YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 42
Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы. (Прочитано 287983 раз)
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2047
Беларусь
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #660 - 02.12.12 :: 10:40:09
 
Андрей,и я по этой картинке смотрел,покажи ещё градусы до оси двигателя,её то я и брал за горизонталь.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1244
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #661 - 02.12.12 :: 11:01:23
 
rukan2012 писал(а) 02.12.12 :: 10:40:09:
Андрей,и я по этой картинке смотрел,покажи ещё градусы до оси двигателя,её то я и брал за горизонталь.

На  предоставленной мною картинке угол между линией горизонтали и  продольной оси самолета равняется углу установки ГО. -3.6 гр где-то. Но это мое видение, которое может быть неверным. Посмотрим что В.П. скажет
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11321
Москва
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #662 - 02.12.12 :: 14:06:49
 
maverick писал(а) 02.12.12 :: 10:08:03:
В.П.   3гр заклинения крыла  выходит в результате вычета около 3,5 гр установки ГО ?

Если посмотрите на таблицу координат в том же "Атласе крыловых профилей...Сибниа,увидите,что за ось Х для данного профиля принята линия,на которую ложится дужка профиля,а не прямая,соединяющая переднюю и заднюю точки профиля - разночтение именно отсюда.
Да и картинка малость левая,о чем свидетельствует тот факт,что СГФ проходит выше оси винта - на самом деле они совпадают.И ГО стоит в нуле.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1244
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #663 - 02.12.12 :: 15:03:22
 
Lapshin писал(а) 02.12.12 :: 14:06:49:
maverick писал(а) 02.12.12 :: 10:08:03:
В.П.   3гр заклинения крыла  выходит в результате вычета около 3,5 гр установки ГО ?

Если посмотрите на таблицу координат в том же "Атласе крыловых профилей...Сибниа,увидите,что за ось Х для данного профиля принята линия,на которую ложится дужка профиля,а не прямая,соединяющая переднюю и заднюю точки профиля - разночтение именно отсюда.
Да и картинка малость левая,о чем свидетельствует тот факт,что СГФ проходит выше оси винта - на самом деле они совпадают.И ГО стоит в нуле.

Да, действительно практически  совпадают, я и не обращал внимания, спасибо В.П. за разъяснения.
Наверх
 

profil__002.jpg (14 KB | )
profil__002.jpg

С ув. Андрей.
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #664 - 03.12.12 :: 07:14:46
 
Lapshin писал(а) 02.12.12 :: 09:40:13:
вот примерчик классического байкера-дедушки:он,как бы,вполне доволен жизнью.


Тема аэробайка прямо бальзам на душу. В прошлом мотоциклист и до сих пор в душе им остался, хотя по многим понятным причинам мотоцикла не имею с тех пор как пересел на авто.

Мне видится, для аэробайка лучше всего подойдёт тандемная аэродинамическая схема на основе "блохи" Минье. Там при небольшом размахе в 6м и длине до 4м, двух каналах управления, вполне приемлемые ЛТХ.
Крылья складываются в течении нескольких секунд, после чего габариты позволяют двигаться по автодорогам. Если сделать два сцепления, одно на винт, и одно на переднее управляемое тем же рулём колесо то до влётной полосы можно вообще двигаться своим ходом Очень довольный
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11321
Москва
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #665 - 03.12.12 :: 07:45:18
 
...И тут Остапа понесло.(с)
Никто не мешает Вам самостоятельно осуществить такую мечту - но осмелюсь предположить,что подводные камни,которые неизбежно попадутся на этом пути,Вам просто не по зубам (перечисление даже части их заняло бы немало места и времени - чего делать нет желания);следовать же советам,не разобравшись досконально самому,было бы безумием.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #666 - 03.12.12 :: 08:12:20
 
Ну я только мысль выпустил на волю, а Вы уж меня  сразу соплями да в навоз. Извините, погорячился. Байкерская тема задела за живое!  Со сжатыми губами
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Альбатрос.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2111
Океан
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #667 - 03.12.12 :: 08:27:54
 
Ужас Очень довольный Ужасargentavis писал(а) 03.12.12 :: 08:12:20:
   соплями да в навоз.  Байкерская тема задела за живое!  Со сжатыми губами

Печальное зрелище на трассе,когда вереница моточюдиков хором тебя обгоняет...плохие это игры.Каждый камушек из под КАМАЗа может стать последним.Опять же дождик делает из них мокрых куриц...насидевшись в московских конторах, отправляются рисковать жизнью на дорогах России... Плачущий
Наверх
 

Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11321
Москва
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #668 - 03.12.12 :: 08:34:49
 
argentavis писал(а) 03.12.12 :: 08:12:20:
Ну я только мысль выпустил на волю, а Вы уж меня  сразу соплями да в навоз. Извините, погорячился. Байкерская тема задела за живое!  Со сжатыми губами

А что делать:иначе ветка немедленно выльется в длинное обсуждение самолетов тандемной схемы,по определению не подпадающих под категорию тех,на которых можно поучиться - классика здесь дает куда бОльшие возможности и предсказуемость результата.
Увы,приходится возвращать на грешную землю слишком высоко воспаривших.Заметьте - среди имеющих в активе реально построенные аппараты,немногие стремятся в будущем сделать "ход конем" в сторону экзотики.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #669 - 03.12.12 :: 08:47:10
 
Ну поэтому я и не езжу теперь на мотоцикле, а романтические воспоминания остались. Суть высказанной мной мысли не в том чтобы ездить на самолёте по атодорогам России, а в том, чтобы обойтись без прицепа и автомобиля, чтобы добраться до взлётки, если она не слишком далеко от дома.
Ведь это уже предполагает наличие людей в оставленном в поле автомобиле. А если охота к другу слетать в соседний городок не привлекая для этого мероприятия занятых людей. И вообще кому охота сидеть в машине и ждать когда ты там на летаешься?
В конце концов для привода переднего колеса, может быть достаточно и педального привода. Тогда проблем с регистрацией в ГАИ не возникнет, да и балласта меньше.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #670 - 03.12.12 :: 08:53:25
 
Lapshin писал(а) 03.12.12 :: 08:34:49:
Заметьте - среди имеющих в активе реально построенные аппараты,немногие стремятся в будущем сделать "ход конем" в сторону экзотики.

Ну это нормально, и в общем правильно. За новизну в этой области приходится дорого платить.
Однако схема Минье обкатана уже давно, и имеет много приверженцев, но почему то в основном в проклятом буржуинстве.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 4035
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #671 - 03.12.12 :: 08:53:32
 
Усё придумано до нас...  Подмигивание
http://www.newstube.ru/media/velosamolet-svoimi-rukami
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11321
Москва
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #672 - 03.12.12 :: 08:55:13
 
Прицеп с легкостью решает такую задачу:любые рассуждения на тему привода колес шасси можно считать тупиковыми : на лайнерах энергии,как известно - хоть отбавляй,но никто не спешит избавляться от буксировки и буксировщиков,применив электро- или гидропривод колес (чего,казалось,проще?).
Цитата:
Однако схема Минье обкатана уже давно, и имеет много приверженцев, но почему то в основном в проклятом буржуинстве.
Вот и присоединяйтесь к этому славному сообществу:общайтесь в реальными владельцами,знакомьтесь непонаслышке с их проблемами и чаяниями;наконец,встретьтесь,может быть,полетайте на "блохах" - потом,с высоты полученных знаний,поделитесь опытом и объясните непонимающим:почему именно,имея столь неоспоримые преимущества,эта схема занимает в реестрах 0 целых,хрен десятых процента от общего списка.
Не думаю,что следует обсуждать столь новаторские идеи (проверить которые,кстати,самому ничто и никто не мешает),уводя разговор в сторону от действительно актуальных вопросов.
Прошу вопрос "блохи" здесь далее не развивать:есть отдельная ветка по тандемам - welcom туда.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #673 - 03.12.12 :: 08:59:57
 
Со сжатыми губами
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2997
За Уралом
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #674 - 03.12.12 :: 11:07:41
 
  В конце 70-х попадалась мне небольшая советская брошюрка без обложки... настолько сильно была потрёпана... но название что-то типа "Зарубежные лёгкие самолёты"... страниц на 60. В основном с описаниями и фотографиями и в некоторых случаях с тремя проекциями. 
  Так там был самолётик "Флицикл",  очень похожий внешне и размерами на "Флайбэби", тоже с фольксвагеном... но с тонким фюзеляжем и посадкой пилота верхом по-мотоциклетному навроде байкерской... всё управление по крену и тангажу было выведено на мотоциклетный руль, газ и тормоз тоже.
  К сожалению больше нигде с описанием и фото этого самолётика я не сталкивался... хотя впрочем специально и не искал. В то время летать я ещо не умел и схема показалась весьма привлекательной для освоения техники пилотирования приближённостью к мотоциклетной... мотоцикл у меня иногда зимовал на профилактике прямо в комнате в двух шагах от кровати. Подмигивание
  Потом научившись летать я понял что не всё так просто... но видимо не зря говорят: седина в голову - бес в ребро... и шальные мысли на байкерскую тему порой долго не дают заснуть. Подмигивание
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11321
Москва
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #675 - 03.12.12 :: 13:01:40
 
Байкал писал(а) 03.12.12 :: 11:07:41:
Потом научившись летать я понял что не всё так просто... но видимо не зря говорят: седина в голову - бес в ребро... и шальные мысли на байкерскую тему порой долго не дают заснуть.

Однако,надо сказать,силовая схема такого самолета очень рациональна:из видимых с первого взгляда проблем можно выделить лишь одну - грамотный обтекатель,который не давал бы ветру задувать в лицо,не портя особо аэродинамику фюзеляжа;управление подобием руля,если не особо мудрствовать,похоже на управление боковой ручкой (которые,кстати,очень удобны - во всяком случае,на А-20 и А-36 мне понравилось).Рекомендованный мотор БМВ вкупе с большими колесами и,хотя бы,элементарным закрылком,сделали бы самолет настоящим вездеходом - а,возможно похожая на чопперы стилизация элементов (глушители,спицованные колеса,бак перед седлом и пр.),думаю,сделала бы подобный аппарат востребованным не только у нас.
Мощи БМВ с избытком хватило бы и для установки на самолет "зимнего пакета" из навесных элементов,включающего съемные двери,крышу и другое,отделяющее пространство кабины от улицы.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
ВС.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пытаюсь строить самолеты.

Сообщений: 860
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #676 - 03.12.12 :: 13:25:43
 
Байкал писал(а) 03.12.12 :: 11:07:41:
Так там был самолётик "Флицикл"

Уродец
Наверх
 

К своему стыду признаюсь, ни одного самолета с моим именем на борту не летает.
 
IP записан
 
Альбатрос.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2111
Океан
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #677 - 03.12.12 :: 13:30:05
 
ВС. писал(а) 03.12.12 :: 13:25:43:
Уродец

В угоду самокатчикам...
Наверх
 

Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #678 - 03.12.12 :: 16:40:18
 
"Внук Октября".
Наверх
 


<div style=
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 728
Самара
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #679 - 03.12.12 :: 17:10:33
 
ВС. писал(а) 03.12.12 :: 13:25:43:
Уродец


Зря Вы так... прикольный самолётик, и мордочка у него добрая Улыбка
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
ВС.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пытаюсь строить самолеты.

Сообщений: 860
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #680 - 03.12.12 :: 19:18:10
 
Я строю во  такой мопед
Наверх
 

to_003.jpg (25 KB | )
to_003.jpg

К своему стыду признаюсь, ни одного самолета с моим именем на борту не летает.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #681 - 03.12.12 :: 19:21:23
 
ХОКкейный    самолет,  только  тапочки  не  потеряй. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
ВС.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пытаюсь строить самолеты.

Сообщений: 860
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #682 - 03.12.12 :: 19:23:07
 
Шитки возможно будут. В том числе и снизу(об кусты при вынужденной не порезаться)-это точно(площадка).
Хотя на мотоциклах ноги еще ближе к земле и в потоке-а защиты ни от камушков , или еще чего- нет. Также ноги в потоке у многих СЛА
Полеты
http://www.youtube.com/watch?v=tCgvRo5eXnk
Наверх
 

К своему стыду признаюсь, ни одного самолета с моим именем на борту не летает.
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1679
Москва
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #683 - 03.12.12 :: 20:10:33
 
Фото в догон и моделька Farnham FC-1 "Fly-Cycle"
--------------------------
Lawrence Farnham, Fort Collins CO.
FC-1 Fly-Cycle 1954 ; 75hp Continental A-75; span: 29'7" length: 19'0" v: 85/x/30 range: 150. A genuine flying motorbike; the pilot had no cockpit, but rode the plane sitting astride the fuselage with his feet resting on the wings. Control was by means of handlebars and a twist-grip trottle in the right grip. As a "working" plane, containers for crop-spraying could be carried in its wings. [N201A].
Наверх
 

3470.jpg (78 KB | )
3470.jpg
16-4.jpg (17 KB | )
16-4.jpg

Мягких посадок!
IP записан
 
peacemaker73
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Жуковский
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #684 - 03.12.12 :: 20:55:52
 
Не сочтите рекламой тандемной схемы, но очень понравилось как сделан этот самолет.
Наверх
 

n_a__2__001.jpg (30 KB | )
n_a__2__001.jpg
9_139.jpg (48 KB | )
9_139.jpg
6_215.jpg (52 KB | )
6_215.jpg
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2047
Беларусь
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #685 - 03.12.12 :: 20:59:52
 
ВС,ну наконец-то,даже советовать ничего не стану,строй как есть,быстрее будет,чертежи 100$,
http://vbay.in/items/100257260526052.htm
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
peacemaker73
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Жуковский
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #686 - 03.12.12 :: 21:01:34
 
Думаю что подошел-бы как основа для парасоли. Сам год назад страдал о таком, но остановился на строительстве по готовым чертежам из имеющихся в наличии материалов. http://www.aracuan.com.ar/pamperito1.htm
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2047
Беларусь
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #687 - 03.12.12 :: 21:14:08
 
Владимир Павлович,пересмотрел много фото чопперов и кастомов,было много сисек,но то что надо нашёл у нас,это Урал Волк.За основу по аэродинамической компоновке думаю можно взять самолёт Фролова,не ошибёмся.Так что думаю пока в этом направлении.
Наверх
 

121555571.jpg (189 KB | )
121555571.jpg
10dld7pyj4n.jpg (99 KB | )
10dld7pyj4n.jpg
pilot+.jpg (38 KB | )
pilot+.jpg

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11321
Москва
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #688 - 03.12.12 :: 21:20:11
 
Да,я эту картинку также видел:посадку действительно,можно уверенно взять за основу.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2047
Беларусь
Пол: male
Re: Школа конструкторов СЛА класс эскизы
Ответ #689 - 03.12.12 :: 21:30:04
 
Есть характерная черта всех чопперов:посалка вертикальна и голова далеко от приборки,соответственно теряет смысл обтекатель.Конечно,сидеть в потоке от винта приятного мало,но и мудрить лобовик где-то впереди тоже толку немного будет.Прищёл к такому выводу:или все авиабайкеры настолько суровы,что смогут перенести все тяготы полёта на ветру(кроме того,в таком варианте наиболее полно будет использована стилизация под чоппер,без лишних деталей),или ставить мотор с толкающим винтом.Что скажете?
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 42