Саша68
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Тамбовская обл
Прошу пояснить многоуважаемых форумчан по поводу угла наклона двигателя (ось КВ относительно земли). Сколько не искал не могу найти эти цифры буть они неладны .
Не только. Многое зависит от высоты центра давления, и качать будт скорее от несовпадения с ЦД, чем с ЦТ.Очень желательно желательно, чтобы ось винта ("вектор тяги") "упирался" в центр масс.
Вообще сейчас считается, что мотор должен смотреть не вверх, и даже не горизонтально, а немного вниз...4. Теперь смотрим угол установки силовой установки. Ось винта должна быть параллельна земле.
Это когда телега на земле,то двигатель,ось винта,смотрит в низ.В полёте или на подвешаной телеге оптимально ось должна быть паралельно земле,тоисть смотреть прямо или площадь винта перпендекулярно набегающему потоку.Но,есть ещё такая фишка кагда ось осознано отклоняют,для дастижения найлучшех характиристик,для того или иного режима роботы дельта.Где-то уже про то читал,на этом форуме,суть в том, что для дастижения найлучшей скороподёмности угол задают такой-то,для экономичности топлива-такой,для найменшего пробега-такой.Вот гдето так,но не помню,нужно искать для конкретики.Вообще сейчас считается, что мотор должен смотреть не вверх, и даже не горизонтально, а немного вниз...4. Теперь смотрим угол установки силовой установки. Ось винта должна быть параллельна земле.
Это Вы путаете с углом установки лопастей винта. Ось тяги +-5% никакой ощутимой роли не играет. А то развели, понимаешь, бодягу. В вывешенном состоянии примерно параллельно земле, да и все.для дастижения найлучшей скороподёмности угол задают такой-то,для экономичности топлива-такой
Мож это про угол установки лопастей у многолопастных пластиковых?угол задают такой-то
Ну да... А если тяга больше взлётного веса -- можно убрать крыло и направить поток "совсем" вниз. И ещё скомпенсировать разворачивающий момент ещё одним винтом поменьше, на хвостовой балке. Правда, я уже где-то это видел, вертолёт, по-моему называется...а немного вниз...
А вот это больше похоже на правду!Поток на винт уже скошен крылом на это накинуть надо.
Это ВЫ - погорячились...! Такой подход уже немножко устарел...! :-[ Я, ещё весной на одной из веток, посвящённых наклону оси винта, где обсуждались преимущества наклона оси винта вниз (в наземном положении!) пообещал поэкспериментировать! Благо, конструктив моей телеги позволяет очень быстро поменять угол установки моторамы. Вот результаты:Это Вы путаете с углом установки лопастей винта. Ось тяги +-5% никакой ощутимой роли не играет. А то развели, понимаешь, бодягу. В вывешенном состоянии примерно параллельно земле, да и все.для дастижения найлучшей скороподёмности угол задают такой-то,для экономичности топлива-такой
Особенно это касается корпусных тележек. Прокачка для них нежелательна. Поэтому конструкторы закладывают угол установки двигателя до -3 град.Вообще сейчас считается, что мотор должен смотреть не вверх, и даже не горизонтально, а немного вниз...
Да лет пятнадцать только так и летает все прогресивное человечество, на кой мотор вверх заворачивать-ума не приложуВ этом году проверил ЛИЧНО! УБЕДИЛСЯ!