Роторы из Ижевска

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Открываю новую ветку с тем , что-бы сообщить соратникам и всем примкнувшим о наших скромных успехах.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Orca и ПРАКТИК несут ротор . Погода в начале была терпимой , но потом пошел дождь .
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Из независимых наблюдателей присутствовал Амба
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
вот он груз ПФГ в самом "неудобном " месте как считали некоторые наши соратники . ПРАКТИК своим полетом показал , что место вполне достойное и приемлемое :). Звук от этих грузов ласкает ухо истинных ценителей винтокрылой техники .
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Это уже после облета . Видео выложу после обработки , погода испортилась и есть размытые места . Видео снимали три оператора Амба , Orca , и профиссиональный фотограф Березин А.Ю. качество среднее у всех.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Большая черная спина -это Амба , огромное ему спасибо за поддержку. Ротор 25ф из профиля Руса . Практик выполнил на нем пилотажную программу , какие ощущения и впечатления , я думаю выскажется сам.
 

Вложения

Поздравляю с началом ветки!  С успешным испытанием ротора.  :)
Смелые вы мужики - дождь и снег, экспериментальный ротор  с выносным грузом...  ::)
Ну и желаю спокойствия - не реагировать на нападки теоретиков, брехунов и паразитов  ;)

Практик выполнил на нем пилотажную программу , какие ощущения и впечатления , я думаю выскажется сам.
с нетерпением ждём видео и разбора полётов  :)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Да , очень боялись облединения , воздух был +1. Спасибо за поздравления , успех дает силы  :) Неподдельный интерес.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
вот он груз ПФГ в самом "неудобном " месте как считали некоторые наши соратники . ПРАКТИК своим полетом показал , что место вполне достойное и приемлемое :). Звук от этих грузов ласкает ухо истинных ценителей винтокрылой техники .
Лед тронулся !
Володя мои искренние поздравления

Я так понимаю экструдат народный или это макароны руса ?
Как с вибрациями обстоят дела ?
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
25 футов и на двухместном "твисте"?
Вот это да!
Поздравления!
Интересны подробности и продолжение испытаний.
Удачи Вам мужчины. Берегите себя.
С уважением.
 
S

slavka33bis

GRAMOPHONKEN сказал(а):
25 футов и на двухместном "твисте"?
Если на второе место ни кого не сажать, то нагрузка на ротор, я так понимаю, в пределах нормы.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Поздравляю с началом ветки!С успешным испытанием ротора.
:~)Поддерживаю! :~)

Я так понимаю экструдат народный или это макароны руса ?
Зря Вы так Леонид с иронией.
Как вы говорите макароны РУСа они же будущие российские лопасти и ротора в целом российского автожира  отличный материал его уже давно просчитали по всем параметрам ну или почти по всем независимые и не заинтересованные друг от друга лаборатории , так что с термином макароны поосторожнее . :)
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Я с самомго начала отслеживал этот эксперимент, и там было два ротора первый на экструданте РУСа, второй от Лозового (колхозный), оба с выносными грузами. Хорда РУСа была укорочена до 175мм. Испытания провели только по первому ротору РУС., со вторым не успели и в том числе по разным причинам (но испытания возобновятся в скором бущем).
Со слов Андрея из всех роторов на базе экструданта РУС, а Андрей имел практику их облетывать, доводить, этот имеет ряд неоспоримых преимуществ. Таких как абсолютное отсуствие каких либо ощутимых вибраций. (Некоторое время назад Андрей летая на этом же твисте стал замечать некую вибрацию (ротор драгон), и даже стал думать на головку ротора. Но поставив испытуемый ротор был приятно удивлен, вибраций нет вовсе (а значит и головка в норме).
По пилотированию роторы РУСа всегда имели "боязнь" при прохождении поворотов (кренов), они уходили в скольжение. У испытуемого ротора такого эффекта попросту нет и он пилотируется прекрасно! На видео будет видно пролет на 15м высоты с отпущенными руками.
Параметры полета на крейсере на Твисте вначале испытаний на роторе драгон обороты ДВС 4200, на испытуемом 4400.
На скорости 115-120км./ч. 380об. ротора, на парашутировании 310.
По голосу Андрея в нашем разговоре с ним были слышны ноты неподдельной радости!! Такое ощущение что он говоря подпрыгивал от удовольствия!
С победой Вас ребята!  :~)
Огромный труд провели ребяты с Ижеска (Володя (Орка), Андрей (практик)), вложились в оборудование, остнастку и расчеты и моделирование. Там на самом деле очень много мелочей!! От которых в итоге и зависил этот эксперимент.
Удачи Вам в будущих делах! И спасибо за радостное событие! :D
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Андрей поздравляем тебя. Я с первой минуты знал об этом ой как хотелось поделится с народом и вот победа и наши вновь построенные автожиры приобретут крылья и особенно приятно что твой первый ротор едет к нам в АСТРАХАНЬ  летать УРА УРА УРА.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
slavka33bis сказал(а):
Думаю Андрей как и обещал поделиться всеми ощущениями и выводами которые он сделал! Подождем его повествования так сказать от первого лица. Я лишь только растравил публику. ;)
Но также можно многое прочитать и между строк. Например, у ребят теперь есть оборудование и опыт, а главное возможность с хорошей повторяемостью (абсолютной), изготовить и еще роторы! Представьте себе когда изготовленный ротор на колхожном экструданте положили на ножи для стат. балансировки, то он (ротор) сразу встал в горизонт!!!! А второй ротор имел всего 6гр. недобалансировки с статике. Это говорит об отлаженности и соблюдении технологии сборки, а также конструктива ротора. И угадайте есть ли в этих роторах отверстия просверленные дрелью? ;)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
http://youtu.be/2o429BHUnEk Вот видео , автор Амба , вырезаны куски неба где нет апарата в кадре и начало раскрутки 25 секунд. в конце слышно как ротор "шепчет" :)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Я так понимаю экструдат народный или это макароны руса ?
Зря Вы так Леонид с иронией.
Как вы говорите макароны РУСа они же будущие российские лопасти и ротора в целом российского автожира  отличный материал его уже давно просчитали по всем параметрам ну или почти по всем независимые и не заинтересованные друг от друга лаборатории , так что с термином макароны поосторожнее . :)
Никого не хочу обидеть, но правильно спроэктированный и изготовленный спагетти из алюминия требует порядка 60 ти часов доработки и после этого он превращается в лопасть и прекрасно летает

Танцы с бубном и иследования заинтересованных и не заинтересованных в течение многих лет...это сами понимаете

В любом случае Владимиру респект за проделанную работу ! :~)
 

amba

Я люблю строить самолеты!
...вот проснулся утром ранним,а тут уже столько понаписали :)
А если серьезно,то на испытания привезли два ротора один из РУСовских макарон другой из НАРОДНЫХ. Принцип  балансировки и крепления лопасти к хабу одинаковые. Крепление кластеров учитывает и компенсирует момент появления "банана".Хаб авторами задуман универсальны под разную размерность ротора . Что сразу бросилось в глаза. Культура изготовления на хорошем уровне. Хаб с лопастью собрался плотнячком. Отверстия под болты сразу совпали.После нехитрой регулировки с помощью"волшебной веревочки " ротор 25 фут. был готов и я с "Практиком"полетел на разведку погоды.Погода особо не радовала.Была морось(влажность видимо под 90 с лишним процентов) температура+1 гр.С,ветер боковой 5 м/с,нижняя кромка 120-150 метров.Так как день короткий времени на облет мало,после посадки поставили 25 фут.ротор и "Практик" выполнил его облет.Видео уже наверно все посмотрели.Все прошло с первого захода,без каких либо доработок.Глядя на его полет было понятно ,что все получилось замечательно.
Продолжение следует...
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Молодцы мужики. Первая, по настоящему радостная и обнадеживающая информация о профиле rus. Примите и мои поздравления.
НО сам ВВ  в успех не верил. Вот с другой ветки, правда о "народном":
RUSO сказал(а):
Orca сказал(а):
Центр масс ПФГ находится в 30 мм от лобика профиля . Вес ПФГ 1055 г.
Очень странно, что вы-форумчанин и не знаете экспериментов с таким расположением противофлатерного груза.
Для меня, естественно, очень интересно посмотреть и ваш результат, но он же будет отрицательный....
 
Y

Yakov-Dnepr

конце слышно как ротор "шепчет"
Действительно звук "взрослого" хорошо настроенного ротора.

Всегда радует выполненая работа на отлично и еще раз доказывает, что золотые руки и умная голова может из чего то народного и не очень дорого сделать отлично работающий узел или аппарат в целом.

Если действительно можно это повторять многократно, возможно это и есть путь к высказыванию "АЖ в каждую семью" доступно и с отличным качеством.

Молодцы, прямо Супермены. Уважуха от всего форума.
 
Вверх