лыжи для дельталёта

Gi

Я люблю строить самолеты!
здравствуйте. нужно поставить   дельталет ( буран + stranger) на лыжи. хотелось бы узнать мнения по поводу зимней эксплуатации данного тандема. имею 4 самостоятельных полета .потом ветер- ветер и снег :-/ . сейчас пришло  время задуматься о лыжах и подогреве карбюратора. помогите получить побольше информации по данным вопросам.
 

Вложения

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
Необижайтесь за совет - отлетайте минимум  пару сезон  на колёсах , приобретите опыт ,  тогда думайте о лыжах .
Тем более - такой тандем очень неперспективен из за малой мощности бурана.
неполенитесь , полистайте  все  страницы этого раздела - там несколько веток   про лыжах . И благодаря Вам , их стало на одну больше . Будте внимателней . :)
 

Gi

Я люблю строить самолеты!
я в Сибири живу .зима у нас длинная ;) ,нужны лыжи.
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Французы летают вот так.

10 000 рублей комплект Б/У сноубордов и нет проблем.

Я тоже решил поставить на свой Танарг. Я правда брал новые.

И всем советую.
 

Вложения

S

sun

Необижайтесь за совет - отлетайте минимум  пару сезон  на колёсах , приобретите опыт ,  тогда думайте о лыжах .
А чем это полет на лыжах сложнее и требует бОльшей квалификации? Ерунду говорите, на лыжах летать ничуть не сложнее, чем на колесах, а в ряде случаев и проще, во-первых не надо упираться ногами в педали при посадке, лыжа совершенно не склонна к колебаниям по курсу, во-вторых, как правило нет проблем с выбором площадки. Да и вообще на лыжах проще ну просто по ощущениям. Свой первый, он же первый самостоятельный вылет на МДП совершил на лыжах, так вот считаю, что зимние подлеты гораздо проще и безопаснее летних.
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Коньки всмысле? Ставим только на перед, на задних развал хороший сам стабилизирует.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Необижайтесь за совет - отлетайте минимум  пару сезон  на колёсах , приобретите опыт ,  тогда думайте о лыжах .
А чем это полет на лыжах сложнее и требует бОльшей квалификации? Ерунду говорите, на лыжах летать ничуть не сложнее, чем на колесах, а в ряде случаев и проще, во-первых не надо упираться ногами в педали при посадке, лыжа совершенно не склонна к колебаниям по курсу, во-вторых, как правило нет проблем с выбором площадки. Да и вообще на лыжах проще ну просто по ощущениям. Свой первый, он же первый самостоятельный вылет на МДП совершил на лыжах, так вот считаю, что зимние подлеты гораздо проще и безопаснее летних.
Полностью согласен, а с обогревом - у меня вырезано окно на Буране с боку, а сзади закрыто заслонкой - горячий воздух с цилиндров дует на карб. А подрезы и на зад и на перед обязательно, только на задние лыжи подрезы надо ставить чуть отступив на зад от оси, если поставить ближе к заду (чтоб лучше стабилизировались) при крутом повороте выворачивает ось (крепление лыжи), а переднюю по ближе к заду (но не совсем на зад.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Коньки всмысле? Ставим только на перед, на задних развал хороший сам стабилизирует.
Посмотрите на фото по внимательнее - на задних лыжах подрезы стоят с внешних сторон лыж, а на передней с обоих. Без подрезов нельзя.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  лыжах  очень  классно  учиться  новичкам,  все  поля  как  аэродром,  но  только  очень  зябко  .
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Игорь писал... на задних лыжах подрезы стоят с внешних сторон...
на задних лыжах подрезов нет, на фото лыжи стоят под углом из за развала. крепежные треугольники имеют наклон относительно оси, тем самым задают развал. Из возможных плюсов отсутствие налипания снега.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Игорь писал... на задних лыжах подрезы стоят с внешних сторон...
на задних лыжах подрезов нет, на фото лыжи стоят под углом из за развала. крепежные треугольники имеют наклон относительно оси, тем самым задают развал. Из возможных плюсов отсутствие налипания снега.
Не буду я спорить - не охота, меб интересно было бы посмотреть как садиться будете при боковом ветерке - я пробовал без подрезов - несся боком думал - все, пипец, (зад перед чуть не обогнал) потом подрезы сразу поставил.
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Игорь писал..(зад перед  чуть не обогнал)

Спорить не собирался, за информацию спасибо.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Игорь писал..(зад перед  чуть не обогнал)

Спорить не собирался, за информацию спасибо.
Да их и поставить то не трудно, но многих проблем ( на льду особенно ) избежите.
 
S

sun

Подтверждаю, без задних подрезов телега крутится как юла.
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
На лыжах  нелетал не разу , казалось что дело  сложнее .  Раз другие говорят что легче , значит говорил ерунду .
Летал зимой на колесах  ,до 10см. снег  , по замёрщему озеру - да , интересно . А когда навалило много , непробовал-опасно на колесах . Лично мне хватало эмоций от летнего сезона .
Посмотрел  ролик - нежалею непопробованного .  Нехочетса быть в эпицентре снежных брызг :)
http://www.youtube.com/watch?v=VQxtocY2K5o
 
Вверх