YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 
Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК. (Прочитано 47 раз)
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #840 - 29.08.19 :: 20:22:13
 
EV писал(а) 29.08.19 :: 19:29:41:
Там все соосно и перпендикулярно. Более того, все трубы крыла и оперения взаимозаменяемы с трубами любого другого комплекта самолета.
Фюзеляжные трубы  сверлятся по разметке с двух сторон. 

Наглая ложь! Отверстия кривые. Трубы не только не взаимозаменяемы, их даже перевернуть нельзя. Все парные силовые пластины отличаются по отверстиям очень сильно. Снова будешь отрицать - найду их у себя в мусоре и приведу доказательство!!!

EV писал(а) 29.08.19 :: 19:29:41:
Поклеп чистой воды. Кто-то не читая инструкции  перетянул задние тросы так, что они звенят как струна, плюс  от себя покрутил подкосы, получил положительную крутку, но  почему-то этим фактом «порадовал» тебя, а не меня.
Снова покупатель - лапоть. Ну во-первых тросы перетянуть нельзя так как они нерегулируемые и к тому же удерживается парными тросами в крыле - так что при всем желании невозможно. А во-вторых от натяжки тросов крутка измениться не может, она регулируется резьбовыми наконечниками (которые мне пришлось изготавливать заново). И не у кого-то а у моего и второго самолета, который попал ко мне в руки на доработку (он сейчас в Курске). Так объясни нам, Евгений, почему ты нарегулировал нам положительную крутку - ты убить нас хотел?
EV писал(а) 29.08.19 :: 19:29:41:
Можно, не надо картину так искажать. Винтики не с полной резьбой. Это болтики М4х40. У них гладкая часть =25мм. Именно такие болтики удобно использовать при частом снятии и навеске рулей. Вставляются на раз. Да, есть зазор 0,1мм. И это нормально. 
Нет, Женя, винтики с люфтом - это не нормально! Пальцы без люфта - нормально. Я люфт не мерил, но самолет с запущенным двигателем звенел петлями как упряжка бубенцами. Не 0,1мм все-таки, петлей можно было ПОСТУЧАТЬ, подергав за рули рукой.
EV писал(а) 29.08.19 :: 19:29:41:
Поклеп на заклепки. Нет там саморезов. Возможно, головка похожая привела «исследователя» в заблуждение. Берется  М4 с гладкой частью- используется гладкая часть с головкой потай или иной, с обратной стороны расклепываем. 
Блин, почему не заклепки-то? Я этот позор переклепывал, после того как мой инструктор спросил меня ЧТО ЭТО? и я чуть от стыда не сгорел!
...
...
Наверх
« Крайняя редакция: 30.08.19 :: 00:32:45 от Andrey A »  
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #841 - 29.08.19 :: 20:30:07
 
U-Ietchik писал(а) 29.08.19 :: 17:23:07:
https://www.dvapilota.com/product/samolet-v-2/Вот по этой ссылке продают самолет Е-12 Арго.Находятся они в Питере.Один в один самолет производства Коваленко.Только немного изменили название.Может кто в курсе,они наладили собственное производство или просто перепродают собранные КИТы из Ульяновска?Кто-нибудь брал здесь,может качество получше и все косяки устранены?Кстати почему то в характеристиках указана площадь крыла 7,2 метра,у Коваленко 10,5 и размах 6,8 метра против 7,2 у Коваленко.Более скоростной вариант?Но все скорости указаны такие же.


Это самолет производства Коваленко - второй из двух, на которых была положительная крутка крыла. Сейчас этот аппарат летает в Курске после нашей доработки. Про площадь крыла составители объявления просто ошиблись.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #842 - 29.08.19 :: 20:44:35
 
Алексей SPB писал(а) 29.08.19 :: 15:08:22:
И что выдумаете?
Как себя повёл производитель?

Сначала он усомнился, что в его продукции есть места требующие "доработки напильником".

Потом, после выборочного просмотра ролика про блох, он поинтересовался не хочу ли я сделать обзор импортных дельталётов ценой в миллионы долларов?
(так и написал миллионы долларов, очевидно чтобы их цена в сравнении с его аппаратом казалась бы просто смешной. А раз так то нефиг и докапываться до качества бюджетного аппарата)

После полного просмотра обзора он заявил, что я лицемер.
И заподозрил меня в организации в интернете компании по дискредитации продукции.

А потом, после небольшой переписки в комментах, написал, что у меня руки из жопы
(он конечно написал более культурно, но смысл тот же)
и значит это я сам сломал аппарат.


Это стандартная реакция Коваленко! Когда я спрашивал у него как мне исправить криво стоящий стабилизатор, он мне НЕ ПОВЕРИЛ и просто объяснил мне что у меня видимо что-то со зрением и я просто не вижу что он стоит ровно! Кстати, у второго (оранжевого) самолета стабилизатор стоит точно под таким же углом! Значит Производитель нас не обманывает, стапель у него есть, только этот стапель кривой.
Кроме косого стабилизатора на наших двух самолетах были и другие косяки "под копирку". Например горб килевой трубы. Чтобы вы себе представили масштаб этого горба: для того чтобы отпустить напряжение килевой трубы (чтобы убрать горб), я укоротил вертикальную стойку, ту что за спиной пилота, примерно на 150мм!!!! Хорош стапель!
Наверх
« Крайняя редакция: 29.08.19 :: 23:16:59 от Andrey A »  
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #843 - 29.08.19 :: 20:51:29
 
maverick07 писал(а) 29.08.19 :: 14:50:24:
Поясню:
1. заходите на бесплатный фотохостинг
2. загружаете Чипа и Дейла со своего компа
3. в зависимости от того, куда хотите запостить картинку, выбираете код (из тех, что появляются справа от картинки)
4. копируете его
5. вставляете в сообщение на форуме

6. справа, голубым текстом, видите Загрузить ещё-это для следующей картинки с вашего компа
7. выполняете 2-5
8. и т.д., пока не зарядите все необходимые картинки


Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #844 - 29.08.19 :: 20:57:57
 
Одна из первых и дорогостоящих модернизаций - переделка наконечников лонжеронов и подкосов. Затраты более 10000руб. Понадобились: нержавейка, дюраль, лазерная резка, аргоновая сварка, токарно-фрезерные работы, порошковая окраска. Кроме того, установка новых наконечников подкосов повлекла за собой трудоемкую процедуру выставления геометрии крыла. Но оно того стоило. Заодно выставили фюзеляж в вертикальную плоскость (до этого был наклонен). Такие же точно новые детали мы первым делом изготовили для второго (оранжевого самолета). Так что, Евгений, не дизайном, как видите, приходится заниматься, а повышением прочности и ресурса.
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #845 - 29.08.19 :: 21:07:12
 
Для Евгения Коваленко и тех кто также не в курсе. Концентратор напряжения в детали - это нескругленный внутренний угол, от которого в будущем пойдет трещина. Резьба также является концентратором напряжений. В оригинальном исполнении наконечник подкоса работает на изгиб так как жестко крепится к лонжерону, работающему на изгиб в процессе полета и особенно при эволюциях и в болтанку и термичку. Если бы наконечник имел в соединении с лонжероном шарнир, то резьба может и не несла бы большой опасности разрушения узла. В моем новом наконечнике, в отверстие уха вставляется втулка чуть большей толщины чем само ухо. Таким образом организовано шарнирное соединение и изгибающий момент лонжерона больше не передается на наконечник подкоса и сам подкос.
...
Наверх
« Крайняя редакция: 29.08.19 :: 23:20:05 от Andrey A »  
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #846 - 29.08.19 :: 21:36:31
 
И вот еще мелочь, просто фото под руку попалось. Кабанчики на элеронах разной длины. Случайно обнаружил, когда сверлил головки болтов для контровки  Улыбка
- Евгений, как вы рассчитали разницу плеч кабанчиков элеронов для компенсации момента вращения воздушного винта?
- Что, а это? Не-не, мне просто пофиг, я даже не заметил...
Смех Смех Смех
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #847 - 29.08.19 :: 21:51:49
 
Чтобы не быть голословным насчет косого стабилизатора. Угол хорошо виден относительно крыла, но правильнее будет смотреть по килю, так как крыло само по себе стояло криво (нижний узел крепления подкосов приварен не по центру). Это фото сделано в первый день сразу после сборки. ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #848 - 29.08.19 :: 22:08:59
 
EV писал(а) 29.08.19 :: 19:29:41:
Винтики не с полной резьбой. Это болтики М4х40. У них гладкая часть =25мм. 


Евгений, зачем такие длинные? Диаметр петли около 10мм. Снова пофиг? Очень жаль.

Вот как я сделал: доработал отверстия в петлях развёрткой (кривоваты они были, некачественные, похоже на вырубку) и выточил из нержавейки пальцы с минимальным зазором в диаметре. Дополнительно выбрал люфт вдоль оси пальца шайбой из ПЭТа и собрал все на густую смазку. Вот так я "украшаю" по мнению Производителя свой аппарат.  Улыбка Люблю чтобы красиво было!
... ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #849 - 29.08.19 :: 22:33:25
 
Продолжаем рубрику "и так сойдет!"
Перед вами оригинальный РУД производства Коваленко. Полукруглый вырез в нем говорит нам о том что РУД не открывал заслонку из-за того что упирался в трубу и Евгений предпринял попытку устранить это недоразумение. Но..... к сожалению заслонка все еще не открывалась примерно на 15%. Видимо пилить больше было просто некогда или может терпение у мастера закончилось - он как было, так отправил все это мне, чтобы дальше я сам разбирался. Жаль что не сохранилась оригинальная рукоятка - черное пластмассовое колесико около 25мм в диаметре, судя по виду это была регулируемая ножка от советского настольного прибора. Деревянная рукоятка - первая поделка воодушевленного своей покупкой новоиспеченного владельца самолета, наивно верившего что самолету для совершенства не хватает только красивой рукоятки на РУД.
Что по сути: у РУД имеется шкив, наматывающий на себя тросик газа при даче ручки от себя. В оригинальном РУДе этот шкив имел слишком малый диаметр. Мне понадобилось (я даже расчитал) изготовить новый шкив (а заодно и весь РУД) диаметром примерно в 1,5 раза больше старого.
...

Сейчас мой РУД выглядит так. Я углубился в модернизацию и сделал нелинейную передачу РУДа для своего удобства с учетом особенностей работы Полини. А также мой РУД имеет некоторую регулировку и упоры крайних положений.
... ... ...
Наверх
« Крайняя редакция: 29.08.19 :: 23:43:45 от Andrey A »  
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2417
Красноярск
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #850 - 30.08.19 :: 08:12:07
 
архимед писал(а) 15.08.19 :: 19:39:53:
К тому же V образный двухтактный двухцилиндровый это опять пульсации кр.мом.  Всего лишь на 1/4 поровнее чем у одноцил.

Нет, у V-образного 2-тактного с углом 90 градусов пульсация крутящего момента
слегка выше чем у 2-цилиндрового рядника одинакового объёма
. Общая вибрация V меньше чем у рядников и у оппозитов. Весит V90 меньше рядного,
заводится легче оппозита
.
Второй любимый у 2-тактных мотоциклов угол это не 90, а 112 градусов, но коленвал усложняется.

Рисую для испанского заказчика такой мотор с водяным охлаждением. Цилиндры от Джилера раннер. Куплены на ebay по 157 евро. Предполагается по крайней мере 40 л.с. на 8000 об.
Наверх
 
IP записан
 
planetaSchelezjaka
Full Member
****
Вне Форума


Строить самолеты? Да,как...

Сообщений: 190
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #851 - 30.08.19 :: 09:44:19
 
Andrey A писал(а) 29.08.19 :: 22:08:59:
Вот как я сделал: доработал отверстия в петлях развёрткой (кривоваты они были, некачественные, похоже на вырубку) и выточил из нержавейки пальцы с минимальным зазором в диаметре. Дополнительно выбрал люфт вдоль оси пальца шайбой из ПЭТа и собрал все на густую смазку.


А, где шайба перед шплинтом?  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
EV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 254
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #852 - 30.08.19 :: 12:23:12
 
На здоровье, Андрей, украшай и дальше. Возможно скоро твой аппарат начнет выходить на низкую околоземную орбиту. Я только напомню, что между твоим аппаратом и сегодняшними прошло без малого ПЯТЬ ЛЕТ !
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgy Ivanovich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу летать

Сообщений: 17
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #853 - 07.09.19 :: 05:48:31
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey A
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #854 - 07.09.19 :: 12:16:48
 
Georgy Ivanovich писал(а) 07.09.19 :: 05:48:31:


Георгий, ждем подъема в воздух! Удачи! Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 417
Сибирь
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #855 - 08.09.19 :: 03:11:15
 
Красавец!  Руд штатный ? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgy Ivanovich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу летать

Сообщений: 17
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #856 - 08.09.19 :: 04:42:12
 
РУД штатный с маленькой доработкой. Приклепал дополнительную пластину- ограничитель алюминиевыми заклёпками 5 мм. Заклёпки в фасках, ничего не цепляется. Теперь РУД ходит от упора и до упора. Покатался вчера, понравилось. https://yadi.sk/i/H1eCi5fYawVISA
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 417
Сибирь
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #857 - 08.09.19 :: 07:29:07
 
Вы с нуля осваиваете или опыт самолёта есть?
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgy Ivanovich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу летать

Сообщений: 17
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #858 - 08.09.19 :: 10:47:29
 
С ноля. Опыта нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #859 - 08.09.19 :: 13:06:02
 
Georgy Ivanovich писал(а) 08.09.19 :: 10:47:29:
С ноля. Опыта нет.


Но инструктор рядом есть ?

В любом случае всегда помнить:

Самолёт летит в управляемом полёте пока есть достаточная скорость.   

Удачи !
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgy Ivanovich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу летать

Сообщений: 17
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #860 - 08.09.19 :: 14:00:51
 
Читаю вот это.
Наверх
 
 
IP записан
 
Северный полюс
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #861 - 08.09.19 :: 17:05:42
 
Облетали после некоторых переделок .
https://youtu.be/7NU8LbsyX88 Своеобразный велосипед ,  летит сам только не мешай , хотя и мешать получается с трудом , особенно по крену.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алекс док
Full Member
****
Вне Форума


Я просто люблю самолеты и вертолеты!

Сообщений: 127
КрасКрай
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #862 - 10.09.19 :: 10:28:53
 
Георгий Иванович, смотрю на фото левого крыла, там, где условно законцовка, как-то лобик смят или волной идет. Видно и на той фотке, что спереди и той, сзади с противоположного угла, что как-то сильно видно изгиб крайней латы, а перед ней провал, как бы, а не ровная линия натянутой ткани.
          А по крену он хорошо рулится педалями. Как мне объяснял мой инструктор, тихоходные самолеты, да ещё и с элеронами не во всё крыло живей реагируют на влияние хвоста. Вон на "Небесной блохе" и на "Небесном щенке" вообще элеронов нет - отлично летают. У меня также на педали по крену живее реагирует.
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgy Ivanovich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу летать

Сообщений: 17
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #863 - 10.09.19 :: 16:49:03
 
Фото неудачное, согласен. Нервюры перепутал. Крайняя с отверстием под распорку. Перепутал, разобрал, так и сфотографировал. Там вообще три сняты. А что такое "небесная блоха" и "небесный щенок"?
Наверх
 
 
IP записан
 
Andsent
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
Пол: male
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #864 - 10.09.19 :: 20:17:48
 
Северный полюс писал(а) 08.09.19 :: 17:05:42:
Облетали после некоторых переделок .
https://youtu.be/7NU8LbsyX88 Своеобразный велосипед ,  летит сам только не мешай , хотя и мешать получается с трудом , особенно по крену.


Это облёт после доработки? И ну давай сразу после взлёта правый на 270 и на людей и на высоте 30 м .

А в другой теме потом : соболезную, он был моим другом , я вчера с ним водку пил и в карты играл, пострадавшие на земле из наблюдателей,  и т.д. и т.п.

Про детей не стал писать. А тепер стал. Отвёл бы к месту старта или за машину спрятал, ато боковик вдруг слева порывистый на разбеге или после отрыва справа...

Не знаю что на меня нашло.
Извиняюсь за говнистость!
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgy Ivanovich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу летать

Сообщений: 17
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #865 - 11.09.19 :: 19:32:13
 
При чём тут г....сть. Всё верно. Безопасность превыше всего. Andsent, реально, высота маловата. Да и вот эти заходы... Небезопасно, ни к чему. Как то нехорошо. Или он истребитель в отставке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgy Ivanovich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу летать

Сообщений: 17
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #866 - 12.09.19 :: 19:25:34
 
Тренируюсь. Более- менее осознанные подлёты начал делать. Разгоняется очень резво. Не тороплюсь, всё делаю строго по инструкции. https://yadi.sk/i/WmUsEe-xK02vDg
Наверх
 
 
IP записан
 
молоток
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #867 - 12.09.19 :: 19:54:58
 
Я бы очень советовал для безопасности тяговое устройство снимать!
При вынужденной посадке в высокую траву, в которой могут быть кустики или ежевика: Вы перевернетесь!
Да и просто подпрыгнув при неудачной посадке этот бушприт может воткнуться в землю и...
И смотрится аппарат с тяговым устройством в воздухе не очень ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgy Ivanovich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу летать

Сообщений: 17
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #868 - 12.09.19 :: 20:08:05
 
Совершенно согласен с Вами, спасибо. Завтра с утра снова на поле. Сниму обязательно. Буду тренироваться на более длинных подлётах.
Наверх
 
 
IP записан
 
архимед
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 183
Re: Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК.
Ответ #869 - 13.09.19 :: 10:04:25
 
У нас когда то наоборот противокапотажная лыжа была  Один перец подлетел метра на три и в мозгах переклинило. Ну он ручку от себя. И самоль с приличным НЫРЬ к полосе градусав эдак 25-30 в минус . Хорошо так прям на лыжу. Прехал на ней и стоп машина. Но правда на фюзеляжной трубе под сидухой в месте стыковки с вертикальной трубой заклепки поотрывало. Шасси правда было двустоечное.
А без лыжи был бы полный стопроцентный капот
Наверх
« Крайняя редакция: 13.09.19 :: 16:42:18 от архимед »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30