YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 48
Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения. (Прочитано 245743 раз)
andrey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 572
Санкт-Петербург, Кронштадт
Пол: male
Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.
15.11.12 :: 17:18:29
 
http://xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/news/16830
Цитата:
В целях координации деятельности по развитию авиации общего назначения постановляю:

1. Образовать Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения.
...


обсуждение на соседнем ресурсе http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=7202
Наверх
« Крайняя редакция: 05.09.14 :: 11:36:35 от Pkk »  

Удачи!
www.delfin.aero
WWW  
IP записан
 
Alxandr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать

Сообщений: 645
Пол: male
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #1 - 15.11.12 :: 19:43:06
 
Интересно для сравнения посмотреть штрафы для АОН в Канаде?
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр А
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю самолеты и ещё много чего!

Сообщений: 27
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #2 - 21.11.12 :: 07:32:25
 
Состоялось первое заседание Комиссии. Достаточно подробно о его результатах можно почитать на http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=7202&start=15.
Присоединяюсь к высказанному пожеланию не засорять ветку другими темами.  К вопросу о деньгах, бюджете и т.п. -  Комиссия работает на общественных началах, привлекаемые эксперты тоже.  Хотя, моё мнение, какой-то бюджет нужен, прежде всего, на оплату специалистов по разработке нормативной базы.  Департамент Госполитики в области авиации в лице одного Шнырёва сделать это не в состоянии  просто физически. А работы там не початый край. Нужно решать вопросы с землёй под аэродромы и площадки, с налогами за эту землю, с заброшенными  аэродромами и  хим. Площадками находящимися в чьей-то собственности но не используемые или хуже того,  уничтожаемыми. Использование воздушного пространства и УВД, таможни, сертификации, регистрации, создания  условий для развития собственного производства лёгких ЛА, выполнения авиаработ и других возмездных услуг, вопросов с историческими экземплярами ВС и многое, многое другое.  Так, что думайте, работайте, формируйте свои предложения, условия для этого, не идеальные, но созданы.
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2608
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #3 - 23.11.12 :: 18:00:15
 

Неплохо было бы организовать обратную связь с  летающей   общественностью ,  что бы люди могли предлагать свои предложения . А то что создана такая комиссия , при главе государства , это очень большой шаг в нужном всем нам направлении.  Может сайт какой организуют , куда люди могли бы писать.?

Половина комиссии хорошо всем известные в АОН и доступные люди. Представитель и председатель правления РАОПА Владимир Тюрин он же 502ой на этом форуме, так же кстати являющемся ресурсом РАОПА, читает этот форум и в частности эту ветку. Он же представляет РАОПА в комиссии. Кто то здесь из СЛАшников хотя бы раз видевший воздушный кодекс или державший в руках свидетельство пилота не знает Никитина Игоря?  Куда тебе Андрюха еще хочется написать? Председателю комиссии? У тебя есть готовый ФАП или ты хочешь что бы он его написал?
Кто на этом форуме хотя бы раз внес предложение вот хотя бы сюда http://www.avialaw.ru/index.php?PHPSESSID=f5suglej2qqvihqt2sde8g7vp3
Ну там люди грамотные пишут ЭТИ ФАПы и вам как постоянно летающим , проще нужные поправки вносить . Меня сейчас больше волнует вопрос регистрации и сертификации . Потому как свели всю регистрацию к обязательной поездке в Москву предстать лично перед оком недремлющего регистратора. Мое предложение , что все таки надо как то делать так что бы возможность зарегистрировать ВС была в каждом областном центре , потому что по мере увеличения летающей братии , и количества купленых и построеных ВС , все равно придется к этом прийти . Мне до Москвы еще можно прокатиться , хоть на электричке , хоть на машине . А кому с другого края ?  Проект я читал , и то что если примут что СЛГ надо будет делать один раз , меня больше чем устраивает . Но может все таки еще имеет смысл , сделать как в цевилизованных странах ( не во всех конечно ) . Когда человек изъявляет желание построить своими руками самолет , он мог бы обратиться в орган который бы мог выделить инспектора , который бы курировал строительство от начала и до окончания строительства , помогал советами , указывал бы на ошибки которые можно было исправить во время строительства , и тогда намного бы было больше построено , правильных и безопасных самолетов .  И хотелось бы побольше сертификационных центров . Я пока знаю , что есть в Москве и Казани и кажется Новосибирске . У нас что вообще специалистов не осталось которые могут , осмотреть ЛА , сделать заключение на соответствие  , расчетам и тому что имеем.
Может я конечно отстал от жизни со своей стройкой мастерской в этом году , и у нас уже все стало , хорошо и красиво ?
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 532
Самара
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #4 - 24.11.12 :: 05:56:56
 
Хотелось бы как-то формализовать процедуру пересмотра классификации воздушного пространства (конечно-же в сторону увеличения Ж).  ИМХО, зачастую "С" необоснованно расширен и можно его сужать без ущерба для безопасности большой авиации, но как это сделать? "Владельцы" С-классов не заинтересованы в сужении своих границ.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
5vvv5
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пустяки, дело-то житейское.

Сообщений: 985
36
Пол: male
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #5 - 24.11.12 :: 08:46:26
 
Alekzanderr писал(а) 24.11.12 :: 05:56:56:
Хотелось бы как-то формализовать процедуру пересмотра классификации воздушного пространства (конечно-же в сторону увеличения Ж).ИМХО, зачастую "С" необоснованно расширен и можно его сужать без ущерба для безопасности большой авиации, но как это сделать? "Владельцы" С-классов не заинтересованы в сужении своих границ. 

Присоединяюсь
Наверх
 
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 532
Самара
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #6 - 27.11.12 :: 13:48:19
 
Вот еще вопрос для обсуждения на комиссии: ВЛЭК - для пилотов легких и СВС наверно не сильно нужен, может достаточно справки для авто? Взять, например, мотоциклистов - они носятся под 200 иной раз, и опасности подвергаются много большей, чем пилоты, а справка просто для авто. Да и многолетняя практика полетов партизан тоже свидетельствует о завышенных требованиях ВЛЭК.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 444
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #7 - 27.11.12 :: 15:29:14
 
Alekzanderr писал(а) 27.11.12 :: 13:48:19:
Вот еще вопрос для обсуждения на комиссии: ВЛЭК - для пилотов легких и СВС наверно не сильно нужен, может достаточно справки для авто? Взять, например, мотоциклистов - они носятся под 200 иной раз, и опасности подвергаются много большей, чем пилоты, а справка просто для авто. Да и многолетняя практика полетов партизан тоже свидетельствует о завышенных требованиях ВЛЭК. 

Уже почти как год Федерация СЛА Москвы проталкивает это предложение в Минтрансе и Росавиации. В понедельник ушло очередное письмо с этим предложением и обоснование к ниму. Никто за нас самих ничего делать никогда не будет. Эта тема поднималась еще зимой. Если хотите поучаствовать в решении вопроса, пишите нам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 774
г.Калининград
Пол: male
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #8 - 27.11.12 :: 20:01:50
 
"С" необоснованно расширен и можно его сужать без ущерба для безопасности большой авиации -
этот постулат я пытался донести на собрании пользователей ВП в Калининградской области в середине ноября с.г.. Нам "бросили" кость , сказав что мол скоро некоторая часть суши  на востоке  Калининградской области станет зоной G.
Ура! Проведена мол гИгантская работа авторы, недосыпали ,ну и тд.
Подошел к карте,говорю- этого недостаточно!Зона стратегическая развития полетов авиации Калининградской области в другой стороне - западное побережье Балтийского моря, курорты, турмаршруты и т д!
Зона G должна быть неразрывна над всей Калининградской областью! Убирайте на х.. приграничные закрытые зоны! Там порядка 15% граждан РФ!За что ущемлены их права?
   Короче выступили еще три человека от организаций и более никому ничего не надо. То есть как летаем,так и обсуждаем.
Итог подвели дяди представительного вида из северо-запад. управления: мол летайте безопасно,не нарушайте(а кто против?),ведите себя хорошо. А когда у вас все хорошо и у нас в Питере тоже все спокойно. На том и порешили.
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #9 - 26.02.13 :: 10:16:23
 
Заседание комиссии при президенте в Казани на аэродроме Куркачи 25.02.13
http://www.business-gazeta.ru/article/75829/
Наверх
 

 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2105
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #10 - 26.02.13 :: 21:33:33
 
Мне нравится срок в две недели. Игорь Евгеньевич, - обратился Трутнев к Левитину, - через две недели подготовить проект поручения президента на тему уменьшения государственных изъятий.(c)
====================================
мне тоже нравится срок в две недели...
а тема уменьшения гос-изьятий вообще берет за "живое"...
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #11 - 27.02.13 :: 05:02:30
 
в книгу жалоб и предложений от меня лично своими словами:
1. отмена ВЛЭК для СЛА- замена на "водительскую" справку
2. ужатие зон С и преведение порядка их предоставления к мировому.
3. узаконивание СЛА (в существующем определении этого класса) в виде разрешения полетов в G без регистрации. но для двухместной техники- обязательно с с пилотским
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2372
Нижний Новгород
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #12 - 27.02.13 :: 07:36:50
 
Pisman писал(а) 27.02.13 :: 05:02:30:
в книгу жалоб и предложений от меня лично своими словами:
1. отмена ВЛЭК для СЛА- замена на "водительскую" справку
2. ужатие зон С и преведение порядка их предоставления к мировому.
3. узаконивание СЛА (в существующем определении этого класса) в виде разрешения полетов в G без регистрации. но для двухместной техники- обязательно с с пилотским

Предлагаю в дополнение к вышеозначенным пунктам:

4. Автоматическое признание неограниченной лётной годности для СЛА после установленного налёта в соответствии с данными формуляра(логбука)
5. Считать удостоверения, выданные, в установленном законом порядке, до 1 ноября 2010 года, легитимными для простого обмена (без АУЦ, но с медсправкой) на ныне действующие
(У многих остались пилотские удостоверения, выданные федерациями, и на момент выдачи являвшиеся законными документами.)
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #13 - 27.02.13 :: 09:56:28
 
Подробности докладов сделаных на заседании комиссии.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=7202&p=122518#p122497
Наверх
 

 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2372
Нижний Новгород
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #14 - 27.02.13 :: 10:38:26
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 27.02.13 :: 09:56:28:
Подробности докладов сделаных на заседании комиссии.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=7202&p=122518#p122497

Познавательно. Рекомендую. Exclaim
Наверх
 
 
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 421
Центр Державы
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #15 - 28.02.13 :: 12:15:30
 
Pisman писал(а) 27.02.13 :: 05:02:30:
в книгу жалоб и предложений от меня лично своими словами:
1. отмена ВЛЭК для СЛА- замена на "водительскую" справку

В докладе на Комиссии это отмечено следующим образом:
"Возможность прохождения пилотами СВС и АВС медицинского освидетельствания в "водительских комиссиях"".
С этим не все так просто. Может случится так, "что хотели, как лучше, а получилось как всегда"
Вопрос следует поставить иначе: смягчить нормативы для этих категорий пилотов (это вполне возможно), а ВЛЭК проходить в профильной клинике ( или у врачей, знакомых с авиационной спецификой, во ВЛЭКе ведь не любой терапевт работает) со строгим учетом всех прошедших ВЛЭК. Чтобы не покупались справки, как это процветает у авто- водителей, когда по дорогам ездять наркоманы и т.п. Профильные (авиационные) врачи есть практически в каждом областном центре, а где нет - организовать. Конечно, еще лучше организовать и в районных центрах (надо-то, на город всего по одному врачу на каждую из 6-ти специализаций). И плата, естественно, должна быть разумной.
OldGrach_Luga писал(а) 27.02.13 :: 17:07:51:
Установление порога регистрации и необходимости получения сертификата летной годности (115 кг пустого снаряженного, взлет/посадка на ноги

Раньше говорили "Вот тебе, бабушка и Юрьев день!

Согласен. Умные люди попытались снять "хомут" с шеи, так нет,- надо снова его надеть! Снова в стои'ло, слишком много Вам свободы!
Зачем добавлять слово "снаряженного"? Это явное ужесточение ограничения.
Предположим 80кг вес пилота и 20кг топливо. В настоящее время имеем: 115конструкция+100(80кг пилот+20кг топливо)=215кг. По новому можем получить: 115кг(95кг констр.+ 20кг топлива)+80кг пилот =195кг. Вроде на 20кг меньше, но вес пилота может быть и 100кг, тогда получим тот же "снаряд" в 215кг. Спрашивается, зачем "огород городить"?  Чтобы пилотам "жизнь медом не казалась"?.  Печаль
Что касается "взлета-посадки на ноги". Когда молодой и здоровый, то еще можно попробовать с 40кг на плечах "взлет-посадку". Но хотелось бы посмотреть, сколько взлетов и особенно посадок сделает человек в 50-60- летнем возрасте?  Озадачен Зачем тянуть с "запада" отрицательное, там есть еще много положительного?  Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 04.03.13 :: 00:28:01 от NikVal »  
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2372
Нижний Новгород
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #16 - 28.02.13 :: 19:51:02
 
Uptosun писал(а) 28.02.13 :: 19:41:38:
Готов поспорить.

А я и спорить не буду. Процитирую Лодочника. На мой взгляд всё внятно и адекватно
ЛОДОЧНИК писал(а) 22.11.12 :: 21:14:54:
В общем если есть что сказать, только действительно если есть что..., то можно.
Формат подачи предложений:
1. Текущий текст
2. Предлагаемый текст
3. Подробное и аргументированное обоснование поправки или предлагаемого законодательного акта.
4. На куске бумаги отправленном по почте например в РАОПА.
5. На куске емейла отправленном туда же.
6. Привезти лично.
7. Если есть сомнения, позвонить и поинтересоваться, стоит это писать или привозить.

И завтра Щастье не настанет, его надо добывать.

Наверх
 
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 532
Самара
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #17 - 01.03.13 :: 05:40:04
 
NikVal писал(а) 28.02.13 :: 12:15:30:
смягчить нормативы для этих категорий пилотов (это вполне возможно), а ВЛЭК проходить в профильной клинике ( или у врачей, знакомых с авиационной спецификой,


Вы считаете, что реальные мед требования, например, к мотоциклистам или водителям большегрузов  отличаются от реальных требований к пилотам СВС? Да на ВЛЭКе врачи вообще не знают специфики СВС, тем более, что требования как к истребителям, почти. По башке Нужно переходить на водительскую комиссию однозначно.

На счет 115 с ног полностью согласен с Вами, думаю найдется не много пилотов, способных не только поднять 115 кг аппарат, но и взлететь на нем с ног. Ограничение  "взлет/посадка на ноги" - просто запретительное. Не лечу
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
com_net
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #18 - 01.03.13 :: 07:20:33
 
Alekzanderr писал(а) 01.03.13 :: 05:40:04:
На счет 115 с ног 

-- полагаю, что имеет место путаница. Условия 115 и ноги в качестве шасси должны быть выполнены не одновременно. Т.е. либо у тебя есть шасси и тогда 115, либо только ноги, и тогда хоть 100 тонн, если поднимешь.
Наверх
 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
 
IP записан
 
com_net
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #19 - 01.03.13 :: 07:25:44
 
вообще считаю число 115 Кг ничем не обоснованным и крайне опасным ввиду того, что оно толкает на создание априори небезопасных конструкций.
На мой взгляд ограничение должно быть по скорости и максимальному количеству мест (экипаж + пассажиры). Причем разумное ограничение по количеству мест - 3, а по скорости - 150км/ч. Любые ограничения по весу, запасу топлива и.т.п. - маразм.
Мне вообще непонятно чем руководствовались люди, которые придумали 115 Кг. Внятно объяснить почему 115, а не 1150 и не 11,5 никто пока не удосужился.
Наверх
 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #20 - 01.03.13 :: 09:13:01
 
com_net писал(а) 01.03.13 :: 07:25:44:
Мне вообще непонятно чем руководствовались люди, которые придумали 115 Кг. Внятно объяснить почему 115, а не 1150 и не 11,5 никто пока не удосужился. 

Объяснить легко!
Среднестатистичекий самолёт с массой пустого 115кг-это 1-местный "мотылёк" скорость которого врядли превысит 150 км/ч. Летая над зелёными лугами,он врядли нанесёт большой ущерб обывателям, при падении.  Сильно изощряясь, его можно сделать и 2-х местным,но ещё более медленным, или летающим 200 км/ч,но это будут редкие исключения.
Самолёт в 11,5 кг неосуществим.
1150кг-это уже серьёзный снаряд, представляющий проблему даже для ПВО.
Могла быть цифирь 120 или 110 кг-смысл тот же.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #21 - 01.03.13 :: 09:58:02
 
Alekzanderr писал(а) 01.03.13 :: 05:40:04:
На счет 115 с ног полностью согласен с Вами, думаю найдется не много пилотов, способных не только поднять 115 кг аппарат, но и взлететь на нем с ног. Ограничение"взлет/посадка на ноги" - просто запретительное.

Этот момент наглядно отражает либо уровень проработки данного вопроса  , либо уровень технической компетенции авторов этого предложения! Со сжатыми губами
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
fastmak
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 331
Екатеринбург
Пол: male
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #22 - 01.03.13 :: 10:33:17
 
В нескольких предложениях вы противоречите сами себе...
Алексей SPB писал(а) 01.03.13 :: 08:18:52:
Здоровье это не главное, главное это способности.А способности это Божий дар, он не может быть у всех поголовно. Но именно способности курсантов автошколы никто и не проверяет.

Здесь вы признаете, что способности к пилотированию и здоровье по ВЛЭК никак между собой не связаны.
Алексей SPB писал(а) 01.03.13 :: 08:18:52:
Но передавать эту функцию существующей водительской комиссии - преступление!Результатами работы нынешней водительской комиссии забит весь ютуб ...Кстати!По статистике авиакатастроф львиная доля человеческий фактор = руки растут из жопы. 

В этом предложении  же связываете работу медкомиссии с водительским навыком. Всё смешалось люди, кони.

Наверно не нужно утрировать, а понимать, что права на авто выдают не на медкомиссии, а в ГИБДД, и адекватность навыков вождения оценивает не терапевт, а инспектор принимающий экзамен.
Так же и с пилотским, если у тебя хоть по первой графе ВЛЭК, а ты неадекватен и в пилотировании ты ни какой, то не один инструктор ни за какие деньги в отличии от инспектора ГИБДД IMHO в небо тебя не выпустит.
Почему мы в России всегда хотим идти своим особенным путём? Что нам мешает перенимать и внедрять положительный западный опыт? Просто высаживает читать, как получают медикал за бугром и как у нас. У них инвалиды летают запросто, а у нас один пилот причем из бывших пробил эту стену, так сразу о нём Пилот Тв репортаж сделало, потому что мирный подвиг, а у них обыденность.

И видео на ютубе это не результат работы медкомиссий, а результат обучения в автошколе, где сейчас учат не ездить, а сдать. Автошкола это сейчас впервую очередь бизнес по заколачиванию бабла, а в самую последнюю очередь ШКОЛА IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 532
Самара
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #23 - 01.03.13 :: 10:41:46
 
Алексей SPB писал(а) 01.03.13 :: 08:18:52:
Так что нынешний ВЛЭК тоже ничего не гарантирует.


Так об этом и речь, ВЛЭК все равно ничего толком проверить не может, специфики СВС не знает, есть далеко не в каждом городе, ПОЭТОМУ куча народа летает вообще без ВЛЭК. Так зачем он нужен - взятки брать?
Так пусть хоть водительская справка будет.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2372
Нижний Новгород
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #24 - 01.03.13 :: 10:53:02
 
fastmak писал(а) 01.03.13 :: 10:33:17:
Так же и с пилотским, если у тебя хоть по первой графе ВЛЭК, а ты неадекватен и в пилотировании ты ни какой, то не один инструктор ни за какие деньги в отличии от инспектора ГИБДДв небо тебя не выпустит.
Почему мы в России всегда хотим идти своим особенным путём? Что мнам ешает перенимать западный опыт? Просто высаживает читать, как получают медикал за бугром и как у нас. У них инвалиды летают запросто, а у нас один пилот причем из бывших пробил эту стену, так сразу о нём Пилот Тв репортаж сделало, потому что мирный подвиг, а у них обыденность.

+1500
Причём забавляет, как люди меняют со временем свои убеждения. Сначала он, когда ещё учлёт, сетует на драконовские меры для получения документов, а когда оперился, и тем более, получил пилотское, начинает ратовать за запреты одного, другого, третьего, пятого, десятого... и т.д. и т.п.
Календарно я уже 30 лет в этой хрени варюсь и совершенно точно могу сказать: если человек хочет летать его никто и ничто не остановит!!!. Сколько народу было, которые и инвалидами становились, и похоронил не меньше десятка, но вместо них появлялись новые. И у них хоть кол на голове теши, но всё равно сделают по своему. Все пилоты - личности! Ими командовать - невозможно! Только договариваться. Так может для начала упростить формальности до безобразия, а уже потом разбираться, где чего аккуратно можно поджать? Проще говоря, в отношении СЛА сделать откат к той исходной точке, когда сверхлёгкий самолёт братьев Райт поднялся в воздух.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 999
Самара
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #25 - 01.03.13 :: 11:01:51
 
com_net писал(а) 01.03.13 :: 07:20:33:
-- полагаю, что имеет место путаница. Условия 115 и ноги в качестве шасси должны быть выполнены не одновременно. Т.е. либо у тебя есть шасси и тогда 115, либо только ноги, и тогда хоть 100 тонн, если поднимешь.

Так с ногами или без ног.

Считаю вполне достаточным ограничения 115 кг по весу пустого. Зачем усложнять.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10165
Питер
Пол: male
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #26 - 01.03.13 :: 11:58:31
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 01.03.13 :: 11:38:59:
эту ветку читают, пока еще я надеюсь и члены комиссии.

К членам уважаемой комиссии у меня такая просьба/совет:
Разрабатывая новые правила игры, учитывайте пожалуйста, что очень много желающих летать живут не в Москве
и получают не московскую зарплату. 
А граждане в государстве соблюдают правила такие, которые проще соблюсти чем нарушить.

Если легализоваться будет предельно просто, то партизаны вымрут очень быстро. IMHO

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 421
Центр Державы
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #27 - 01.03.13 :: 22:16:22
 
Alekzanderr писал(а) 01.03.13 :: 05:40:04:
Вы считаете, что реальные мед требования, например, к мотоциклистам или водителям большегрузов  отличаются от реальных требований к пилотам СВС?

Медицинскими требованиями к водителям не интересовался, речь идёт о пилотах СВС.
Alekzanderr писал(а) 01.03.13 :: 05:40:04:
Да на ВЛЭКе врачи вообще не знают специфики СВС, тем более, что требования как к истребителям, почти. Нужно переходить на водительскую комиссию однозначно.

"Водительская" комиссия уж точно знает о требованиях к пилотам СВС. Улыбка
Основная мысль, и в этом многие наверное согласятся, - смягчить, изменить (и т.п.) медицинские требования к этой категории пилотов, а не выбирать какую комиссию проходить. За границей девчонка без рук летает, и подобных примеров много, у нас "водительская" комиссия допустит её к вождению? ВЛЭК оставить только потому, что здесь ещё есть учёт. Можно и новую комиссию придумать, но зачем? А так как проходят "водительскую" комиссию у нас, так лучше вообще отменить прохождение комиссии для пилотов, расходов меньше. Улыбка Что касаемо расходов на это дело, то их надо бы сократить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1091
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #28 - 03.03.13 :: 20:34:56
 
[
Основная мысль, и в этом многие наверное согласятся, - смягчить, изменить (и т.п.) медицинские требования к этой категории пилотов, а не выбирать какую комиссию проходить. За границей девчонка без рук летает, и подобных примеров много, у нас "водительская" комиссия допустит её к вождению? ВЛЭК оставить только потому, что здесь ещё есть учёт. Что касаемо расходов на это дело, то их надо бы сократить. [/quote]
Полностью согласен на водительскую комиссию. Но в графах психиатора, нарколога и кардиолога возможно надо сделать пометку "ВЛЭК"-чтобы несколько акцентировать внимание врачей на кандидата в пилоты. С больным сердцем на авто ещё можно остановиться на обочине и что-то предпринять. На самолете исход пожалуй предсказуем.
Наверх
 
 
IP записан
 
sokil7
Старейший участник
*****
Вне Форума


По земле мы только ковыляем

Сообщений: 566
Москва
Пол: male
Re: Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения
Ответ #29 - 03.03.13 :: 22:03:38
 
По поводу отмены ввозных пошлин и все связанное с экспортом (привет лобби Робинсонов в РФ - это из докладов на комиссии). Надо не пошлины и т.п. убирать.
В первую очередь из статьи 12 Федерального закона 99-ФЗ от 04.05.11 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности" исключить как класс:
1) пп. 7 (разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники) и
2) пп. 41 (космическая деятельность).
Чтобы те кто:
а) хочет и стремится;
б) знает и умеет,
занимались авиационной деятельностью без оглядки, что они занимаются "незаконной предпринимательской деятельностью и мошенничеством" - в последние 13 лет узаконненный и недорогой способ борьбы с конкурентами.
Если мне не изменяет память, то как раз в странах с максимальным количеством винтов (крыльев) на душу населения эти виды деятельности вообще не лицензируются (и в космос уже в частном порядке выходят).
Подход понятен и абсолютно правилен. До того, как продать изготовленное своими руками изделие имеющее отношение к ЛА (пускай собрано и в гараже, напильником, из куска брезента и клеем ПВА) конструктор (продавец) сначала на своей шкуре свое изделие должен будет испытать (хотя бы первый в линейке образец). Если исходить, что минимально безопасные требования к полету и живучести человека базируются на основе обычных познаний выпускника средней школы и общедоступной информации, то априори следует, что ЛА не способные безопасно выполнить взлет, полет, простые эволюции в пространстве и посадку до того как они попадут к конечному пользователю отсеятся еще самими изготовителями на стадиях разработки, постройки, испытательных полетов и в конечном счете сертификации типа (это конечно кто захочет быть круче всех вареных яиц и желает обклеить свой туалет сертификатами вместо обоев (это вспомнился фильм "Гений" с Абдуловым  )).
А так все эти графики и доклады выглядят даже и несовсем скрытой формой продвижения вертолетов от Робинсона и самолетов от Цессны теми, кто имеет исключительное и "сертифицированное" право на их продажу в РФ и никого больше пустить на этот рынок не хочет, а тем паче не пустить из доморощенных, с которыми на таможеных схемах не заработаешь .
Считаю, что отмена лицензирования в авиакосмической отрасли может дать гораздо большего, чем обсуждения графиков экономичности и крутости Робинсонов, Цессн и Бомбардиров по сравнению с российским автопромом (из тех же докладов) и необходимости отмены именно на них таможенных пошлин и НДС (забыли еще указать модели ЛА и их фирмы-экспортеры, которые и только которые должны быть освобождены от всех налогов и пошлин при ввозе, а еще желательно и от налога с прибыли  )
С уважением,

З.Ы.: Прежде чем очень сильно критиковать, ознакомтесь с историей становления всей линейки авиапарка в пределах земного шарика (да и не только к авиапрому это относится). Практически все начинали строить свои апппараты в гараже или кроватной мастерской (в лучшем случае) имея в наличии кусок брезента, пару реек, клей ПВА, ватман, треугольник, линейку, циркуль и карандаш, у особо крутых (типа Белла - у него была ну очень богатая семья) еще имелся арифмометр и логарифмическая линейка. А теперь посмотрите на правила лицензирования в РФ, хорошо, что на заре авиации в РФ чиновники еще не придумали себе кормушку под названием "Лицензирование".
А пока, если не затрагивать корневую проблему невозможности реализации имеющегося авиапотенциала, все эти комиссии при себя назначенном президенте можно называть просто сборищем толстосумов и дельцов с хусквароной в руках, занимающимся распилом рынка исходя из мощности своей пилы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 48