YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 116
Роторы из Ижевска. (Прочитано 666853 раз)
ПРАКТИК Ижевск
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стройте автожиры.

Сообщений: 1206
г.Ижевск
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #780 - 30.09.13 :: 14:51:06
 
Решил продать свой ДВ .28 футов.
Налетал на нем около 200 часов. Ротор не битый , не царапанный. состояние нового.
Цена 110 т.р.  торг....
Наверх
 
WWW | MSN | GTalk | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #781 - 30.09.13 :: 19:35:28
 
Андрюш 28 ...напомни на какой вес...2х точно ..но до 500 помоему...взлетного... Лечу и на скока я знаю ДВ не любят раскручиваться...даже до 200 его разогнать проблема ...ваши ротора я так понял вы уже можете ...и они Лечу могут...
Наверх
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2550
Лобня Москов.обл.
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #782 - 30.09.13 :: 21:06:34
 
Анатолий 32 писал(а) 30.09.13 :: 19:35:28:
ваши ротора я так понял вы уже можете ...и они Лечу могут...


Это верно, А.Лазарев два автожира на них потерял.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #783 - 30.09.13 :: 21:27:16
 
Сева ты о чем? Печаль
Наверх
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2422
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #784 - 01.10.13 :: 03:58:32
 
Это Севина месть , за то что мы перестали брать его гнилые заготовки. Интересно , кому он их после нас впарил Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
skyhumm999
Старейший участник
*****
Вне Форума


Парамотор, дельталет, автожир.....

Сообщений: 1220
Забайкалье
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #785 - 01.10.13 :: 05:03:48
 
Orca писал(а) 01.10.13 :: 03:58:32:
Интересно , кому он их после нас впарил

Очень может быть, что мне  Улыбка. Побегал по полю - пока все нормально. Жду погоды Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2422
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #786 - 01.10.13 :: 05:12:55
 
Ну чтож , удачи вам и повнимательнее в выборе поставщиков .
Наверх
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #787 - 01.10.13 :: 05:15:59
 
Orca писал(а) 01.10.13 :: 03:58:32:
мы перестали брать его гнилые заготовки


Но всё таки качество изготовления у него Подмигивание возросло,надеяться будем что оно будет неуклонно возрастать.............???!  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
skyhumm999
Старейший участник
*****
Вне Форума


Парамотор, дельталет, автожир.....

Сообщений: 1220
Забайкалье
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #788 - 01.10.13 :: 05:37:05
 
Orca писал(а) 01.10.13 :: 05:12:55:
Ну чтож , удачи вам и повнимательнее в выборе поставщиков

Спасибо! Иногда спотыкаешься там, где не мог и предположить  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3109
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #789 - 01.10.13 :: 05:38:53
 
Корнеевские заготовки лопастей имеют достойное качество.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #790 - 01.10.13 :: 05:40:08
 
Нифига подобного ..я делал свой сам из Севиных макарон...меня мой ротор вполне устраивает...посмотрим как поведет в полете..а побил так другой можно купить --вот фишка в чем...ДВ воткнешь ...трусы сьешь..а на этом можно поучиться... Язык
Наверх
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3109
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #791 - 01.10.13 :: 05:42:17
 
А чем Корнеевские не угодили то? Стоимость приемлемая, вполне..
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5335
Брянская область.
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #792 - 01.10.13 :: 05:53:39
 
Корнеева макроны больше пригодны для двух местников Язык
они шире..и тяжелее... Не лечу
Наверх
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #793 - 01.10.13 :: 06:00:23
 
Точно, Толь!
Мне тоже так представляется.
....Что-то "Инспектор" молчит. Как там его ротор поживает?
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
ПРАКТИК Ижевск
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стройте автожиры.

Сообщений: 1206
г.Ижевск
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #794 - 01.10.13 :: 06:20:00
 
Взлетный вес моего автожира .в двухместном варианте ,в районе 450 кг. ДВ  28 для этого оптимален.
По поводу  роторов, из Корнеевских  макарон , вы не совсем правы. Для Миши из Астрахани сделали 22 ротор . Он на них успешно летает.  А до этого у него  стоял 25 ДВ.
Хорошо бы попросить Михаила ,чтобы он провел сравнение.
Анатолий ,да ты можешь позвонить ему и он все тебе расскажет.
ДВ - очень хороший ротор. Но за последний год я налетал на  нем всего несколько часов. В основном сейчас летаю и обучаю  на роторах ,которые мы изготавливаем под заказ.
Наверх
 
WWW | MSN | GTalk | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2550
Лобня Москов.обл.
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #795 - 01.10.13 :: 07:18:12
 
Orca писал(а) 01.10.13 :: 03:58:32:
Это Севина месть , за то что мы перестали брать его гнилые заготовки. Интересно , кому он их после нас впарил Подмигивание


Вы опять глупости говорите, я же вам послал фильм (месяц назад) и сам был на почтенном расстоянии, предупреждая любителей об опасности этих лопастей. Хорда 216 мм велика для легкого автожира даже двухместника, обороты малы! Вы же надеюсь прослушали в фильме? И что потом, они сказали "поехали" и результат снят.....
Лопасти надо проверять хотябы на себе. Красиво покрасить не значит обезопасить себя! Ссорится не надо, вам же я помогаю!
Вы же не знаете какую скорость можно на них развить, а это определит диапазон применения, ясно, что это можно использовать для тяжелых автожиров типа "Казачок", но кто испытывает их?
Лопасти RUS уже семь лет используют, но такого не было!
Скорость безопасного полета 204 км в час ПРОВЕРЕНО, неоднократно.
  Но испытания показали, что хорду надо подрезать до 185 мм, а не 200 мм.

Ребята из Ярцева летают и с хордой 200 мм, но не очень быстро...
Наверх
 
 
IP записан
 
ПРАКТИК Ижевск
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стройте автожиры.

Сообщений: 1206
г.Ижевск
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #796 - 01.10.13 :: 14:21:11
 
Всеволод. Вы заблуждаетесь,либо специально пишите не правду. Вводите людей в заблуждение.....
при чем тут хорда 216 и обороты ротора.????? Миша ,в Астрахани летает на одноместном с хордой 216мм. и обороты около 360-380....  Я летаю на своем автожире с оборотами 320- 340.
А вы режете заднюю кромку для того ,чтобы избавиться от Sобразности.!
И не надо пудрить народу мозги.... Подмигивание

Наверх
 
WWW | MSN | GTalk | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Роторы из Ижевска
Ответ #797 - 01.10.13 :: 15:27:14
 
Василич ни как не поймет, что полетные обороты ротора можно регулировать углом установки лопасти.

Уменьшил на пару десятых градуса, пару десятков оборотов в минуту прибавления получил.

Вот и весь расклад.
Наверх
 
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #798 - 01.10.13 :: 17:43:16
 
+ прибавить нагрузку на ометаемую и ещё оборотиков 50 - 70, подкинуты будут.

Я считаю, (s) образность на русовских лопастях совсем не лишняя.
Может продолжим это некогда раньше начатое обсуждение для тех кто ещё в этом сомневается?
Лично меня, работа компании Практор, в этом убедила
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2550
Лобня Москов.обл.
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #799 - 01.10.13 :: 19:28:18
 
[=Djeki =] писал(а) 01.10.13 :: 17:43:16:
Я считаю, (s) образность на русовских лопастях совсем не лишняя. 


Пока у нас есть экспериментальные данные, что S-образность надо убирать! На большинстве роторов DW и Sport copter  ее нет!
Вопрос по ротору с профилем Ю.Корнеева один до какой скорости можно использовать данный профиль, это еще и зависит от того какова центровка лопастей 30% или 25%  ??? Где таблица для какого веса какой диаметр ротора пригоден?
Нельзя же давать рисковать пользователю.
Наверх
 
 
IP записан
 
ingar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 899
Усть-Нера, Якутия
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #800 - 02.10.13 :: 01:01:32
 
Я уже сто раз писал, что положения центра давления и центра тяжести сами по себе ни о чём не говорят. Их надо рассматривать только относительно пложения центра жесткости (оси жесткости) на кручение. Если ЦТ находится впереди ЦД, то лопасть при махе вверх закручивается на уменьшение угла атаки и наоборот. Это потому, что приращение подъёмной силы равно инерционной силе, а плечо до ЦЕНТРА ЖЕСТКОСТИ меньше. Лопасть стабилизируется. Это в динамике. А в статике лопасть нагружается подъемной силой и выкручивается относительно того же ЦЖ. Угол закручивания пропорционален расстоянию от ЦД до ЦЖ. Так как подъемная сила ( на профиле) величина изменяющаяся прямо в полёте, то и угол установки лопасти меняется в полёте.
Что произошло у РУСа после обрезки хвоста? Он убрал стабилизатор, удерживающий ЦД в одной точке. Получился профиль у которого на невысоких углах атаки ЦД смещаеся назад, ближе к ЦЖ. ЦЖ профиля РУСа находится где-то в районе 40%. Данных нет, но это видно на глаз. Уменьшилось расстояние между ЦД и ЦЖ. Лопасть стала меньше закручиваться. Правда и профиль стал испрченым.
На форуме ещё ни один человек не выложил данных о положении ЦЖ и характеристик на кручение своих лопастей. Это основная величина, зная которую можно дальше гадать о чём-то. Определить её можно за пол-часа. Но... Некогда. А-ууу!!! Производители! Аксон, кстати , обещал. 
Наверх
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2198
Брянская обл.
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #801 - 02.10.13 :: 07:25:54
 
ingar писал(а) 02.10.13 :: 01:01:32:
На форуме ещё ни один человек не выложил данных о положении ЦЖ и характеристик на кручение своих лопастей. Это основная величина, зная которую можно дальше гадать о чём-то. Определить её можно за пол-часа. Но... Некогда. А-ууу!!! Производители! Аксон, кстати , обещал.

ЦЖ я искать не собирался, собирался определить просто жесткость. От того что я найду ЦЖ, он от этого никуда не переместиться....
Наверх
 
 
IP записан
 
ingar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 899
Усть-Нера, Якутия
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #802 - 02.10.13 :: 09:36:12
 
niksann писал(а) 02.10.13 :: 07:25:54:
От того что я найду ЦЖ, он от этого никуда не переместиться....
           

У Вас нет, а у меня, пока не сделал, очень даже может переместиться.
Наверх
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #803 - 02.10.13 :: 10:18:55
 
ingar писал(а) 02.10.13 :: 01:01:32:
Я уже сто раз писал, что положения центра давления и центра тяжести сами по себе ни о чём не говорят. Их надо рассматривать только относительно пложения центра жесткости (оси жесткости) на кручение. Если ЦТ находится впереди ЦД, то лопасть при махе вверх закручивается на уменьшение угла атаки и наоборот. Это потому, что приращение подъёмной силы равно инерционной силе, а плечо до ЦЕНТРА ЖЕСТКОСТИ меньше. Лопасть стабилизируется. Это в динамике. А в статике лопасть нагружается подъемной силой и выкручивается относительно того же ЦЖ. Угол закручивания пропорционален расстоянию от ЦД до ЦЖ. Так как подъемная сила ( на профиле) величина изменяющаяся прямо в полёте, то и угол установки лопасти меняется в полёте.
Что произошло у РУСа после обрезки хвоста? Он убрал стабилизатор, удерживающий ЦД в одной точке. Получился профиль у которого на невысоких углах атаки ЦД смещаеся назад, ближе к ЦЖ. ЦЖ профиля РУСа находится где-то в районе 40%. Данных нет, но это видно на глаз. Уменьшилось расстояние между ЦД и ЦЖ. Лопасть стала меньше закручиваться. Правда и профиль стал испрченым.
На форуме ещё ни один человек не выложил данных о положении ЦЖ и характеристик на кручение своих лопастей. Это основная величина, зная которую можно дальше гадать о чём-то. Определить её можно за пол-часа. Но... Некогда. А-ууу!!! Производители! Аксон, кстати , обещал. 


Все абсолютно правильно !
Мы как раз исследуем где же ЦЖ наших
Лопастей - оказалось что это робота не на пол часа ...
Профиль, да
Лопасть - нет

Буду благодарен любым подсказкам как правильно
Проводить исследования ЦЖ !!!
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
ingar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 899
Усть-Нера, Якутия
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #804 - 02.10.13 :: 10:52:17
 
Leon CX писал(а) 02.10.13 :: 10:18:55:
Буду благодарен любым подсказкам как правильноПроводить исследования ЦЖ !!!
           

О способе пару раз уже писали тут.
Лопасть ставим вертикально, чтобы исключить влияние силы тяжести. Она будет направлена вдоль лопасти. Один конец защемляем. На другой конец вдоль хорды прилепляем лазерную указку и направляем метров за 30 на стену. Прикладываем усилие пальцем к свободному концу в разных точках хорды перпендикулярно ей. К примеру, конец лопасти отогнётся сантиметров на 25, а зайчик на стене не на те же 25. Значит в центр жесткости вы пальцем не попали. Вот и вся метода.
Жескость на кручение определить можно так:
Две лазерных указки на определённом расстоянии светят на стену. Прикладываем крутящий момент - безмен и палка. Профил надо подпереть, чтобы не отгибался. Смотрим куда ушли зайчики. Вычисляем угол закручивания, вспомнив тригонометрию.
Наверх
 
IP записан
 
yk_15
Full Member
****
Вне Форума


мне нравиться летать

Сообщений: 112
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #805 - 05.10.13 :: 04:23:31
 
Миша пишет что ротор Адрея лучше ДВ !!!!!!!!!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
ПРАКТИК Ижевск
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стройте автожиры.

Сообщений: 1206
г.Ижевск
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #806 - 06.10.13 :: 06:00:59
 
Видео облета ТРАКТОРА  http://www.youtube.com/watch?v=dsScISETkfg&feature=youtu.be
Наверх
 
WWW | MSN | GTalk | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
sashaguts
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 275
Мос.обл.
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #807 - 06.10.13 :: 11:01:57
 
молодцы мужики! Улыбка Улыбка Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2422
Пол: male
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #808 - 10.10.13 :: 05:36:48
 
jivoy писал(а) 09.10.13 :: 17:25:00:
Orca писал(а) 26.11.12 :: 19:22:55:
[=Djeki =] писал(а) 26.11.12 :: 14:30:01:
Володя,а чем продиктована установка выносного ПФГ именно на конце длинны лопасти?...

Принцип расчета точно такой-же ...


1. Что то не совсем понял, откуда такие цифры (29-33)? У профиля 8н12 ЦД на 25-27% вроде как...

Смотри личку .
Наверх
« Крайняя редакция: 10.10.13 :: 09:26:13 от marcons »  
IP записан
 
jivoy
Senior Member
****
Вне Форума


Мечтаю летать<br>

Сообщений: 283
Re: Роторы из Ижевска
Ответ #809 - 12.10.13 :: 05:41:01
 
К этим вопросам, оставшимся без ответа:

1. Что то не совсем понял, откуда такие цифры (29-33)? У профиля 8н12 ЦД на 25-27% вроде как.
2. Обтекатель груза тоже по сути является профилем, у него есть свой ЦД и он явно расположен впереди ЦД лопасти, насколько вперед сдвинут ЦТ обтекателя с грузами относительно его ЦД?
3. Из какого материала сделаны грузы?

У меня добавился еще один:

4. Где у вас сейчас частота крутильного резонанса? После установки грузов, я так понимаю, она сильно упала и возросла добротность?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 116