WEBER MPE 850 NA

vtr.Alexei

Я люблю строить самолеты!
Двигатель 2012 г.   WEBER MPE 850 NA  4х. тактный 80 л.с.  расчитан для установкина ЛА и транспортные средства с аэродвижителем.
 

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
отзывов мало, но настораживает  ;) а так двигатель по отношению веса к  мощности не плохой аппарат .
 

sander

Я люблю летать
еще одна надежда на конкуренцию ротаксу....но пока только надежда да и только... :~)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А Вы задавайте свои вопросы автору ветки, не стесняйтесь.
Он ведь является директором фирмы, которая предлагает эти двигатели в России на продажу в варианте авиаконверсии.

http://www.aerotech.pro/
http://www.aerotech.pro/contact.php

Может быть он всё же сумеет что-то Вам ответить (кроме привлекательной цены) ;)....
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
А Вы задавайте свои вопросы автору ветки, не стесняйтесь.
Он ведь является директором фирмы, которая предлагает эти двигатели в России на продажу в варианте авиаконверсии.

http://www.aerotech.pro/
http://www.aerotech.pro/contact.php

Может быть он всё же сумеет что-то Вам ответить (кроме привлекательной цены) ;)....
судя по мощности и редукторам моторы с выставки несколько отличаются от тех что предлагает русская механика откуда они появляются (судя по сайту, который вы привели) у автора ветки.

собственно немного поисков:
http://www.lsa-engines.de/wp-content/uploads/2015/04/20150408_Flyer_en.pdf это брошюра

http://www.lsa-engines.de/
А это собственно сайт. ::)
Так что похоже что это далеко не эти двигатели, хотя ноги и растут из веберов
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
...Так что похоже что это далеко не эти двигатели, хотя ноги и растут из веберов...
Двигатели те самые. А вот силовые установки получились разные.

Просто потому, что в одном месте (в Европе) прекрасно понимают ЧТО нужно массовому потребителю и стараются двигатель "причесать" под его запросы (несмотря на все его врождённые недостатки).

А в другом (в Азиопе) это дело отдают на откуп потребителям, просто продавая двигатель как основу для силовой установки (самим думать неохота и некогда - продавать надо). Но зато - по "льготной" цене.

В этом-то и есть та основная разница.... :IMHO

Ниже показано фото одного из двух проданных в Перми WEBER-850MPE, которое я сделал сегодня днём в мастерской у его владельца (мотораму и размещение обвески двигателя он делал сам).

Брал он его у Алексея для установки на свой двухместный гидросамолёт. Но "вдруг" решил по-быстрому продать по дешёвке, чтобы не мучиться самому с доводкой его "до ума", а успеть полетать ещё этим летом с воды на обычном РОТАКС-503.

Сегодня за ним должны были приехать покупатели из области....

Обратите внимание на нижнюю часть картера и "ночной горшок" из пластика позади двигателя (хорошо видимый на фото из поста 9 этой ветки), выполняющий функцию маслобака, малорадиатора и масловоздухоотделитея одновременно.
У немцев масляный поддон этого же двигателя ДРУГОЙ. И этого "ночного горшка" уже нет.
 

Вложения

Вверх