Alex_K
RV-9A RA-1857G
- Откуда
- Московская обл.
В это воскресенье я впервые уехал с аэродрома рано, то есть, когда было еще светло. Это первый день, когда я в своем RV не копался с утра до вечера, я на нем летал. Абсолютно нереальные ощущения от реального самолета :~)
Покрутив восьмерки в стороне от аэродрома на 400 метрах, набрал тысячу и стал пробовать как себя ведет самолет на разных скоростях.
Скорость на прямой при 85-90% мощности – 300км/ч;
55% - 260, а медленнее как-то и не хочет лететь, если только в наборе в районе 200.
Скорость сваливания с «чистым крылом» - 100км/ч;
с полностью выпущенными закрылками 85-90км/ч. Процент мощности рассчитывает Dynon исходя из оборотов двигателя, давления наддува и прочих параметров.
После полетов, поставив самолет у ангара, я начал осознавать настоящую ценность сделанного, которую нельзя так просто измерить :craZy
Фото накануне, инспекция двигателя.
Покрутив восьмерки в стороне от аэродрома на 400 метрах, набрал тысячу и стал пробовать как себя ведет самолет на разных скоростях.
Скорость на прямой при 85-90% мощности – 300км/ч;
55% - 260, а медленнее как-то и не хочет лететь, если только в наборе в районе 200.
Скорость сваливания с «чистым крылом» - 100км/ч;
с полностью выпущенными закрылками 85-90км/ч. Процент мощности рассчитывает Dynon исходя из оборотов двигателя, давления наддува и прочих параметров.
После полетов, поставив самолет у ангара, я начал осознавать настоящую ценность сделанного, которую нельзя так просто измерить :craZy
Фото накануне, инспекция двигателя.