Заправочная станция для хим.работ.

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Изготовление и продажа заправочных станций для хим.работ. Конструкция и комплектация станции отработана и проверена 12-тью годами эксплуатации....!

Комплектация:

1. ПЭТ бочка с широкой верхней горловиной и крышкой с креплением обручем. Диаметр горловины 38-48 см. Объём 175-220 литров. На бочке установлена водомерная трубка и нанесена шкала объёма. В нижней части бочки врезано заборное устройство с запорным краном, заборное устройство позволяет выкачивать хим.смесь полностью - без остатка!

2. Помпа "Робин (Субару)" производительностью 130 литров/мин. Развиваемое давление 3,5 атм

3. Заправочный шланг с универсальным заправочным концевым устройством (запорный кран и защитная крышка от паров ядохимикатов), также на шланге установлен запорный кран в месте присоединения к помпе. Длина заправочного шланга 6-7 метров. Заборный шланг (соединяющий бочку и помпу), длиной 0,75 метров.

4. Фильтровальная корзина из нержавеющей сетки с ячейкой 0,35*0,35мм на проволочном (Д4мм) каркасе. Размер корзины во весь верхний торец бочки!

5. Крышка горловины бочки для защиты от паров ядохимикатов во время работы.

Достоинства:

1. В конструкции станции используются быстроразборные поворотные соединения для шлангов (всего на 90 градусов), типа тех которые стоят на пожарных брандспойтах. Благодаря этому, сборка-разборка хим.станции занимает всего полминуты (проверено!)! Также, наличие необходимых запорных кранов позволяет отсоединять бочку, помпу, шланги друг от друга, даже с заполненной смесьб бочкой (например, если нужно  оставить бочку с химией на ночь без охраны). 

2. Фильтровальная корзина позволяет без проблем фильтровать химикаты (например - пресловутый "гумат калия" прямо в процесе заполнения бочки. Корзина очень быстро и просто устанавливается-снимается с бочки, что позволяет легко промывать её!

3. Всё перечисленное оборудование, а также дополнительный хим.реквизит (вёдра, воронки, бензин для помпы и всё остальное - "вонючее") во время переездов укладывается в САМУ бочку!

Вопросы приобретения можно обсудить здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1356260778
 

Вложения

пилот леха

Я люблю строить самолеты!
А зачем так сложно, вполне можно обойтись одной помпой, закачать препарат или воду по отдельности или все вместе одновременно.Бочка одназначно не нужна бадет да и всей этой гадостью дышать меньше придеться не мешая ее в бочке.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Похоже, Вы, сударь - теоретик....! А зачем летательные аппараты на полях используются...? вполне можно обойтись одним веником...!  ;)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Не стал уточнять в первом посте, но химики, которые в "теме", давно знают, что заправочная станция (за счёт экономии ЗОЛОТОГО (утреннего и вечернего) лётного времени (позволяет сделать в 1,5-2 раза больше вылетов) - "отбивается" по деньгам уже за 1-2 лётных дня....!!!  ;)
 
R

ra0acm

Похоже, Вы, сударь - теоретик....!
Молодец Игорь +100500 :)
Заправочная станция просто необходима по ТУ, особенно если нет на борту мешалки "борботажа",  - мешать палкой в ведре это совсем плохо, да и не всё можно перемешать, растворить в ведре.
 
Откуда
Одесса
Бочка одназначно не нужна
Что действительно однозначно - без заправочной станции однозначно хуже. Можно использовать бензопомпу, электропомпу, "самотёк"помпу - дело вкуса, но раствор лучше готовить в заправочной бочке, пока пилот летает. Что плохо... - за время заправки перекурить не успеваю.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Что плохо... - за время заправки перекурить не успеваю.
Это - да!!!  ;D Успеваю сигарету только до половины выкурить (не выпрыгивая из аппарата), как техник уже выпинывает на взлёт....!  :mad:
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Ёщё одно очень полезное использование заправочной станции:

Бочка здорово помогает ещё и при погрузке-загрузке телеги на прицеп!!! Я ставлю её под дышло прицепа, и мы легко вдвоём (ТОЛЬКО, с техником) скатываем-закатываем телегу на прицеп по сходням! При переездах бочка укладывается в переднюю часть прицепа.
 

Вложения

R

ra0acm

Прошу прощения, за флуд..если что удалю... ностальгия блин :~) опять в поля хочется, лето хочу, здесь сейчас -30
 

Вложения

пилот леха

Я люблю строить самолеты!
Ну ребята, насчет теоретиков вы загнули, химия начнется, надо вам фото выложить или видео, как происходит загрузка у реальных пацанов без использования бочек ,1200литров за 4минуты.
 
R

ra0acm

как происходит загрузка у реальных пацанов без использования бочек ,1200литров за 4минуты.
Без обид, но это пройденный этап у "реальных пацанов" .... вам повезёт если все работники соберутся вовремя да ещё и трезвые, отсюда и производительность, Вам оно надо, зависеть от кого то, это если на АН-2, тогда без вариантов.
Самое оптимальное для СЛА, это иметь то что предлагает Игорь, жить в поле или рядом, от заказчика требуется только где и что работать, вода и химия.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Да в курсе я, Лёха, что ты - андвашник! :) Читал я твои посты!

Разумеется, наступает предел объёма жидкости при котором становится бессмысленным примение ёмкости для приготовления химраствора!  ;D ;D ;D Работал я неоднократно вместе с Ан-2 с одной полосы....! При МО обработке: 25-50 литров/Га и при заливке 1,2-1,5 тонны воды, КРУПНОЙ капле распыла и ОСОБЕННО (в силу вышеперечисленного) некритичном отношени к фильтрации компонентов, разумеется применение заправочной ёмкости просто теряет смысл!  :D

При УМО обработке (когда льёшь концентрат 3-5 литров/га!!!) и нужно реально превратить этот объём в МЕЛЬЧАЙШУЮ ПЫЛЬ-ТУМАН, дело - совершенно противоположное...!!!  ;)

P.S Напросился к ребятам на борт во время вылета....! Очень позабавило, то, что я на дельте всю жизнь делаю один: на Ан-2 очень содержательно, ответственно, напряжённо и слаженно выполняют КВС и второй пилот на пАру....!!! Как они без бортмеханика во время полёта обходятся - просто не представляю....!!!  :craZy  ;)
 

пилот леха

Я люблю строить самолеты!
В 3-5 литров в туман превращает то ,что находится в баке аппаратура,причем здесь загрузка.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Для УМО - ОЧЕНЬ важна хорошая фильтрация! А она занимает определённое время...!!!  ;)
И очень важно иметь УЖЕ готовый ПЕРЕМЕШАННЫЙ раствор! Очень высокая концентрация! Ведь рабочего вещества (химиката) на гектар мы льём СТОЛЬКО ЖЕ, что и реальные пацаны на Ан-2.....!!!  ;)
 
R

ra0acm

В 3-5 литров в туман превращает то ,что находится в баке аппаратура,причем здесь загрузка.
Здесь имется ввиду, что бы работать такой нормой внесения требуется приготовить раствор, а то будете промывать аппаратуру после каждого вылета.
 
R

ra0acm

Отработал на этой заправочной станции прошлый сезон, из замечаний, немного огорчило, что производитель не промыл бочку, у меня Б/У бочка, т.е. пришлось отдавать на мойку, в переписке я об этом сказал, реакция была адекватная, но было это сказано не совсем как претензия, а для уважения к себе, как производителю, не ужели приятно было копаться в этом г...не. :(
Теперь, о станции, -  станция просто замечательна, это правда, если бы не она то мой помощник, наверно бы повесился от гуминатрина (это куриный помёт)  ;D, 60л на 40га + 400г магнума + 24л пумы, знатная смесь, и всё это нужно было перемешать, в общем время затраченное на заправку минимально, качество приготовления баковой смеси высокое, что и отмечал агроном, при взятии пробы.
   Как итог, гуминатрином была обработана озимая рожь, 100% эффект, претензий к качеству АХР нет, производительность достигала до 1100га за лётный день, при нормальных метеоусловиях, к сожалению их было не так много.
Теперь один ньюансик, который заметил и производитель, о чём мне и написал. Хоть помпа находится внизу, жидкость не очень охотно её заполняет, особенно если длинный  шланг, имеется в виду заправочный шланг, который идёт от помпы в хим. бак,  кинут сверху бочки, поэтому есть шанс спалить сальник, когда она молотит на сухую.
     Поэтому всегда при первой сборке-заливке станции из транспортного положения длинный шланг бросал на землю, заливал водой бочку литров 30-40 и ждал пока из шланга не потечёт вода, для этого нужно ещё открыть кран, который на конце заправочного шланга, потом уже кидал шланг сверху на бочку для перемешивания на земле. Как-то так...!
И ещё, мерный шланг, при некоторых препаратах начинает врать, это связано с pH хим.раствора, который был приготовлен в бочке, поэтому, периодически при последующей заправке, нужно просто перед заполнением, мерный шланг вытащить и опустить, для слива хим. раствора т.е вытеснения водой в ведро, не вырабатываемого остатка на дне бочки, потому что помпу нельзя использовать на сухую, из за сальника, а то может получится как у меня, залили вместо положенных 125л бакового раствора, залили 150л, и это хорошо что у меня аппарат мощный, естественно обнаружил это по расходомеру.
Так что рекомендую, это реальное повышение производительности.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
И ещё, мерный шланг, при некоторых препаратах начинает врать, это связано с pH хим.раствора,


Есть такая буква! Сам заметил в этом году (хотя со станцией работаю с 2005-го года и раньше такого не отмечал), что уровень в водомерном шланге частенько указывет меньшее заполнение, чем реально налито в бочке. Почесал репу и сделал вывод! Только это связано не с "pH хим.раствора", слишком уж эта версия заморочена!  ;D Всё гораздо проще. Обычно ведь бочку заполняют рабочим химикатом, а затем уже доливают водой, чтобы не ошибиться с общим объёмом и концентрацией. В последнее время идёт очень много различной чистой химии на гектар, крестьяне и рыбку хотят съесть и на ёлку влезть, т.е. заливают одновременно и гербицид и мин.подкормку (да не одну за раз) и ещё чё-нибудь до кучи! Или на десикации иногда просят лить 2,5-3 (!) литра чистой химии на гектар при общем расходе хим.смеси 5литров/га. Очень часто химикат имеет удельный вес выше чем удельный вес воды!!! Далее понятно...?!! Если мы залили сначала чистый "тяжёлый"химикат, а затем добавили воды и перемешали, то у нас трубке находится НЕперемешанный чистый "ТЯЖЁЛЫЙ"  химикат и естественно начинается враньё в трубке относительно уровня в бочке.

Решил я  эту проблемку просто - поручил технику сначала заливать 60-70 % от расчётного потребного количества литров воды, затем ВКЛЮЧАТЬ помпу на перемешивани и доливать бочку чистым химикатом, и опять уже третьей порцией воды при постоянном перемешивании доливать до необходимого объёма и концентрации. В итоге и в трубке и в бочке будет примерно ОДИНАКОВЫЙ раствор и уровень будет ОДИНАКОВЫЙ.  На земле для подготовки смеси у техника времени вагон (20-30 мин), так что это усложнение приготовления смеси некритично!

Как-то так.  ;)
 
R

ra0acm

Решил яэту проблемку просто - поручил технику сначала заливать 60-70 % от расчётного потребного количества литров воды, затем ВКЛЮЧАТЬ помпу на перемешивани и доливать бочку чистым химикатом,
    Я тоже так технику советовал сделать, вот бы ещё что то с пеной делать, в поле ни чего не придумали как лить через мокрую мешковину, только не плотную, смысл был но проблему полностью не решил.   
   Да я согласен, насчёт удельного веса, pH - это заморочка ;D
 
Вверх