Икарус С 42

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Коллеги!
Прошу высказывать свои впечатления от полетов или др интересная информация о самолетике немецкого производства Икарус с42 в!
в Европе они довольно популярны.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Нормальный самолет.В процессе эксплуатации - особое  внимание к узлам, впрочем как и на всех Икарусах.
Есть опыт эксплуатации и ремонтов. Многие  узлы (титановая моторама, носовая часть фюзеляжной трубы, промежуточная качалка РВ и др.)  требуют пристального  внимания ,тем паче для 100-сильного мотора.
У нас в области раньше летали 2 ,сейчас один.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Самолётик отличный.В кабине просторно,РУС центральная,между пилотами,почти кистевая,управление лёгкое.На РУСе рычаг гидравлической тормозной системы с защёлкой стояночного положения,под большим пальцем кнопка радио.РУД в рабочее положение поднимается между ног у каждого пилота,за ненадобностью(для покатушек) можно откинуть к борту.Пол хлипковат(всё же просто стеклопластиковая "корочка"),да и забраться в кабину не очень удобно,сиденье высоковато,а если основное колесо в обтекателе,то и ногу не поставишь.
Конструктивно интересен,нервюры как латы в дельтаплане в карманы обшивки вставляются.Все рулевые поверхности имеют полоски ткани с "репейником" по оси поворота,так щели закрывают.Наши техники прочным белым скотчем заклеили щели между обшивкой хвоста и ХО(разбирать не предполагалось).Про ткань на крыле рассказывали,что по специальной технологии NACA сделана,при нагреве сжимается(уж не знаю,правда ли это).
Ручка выпуска закрылков сверху между пилотов.В варианте с спассистемой там же и аварийная ручка.Рядом два рычажка триммеров(на элерон и РВ),на РН триммер-нож.
Есть и недостатки.Небольшой размах крыла при полёте в турбулентность дает о себе знать кренами.Конец лопасти винта невысоко от земли,ребята было словили камень,так что хотелось бы повыше.
Не смотря ни на что,мне он очень нравится.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
спасибо за комментарий
Мне тоже он нравится.
ну а недостатки есть у любого самолета.
опыт показывает что универсальных самолетов нет.
по скоростям сколько у вас выдает и на каких оборотах, каком винте?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Простой  как  велосипед.  На  мой  взгляд  подобные  машины  все  же  требуют  не  64  л.с.  а  не  менее  восьмидесяти.  Запас  мощности  при  полетах    вдвоем  минимален,  а  визжание  двухтактного  682  мотора  работающего  на  оборотах  близких  к  взлетным    несколько  напрягает.  Думаю  мягкий  рокот  912  мотора  его  бы  облагородил.  А  так, :)  самолет  как  самолет.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Простой  как  велосипед.  На  мой  взгляд  подобные  машины  все  же  требуют  не  64  л.с.  а  не  менее  восьмидесяти.  Запас  мощности  при  полетах    вдвоем  минимален,  а  визжание  двухтактного  682  мотора  работающего  на  оборотах  близких  к  взлетным    несколько  напрягает.  Думаю  мягкий  рокот  912  мотора  его  бы  облагородил.  А  так, :)  самолет  как  самолет.
а вы ничего не попутали????
с42 никогда с ротаксом 582 не комплектовался
он идет с 912 либо 100 сильным либо 80
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Простой  как  велосипед.  На  мой  взгляд  подобные  машины  все  же  требуют  не  64  л.с.  а  не  менее  восьмидесяти.  Запас  мощности  при  полетах    вдвоем  минимален,  а  визжание  двухтактного  682  мотора  работающего  на  оборотах  близких  к  взлетным    несколько  напрягает.  Думаю  мягкий  рокот  912  мотора  его  бы  облагородил.  А  так, :)  самолет  как  самолет.
а вы ничего не попутали????
с42 никогда с ротаксом 582 не комплектовался
он идет с 912 либо 100 сильным либо 80
Так точно!У наших 912-е были.Максимал,по-моему,185.Остальное забыл,давно это было.Да и не пилот я,просто любитель))).
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Да, парни  летал  на  JET  FOKS ,  но  в  принципе  они  похожи.
не не ребята джет фокс скайренжер это в другую ветку
здесь прошу по существу а именно о с42 ;D ;D ;D ;D

что то никак не найти пилота кто бы летал на них и эксплуатировал
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
что то никак не найти пилота кто бы летал на них и эксплуатировал
У нас на площадке живёт этот аппарат. Зализанный Скай ну и чуть облагороженный. А ценник под 3 лимона!
Крейсер 140-150, Руд между ног, РУС посередине. Ничего выдающегося за эти бабки! Слетал несколько раз на нём, больше нет желания... Но это для меня. Для новичка кондовый и послушный аппарат, правда передняя стойка хлипкая, уже ремонтировали пару раз. А так тарахтит потихоньку, куда же он денется!
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Зализанный Скай ну и чуть облагороженный
Вы что то попутали похоже. Со скаем он и рядом не стоял. за исключением может того что рус посередине. а так Это полностью другой самолет, начиная от тяг управления (у ская тросы), конструкции крыльев (у ская латы здесь корневые и консольные нервюры ) у ская фюзеляж трубчатая ферма обтянутая тряпкой здесь в основе труба закрытая  пластиком ну и т.д.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Видимо такой "популярный" в России 
Их просто мало, ну и немцы конечно ценник на них  держат высокий! Изготовлено пишут 1200 штук.
Хотя кто видел и сравнивал тот же а-22 и с 42, то предпочтение по качеству сборки, материалов  и ЛТХ предпочтение отдали последнему. Это не мое мнение а со слов.
Где то они вместе экспонировались . Возможно на МАКсе.
Лично мне сложно их сравнивать т.к. на А-22 не летал, но по внешнему виду а-22 сделан как то "топорнее", здесь более продуманные, зализанные капоты , например а не как у а-22 решетки побокам.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Хотя кто видел и сравнивал тот же а-22 и с 42, то предпочтение по качеству сборки, материалов  и ЛТХ предпочтение отдали последнему. Это не мое мнение а со слов.
О предпочтениях, наверное объективнее все-таки судить по количеству продаж. Я так-же не летал на Икарусе и не видел его ни на одном аэродроме в РФ, поэтому от спора о вкусе этой устрицы воздержусь :)
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Да !!! немного изменили капоты. На том что я видел были побокам выпиленные решетки.
О предпочтениях, наверное объективнее все-таки судить по количеству продаж.
Согласен!!  И не только в России, Красноярске! :)
а по всему миру
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Да Икарус представлен несколько скромнее!
:)
USA
Finland
Russia
UK
Irland
Netherlands
Romania
Moldavia
South Africa
Greece
Syria
China
Hong Kong
Taiwan
Brazil
Norway
Israel
Sweden
France
Belgium
Luxembourg
Iraq
Bulgaria
 
Вверх