YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 30
Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК. (Прочитано 7691 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #750 - 11.07.19 :: 06:51:08
 
EV писал(а) 10.07.19 :: 15:06:56:
К обсуждению температуры головок цилиндров на РМЗ-500 на самолете Е-12НК. Один из эксплуатантов провел замеры в период обкатки мотора.Надо сказать, что режим этот довольно теплонапряженный, так как сильного обдува от винта нет. Обороты 1700-1800.Три часа обкатки. Температура головок переднего не превысила 105 , а заднего 108 градусов.

1. цифр без доказательств не бывает. я прохожу мимо таких.
2. дилетантский бред.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Georgy Ivanovich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу летать

Сообщений: 17
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #751 - 11.07.19 :: 07:48:39
 
Уважаемый Pisman, упомянутый Евгением "эксплуатант", это я.  Зря Вы так. Людям доверят нужно. Здесь ведь серьёзные люди общаются. Заклинило Вас на этих температурах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 417
Сибирь
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #752 - 11.07.19 :: 08:40:06
 
Что удивительного?  нормальная температура для почти ХХ оборотов при каком никаком обдуве винта.

Georgy Ivanovich, ждем от вас подробных отзывов а самолете с рмз500, с фото видео, тк изготовитель как-то не освещает эти вопросы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgy Ivanovich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу летать

Сообщений: 17
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #753 - 11.07.19 :: 09:47:09
 
Обязательно буду писать, будет и видео и фото "Конька- Горбунка", как я его называю, но позже, увы, уезжаю на месяц на работу. Надеюсь, мои коллеги по Е-12НК присоединятся. Производитель занимается производством, практически дарит людям крылья. А об эксплуатации будем общаться мы с Вами. С уважением, Георгий.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.07.19 :: 16:35:04 от Georgy Ivanovich »  
 
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #754 - 12.07.19 :: 14:21:41
 
Pisman ! Я лишь информировал о проверке-результате, который для меня был очевиден. Доказывать строго фото и видео материалами не обязывался. Пустое это.
Наверх
 
 
IP записан
 
fungus
Новичок на форуме
*
Вне Форума


авиация это и есть моя душа

Сообщений: 27
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #755 - 26.07.19 :: 09:15:57
 
Здравствуйте, когда будет видео с новым аппаратом? Очень заинтриговали.
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #756 - 26.07.19 :: 12:51:04
 
Ждем. У двух владельцев в стадии освоения. Побегали с моторами, один умудрился сломать винт, залетел в кустарник.
Китаец наш клиент, получивший аппараты в мае, сам поставил Полини-250 и один самолет уже облетал. Прислал видео. Но оно дефектное, прошу его продублировать.
Есть и очень печальный случай от 20 июля. Владелец из Вологды разбил аппарат и повредился сам, ноги. В больнице, ноги в гипсе. Я с ним разговаривал по телефону. Самолет у него Е-12НК с мотором РМЗ-250 второй год. Облетал в прошлом году поздней осенью, совершил несколько полетов. Все было нормально. В этом году вылетел первый раз. Сделал несколько кругов, на высоте около 100 метров заглох мотор. Планировал, тянул на известную ему поляну, под ним был лес и  какая-то турбаза. На границе этой базы на высоте 12-15 метров зацепил колесами провод. Дальнейшее падение было вертикальное. Возможно провод самортизировал удар. С такой высоты при вертикальном падении остаться в живых маловероятно. После удара был в сознании. Самолет, с его слов, почти не повредился, носовая стойка погнута.
По тому как глох мотор - скорее всего что-то случилось с питанием.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #757 - 29.07.19 :: 18:58:13
 
Вот и вышла боком работа двигателя от батарейки. Желаем пилоту скорейшего выздоровления.
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #758 - 29.07.19 :: 20:11:09
 
Виновата не батарейка, а питание мотора. Характер останова позволяет сделать такой вывод.
На днях полетел еще один Е-12НК в Сургуте. Собран владельцем самостоятельно из кита неполной сборки. Мотор - РМЗ-250.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #759 - 10.08.19 :: 08:54:13
 
Люди, кто задумывается брать самолет с РМЗ 250, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не берите!!! Эта силовая установка - сплошное недоразумение. Из двигателя изъято магнето, генератора нет, работа осуществляется о батареи, за зарядом которой нужно постоянно следить. Установлен рычаг угла опережения зажигания для ручной регулировки - если в полете от вибрации он уползет - ваши проблемы. Вам сильно нужен в автомобиле рычаг управления УОЗ? Ну вот и в самолете он также нужен. Топливный насос просто болтается на шлангах и никак не закреплен, как и электронный блок. Куча болтающихся, не поддающихся никакому причесыванию проводов. Редуктор забирает на собственный нагрев около трети мощности двигателя, шкивы слишком малого диаметра, ремень узкий - площадь контакта с ремнем слишком мала, ремень проскальзывает на каждом такте работы двигателя, шкивы раскаляются так что не прикоснуться а ремень сильно пахнет. Никакая натяжка ремня не поможет. В любой момент редуктор может разрушиться, так как ведомый шкив соединяется с моторамой СЕМЬЮ МИЛЛИМЕТРАМИ ОДНОГО БОЛТА М8. И самое главное - этот двигатель не тянет этот самолет. При облете нам не удалось поднять самолет выше 25 метров. И это при том что мы потратили немало времени на отладку работы двигателя, подбор угла лопастей и получили в статике 60-65кг тяги (купив новый винт, разумеется).
Не покупайте себе проблему, берите сразу нормальный двигатель.  Берите Полини 250. И не слушайте уговоров Производителя, он будет вас убеждать купить с РМЗ потому что знает что на нормальный двигатель у Вас денег нет и тогда вы вообще не купите самолет. Всегда учитывайте направление выгоды, общаясь с продавцом!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 578
Красноусольск
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #760 - 10.08.19 :: 12:18:28
 
Да нормальный двигатель рмз-250 только редуктор нужно брать у другого производителя.
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 545
башкортостан
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #761 - 10.08.19 :: 12:56:15
 
Действительно, ремень у меня тоже проскальзывал и все грелось даже вытекала смазка с подшипников и на ремень попадала.Это все из-за тонкой плиты редуктора,прогибается вся.Движек начинает зудеть весь.Но я доработал потом пропало.Для толкающего варианта нормально, за счет прогиба плиты при даче газа ремни сами натягиваются.В тянущем мудрить надо.С зажиганием проблем не было, Дукати.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #762 - 10.08.19 :: 13:34:40
 
Не знаю,  один тут  у нас облетался на  параплане с 250-м и  ему нравится.Вообще любой мотор  устанавливаемый на ЛА нужно  тщательно готовить,  тестировать, настраивать это  и  на  большой технике присутствует ,  а  на  самодельной и  подавно..... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 545
башкортостан
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #763 - 10.08.19 :: 15:50:18
 
Моща там есть, тягать должен!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 578
Красноусольск
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #764 - 10.08.19 :: 18:14:28
 
Скорее всего планер данного самолета требует для полетов  большей мощности чем в рмз-250, а редуктор однозначно дорабатывать или заменить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
На Форуме


Самодельщик

Сообщений: 1783
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #765 - 11.08.19 :: 06:33:19
 
volatile писал(а) 10.08.19 :: 15:50:18:
Моща там есть, тягать должен!

"Надо просто уметь их готовить..."
Из моего опыта с РМЗ 250. Зажигалка, труба,  карб,- наверное лучше обычные, штатные. Редуктор- плита - не тоньше 16мм, и покороче, ремней (ручейков) профиля РК не менее 10 (у меня 12) . Выпрямитель , ..и хорошо электростартер. Самолетик (мой) летал сносно и без снятия ограничителя по оборотам (до 6000) , в крейсере было 5300. А ограничитель снялся , - ваашпе хорошо. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #766 - 11.08.19 :: 08:52:48
 
Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #767 - 11.08.19 :: 16:34:39
 
Андрюша, особенно мне понравился вывод про съедание редуктором трети мощности. Если бы это было так, то треть мощности это - семь киловатт - в три минуты расплавили бы шкивы редуктора. Ну, не приглянулся тебе мотор РМЗ-250 образца 2014 года, который ты пять лет назад приобрел. С тех пор много воды утекло, и редуктор стал совершеннее и зажигание другое от магдино, российский производитель наладил именно для РМЗ-250, которое не ограничивает мощность как Дукати.
Напомню, в воздухе останавливаются и Полини, был у нас такой случай и не только у нас. На Ротаксах пишут, что они не  сертифицированы как авиационные, а потому будьте осторожны.
У кого возникают проблемы с нашим РМЗ-250 я прошу отправить его мне , протестирую и отрегулирую. Даже с мотором образца 14 года полетели несколько самолетов, видео  я выкладывал на этой ветке.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #768 - 11.08.19 :: 16:40:48
 
Andrey A писал(а) 11.08.19 :: 08:52:48:
Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o

над домами не летал бы, найдутся бдительные пожалуются на головную боль.
а так всё классно!!!
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #769 - 11.08.19 :: 16:42:34
 
Женя, хватит уже людям ерунду впаривать. То что человек разбился - это тебе первый звонок. Делай на совесть. Стыдно людей к самолету близко подпускать. На словах все отлично а на деле качество ниже плинтуса. Я твой самолет рекламирую, я и правду людям открывать буду, а ты уже определяйся: ты самолеты строишь или "изделия".
Наверх
 
 
IP записан
 
алимзян
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 88
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #770 - 11.08.19 :: 18:52:40
 
EV писал(а) 11.08.19 :: 16:34:39:
Андрюша, особенно мне понравился вывод про съедание редуктором трети мощности. Если бы это было так, то треть мощности это - семь киловатт - в три минуты расплавили бы шкивы редуктора. Ну, не приглянулся тебе мотор РМЗ-250 образца 2014 года, который ты пять лет назад приобрел. С тех пор много воды утекло, и редуктор стал совершеннее и зажигание другое от магдино, российский производитель наладил именно для РМЗ-250, которое не ограничивает мощность как Дукати.
Напомню, в воздухе останавливаются и Полини, был у нас такой случай и не только у нас. На Ротаксах пишут, что они не  сертифицированы как авиационные, а потому будьте осторожны.
У кого возникают проблемы с нашим РМЗ-250 я прошу отправить его мне , протестирую и отрегулирую. Даже с мотором образца 14 года полетели несколько самолетов, видео  я выкладывал на этой ветке.

Про зажигание бы поподробней ,хорошо бы фото,как вы его ставите,ну и как его называют чтобы его купить.
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #771 - 11.08.19 :: 19:36:12
 
Андрей!Делаю на совесть и не стыжусь показывать. Люди разные. Один покупает и нормально на второй день начинает летать. А кто-то годами переделывает, улучшает, как ему кажется ( это не про тебя ).
Недавний случай, покупает, ничего не читая, выезжает в поле, собирает, заводит, полный газ. Далее: -Ой, что-то круто взлетаю, сбрасывает по шоферской привычке газ и утыкается в землю, к счастью, без серьезных травм. Звонит мне и спрашивает: -Что делать?
Другой, выкатывает пустой фюзеляж Е-12НК, стоя рядом, вытяжным стартером запускает мотор, при этом не обращая внимание на положение РУДа, мотор выходит на обороты более средних и ... его пепелац убегает в поле, там идет по кривой и переворачивается, ломает винт.
Я не могу научить человека быть внимательным, осторожным. Если пилот не видит, что у него на соплях висит провод, что у него груша подкачки задубевшая, позапрошлогодняя, свеча зас##на и вообще не та, то чем ему можно помочь? А если он имея все эти проблемы по неведению еще и летать начинает там, где нельзя, то ... атас.

Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #772 - 11.08.19 :: 20:04:46
 
По поводу магдино для РМЗ-250 взамен Дукати.
Называется оно ОМ-3У. Точнее комплект (МАХОВИК М4-У,основание магдино ОМ-3У,Коммутатор КС-3,катушка ТЛМ 3705). Стоит оно ок. 5000руб. Продает в частности "Русская механика", ссылка:
http://burantorg.ru/shop/zapchasti-k-snegokhodam/zapchasti-na-tajjgu/sistema-zaz...
Для точной настройки потребуется еще и стробоскоп.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #773 - 11.08.19 :: 22:11:18
 
hasan писал(а) 11.08.19 :: 16:40:48:
Andrey A писал(а) 11.08.19 :: 08:52:48:
Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o

над домами не летал бы, найдутся бдительные пожалуются на головную боль.
а так всё классно!!!


К сожалению, без этого никак. Дачники застроились почти до торца полосы. И взлетаем над ними и на полосу заходим над ними. Без необходимости над домами не летаю, нет мне радости в этом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2204
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #774 - 11.08.19 :: 23:14:36
 
Andrey A писал(а) 11.08.19 :: 08:52:48:
Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o

Высота над жилым массивом и глиссада как у бессмертного.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #775 - 12.08.19 :: 08:33:46
 
Atas писал(а) 11.08.19 :: 23:14:36:
Andrey A писал(а) 11.08.19 :: 08:52:48:
Вчерашний полет е12нк с Полини 250: https://youtu.be/4aEPTuUxm0o

...глиссада как у бессмертного.

Глиссаду выше не сделать - самолет разгоняется. и так иду на пределе около 100км/ч. Автор самолета и этого не одобряет. Можно подойти ближе и убрать обороты в малый газ (среднего не дано. у Полини есть вилка оборотов, которую нужно избегать - это момент проскальзывая сцепления), но это уже не полеты на круге, а имитация отказа двигателя. тогда нужно вообще в поле перебираться, если так мыслить. И кстати о жилом массиве - среди этого массива есть несколько свободных пятен для экстренной посадки и я иду с набором к ИПМ по ломанной мимо этих пятен, так что не все так критично, хоть я и понимаю что в небольшое пятно нужно еще попасть в стрессовой ситуации.  С РМЗ 250 на этой площадке разумеется нечего делать. Сейчас мне очередной человек пишет: "на РМЗ через 10 минут работы обороты падают до 3000, рычаг УОЗ уползает, что делать?...."
Наверх
 
 
IP записан
 
архимед
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 187
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #776 - 12.08.19 :: 11:28:56
 
Цитата:
Недавний случай, покупает, ничего не читая, выезжает в поле, собирает, заводит, полный газ. Далее: -Ой, что-то круто взлетаю, сбрасывает по шоферской привычке газ и утыкается в землю, к счастью, без серьезных травм. Звонит мне и спрашивает: -Что делать?
Другой, выкатывает пустой фюзеляж Е-12НК, стоя рядом, вытяжным стартером запускает мотор, при этом не обращая внимание на положение РУДа, мотор выходит на обороты более средних и ... его пепелац убегает в поле, там идет по кривой и переворачивается, ломает винт.
Я не могу научить человека быть внимательным, осторожным. Если пилот не видит, что у него на соплях висит провод, что у него груша подкачки задубевшая, позапрошлогодняя, свеча зас##на и вообще не та, то чем ему можно помочь? А если он имея все эти проблемы по неведению еще и летать начинает там, где нельзя, то ... атас.

Хех какая знакомая ситуация!  Но не с самолетами а  с моторами.
Покупает лапоть новый мотор моего изготовления. Полгода что то там колдует варит переваривает с рамой прям на моторе. Улыбка  Долго спрашивает  типа а нужно ли лить масло в бензин 2Тдвигателя и даже после двухнедельных пояснений так и ничего не понявший(судя по его продолжившимся вопросам). В итоге пользователь не проверив работу руда(сбрасывается ли газ после нескольких месяцев лежания его в скрученном в положении ,,тугой бублик,, в пересылочной таре) не проверив подсоединение фишек с кнопки стоп и вообще не ПОСТАВИВ ВВ винт Ужас, заводит двиг и после выхода его (необкатанного) на запредельные обороты  и безуспешных попыток заглушить втечении примерно минуты. Двиг не заглох даже после тупо выдергивания высоковольтного провода из катушки и колпачка Ужас Ужас. Заглох он только после сдергивания топливного шланга с карба. Чел начинает предъявлять претензии и доказывать что ничего не нарушил и обороты были типа всего лишь наполшишечки.  Спрашивается зачем тогда было метаться экстренно и такими методами глушить? и какие это были ,,не сильно большие,, обороты что холодный только што заведенный двиг не среагировал на выдергивания ВВпровода. Ну или Вопрос, что же за мочу залили в бак. Но даже после этого двиг не умер а его еще долго его мучали разбирая собирая с заверениями ,,неее никуда не лазил,, выедая мне мосх со срачами  типа што же это он теперь плохо заводится.
Вобщем люди есть дремучие что трандец. Примечание: это без привязки к конкретным людям в этой ветке. А чисто абстрактно.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2322
Тольятти
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #777 - 12.08.19 :: 12:32:05
 
архимед писал(а) 12.08.19 :: 11:28:56:
Цитата:
Недавний случай, покупает, ничего не читая, выезжает в поле, собирает, заводит, полный газ. Далее: -Ой, что-то круто взлетаю, сбрасывает по шоферской привычке газ и утыкается в землю, к счастью, без серьезных травм. Звонит мне и спрашивает: -Что делать?
Другой, выкатывает пустой фюзеляж Е-12НК, стоя рядом, вытяжным стартером запускает мотор, при этом не обращая внимание на положение РУДа, мотор выходит на обороты более средних и ... его пепелац убегает в поле, там идет по кривой и переворачивается, ломает винт.
Я не могу научить человека быть внимательным, осторожным. Если пилот не видит, что у него на соплях висит провод, что у него груша подкачки задубевшая, позапрошлогодняя, свеча зас##на и вообще не та, то чем ему можно помочь? А если он имея все эти проблемы по неведению еще и летать начинает там, где нельзя, то ... атас.

Хех какая знакомая ситуация!  Но не с самолетами а  с моторами.
Покупает лапоть новый мотор моего изготовления. Полгода что то там колдует варит переваривает с рамой прям на моторе. Улыбка  Долго спрашивает  типа а нужно ли лить масло в бензин 2Тдвигателя и даже после двухнедельных пояснений так и ничего не понявший(судя по его продолжившимся вопросам). В итоге пользователь не проверив работу руда(сбрасывается ли газ после нескольких месяцев лежания его в скрученном в положении ,,тугой бублик,, в пересылочной таре) не проверив подсоединение фишек с кнопки стоп и вообще не ПОСТАВИВ ВВ винт Ужас, заводит двиг и после выхода его (необкатанного) на запредельные обороты  и безуспешных попыток заглушить втечении примерно минуты. Двиг не заглох даже после тупо выдергивания высоковольтного провода из катушки и колпачка Ужас Ужас. Заглох он только после сдергивания топливного шланга с карба. Чел начинает предъявлять претензии и доказывать что ничего не нарушил и обороты были типа всего лишь наполшишечки.  Спрашивается зачем тогда было метаться экстренно и такими методами глушить? и какие это были ,,не сильно большие,, обороты что холодный только што заведенный двиг не среагировал на выдергивания ВВпровода. Ну или Вопрос, что же за мочу залили в бак. Но даже после этого двиг не умер а его еще долго его мучали разбирая собирая с заверениями ,,неее никуда не лазил,, выедая мне мосх со срачами  типа што же это он теперь плохо заводится.
Вобщем люди есть дремучие что трандец. Примечание: это без привязки к конкретным людям в этой ветке. А чисто абстрактно.



Правильные замечания    Очень довольный

Не в такой степени, но все-же,  кое - что  в эксплуатации происходит по похожим сценариям  Смущённый

Три отказа в полёте  Не лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #778 - 12.08.19 :: 18:24:44
 
У каждого владельца самолета свое представление лучшего. Наш китаец
по имени Грэй в три недели собрал самолет Е-12НК. Сам приобрел и навесил Полини-250, винт наш от Галаса, все отладил и полетел. Правда, большую часть времени он потратил на "улучшения". Например, поменял обтекатель кабины, начал вешать  в разные места бак и многое другое.
Внял моей критике, вернул все к исходному и прислал видео. Оно в странном формате, годится только для смартфонов, показать не могу. Промежуточное фото процесса  с забракованным обтекателем ниже.
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #779 - 12.08.19 :: 18:41:37
 
Вторая попытка фото..
Наверх
 

E-12NK-CHINA.jpg (198 KB | )
E-12NK-CHINA.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 30