YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 51
Аэродромы, небо и немного пилота-любителя. (Прочитано 306872 раз)
Poliar-nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю Полярный Урал<br>

Сообщений: 1136
Урал
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1320 - 15.01.18 :: 07:06:15
 
Vi-kTo-R писал(а) 13.01.18 :: 13:57:19:
Один из них вытекает из скалы высоко от уровня ручья и имеет температуру +29°С 

Земля Санникова.  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 373
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1321 - 21.01.18 :: 08:55:22
 
Виктор, приветствую! Получил календарь, огромное спасибо!!!Отличные снимки, хорошая печать. Фото с базы будет позжее, когда на вахту выйду.Удачи в делах!!!Жму руку, обнимаю!За подпись отдельное спасибо!
Наверх
 

DSC06510.JPG (127 KB | )
DSC06510.JPG

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1322 - 22.01.18 :: 13:59:01
 
Спасибо, Виктор
deltafregat
что нашел минутку кинуть фотку. Порадовал друга.

Из всех наших календариков, только один по времени еще не дошел до друзей на Таймыре, зато дошел до Крыма и теперь радует коллектив филиала Гк по ОрВД "Крымаэронавигация"
Спасибо, Кирилл.
Наверх
 

2kkuwGwlWyI.JPG (229 KB | )
2kkuwGwlWyI.JPG
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1323 - 22.01.18 :: 14:14:35
 
Для тех, кто неравнодушен к авиа путешествиям в Арктике.

Сегодня, Вашему вниманию, маршрут 2, для тех кто любит рыбалку, охоту и условия выше походных- весной, летом и осенью.
Напомню, экзотический авиа маршрут №1 на термальный источник Воркута- Пым Ва Шор, описан ранее и находится предыдущей страничке.

Итак.
Стартуем из Воркуты.
Полет с курсом на северо-запад и для спокойствия, надежности идем вдоль вездеходной дороги на Каратайку- Амдерму.
Поселок Воргашор и первые 40 живописных километров под крылом. Перед двухсотметровой высотой встречаются два больших озера Лекъямботы и Янейты.
У берега Лекъямботы имеющего в длину больше 3х километров, уже намечена летняя посадка с подбором на колесном шасси.
Прощаемся с Воркута-вышка.



Наверх
 

Nabazu.JPG (240 KB | )
Nabazu.JPG
Letn_doroga.JPG (244 KB | )
Letn_doroga.JPG
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1324 - 22.01.18 :: 15:05:32
 
Впереди еще 40 километров в зоне С.
Излучина реки Тарью и уже на границе 80-ти километров первое жилье, база оленеводов.
Взмах крылом!

Заканчивается час полета и разменяна сотня километров. Впереди уже весьма широкая Коротаиха делает широченную петлю. Летом здесь отличные песчаные отмели, зимой посадка на лыжах на лед.
Идем на посадку!

Тот путь, что вездеход закрывает за 10 часов, Северок проделал за 60 минут при спокойном ветре.
На базе нас ждет четырехместный балок с плиткой и рядом банька. Проживание в балке определено хозяином базы в 1500 руб/сутки. Срок проживания определяем сами

Наверх
 

Baza_003.JPG (226 KB | )
Baza_003.JPG
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1325 - 22.01.18 :: 15:10:35
 
О рыбалке.
В реке и близлежайших озерах щука, пелядь, чир, сиговые, хариус. Довольно часто попадается горбуша.
Рыба в зависимости от времени года или бодрая или не очень, но она есть всегда! И потому, настоящий рыбак всегда найдет, чем заняться.
Фотографии с района полета, базы и улова, авторские.
На фото: Татьяна и Сергей, сторожа на базе.

По поводу охоты на гуся, сам не принимал участие, но знаю со слов, что охота весьма успешна. Подробности добавлю чуть позже

До встречи!
Наверх
« Крайняя редакция: 22.01.18 :: 17:38:20 от Vi-kTo-R »  
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1326 - 24.01.18 :: 19:53:52
 
Друзья, заканчивается подготовка к февральским полетам самолета Северок за Полярным кругом!

- Победа в воздухе, куется на земле! Не раз напоминали мне, мои замечательные инструктора ЧелАвиа, Сергей Кашкалда и Игорь Козлов.
А для Малой Полярной авиации, она, однозначно куется на земле и в плане подготовки снаряжения.
Впереди нас ждет много нового и интересного, дал бы Бог здоровья и удачи!

Вчера мы с Валей ездили в Москву.
Вначале встретились с моим другом и путешественником, Андреем Громовым и уже все вместе посетили компанию BASK.
Было очень приятно узнать, что компания имеет опыт работы в Арктике и следит за полетами маленького самолета Северок. Помимо общих интересов, был весьма тронут желанием компании, предоставить мне теплую и практичную одежду, для проверки в авиа-путешествиях.
А еще у нас появился новенький спальник и рюкзак от Bask.
Владимир Богданов(третий слева) крепко жму руку!

Наверх
 

V_kompanii.JPG (242 KB | )
V_kompanii.JPG
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1327 - 24.01.18 :: 19:56:25
 
Далее с Андреем обменялись оборудованием, я вернул парням проверенный в боях примус, (к сожалению видео камеры больше нет с нами), а Андрей мне новый ледобур и укрывную палатку, которые смог с Валери Семенов получить в мое отсутствие и практически новый примус от Давид Староста
Давид, спасибо,очень выручил!

Очень теплой и душевной в завершении дня, оказалась наша встреча с Олегом Бондаревым, руководителем ОДВФ и одним из самых близких друзей самолета Северок.
Олег, пусть календарик от самолета Северок принесет тебе удачу и радует глаз красотами такой близкой и далекой Арктики! Спасибо от нас с Валей, за ответный презент!

Также приносящие удачу календарики будут направлены: руководителям и основателям авиакомпании ЧелАвиа, Олегу и Ирине Васильевым и моему коллеге по небу, Игорю Колоколову.
Спасибо, друзья!

Благодарим всех. кто помогал и участвует в подготовке и полетах самолета Северок!
Наверх
 

S_Olegom_001.JPG (236 KB | )
S_Olegom_001.JPG
Snarjaga.JPG (238 KB | )
Snarjaga.JPG
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1328 - 27.01.18 :: 14:35:20
 
Йи-ха!
Вставая на лыжи и принимая участие в родительско-школьном биатлоне, не забудь детские навыки, когда лыжные палки улетают в сторону, а попасть в воздушный шарик колыхающийся на ветру из "воздушки", еще то развлечение Улыбка
Тут же, впервые протестировал легкую и теплую одежду от BASK, хоть и оделся только на 50 процентов, но было легко и удобно!

Короче, первый забег я промазал два раза и пробежал 2 штрафных круга, зато на второй забег вытребовал себе соседскую винтовку из которой попадали чаще и выбил 3 из 3 Улыбка
Знай наших и, да здравствует отличное семейно-дружеское настроение!

А в небольшой сельской школе под Сергиевым Посадом, московской области, ребята 8-го и 6-го класса, узнали за белых медведей, атомный ледокол, Малую авиацию и самолет Северок.
И самым большим подарком для меня в окончании встречи, на вопрос, понравился -ли рассказ, был совершенно искренний детский ответ - да! И еще.
-А, можно я Вас добавлю в друзья, ВКонтакте? ))

Наверх
 

Na_lyzhah.JPG (242 KB | )
Na_lyzhah.JPG
Na_spuske.JPG (241 KB | )
Na_spuske.JPG
V_sovhoze.JPG (237 KB | )
V_sovhoze.JPG
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1329 - 27.01.18 :: 14:41:38
 
Переходим к Арктике.
Продлен годовой членский взнос, в родимой Ассоциации частных пилотов РАОПА.
Спасибо, Александру Черемхову за продление подписки на сайте полетного планирования FPLN.RU
Заказан новый годовой погран. пропуск на побережье Баренцева и Карского моря.

Cамолет_Северок получил разрешение на посещение охраняемой природной зоны, самого северного термального горячего источника за Полярным кругом, Пым Ва Шор.
Подробнее, об интереснейшем планируемом маршруте, чуть выше.

Хотел бы поблагодарить: Дмитрий Матюшкин, Анатолий Константинович Л., Дмитрий Карстен, Сергей Борисов, Islay Bowmore, Полина Волчица, Андрей Кийко, Ольга Петрова.
Кто-то сейчас помогает финансово и забрал заказанные календарики, кто-то хорошим советом и разработкой новых логотипов.
Короче, спасибо всем друзьям, кто поддерживает самолет Северок в Арктике!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1330 - 06.02.18 :: 10:49:55
 
И радость вошла в мое утомленное арктическое сердце Улыбка Воркута. -28С
В далекий северный край, куда людей пинками и штыками насильно отправляли в теплушках, мы едем по своей воле.
Мама прости, но ты же не думала, что рожденный на Диксоне сын, будет год за годом по своей воле пробивать обратную дорогу на все более пустеющий Север.
Малой Полярной авиации быть круглогодичной!

Огромным сугробом на базе, меня встретил ангар, где затаился Северок,
Сначала даже страшно стало, все ли там в порядке и не упала ли крыша на самолет, например.
Но, к вечеру, хоть и с поезда, активно поработав, меняя по очереди две лопаты путь к самолетику был открыт, ну или отрыт, кому как нравится Улыбка

Еще, успел в конце дня сделать ревизию лыж и две пострадавшие весьма после посадки на бетон Амдермы снять и заняться ремонтом до поздней ночи.
Благо ремонтный набор со стеклотканью запасливо привезен с собой.

Первый день
С утра, здесь же в Воркуте, получена страховка для второго члена экипажа самолета Северок о которой позаботился еще перед НГ.
Алексею Резниченко, вручен календарик с его же отличной фоткой на заставке. Спасибо за творчество, Леш!
По городу передвигаюсь в красивой и теплой одежде от #Bask, очень комфортно, Но в технических работах ее не применяю, берегу для экспедиционных полетов.
Спасибо, Владимир Богданов.
Теперь впереди замена масла в двигатель с пониженной вязкостью для сильных морозов, мелочевка и постепенная сборка.

#Cамолет _Северок, говорит спасибо всем моим друзьям, кто принимает живое участие в подготовке очередного вылета за Полярным Кругом!
Наверх
 

IMG_4203.JPG (215 KB | )
IMG_4203.JPG
IMG_4215.JPG (236 KB | )
IMG_4215.JPG
IMG_4220.JPG (235 KB | )
IMG_4220.JPG
WWW  
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 280
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1331 - 06.02.18 :: 14:00:47
 
Виктор, с возвращением. А какое масло будешь лить? Скоро в свой заливать.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1332 - 06.02.18 :: 21:05:42
 
Дмитрий приветствую!
Сегодня как раз сливал Мотюль 7100 10w40
на морозы перехожу Мотюль 0w40
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1333 - 09.02.18 :: 22:01:49
 
Еще несколько дней плотной работы.
Февраль, холодный ангар, Воркута.
Отчет.

Пока на многострадальных лыжах наложены и застывают усиливающие накладки, перешел к смене масла в двигателе.
Чтобы подобраться к сливной пробке на картере, нужно снять глушитель,
Внимательный осмотр данного девайса показал наличие пары усталостных трещин в боковых сварочных швах.
Спасибо, Сергею Дорохову, забрал к себе в гараж, где есть аргоновая сварка и вернул уже восстановленный узел.

Перед установкой глушителя и сменой масла, заменил еще два кронштейна на силовом узле передней вилки.
Еще осмотр ткани, мелкий ремонт.
Установил новый топливный насос и нашел плохой контакт посадочной фары.

Вот как из рядовой смены масла, вытекает много радостных событий.
Апофеозом ремонтных работ явилось падение геройского планшета Асус на железный пол и естественно разбитый монитор.
Пол дня убито на хождение по ремонтным точкам с неутешительным ответом- запчастей нет, ремонт от трех недель.

Какое счастье, что здесь у меня здесь есть подарок- планшетик от Димы Карстена. Сейчас до ремонта он позволит оставаться на связи, к сожалению сложные навигационные программы машинка не вытягивает.

Вечером четверг еду на вокзал и нахожу добрую пожилую пару, которая вошла в положение и категорически отказавшись от денег увезла страдальца на Москву.

Если все получится, то завтра Андрей Громов оперативно встретит и поможет с ремонтом.
Андрей, спасибо, что откликнулся!

Теперь остается задача по перемещению самолета из ангара к месту сборки и собственно воссоздание законченного образа #Самолет_Северок
Еще в моих работах регулярно участвует прыгучий, как мишки Гамми, щенок Рекс из соседских гаражей.
Вот, его хозяин Сергей на ГТТ умчал, подняв тучу снега.

Всем привет и с праздником гражданские авиаторы!
Наверх
 

Remont_001.JPG (244 KB | )
Remont_001.JPG
Reks.JPG (242 KB | )
Reks.JPG
WWW  
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 280
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1334 - 11.02.18 :: 19:06:31
 
Vi-kTo-R писал(а) 09.02.18 :: 22:01:49:
Апофеозом ремонтных работ явилось падение геройского планшета Асус на железный пол и естественно разбитый монитор.
!

Какой же многострадальный у тебя планшет!)))
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1335 - 13.02.18 :: 11:51:42
 
Друзья, привет!
Боевой отчет о нескольких днях проведенных в небе и на земле. К сожалению есть и не радостные новости.
Чуть подробнее.

В субботу самолет Северок переместился из ангара на территорию базы, а в воскресенье он обрел крылья и к обеду все подготовительные регулировочные работы были закончены. Спасибо водителям с соседних боксов, Сергею, Анатолию, Николаю за помощь в установке крыльев.
Давид Староста, примус отлично справляется с задачей прогрева моторного отсека самолета.
Проверили его в деле.

В воскресенье, запечатлеть сборку и облет, приехал фотограф и любитель туристических походов, Ринат Мавлиханов. Благодаря ему остались классные кадры хронологии работ.
Вместе с ним и Александром Абганеевым, Северок аккуратно вывели за территорию базы.

План полета подан заранее. Очередное неудобное новшество, теперь пункты в бланке приходится заполнять латиницей.

Взлет производил с геоточки.
Дорога засыпанная снегом с глубокими колеями от машин. Разбег благополучно, отрыв и плавный набор высоты. Далее, согласно маршрута, отход на круг. Набирающее силу Солнышко в ореоле дымки и дальней тундры.
Ради этих видов, можно многое отдать
Доклад о начале работы Воркута-Вышка и получение данных давления и скором пролете Ми-8. Доложить окончание работы.
Первый круг благополучно.

Второй тренировочный вылет.
В момент отрыва самолета, передней лыжей попал в колею и вышел из нее, произошел сильный динамический удар с обрывом заднего троса-ограничителя. Носок лыжи задрался и был сразу же перерублен винтом на максимальных оборотах, взлет отменяю и при опускании носа, часть лыжи начинает вспахивать снег, самолет несет сначала прямо, потом бросает вбок на снежный бруствер и ложит на крыло.

Перед глазами винт своими остатками взбивает снег. Выключаю зажигание и питание, чтобы не допустить пожара. Аккумулятор сорвало с крепления и выбросило за борт. Вдалеке вижу бегущего ко мне Рината.
Благодаря тому, что был пристегнут, на мне один порез на пальце.

Приехали тут же мои друзья с базы на Урале с огромной покрышкой, на нее погрузили все вместе переднюю часть самолета и крепко увязав, поставив боковую оторванную прямо на ось, переместили аккуратно на базу.
Вечером было совсем тяжко в моральном плане да и тряхнуло прилично.
За одну секунду рухнули все планы по ближайшим полетам.

Я прекрасно понимаю что работа Малой авиации на неподготовленных площадках и в сложных условиях несут в себе большой риск, но если мы не будем идти к этому, получая опыт, то не будет и никакой Малой авиации в Арктике.

Вчера приступил к разборке самолета, ревизии узлов и восстановлению повреждений.
Сейчас данные такие- под замену :

1.Силовые трубы каркаса правого крыла.
2.Ткань крыла и фюзеляжа
3.Обе рессоры шасси.
4.Передняя стойка шасси и ее нижний узел.
5.Две лыжи из трех.
6.Винт
7.Каркас и обшивка багажника.
Все это надо заказывать и закупать на Большой земле и переправлять на север.
Многие технические вопросы, также сможем решить в мастерских Воркуты.
Потребуется обязательная диагностика двигателя и редуктора.

По приблизительным подсчетам стоимость восстановления составляет 160 тыс рублей
Буду признателен всем, кто сочтет возможным помочь в восстановлении самолета.
Моя карта сбербанка 4276 8402 5132 5369 прошу сообщить в личном сообщении, обязательно отмечу в своих отчетах помощь.

Выражаю благодарность всем коллегам, кто неравнодушен к полетам самолета Северок.
Наверх
 

_DSC8738-2.JPG (231 KB | )
_DSC8738-2.JPG
Oreol_001.JPG (233 KB | )
Oreol_001.JPG
Posle_posadki.JPG (242 KB | )
Posle_posadki.JPG
WWW  
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Небо – это место, где стоит жить

Сообщений: 739
Москва
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1336 - 13.02.18 :: 12:27:57
 
Витя, дружище, держись! Ты справишься. Маленько перевел.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1337 - 13.02.18 :: 13:14:38
 
shum99 писал(а) 13.02.18 :: 12:27:57:
Витя, дружище, держись! Ты справишься. Маленько перевел.

Володь, спасибо друг!

Разорванное кольцо приваренное к болту на задней части лыжи.
Наверх
 

IMG_4287.JPG (217 KB | )
IMG_4287.JPG
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4885
Жуковский
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1338 - 13.02.18 :: 13:26:53
 
Да, в авиации мелочей не бывает...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4885
Жуковский
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1339 - 13.02.18 :: 13:36:28
 
Тут где то вопрос этот обсуждался, надо делать лыжи шире и короче, чтоб не влетала под винт.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 851
ХМАО
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1340 - 13.02.18 :: 20:52:38
 
Хорошо что не далеко от цивилизации произошло. При интенсивных полётах на неподготовленные площадки такое рано или поздно обязательно случится. Хороший повод подумать о хвостовой опоре, у меня тоже случалось подобное и не раз, в том числе и поэтому перешёл на другую схему шасси.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Poliar-nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю Полярный Урал<br>

Сообщений: 1136
Урал
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1341 - 14.02.18 :: 05:46:14
 
Держись брат! Руки у тебя на месте, умеют своей голове помогать. Я бы тоже давно на другую схему шасси перешел, если бы не два мотора.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4885
Жуковский
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1342 - 14.02.18 :: 08:51:49
 
Вот ни как не связанные вещи,
Дело было в лыже, а не в схеме шасси.
Мы на А-27 не раз выкатывались за полосу и спередней стойкой всё в порядке, если бы была задняя опора полный капот точно словили бы.

Всё дело в прочности передней стойки, если она сопливая, тоды ой, а если нормальная то проблем не должно быть.
сломанная лыже это не расчетный случай.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Poliar-nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю Полярный Урал<br>

Сообщений: 1136
Урал
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1343 - 14.02.18 :: 12:32:03
 
леха (magnum) писал(а) 14.02.18 :: 08:51:49:
Мы на А-27 не раз выкатывались за полосу и спередней стойкой всё в порядке, если бы была задняя опора полный капот точно словили бы.

Дорогой ЛЁХА. Виктор летает не в Самаре во круг укатанной полосы. Количество снега и невидимых препятствий несоизмеримо. Я, на вашем А-27м с правильной передней лыжей, садился только ставя её на снегоходовский след или укатанную площадку. Иначе резкое торможение и "карбюратор не сосал,маховик земля бросал" винтом снег вспахиваешь.
Бродяга свой выбор сделал, я тоже. Количество летных часов по северам у Георгия зашкаливает. Давайте не будем спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4885
Жуковский
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1344 - 14.02.18 :: 14:39:48
 
Что бы не быть голословным, та же проблема.

начиная с 3m39s



Наверх
 

______3_004.JPG (32 KB | )
______3_004.JPG

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4885
Жуковский
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1345 - 14.02.18 :: 15:00:13
 
Вот так рекомендую сделать вместо резинок.

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1825
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1346 - 14.02.18 :: 21:25:09
 
Привет всем, друзья!
Спасибо за комменты, все внимательно смотрю.

Боевой отчет от самолета Северок из заполярной Воркуты.
Мы постепенно восстанавливаемся после сложной ситуации, когда передняя лыжа на тренировочных полетах в воскресенье, была перерублена винтом и самолет произвел сложную посадку.

В первых словах хочу выразить признательность Владимир Г. Илья Н,Петр З, Владимир Ш, Александра Н, Евгения Г, Тимофей Ч, Артем С,Максим М,Павел Ш,
Перевод без имени и с карты 2112 и 5296.
Друзья, спасибо, что Вы есть!

Во вторник пришел отходняк, я лежал просто пластом, выпил тонну воды и после обеда вырубился. Шарахнуло нас с Северком крепко-таки.
Зато утром сегодня уже пришел в себя и чувствовал значительно лучше.
Понадеявшись, что найдется место в теплом боксе, еще с вечера понедельника на деформированные рессоры одел колеса, но места нам не нашлось. И бог с ним, справимся и в своем ангарчике, главное что свет есть и крыша над головой.

Закрепил переднюю стойку без тяг в оба узла креплений. Нижний узел выгнул сломанной передней вилкой до совпадения с верхним узлом.
Целую боковую лыжу поставил на перед, перекрутив высокий кабанчик. Боковую лыжу оторванную с мясом от креплений прихватил как хомутами сломаными частями дюралевой защиты под глушителем

Повозиться пришлось с обрубком передней лыжи.
Взяв из комплекта выживания в фюзеляже охотничью лыжу, закрепил ее снизу ремнями через болты стальных направляющих, а заднюю часть обоих лыж, саморезами прошил насквозь.
Когда-то, я уже думал над таким вариантом, чтобы охотничьи лыжи заменяли при необходимости штатные.
Вот и сбылось.

Из поврежденных б/у лопастей винта выбрал наиболее целые, благо все они одного веса и балансировки, отрегулировал угол атаки и установил на #самолет_Северок .

Передняя лыжа управляется веревкой привязанной к носку и Северок сам пошел на тяге винта.
Двигатель и редуктор поют))
По снежной целине, без единого инциндента провели с Александром самолет и завели в свой ангар. Ну а после обеда уже навел внутри порядок и разложил вещи и инструмент для ремонта
Задача на завтра вывесить самолет и снятие обоих рессор.

Полученные средства уже позволили заказать новые лыжи для самолета и ближайшее время закажу комплект лопастей для винта.
А ведь еще рессоры, передняя вилка, еще крыло, еще ткань и багажник замятый под самое дно, облицовка капота.
Буду признателен всем, кто сочтет возможным помочь в восстановлении самолета.
Моя карта сбербанка 4276 8402 5132 5369
Работы много, зато мы вместе и впереди весна с полетами.

Спасибо всем, кто помогает самолету Северок встать в строй!
Наверх
 

IMG_4296.JPG (228 KB | )
IMG_4296.JPG
IMG_4300_001.JPG (224 KB | )
IMG_4300_001.JPG
IMG_4305.JPG (176 KB | )
IMG_4305.JPG
WWW  
IP записан
 
Poliar-nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю Полярный Урал<br>

Сообщений: 1136
Урал
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1347 - 15.02.18 :: 05:48:55
 
леха (magnum) писал(а) 14.02.18 :: 15:00:13:
Вот так рекомендую сделать вместо резинок.


Спасибо Алексей Игоревич за сохраненную историю. Рессорная стабилизация лыж мне по душе и я её использую. Просто передняя лыжа, достаточной для больших снегов площади, когда нибудь попадает в винт и рессора ее не удержит, либо выглядит как детская ледянка внушительных размеров. А снега мной на рулежке было много вспахано винтом. На заднестоечном, основные лыжи можно применять достаточных, чтобы не проваливаться, размеров. У меня на А-37 лыжи 1800х550, на пухляке замечательно, но наледь преодолевает на три балла. Хочу увеличить размер до 2200х650. и с наледью буду на ТЫ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Poliar-nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю Полярный Урал<br>

Сообщений: 1136
Урал
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1348 - 15.02.18 :: 05:58:34
 
Прости Виктор, выложу картинки лыж. Думаю в твоем случае тоже нужно уходить от плоских лыж.  Такой вариант был у меня от Аеропракт. Раза три ремонтировал несущие рессоры. В твоем случае, наверное правая рессора не деформировалась, если применить лыжи рис №2.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4885
Жуковский
Пол: male
Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.
Ответ #1349 - 15.02.18 :: 07:15:35
 
to Poliar-nik:
если сделать такую же переднюю лыжу думаю проблем тоже не должно быть, только ножи не забыть.

Как раз на А-21 такая лыжа передняя была (поздних модификаций), как вы основные сделали, толь не плавная, а с краями под 30..40 градусов отогнутые вверх (по бокам) и 40..50мм длиной.

Потом почему то от этой схемы отошли...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 51