YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 51
Аэродромы, небо и немного пилота-любителя. (Прочитано 306663 раз)
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
27.12.12 :: 21:08:36
 
Приветствую, друзья!
И я хочу в конец года 2012-го поделиться с Вами радостью.

С Днем Рождения, мой первый самолетик Скайрейнджер!

После получения пилотского я начал сбор средств на покупку самолета. Процесс потребовал значительного времени и усилий, я мало летал, а также перестал пить шампанское и окончательно забыл вкус шербета  Подмигивание

Покупку большого самолета временно решил отложить и купить маленький самоль, чтобы начать летать, восстанавливать навыки и нарабатывать опыт.
Купил готовую конструкцию легкого самолета и ткань для обтяжки, не без помощи летающих друзей, соединил это все и теперь устанавливаю авионику, связное оборудование и ВМУ.
Спасибо за советы по маленьким самолетам
Алексей 2
и
Лодочник


...


А 21 декабря у меня родился сын, Ярослав. Вес малыша 4500 и рост 55см


Наверх
 
WWW  
IP записан
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 588
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1 - 27.12.12 :: 21:33:16
 
Поздравляю от всей души Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 28.12.12 :: 07:20:02 от АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ »  
 
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #2 - 27.12.12 :: 22:34:07
 
После прибытия самолета, снял его с прицепа и установил поближе к домашней мастерской.

...

Планы на ближайшее время.

1.Запуск , проверка двигателя БМВ R-1200 и установка редуктора  от Александра Чернова.
2.Сделать сдвижное окно в двери КВС,
3.Установка компаса Ки-13.
4.Оборудование ВС, связным оборудованием, на базе Айком А-6
5. Установка лыж

В течении недели получил редуктор нового образца из Минска. После пробной установки пришлось еще раз отправлять переходную плиту в Белоруссию для корректировки дюралевых проставок и небольшой подгонки. Грела мысль, что в новой серии Черновских редукторов, будет и моя маленькая помощь пилотам, летающим на БМВ.

...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #3 - 27.12.12 :: 22:48:48
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ писал(а) 27.12.12 :: 21:33:16:
Поздравляю от всей души Улыбка
Спасибо, Александр!

Сразу отмечу неоценимую помощь наших форумчан, летающих на Скаях, Андрея
Miklash
и Богдана
Jimmi
, всегда готовых подсказать совет и поделиться опытом эксплуатации, что помогает избежать лишней головной боли и трат.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Вован260
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить самолет!...

Сообщений: 414
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #4 - 27.12.12 :: 23:09:08
 
Скай с БМВ-просто созданы друг для друга.Отличное сочетание.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 4003
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #5 - 28.12.12 :: 03:12:30
 
Vi-kTo-R писал(а) 27.12.12 :: 21:08:36:
21 декабря у меня родился сын, Ярослав.
...
Вот это да!
Жизнь только начинается!
  Улыбка Улыбка Улыбка
...а все твердили про конец...
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
64411
Full Member
****
Вне Форума


Скорость и высота в движении к цели

Сообщений: 153
Москва, Северка
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #6 - 28.12.12 :: 04:37:04
 
Поздравляю, удачи в жизни и полетах!
Наверх
 
 
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #7 - 28.12.12 :: 09:06:04
 
Спасибо большое за поздравления, друзья!
Всех с Наступающим Новым Годом и исполнения всех желаний!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Akeon
Старейший участник
*****
Вне Форума


4X-HTH in the air!<br>

Сообщений: 1816
Израиль, Хайфа (חיפה)
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #8 - 28.12.12 :: 14:18:10
 
Поздравляю с приобретением Улыбка! Доброго неба птичке!
Наверх
 

IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #9 - 30.12.12 :: 23:40:09
 
Спасибо, всех с Наступающим!

Кое что сделал за прошедшее время по самолетику.

Установил компас Ки-13

Купил лист авиационного оргстекла толщиной 2мм, размером 110 на 120см. Цена почти в 5000 руб совершенно не обрадовала.
Используя старое стекло, верхней части двери, как шаблон, перенес все отверстия на новое и вырезал по месту.
Теперь так выглядит левая дверь со сдвижным окном.

...

Получил лыжи от компании Аэротех через
alersandr
Хотя ждать пришлось больше двух недель, качество изготовления порадовала. Лыжи в фирменном чехле, сделаны добротно и прочно, а подошва с направляющими.
Размеры под ось выполнены точно и лыжонок установлен.

...

...
Теперь в ближайшее время буду устанавливать страховочные и натяжные тросики


Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #10 - 31.12.12 :: 00:09:07
 
Запуск двигателя несколько раз откладывал из-за сильных морозов. Но вот на днях потеплело, я получил и установил новый редуктор Чернова под свой двигатель БМВ R-1200.

...

Запуск ВМУ прошел без замечаний. Теперь планирую дать редуктору подольше поработать на различных режимах.

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
semen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 556
Улан-Удэ
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #11 - 31.12.12 :: 03:54:34
 
Поздравляю!!!
Наверх
 

Строю "Коршун"
 
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #12 - 27.01.13 :: 19:39:39
 
Спасибо, за поддержку!


Перед гонкой двигателя, заменил в нем фильтр и масло. Перешел на синтетику Motul.

...

Крепление аккумулятора перенес в хвост самолета, для компенсации ушедшей вперед центровки.

...

Теперь самолет стоит на новых лыжах..

...

Под неусыпным контролем маленькой дочки, можно потренироваться в  установке крыла.
Пока крепится основная труба, роль подкоса выполняет обычная швабраУлыбка

...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Алексей 2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1129
Москва и С-В МО.
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #13 - 28.01.13 :: 00:45:23
 
Пора тебе на площадку какую нибудь переезжать. Там есть кому вместо швабры крыло держать. Подмигивание
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #14 - 28.01.13 :: 20:50:17
 
Эт точно. Думаю скоро, Алексей.
Просто когда самоль рядом с мастерской, это здорово расслабляет. Достаточно много мелочевки которую нужно доделать и которой занимаюсь с удовольствием.

ПОЛЕТЫ В ШЕВЛИНО


26 января ездил в Солнечногорский район на площадку Шевлино. Здесь летает на Скае с таким же двигателем БМВ, инструктор Андрей.
Задача- получить представление о летных качествах Скай Рейнджера и поупражняться в пилотировании.

...

Погода звенела и народ в Шевлино был в приподнятом настроении.
Маленькие самолеты, сухопутного плана и гидро, практически все на лыжах. Пока мы запускались и прогревались, некоторые борта уже нарезали по нескольку кругов.

...

Рулежка покрытая снегом для нашего Ская оказалась непосильной с первого захода. Народ подтянулся и вынес самолетик на руках.

...

Здесь я встретил Виктора, бывшего пилота, с которым познакомился летом в Вихрево. Тогда мы неплохо полетали на Ан-2 с Дмитрием Хайловым.

...

Моя очередь на полет была через час, поэтому мы с Виктором пошли попили чайку в вагончике и поговорили немного. Оказалось что в Шевлино базируются несколько Пайперов различной комплектации, а Виктор, в частности из-за ширины кабины, питает  к ним нежные чувства. Вот и рассказал мне много интересного про эти самолеты.

...

Час быстро прошел и я иду на пересадку. Рядом с нами легкому гидроплану не хватило места для разворота, пилот выпрыгнул, одной рукой прокрутил его на месте под 90 град и помчался дальше.

...

Но вот я занимаю место в Скай Рейнджере. Слушаю короткую вводную и мы начинаем разбег, километров с шестидесяти, энергичный подъем передней лыжи, потом отрыв, перевод в горизонт, разгон и набор высоты. В наборе Андрей держит 100 км/ч, самолет с внушительной вертикальной скоростью мчится вверх.
Ближе к 200 метрам переводим самолет в горизонт и обороты на номинал.

Начинается самое интересное, моя тренировка с новыми органами управления и желание пилотировать.  Как и предполагалось, в высокоплане большая роль отдается в управлении  педалями, чем ручкой. Постоянно требует внимания шарик указателя скольжения.
Немного поработав с виражами, крутимся в зоне, а после делаем проход над полосой и на второй круг.

...

Скорость снижения 100 км/час, закрылки выпущены и обороты на малый газ, самолет после выравнивания мягко скользит по снегу.

...


Мы, после возвращения с учебного полета, Андрей
Miklash
(слева)

...

После пересадки Андрей, с очередным курсантом собирается в полет, а я прощаюсь с коллегами по полетам и собираюсь домой.

...

Пока прогревается машина, немного консультируюсь с Виктором и Борисом по поводу установки угла атаки лопастей винта на моем Скай Рейнджере. Пришли к мнению, что оптимальный угол будет 18 градусов.

Таким был летный день в субботу в январе.
Хотелось бы поблагодарить Андрея за полет и полученные знания и навыки.
А также всех пилотов и сочувствующих, кого встретил в Шевлино, за дружескую и теплую атмосферу.

...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
orobinski
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать!<br>

Сообщений: 56
Воронеж
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #15 - 08.02.13 :: 22:44:03
 
Виктор день добрый. От Всей души поздравляю. Дай Вам Бог чистого неба и мягких посадок!
Наверх
 
 
IP записан
 
Ротор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сергиев-Посад

Сообщений: 533
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #16 - 21.02.13 :: 18:50:42
 
Поздравляю. Езжу на работу, вижу ваш самолет. Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 21.02.13 :: 20:31:38 от Ротор »  

Холодных женщин не бывает, бывают мужчины с сырыми спичками.
 
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #17 - 10.03.13 :: 21:29:42
 
Итак, много интересного произошло за прошедший месяц, но обо всем по порядку.

Самолет окончательно подготовил к зимнему варианту, на все лыжи установил страховочные тросики и натяжные резиновые шнуры, проверил ограничение поднятия на весу, чтобы передний лыжонок случайно носком винт не задел и т.п.
Осталось выйти в поле.

Немного забегая вперед. Весь процесс подготовки самолета я строил на эксплуатации на неподготовленных площадках и начинать решено было не от простого к сложному, а наоборот.

Помогать в эксперименте с лыжами на просторах Московской обл. вызвался родственник, за что и огромное ему спасибо.

Итак, самолет снова установлен на колеса, прицеплен за автомобилем и отбуксирован на заснеженное поле. Погода выдалась загляденье! Ноль градусов, оттепель, для проверки надежности лыж и придумать трудно.
На свободной от снега площадке переобуваемся и прогреваемся. В чем прелесть СЛА? В его весе. По очереди поднимается и меняется колесо на лыжу с помощью одной человеко-силы.

...

Но стоило только выкатить планер на целину как передний короткий лыжонок начал тонуть, увлекая за собой весь самолет.

...

Снега было конкретно по пояс, иногда легче было просто ползти Улыбка
С огромным трудом удалось вытащить самолет из снежного плена.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #18 - 11.03.13 :: 19:40:05
 
Надо отдать должное компании Аэротех и лично Александру
alersandr
в течении недели, после того как я сообщил о проблемах с устойчивостью, мне изготовили новую длинную лыжу, взамен короткой, с увеличенным на 5 см.кабанчиком, абсолютно бесплатно.
Чтобы не ждать пока ее привезут в Москву мы с супругой поехали во Владимирскую область и забрали новодел, как говорится, прям из печки Улыбка Вечером установил.

...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #19 - 12.03.13 :: 06:44:49
 
Теперь задача состояла отбуксировать планер на испытания.
Соорудил дешево и сердито жесткое буксирное устройство из бруса, с возможностью шарнира на авто. На переднем шасси, конструкция предотвращала произвольный поворот колеса.

На следующий день самолет переобул недалеко от "русских полей" засыпанных снегом по самое не хочу.

...

Помочь вытащить его на целину, вызвались местные жители Подмосковья ...из солнечного Узбекистана Улыбка

...

Один из них мужичок в возрасте, тракторист Алик, живо интересовался техническими аспектами, забавно коверкая фразы и междометия. Вот с их помощью планер и оказался в царстве свежего снега.

...

Первые робкие пробежки самолета без крыльев показали полную состоятельность нового лыжного шасси.

...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8253
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #20 - 12.03.13 :: 11:02:35
 
Да,   что  там  бензин  тратить,  ставь  крылья  и  вперед. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #21 - 12.03.13 :: 20:27:54
 
Верно! Вся история авиации и заключается в этой фразе " Ставь крылья и вперед"

После того как убедился, что самолет не проваливается на целине, подвез крылья

...

С моим помощником, начали монтаж. Особых трудностей не возникло, сказались несколько предварительных тренировок.

...

Порадовало продуманное крепление труб крыла к фюзеляжу и подкосов, все встало на свои места без проволочек. Чтобы не тонуть ногами в рыхлом снегу, развернули самолет и монтаж второго крыла, также провели с дубовых бульдозерных сугробов.

...

И вот я в кабине, даю обороты и к 4 тыс. самолетик срывается с места и легко уносится по снежной целине.

...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #22 - 15.03.13 :: 08:48:43
 
Небольшое видео пробега планера по целине. http://youtu.be/BHa6W5Bo9Zs
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4883
Жуковский
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #23 - 15.03.13 :: 08:56:30
 
Лыжу винтом порубит при наезде на кочку, смотрите аккуратней.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #24 - 15.03.13 :: 09:08:31
 
Спасибо, Алексей, за предостережение.
Не день, и не два страховочные тросики задние настраивал и проверял .
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #25 - 23.03.13 :: 12:17:53
 
                               ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ

Друзья, вчера первый раз вышел на маршрут на своем самолетике.

...

Общая протяженность 200км., прошел по двум областям Московской и Владимирской. Участки леса сменялись полями и огородами Улыбка с достаточной регулярностью.

...

На маршруте было три поворотные точки, пересечение с МДП Шереметьево и Внуково. Средняя высота полета 300 метров, путь проложил в обход запретных зон.

...

Для перелета был подготовлен материал по полетной карте с нанесением маршрута, сделан сканер путевого расчета с сайта полетных планов fpln.ru и имелся планшет с программой Ozi с загруженной авиационной картой моего участка перелета. Связь на протяжении всего перелета имел устойчивую.

...

В планах полета была проверка летных качеств и систем самолета, а также восстановление навыков ближних и дальних перелетов, после получения пилотского удостоверения. Очень помогло изучение навигации и навыки работы с картой и компасом с наших теоретических занятий в ЧелАвиа

IMHO

Во Владимирской области меня ждали друзья с запасом бензина, но поскольку точку с координатами замаскировали  Смех
то есть, дали ошибочную, пришлось чтобы не палить зря топливо, сесть на площадку с подбором в лугах, недалеко от реки Клязьма

...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #26 - 24.03.13 :: 06:55:54
 
Небольшой перерыв пошел на пользу.

Наконец свободны обе руки, можно и смс отправить и пару фоток сделать. Вокруг тишина стоит, но после гула двигателя, по инерции, еще шумит в ушах. Делаю небольшую разминку и занимаю место в кабине с планшетом.

...

С помощью телефона окончательно определяюсь с местоположением озера, где ждут меня друзья и вылетаю на запад, параллельно течению реки. Минут через 10, сворачиваю на Север и вижу ориентир, в виде гор отвалов и песка, а правее круг небольшого озера и точку посередине Улыбка

-Встречают, подумал я..

Пикирую против ветра без прохода. Из-за высоких деревьев на берегу, мощусь только к середине озера. Теплая встреча земляков-таймырцев, не видевшихся с десяток лет! В родном мне диксонском районе, Виктор и Таня работали на полярных станциях Челюскин и Усть Таймыр, а после Витя летал радистом на Ми-8.

...

Мы обсуждаем новости, делимся радостями и печалями, все это под запах бензина, который заливаем в бак.

Поскольку день идет на убыль и время шестой час, нужно собираться домой. Я делаю еще пробежку, разминаю кости и фоткаю маленькое, уютное, карьерное озеро у города Покров.

...

После взлета, иду в наборе и плавно вывожу на Север, слева остается Покров и замученная транспортом Горьковская трасса М-7

...

Понемногу крепчает мороз и встречный ветер не добавляет оптимизма, скорость хоть и незначительно, но упала. Зато радует стабильная работа мат.части и электронных устройств.

Заиндевевшее закатное солнце, освещает косыми лучами дома и улицы находящиеся внизу под крылом.
Иногда замечаю фигурки людей смотрящих вверх на самолет, представляю сколько бы оптимизма, даже такой самолет принес бы на Крайний Север.
Ну не будем о грустном..

...

Обратные курсы просчитаны еще дома, выдерживаю их по компасу и сверяю с планшетом, прохожу в створе между Струнино и Александровым, переключаю станцию с Внуково на Шереметьево-Подход для контроля эфира.
Кстати, интересно выглядит инфраструктура некоторых дорог города сверху, кажется что они проложены не благодаря, а вопреки закону прямой.

Подходит время третьего ППМ, я все ближе подхожу к Ярославскому шоссе, а значит скоро дом и отдых.
Остаток полета в штатном режиме, недалеко от места посадки определяю изменившийся ветер по направлению дыма из труб. Из-за этого делаю круг и с постепенным снижением выхожу на посадочную прямую с новым курсом. Посадка.

...

Итак, резюме.

Полетное время 3ч 10
Расстояние 250 км.
3 взлета 3 посадки.

Подмигивание

Техническая часть отработала без замечаний, напомню на моем самолете стоит двигатель BMW R-1200 и редуктор 3.0 Чернова.

Также отлично отработала программа Ozi Explorer установленная на планшет. Тестил ее первый раз, загрузил и откалибровал авиационную карту с нужным мне участком маршрута. GPS приемник разместил сверху на панели.

Замечания по самолету.
Нужно сделать более плотные двери, через щели попадает холодный ветер с Арктики. Улыбка
Увеличить угол лопастей, самолет стартует метров с 50, но крейсерская явно недостаточна.











Наверх
 
WWW  
IP записан
 
5vvv5
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пустяки, дело-то житейское.

Сообщений: 985
36
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #27 - 24.03.13 :: 08:50:04
 
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Белка летяга
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 33
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #28 - 24.03.13 :: 08:55:27
 
Виктор с первым маршрутом!
Совет, поставь два  независимых тросика на задок  передней лыжи,это из опыта так сказать,чтобы голова не болела  Улыбка!
Наверх
 
 
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #29 - 24.03.13 :: 15:10:32
 
Белка летяга писал(а) 24.03.13 :: 08:55:27:
Совет, поставь два независимых тросика

Спасибо. Совет полезный. Обязательно обращу внимание. Круглые глаза
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 51