Подскажите как отремонтировать деревянный винт?

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Там есть и такие советы : :-X
Я использую цаноакриловый клей и пищевую соду. Такой клей продается в авиамодельных магазинах, в крутых автозапчастях или на радио-рынке в Митино. Принцип прстой:
Углубление трещины или сколов смачивается клеем и сразу засыпается не большим слоем содоы, через 5сек повторяешь следующий слой (реакция на схватывание мгновенная). Получается, наращивание или заполнение новым телом, которое очень напоминает пластик. Клей очень сильно впитывается в древесину, укрепляя ее. После того как нарастили с запасом, можно сразу брать грубый напильник и очень быстро выводите родные очертания лопасти.
Я бы поостерёгся...теми советами пользоваться.
Чтобы объяснить,что и как ремонтировать (а что не ремонтировать вовсе), нужно несколько фото-иллюстраций. Их нет у меня. :(  В одном уверен, даже если ремотируешь неоклеенный винт (кончики), ремонтируемые участки следует оклеить стеклотканью толщиной 0,1 мм, под 45 град., на эпоксдном связующем. Обе лопасти одинаково. 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Врезки клиновидные делать, и оклеить потом стеклотканью Т-10, 1 слой вдоль лопасти основой, второй-под 45 град.
А лучше-на стену,потому как неизвестно,как глубоко расклейка зашла. Винт серьёзный.
 

Володя 1980

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за предостережения.Врезки клиновидные делать под углом или ласточкин хвост,по толщине или по ширине.Если можно картинку,ато у меня неполучается вставить фото.
 
Раньше когда  было мало винтов,на АХР ремонтировали срезанием на ус  по толщине лопасти и приклеивали кусок древесины эпоксидной смолой,затем   после застывания смолы кусок обрабатывали по профилю и обязательно оклеивали  толстой стеклотканью . Ремонтировали очень часто, потому как оковки тогда так широко не применяли...  разрушений  винтов после таких ремонтов - не было. Естественно на  всех этапах ремонта производили балансировку!
При диаметрах до 180 см бывало  ремонтировали концы лопастей до 150 мм.... то есть примерно до 10% от диаметра винта.
 
Откуда
Vilnius
Думаю поймёте технологию. Заливал эпоксидкой с микросферой. То что болшая дыра обклеил стерклотканю, прошлифовал,покрасил лаком для литых колёс. Пробалансировал. Отработало отлично
 

Вложения

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Подобные небольшие повреждения ( Mikas, №9) я лечил ватой, пропитанной любым эпоксидом. Вата произвольно прилепляется к выбоине. Потом зачищается напильником и шкуркой.Понятно, что проверяется балансировка.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вата + эпоксидка - это уже композит. Это, как пломба в зубе, она не такая прочная, как зуб, но живёт долго. Главное, дёшево и сердито.
 

zov

www.zovprop.ru
5+ [smiley=thumbsup.gif] Если объем такой "пломбы" 1-2млл. так и делайте. Если больше - приклеивайте кусок дерева, строгайте, вышкуривайте и обязателно оклейте стеклотканью.
 
Вверх