 19:56:55
 
Наберитесь терпения, результат появится, сообщу.
В нашей версии мотора РМЗ-500 и редукторе уверен. Сегодня заканчиваем третий самолет из этой серии с пятисоткой.
Далее готовим  электровариант с мотором 20квт. Хотя, наверно, зря болтаю. Pisman оценит это как еще одно переключение внимания.

Наверх
 
 
IP записан
 
Колушев Алексей
Старейший участник
*****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 522
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #733 - 18.06.19 :: 21:42:10
 
Взвешивал голые 500 и 550 на днях.
Я правильно понимаю, что генератор снят?
С генератором такой вес похоже не достигнуть
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 419
Сибирь
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #734 - 19.06.19 :: 03:09:24
 
EV писал(а) 18.06.19 :: 19:56:55:
Сегодня заканчиваем третий самолет из этой серии с пятисоткой.



Первые два люди забирали без испытаний?  Тепловых, тяговых  пр?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2341
Тольятти
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #735 - 19.06.19 :: 05:53:28
 
EV писал(а) 18.06.19 :: 19:56:55:
Наберитесь терпения, результат появится, сообщу.
В нашей версии мотора РМЗ-500 и редукторе уверен. Сегодня заканчиваем третий самолет из этой серии с пятисоткой.
Далее готовим  электровариант с мотором 20квт. Хотя, наверно, зря болтаю. Pisman оценит это как еще одно переключение внимания.



Читаешь и удивляешься,  Очень довольный

Кругом застой, а тут «движуха». жизнь кипит.  Лечу

Место под солнцем есть всегда  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5079
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #736 - 19.06.19 :: 06:09:12
 
Dachnik писал(а) 19.06.19 :: 03:09:24:
Первые два люди забирали без испытаний?Тепловых, тяговыхпр? 

Смех вы первый день на этой ветке...?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 419
Сибирь
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #737 - 19.06.19 :: 06:10:38
 
Pisman писал(а) 19.06.19 :: 06:09:12:
Смех вы первый день на этой ветке...?


Вопрос разве вам был адресован ?
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #738 - 19.06.19 :: 19:05:23
 
Да, без испытаний.Раз в год испытываем один -два самолета. Прочие уходят без летных проверок.
Планер отработан, проверяем центровку, все регулировки рулей, крутку, проверяем мотор на запуск, короткий максимум, поскольку требуется обкатка. Летает Е-12НК с моторами от 24л.с. до 36л.с. Уже четвертый десяток самолетов выпускаем.  Первых вариантов ( назывались Е-12 и Е-12Н ) в нулевых годах было выпущено около 70 штук.
В ю-тубе можете найти десятки видео полетов Е-12НК разных лет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 419
Сибирь
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #739 - 20.06.19 :: 03:46:06
 
с новым мотором планируете испытания ? Скажем 130 кг нагрузка ( пилот + груз ) и по полной : пробег, разбег, скороподъемность, обороты, температурный режим двигателя  в наборе и в горизонте и тп.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5079
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #740 - 20.06.19 :: 06:16:18
 
Dachnik писал(а) 20.06.19 :: 03:46:06:
с новым мотором планируете испытания ? Скажем 130 кг нагрузка ( пилот + груз ) и по полной : пробег, разбег, скороподъемность, обороты, температурный режим двигателяв наборе и в горизонте и тп. 


Смех точно новенький....
           
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2341
Тольятти
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #741 - 20.06.19 :: 07:10:37
 
Dachnik писал(а) 20.06.19 :: 03:46:06:
с новым мотором планируете испытания ? Скажем 130 кг нагрузка ( пилот + груз ) и по полной : пробег, разбег, скороподъемность, обороты, температурный режим двигателя  в наборе и в горизонте и тп. 


По полной, это не только:      "пробег, разбег, скороподъемность, обороты, температурный режим двигателя  в наборе и в горизонте и тп."

Это еще и не тп. , но обязательные при сертификации процедуры по испытаниям на прочность конструкции.

Вот по ссылке фото как ДАР Соло проходил испытания на земле, прежде чем приступить к испытаниям в воздухе.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/510
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 419
Сибирь
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #742 - 20.06.19 :: 07:37:58
 
Pisman писал(а) 20.06.19 :: 06:16:18:
[quote author=0124262D2B2C2E450 link=1352289366/739#739 date=1561002366]

Смех точно новенький....
           


Гражданин, пожалуйста, и завтракайте, и закусывайте  Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 419
Сибирь
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #743 - 20.06.19 :: 07:41:37
 
aleksandrd писал(а) 20.06.19 :: 07:10:37:
Вот по ссылке фото как ДАР Соло проходил испытания на земле, прежде чем приступить к испытаниям в воздухе.


Есть ли статистика сколько ДАР Соло было продано и эксплуатируется в РФ ?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2341
Тольятти
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #744 - 20.06.19 :: 10:29:10
 
Dachnik писал(а) 20.06.19 :: 07:41:37:
aleksandrd писал(а) 20.06.19 :: 07:10:37:
Вот по ссылке фото как ДАР Соло проходил испытания на земле, прежде чем приступить к испытаниям в воздухе.


Есть ли статистика сколько ДАР Соло было продано и эксплуатируется в РФ ? 


Готовых самолетов ни одного не продано. За бугром готовый от 20 000 Евро стоит.

Продано три кит набора, ( от 12-14 000 евро без двигателя уже в россии).

Первый очень давно, слышал были проблемы с двигателем, кажется стойку ломал, дальнейшую судьбу не знаю.

Второй я покупал в 2012 году, с 2013 года летает.
Тут история:
  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/60

Третий КИТ набор ДАР Соло покупал частями Алексей из Дудинки. Вот его ветка:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1440004918/0#0

Завтра в своей ветке выложу фото последствий посадки ДАР Соло на лес без активации спас системы. Тут все-же о Е-12 тема.
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #745 - 20.06.19 :: 21:38:18
 
По поводу 130кг нагрузки... Для Е-12НК допускаю нагрузку максимум 110кг ( пилот + груз), даже с самым мощным движком. Ограничение по прочности для стандарного варианта планера.
Сегодня на этом самолете - на его всех экземплярах стоит ( и ставят) 11 разных движков, весь ряд Полини-250 ( три варианта этого движка), один Полини-200, Сининини-2 и 3, Симонини-EVO , Хирт F-33, наш РМЗ-250 и теперь РМЗ-500. Больше всего ставят Полини-250, десятка два самолетов с этим движком.
Наверх
 
 
IP записан
 
Конст
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 30
Екатеринбург
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #746 - 21.06.19 :: 06:51:24
 
Похоже настала  пора организовывать слет владельцев Е-12  Подмигивание
самолет то становится культовым... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
На Форуме



Сообщений: 3563
Кудиново
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #747 - 21.06.19 :: 09:07:28
 
Конст писал(а) 21.06.19 :: 06:51:24:
Похоже настала  пора организовывать слет владельцев Е-12  Подмигивание
самолет то становится культовым... Улыбка

Ага, только не слет, а сьезд.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #748 - 24.06.19 :: 16:20:14
 
Я за съезд. В смысле, выезд из города на юг  к морю.
За минувший месяц - с конца мая- сдали три самолета Е-12НК.
Так что хочется съезд, куда подальше.
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #749 - 10.07.19 :: 15:06:56
 
К обсуждению температуры головок цилиндров на РМЗ-500 на самолете Е-12НК. 
Один из эксплуатантов провел замеры в период обкатки мотора.
Надо сказать, что режим этот довольно теплонапряженный, так как сильного обдува от винта нет. Обороты 1700-1800.
Три часа обкатки. Температура головок переднего не превысила 105 , а заднего 108 градусов.
Наши замеры чуть раннее прибором МТ-32 поочередно под каждым цилиндром показали 110-115 градусов. Погрешности приборов, разница в оборотах х.х. могут иметь место, но по всему температура далека от критической границы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 31